А/К Austrian Airlines - новости

Не знал в какой ветке спросить, поэтому напишу здесь.
Полдня пытаюсь зарегистрироваться на рейс DME-VIE, но система насильно предлагает апгрейд в бизнес за 179 евро. Отказаться невозможно, нет кнопки, т.е. на этом этапе просто приходится прерывать регистрацию. В мобильном приложении на этом этапе есть кнопка Пропустить, но после ее нажатия выдается ошибка регистрации.

У кого-нибудь была такая проблема? Есть ли шанс сделать онлайн регистрацию?

#автоудаление
 
Реклама
Igo, попробуй через свой Miles&More профиль (если он есть).

#автоудаление
 
Кузьмич, спасибо! Но уже нашел решение проблемы! Почитал форумы, проблема в данных шенгенской визы. У меня испанская, я и писал в какую страну выдана виза: Испания. На форуме посоветовали выбрать Австрию, т.к. въезд в Австрию, у людей такая проблема уже бывала. После выбора Австрии, сразу все работает и открывается карта мест, зарегился. Видимо система тупит и считает, что раз виза не в Австрию, то и приезжать нельзя. Там же пишут, что есть проблемы с онлайн регистрацией если летишь транзитом в нешенген, а шенгена нет, т.е. указывать нечего. А система все равно видит, что первый сегмент до Вены и требует номер шенгена. Идиотизм..

На будущее имейте ввиду, вдруг кто-то столкнется.
 
есть проблемы с онлайн регистрацией если летишь транзитом в нешенген, а шенгена нет, т.е. указывать нечего


Делов-то. Вбейте любой воображаемый "номер визы" и регистрируйтесь на здоровье. С украинским паспортом "номер визы" теперь не надо. Подорожает. :)
 
Igo, или попробовать через сайт Люфтов или Свиссов, там всё куда толковее.
 
Igo, или попробовать через сайт Люфтов или Свиссов, там всё куда толковее.

Сайл Люфтов вообще не хотел регистрировать )) И упорно выдавал сообщение, что регистрация начинается за 23 часа.. Кстати именно с LH Group у меня не впервые проблема с онлайн регистрацией, часто выдает ошибки.
 
Делов-то. Вбейте любой воображаемый "номер визы" и регистрируйтесь на здоровье. С украинским паспортом "номер визы" теперь не надо. Подорожает. :)

Если Вы гарантируете, что на границе проблем не будет, то в следующий раз последую примеру.
Т.к вводя данные, надо соглашаться, что все данные достоверны. Вот посмотрим, придерутся ли на паспортном (куда идут все данные заранее), что виза Австрии, а не Испании указана.
 
коллега сегодня столкнулась с такой же проблемой при регистрации на транзитный рейс в Италию
сайт австрияк просит бабок за бизнес ...

сайт люфтов зарегаться не дает, свисы сами меняют имя и фамилию местами - но по итогу пишут что рейс DME-VIE не поддерживает регистрацию онлайн
 
Austrian Airlines тоже решила сделать ребрендинг и обновить ливрею.
30743385_10155667256004842_6555486540165333275_n.jpg


Следующие по ходу Swiss
 
Реклама
И тоже убрали один из характерных цветов... (На самом деле, даже два.) Но со Swiss этот номер не пройдет )))
От голубого они стали давно избавляться, как и от тени от красной стрелки. А точнее с 2015 года. (https://thedesignair.net/2015/03/30/austrian-airlines-launches-new-livery-and-new-brand-direction/)
 
Очень хорошо, мне нравится! А от голубого да, уже несколько лет как.
 
