А/К "Авиалинии Кубани" / "Кубань" - новости

На Яках АЛК могла бы еше летать лет 5-7..Да и за 3 копейки их можно вполне купить на просторах СНГ..Дерипаска не может понять что Боинг это не базовый самолет для Краснодара...Теперь тупо возят по 10 человек на Краснодар-Сочи на золотых Боингах..
 
У всех руководителей в мыслях- только *ОТКАТЫ* за Боинги,все живут одним днём,а что с нашим АВИАПРОМОМ затра будет- никого не волнует.
 
Меня тоже волнует наш авиапром,но я техник и меня больше всего волнует мое фин. пложение и возможность достойно заробатывать,но после опубликования открытого писма ген директора возникает больше вопросов,чем ответов,осбенно с новой системой мотвации(премия),основанной на системе KPI,но я зная, что это такое,очень сомневаюсь что наши менеджеры смогут грамотно воплотить это в жизнь.И очень бы хотелось чтобы госпожа ген.директор встретилась с рабочим коллективом,а не только с пеньками из профсоюза,но боюсь одному из лучших менеджеров и облодателю всех регалиий не пристало встречаться с низшей кастой(хотя с нетерпением ждем),простите меня за мой французкий.С уважением ваш TEHNOTA!
 
На Яках АЛК могла бы еше летать лет 5-7..
Даже больше...Сейчас руководство а/к больше интересует не безопасность и комфорт, а выгода и бесшумность...
Ничего хорошего от слияния АЛК с этим Скаем никто не ожидал, только угробили хорошую а/к...
 
Авиакомпания "Кубань" открывает регулярные рейсы в Тель-Авив (Израиль)

ОАО "Авиационные линии Кубани", 26 октября 2010 года



С 17 ноября 2010 года авиакомпания «Кубань» открывает новый рейс из Краснодара в Тель-Авив (Израиль) на комфортабельном лайнере Боинг 737. Прямой перелет Краснодар – Тель-Авив – Краснодар будет выполняться по средам.

Вылет из Краснодара в 12.00, обратно из Тель-Авива в 15.30, время полета 2 часа 40 минут (время местное для каждого аэропорта).

Билеты по самым выгодным тарифам по всем направлениям полетов авиакомпании «Кубань» можно приобрести на сайте авиакомпании.

Дополнительную информацию о рейсах, адресах и телефонах агентств можно получить в контактном центре авиакомпании и на сайте компании.
 
а то раньше на израиль не летали,все яковские рейсы боингам отдали,теперь говорят что якам летать некуда.Мотор сич украина написали письмо Букаловой :ОАО "АЛК" отказались исполнять взятые на себя обязательства по контракту на ремонт двигателей.
Контракт подписан и его необходимо иполнять.ОАО МОТОР СИЧ как пострадавшая сторона,приложит все силы для продолжения его исполнения.Отказ в пордлении ресурса один из них.По не уточненным данным решать вопросы Марина будет с помощью своих покровителей в правительстве Москвы.круто мы на кубани в таких разборках еще не участвовали,круть,посмотрим что дальше будет.Ваш Рихард Зорге.
 
Если начнут стоять лизинговые машины, то долговая нагрузка усугубится ещё сильнее. Другой вопрос почему стоят Яки.Это прерогатива коммерческой службы, которая в очередной раз показала свою '',блистательную" работу.И до прихода Букаловой нельзя было сказать, что компания процветала, во всяком случае начиная с 2006, когда появилась реальная конкуренция на Краснодарском направлении, руководство АЛК не предпринимало меры по модернизации компании.Увы отражается всё это на простых работягах.

---------- Добавлено в 10:37 ----------

Точка не возврата была пожалуй пройдена, когда тех состав отказались весной на бобики переучить. Сейчас бы аргументов в пользу сохранения АТБ было бы куда больше:|

---------- Добавлено в 10:37 ----------

Точка не возврата была пожалуй пройдена, когда тех состав отказались весной на бобики переучить. Сейчас бы аргументов в пользу сохранения АТБ было бы куда больше:|
 
Госпожа сказала, что собираются еше боингов брать,а тех состав,в связи с его возрастом переучивать не имет смысла,так что обслуживанием будет заниматься провайдер,а на нашу долю останется останется только оперативка(граунд хендинг)по ихнему.P.S. Будем искать работу там,где есть переспектива,если такие места остались.
 
