А/К Austrian Airlines - новости

1. Каким образом авиакомпания становится национальной, каковы условия необходимы для этого?
"Национальность" АК, как и любого другого предприятия, определяется местом регистрации юр.лица, "я так думаю" (с)

Претензии по поводу того, кто владеет юр.лицом, это просто чушь какая-то.
А если б АФЛ таки их купил, то OS
по мнению чиновников
стала бы российской компанией и уже Австрия могла бы катить бочки? ;)
 
Реклама
Barrsuk, согласен, чушь полная. Интересно, а как определяется "национальность" Delta? У них акции свободно торгуются на NYSE - кто его знает, что там за национальности владеют пакетами. А KLM на каком основании летает? Про Swiss и bmi даже говорить боюсь...
 
Кукуруза:
1) более 50% принадлежит резиденту государства/государству
2) на совковой дури . . . был один перевозчик на всю страну, все права ему и дали . . . прошло 20 лет, а воз и ныне там . . . на самые сладкие маршруты по 1 перевозчику с каждой стороны . . . и ни с той ни стой стороны никто не может пробить эту стену . . . там где можно и где проявила инициативу иносторона (бритиши например парились почти 10 лет, австрийцы правда быстро решили), удалось хоть что то . . .
3) в МИДе . . .
3) www.favt.ru . . . там найдете . . . я нашел за 2 мин когда нужно было )))
 
Путин разрешил Austrian Airlines летать в Россию
Россия продлит условия соглашения с австрийской Austrian Airlines до февраля следующего года. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин, сообщает "Интерфакс". Ранее стало известно, что Минтранс проверяет структуру собственности Austrian Airlines и может ограничить полеты перевозчика в Россию.

"Мы согласились в том, что нужно продлить срок действия имеющихся соглашений, как минимум, до февраля следующего года - надеюсь, что за это время партнеры договорятся по всем вопросам, которые представляют для них интерес на уровне корпораций", - заявил Путин по итогам переговоров с австрийским канцлером Вернером Файманом.

В настоящее время Austrian Airlines между Москвой и Веной выполняет пять рейсов в неделю, и это, по словам Путина, "необходимая база для расширения делового и культурного сотрудничества".

Госпакет акций Austrian Airlines ранее был продан немецкой Lufthansa. Из-за этого Austrian Airlines, по мнению российских чиновников, потеряла национальный статус и право летать в Россию в рамках межправительственного соглашения, которое было подписано в 1993 году.

Сейчас авиакомпания, 95,4 процента акций которой принадлежит Lufthansa, продолжает полеты в Россию по временному разрешению.

Газета "Коммерсант" отмечала, что в октябре Минтранс уже обсуждался в Москве этот вопрос с австрийскими авиавластями, но они не предоставили достаточных доказательств того, что авиакомпания контролируется австрийской стороной. В итоге австрийское ведомство должно было до 10 ноября представить дополнительную информацию, а Минтранс до 15-20 ноября принять окончательное решение.

Российский авиационный рынок считается одним из самых закрытых в Европе. В частности, иностранным компаниям разрешено совершать рейсы только между Россией и той страной, в которой зарегистрирован перевозчик. В свою очередь, российские компании летают в Европу также по межправительственным соглашениям.

Стоит отметить, что на встрече Путин и федеральный канцлер Австрии Вернер Файман также обсудили проект газопровода "Южный поток". По итогам обсуждения Файман признал, что "Южный поток" соответствует австрийским интересам.
 
Austrian Airlines
продолжит полеты в Россию до 1 февраля 2010 года, об этом сообщил федеральный канцлер Австрии Вернер Файман по итогам переговоров с премьер-министром России Владимиром Путиным. "Приятно, что действующий документ продлен на прежних условиях до 1 февраля, чтобы провести все согласования в правовых аспектах",— цитирует слова господина Файмана "Интерфакс". "Мы, конечно, не заинтересованы в том, чтобы объем перевозок между Россией и Австрией сокращался",— сказал в ответ господин Путин, пояснив, что необходимость дополнительных переговоров между сторонами возникла после того, как между Austrian и немецкой авиакомпанией Lufthansa "сложились особые отношения". Как уже писал "Ъ", в конце октября Минтранс ограничил полеты Austrian сроком до декабря текущего года, запросив данные о новых собственниках авиакомпании после приватизации в этом году 41,5% акций, которые приобрела Lufthansa (см. вчерашний "Ъ"). В Минтрансе РФ считают, что если авиакомпания не принадлежит Австрии или ее гражданам, то эта страна должна назначить другого перевозчика для полетов в Россию.
Алексей Ъ-Екимовский
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=b8dc380d-7c96-4c5b-86e1-a143bae892ac&docsid=1273071
 
А вот у меня возник вопрос, почему Минтранс молчит в отношении Air France & KLM??? :D
 
Я также поражаюсь, как это в Венгрию до сих пор летают по крайней мере две российские компании (АФЛ и Малев), наверняка нарушая различные квоты, и ни одной венгерской!
Даешь Визз! ;)
 
Капитан Гагабу, продолжая логику Минтранса, у KLM собственник - французская компания, значит, компания французская и не имеет права летать в РФ по межправительсвенному соглашению РФ-Нидерланды со стороны Нидерландов.