Я тут посмотрел вживую вблизи когда летел - нормально новый дизайн. Особо не отличается.
П.С. В Мюнхене видел Люфтов с новой ливреей - на солнце и правда теееемносиний а не чёрный. :))
Но старая ливрея с желтым лучше :)
 
Austrian Airlines запустила проездные по Европе

Австрийская авиакомпания Austrian Airlines, входящая в Lufthansa Group, запустила необычное предложение: проездной билет по любым направлениям. То есть, купили вы эдакий «абонемент» — и 10 раз летите хоть куда. Прямо как проездной на метро: 10 поездок от любой станции до любой станции.
Europe Pass на 10 поездок в 60 различных городов Европы на год стоит 799 евро. Есть также City Pass за 449 евро — по нему можно летать только в один город, но это уже не уникальное предложение. Например, то же самое под названием «Деловой проездной» есть в России у «Аэрофлота» и S7 Airlines. Правда, у нас условия не такие привлекательные: удельная стоимость одного перелета по «Деловому проездному» значительно выше минимального тарифа. Поэтому проездной больше подходит для тех, кому необходимо внезапно приехать в аэропорт и улететь ближайшим рейсом, либо тех, кто летает в пиковое время (например, Москва—Санкт-Петербург в пятницу вечером). У австрийцев же проездной позволяет именно сэкономить за счет «оптовой» покупки билетов.
Проездной предоставляется по тарифу Economy Light, то есть, с собой можно взять только одно место ручной клади. Указанные цены действуют при глубине бронирования каждого рейса не менее 60 дней. Если также более дорогие проездные: с глубиной в 21 день и 7 дней. 10 билетов, естественно, в одну сторону.

Австрийские лыжники летят на “Краснодаре”
 
Получил только что письмо от Аустриан:


Dear Mr. ********
as new entry stops are imposed worldwide every day and the demand for air travel is rapidly declining, we have decided today to temporarily terminate flight operations from Wednesday night, 18 March 2020, until 28 March 2020.

What does this mean for your already booked Austrian Airline tickets?

Departures until 28 March 2020:

Your cancelled flights will be rebooked automatically. Please check the status of your rebooking under 'My bookings' on austrian.com. If we have your contact details or you are a Miles & More member, we will proactively inform you about changes in the flight programme. It is not necessary to contact the Austrian Airlines Service Hotline.

Departures from 29 March to 30 April 2020:
For tickets with a departure date until 30 April, which were booked until 12 March, we offer an extended goodwill arrangement: Your tickets can be temporarily suspended. They must then be flown by 31 December 2020 at the latest, whereas the booked route may also be changed. The new travel date must be announced by 1 June 2020 at the latest. To take advantage of this regulation, please contact our Service Center by telephone or via the contact form on the Austrian Airlines website www.austrian.com.

Tickets with a departure date up to 30 April, which were purchased after 12 March, can be rebooked to a new flight date free of charge until the end of the year. The destination cannot be changed.

We will do our best to help you as quick as possible. Please understand if there are longer waiting times at our hotlines. Daily updated information can be found at any time on austrian.com.

New start after the crisis
We very much regret having to confront you today with this drastic measure. It was not an easy decision, but unfortunately it is necessary. Of course, we are also preparing for a new start after the crisis, starting immediately.

We thank you for your understanding and your loyalty. Let's hope together to see us back on board very soon.

With this in mind, please take care of yourself and stay well-balanced with us.



Warmest regards

idLZR6Feu9I2pD_91hgIRyVr0Z7lz6ovofIW8L0BaTT3AtFCy3HlYb-fnSPHyQRQ9SvzVg9e3ZWwDBCeaYc-xek9juOASvWOWMPWASE-ZgwMfsrNwbrdShVgSU4XQF8fqG1BSEiwNbzhPz8SH5l3_aVsPDTWBvGtZulDzoMaHUWdmiWiqjwYferROx5EHUgaaxC_JNRj74s177Rf4lwDleWyV2Y=s0-d-e1-ft


Dr. Andreas Otto
Chief Commercial Officer
Austrian Airlines AG
 
Министр финансов Австрии возмущен бонусами топ-менеджеров Австрийских Авиалиний

На дочернюю компанию Lufthansa Austrian Airlines обрушилась критика за выплату премий менеджерам в июле в размере 2,6 миллиона евро, несмотря на паузы в работе и 450 миллионов евро государственной помощи. «Это часть переменной заработной платы, которая перетекла в этот год по результатам 2019 года и составила половину от суммы предыдущего года», — заявила пресс-секретарь AUA Таня Грубер.