Это отговорки генеральной ,в компании достаточно состава среднего и молодого возраста, английский дело наживное(но весьма важное),просто переучивание -это денежки и неплохие, правда при отказе от провайдера довольно быстро окупаемые. Наверное нет заинтересованности в развитии компании.
 
Пусть Букалова перестанет откачивать деньги из АЛК ,вернёт финансовый порядок с З/Платой,а потом озвучивает свои грандиозные проекты. Специалистка по разваливанию А/компаний.Работала в Крас.эйр и Эйр.Юнион. Скай такой-же на грани развала.Теперь Кубань на очереди...
 
Скай не на грани он фактически банкрот, если бы не Базел сейчас бы этого перевозчика уже не было. У них есть сильная коммерция, у АЛК неплохая база. Что из этого выйдет и как это слепят только сверху знают. До Нового Года скорее всего всё определится. А иногда всё решает политика. В нормальном регионе должна быть своя базовая а/к
 
Подскажите,АЛК и Якутия компании партнёры?
 
Какие партнёры? Якуты на господдержке,а АЛК на самовыживании...
 
А что тогда на якутском 140 клеймо АЛК нарисовано? Да и якуты не на гос.поддержке, а на содержании республики Саха Якутии.
 
sylvestr
По вашему выходит, что "Республика Саха Якутии" к государству отношения не имеет?
 
IlyaSin, это разные немного вещи.Государственная поддержка это когда из федерального бюджета средства выделяются.Эти средства могут идти в бюджет республики и уже оттуда отойти компании,что весьма будет странным..Но именно что касается А\К Якутия то это деньги из местного бюджета.Можно даже сказать что тащили её первый и второй президенты за уши.но это не имеет отношения к данному вопросу.просто на бортах 140 сидит клеймо АЛК -это рекламная наклейка или что?я пока нашёл инфу что у якутов и АЛК были рейсы совместного использования.
 
Отвечаю. Базовый элемент,а АЛК входит в группу компаний этой финансовой структуты, взяла в в аренду Ан-140. Т.е это не аренда чистой воды , но по договору Якутия со своими лётчиками, стюрами и тех составом выполнят рейс принадлежащий АЛК это Краснодар-Киев.Вроде только этот рейс. Соответственно прибыль делится определённым образом. Возникло это из-за того что на Яке загрузка на этот рейс была недостаточной для Яка.
 
Таких горе-управленцев на колбасу пускать надо....пока они предприятие туда не пустили!!!
 
Добрая Девочка вы очень кровожадная))).Согласен нелёгкие времена для компании. А ведь потенциал есть и неплохой. И база и люди.
 
Авиакомпании «Кубань» вводит бизнес класс на рейсах во Владикавказ и Минеральные Воды

ОАО "Авиационные линии Кубани", 24 ноября 2010 года




Авиакомпания «Кубань» c 1 декабря на рейсах Москва – Владикавказ - Москва и Москва - Минеральные Воды - Москва начинает обслуживание пассажиров в двух классах: бизнес и экономический.

Салон бизнес класса оборудован удобными и широкими креслами, расстояние между которыми позволит комфортно провести время перелета, организовать пространство для работы и отдыха. Пассажирам бизнес класса предлагается широкий выбор свежей прессы и разнообразное меню бортового питания, в том числе алкогольные напитки. Для полноценного отдыха можно воспользоваться пледом, подушкой и дорожным наборам. В стоимость билета включено предполетное обслуживание в бизнес залах аэропортов, в которых предоставляется полный спектр услуг, начиная с отдельного прохождения предполётных формальностей и заканчивая доставкой на борт воздушного судна комфортабельным транспортом.

Авиакомпания «Кубань» открыла рейсы во Владикавказ и Минеральные Воды 31 октября. В ноябре количество рейсов в неделю по этим направлениям будет планомерно увеличиваться с 3-х до 6-ти, а с декабря рейсы станут ежедневными.


Билеты по самым привлекательным тарифам по всем направлениям полетов авиакомпании «Кубань» можно приобрести на сайте.

Дополнительную информацию о рейсах, адресах и телефонах агентств можно получить в контактном центре авиакомпании по бесплатному для абонентов России федеральному номеру и на сайте компании.