Вообще, конечно, бред знатный. Есть межправсоглашение, в котором страна ХХХ назначила для полетов в Россию со своей стороны авиакомпанию ххх, а РФ назначила Аэрофлот, Трансаэро или Россию. Кому какое дело, какова структура собственности авиакомпании ххх, это право и решения Правительства страны ХХХ.

Вон, у Литвы нет своей авиакомпании в стране, так Правительство страны может назначить хоть Ryanair для полетов от своего имени.
 
Chilee, не все так просто. Да, KLM-Air France - один альянс, но пока (по крайней мере, пока) у каждой компании свой бюджет, свои сотрудники и свои счета. О полном слиянии говорить рано.
 
Реклама
Капитан Гагабу, у OS/LX/SN тоже вроде как не общие счета и сотрудники ;)

По поводу мнения минтранса мне почему-то вспоминается только одна фраза:
"Походу это были не подосиновики" :confused2:
 
Вывод один. Левитин никак не может простить LH того, что она ушла из под его крыла. Все остальное - это красивые слова...
 
еще претенденты подтягиваются
такими темпами АФЛ может избавиться от половины иностранных конкурентов . . .

British Airways и испанская Iberia близки к слиянию


12 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Крупнейшие авиаперевозчики Великобритании и Испании могут объявить о слиянии в ближайшее время, сообщает агентство «Росбалт».

British Airways и Iberia ведут переговоры об объединении уже почти полтора года. По неофициальной информации, уже удалось согласовать вопрос о долях акционеров в новом перевозчике. Британская сторона получит 53% акций объединенной компании.

Предполагается также, что ее бумаги будут торговаться на фондовых площадках Лондона и Мадрида, а вот головной офис расположится в Испании из-за необходимости оптимизировать налоговые выплаты.

Впрочем, не исключается, что сделка может быть отложена. Это может произойти из-за дефицита бюджета пенсионного фонда British Airways размером 3 млрд фунтов. Кроме того, потери British Airways составили в первом полугодии рекордные $485 млн, а убытки Iberia за январь-сентябрь, по прогнозам, превысят 300 млн евро.
 
Наблюдательный, учитывая результаты BA этим летом (убытки в период отпусков - впервые в истории), сомневаюсь, что наскребут денег.
 
Австрийские Авиалинии возобновляют рейс Вена-Мумбай
Austrian Ailrines to resume Vienna-Mumbai service in W 2010

Austrian Airlines from 31 OCT 2010 resumes Vienna – Mumbai service.
The flight operates 5 weekly with Boeing 767-300ER. Schedule is the following:

OS 035 VIE 1030 – 2255 BOM 763 x35
OS 036 BOM 0125 – 0535 VIE 763 x46
 
Бизнес-класс Austrian из Сочи и Краснодара: специальные тарифы и больше пространства на борту

Авиакомпания Austrian, 21 мая 2010 года

Июнь станет удачным месяцем для пассажиров бизнес-класса авиакомпании Austrian. В течение всего месяца будет действовать специальный тариф 999 евро на перелеты из Краснодара и Сочи в Вену, Зальбург, Клагенфурт, а также Афины, Амстердам, Барселону, Женеву, Лондон, Милан, Ниццу, Париж, Прагу, Рим, Венецию и Цюрих. Таким образом, стоимость перелета туда-обратно с учетом всех сборов будет начинаться от 47 тысяч рублей.

Кроме того, пассажирам, путешествующим в бизнес-классе авиакомпании Austrian на маршрутах Сочи-Вена и Краснодар-Вена, будет предоставлено еще больше персонального пространства для большего комфорта: соседнее кресло рядом с ними будет всегда оставаться свободным.

Билеты по распродаже можно будет приобрести в течение всего июня. Вылет по ним возможен до 31 августа. Пребывание в пункте назначения должно включать ночь с субботы на воскресенье. Максимальный срок пребывания – один месяц. Разрешено изменение даты перелета со штрафом, а также возврат стоимости неиспользованного билета.
 
Реклама
Назад