«Этот подход мне непонятен», — возмущен министр финансов Блюмель. «Мы составили очень хороший пакет для обеспечения рабочих мест и создания перспектив. На текущий финансовый год директива исключила использование государственной помощи для выплаты бонусов, выплат и т.п.», — сказал министр финансов. «Я ожидаю, что совет директоров выполнит свои обязательства, найдет решение и, более того, что невыплаченные возмещения цен на билеты пассажирам будут немедленно рассмотрены», — продолжил он. СМИ уже раскритиковали авиакомпанию за то, что бонусы распределялись между руководителями, хотя многие клиенты AUA все еще ждали свои деньги за отмененные рейсы.

Летом за прошедший финансовый год 200 руководителям было выплачено в общей сложности 2,9 миллиона евро в виде бонусов. Из них полмиллиона евро ушло на правление. Что касается компенсации претензий пассажиров в связи с отменой рейсов в результате пандемии коронавируса, пресс-секретарь сообщила, что «около 90 процентов всех заявок, поступивших к нам к концу июня», уже обработаны.

Как и SPÖ, председатель профсоюза транспорта и услуг Роман Хебенштрайт считает, что правительство должно разобраться с «запретом на выплату бонусов руководству». Они ранее уже критиковали тот факт, что премиальные выплаты вообще производились, поскольку в этом году государственная помощь, связанная с кризисом коронавируса и финансируемая государством краткосрочная работа используются параллельно. Поэтому профсоюз призвал к «запрету на выплату бонусов для топ-менеджеров», а также сослался на кризис, связанный с коронавирусом, «пакет мега-сбережений» и «серьезные финансовые потери для рабочей силы».

EJaOFm0WsAUwUai.png
 
Реклама
После жесткой критики правление Австрийских Авиалиний частично вернет свои премии

После огромного ажиотажа из-за выплаты премиальных выплат для 200 руководителей AUA в размере 2,9 млн евро, глава авиакомпании Алексис фон Хонсброх объявил, что часть бонусов будет возвращена компании. Будут возвращены 500 000 евро, остальные 2,4 миллиона для топ-менеджмента не пострадали.

Правительство Австрии обещало авиакомпании в общей сложности 450 миллионов евро, из которых 300 были ссуды, а 150 — гранты. Первые выплаты должны быть произведены в конце августа, но «переменная составляющая зарплаты» топ-менеджмента с 2019 года уже выплачена. Эти премиальные выплаты получили около 200 руководителей. В общей сложности бонусы составили 2,9 миллиона евро, из которых полмиллиона евро досталось правлению из трех человек.

«Тот факт, что высшее руководство выплачивает бонусы и что многие пассажиры одновременно ждут возврата денег, непонятен», — сказал председатель производственного совета Райнер Штратбергер. «Внешний имидж AUA фатален. Мне стыдно за компанию. Непонятно, почему менеджменту выплачиваются бонусы, а нашим клиентам приходится ждать денег. Мне очень жаль».

ÖVP, FPÖ и SPÖ также критически относятся к бонусам в миллионы долларов. Министр финансов Гернот Блюмель также называет это «непонятным». «Мы составили хороший пакет, чтобы обеспечить рабочие места и дать компании перспективу», — сказал министр, имея в виду обещанную государственную помощь в размере 450 миллионов евро. «Даже если выплаты за 2019 год, этому подходу не хватает ответственности перед налогоплательщиками. Требовать государственной помощи для компании, иметь сотрудников на краткосрочной работе и в то же время выплачивать бонусы членам правления совершенно неприемлемо. Я ожидаю, что правление вернет премию немедленно».

Austrian_Airlines_Boeing_767-3Z9(ER)_OE-LAW_(China)_departing_JFK_Airport.jpg
 
Назад