А/К "Авиалинии Кубани" / "Кубань" - новости

Реклама
Я честно говоря удивлен что Кубанские машины восстанавливать начали,а не Тупалл-Эйр(которые еще у Ютэйра летали)...
 
  • Самолеты авиакомпании-банкрота «Авиалинии Кубани» не нашли покупателей

Самолеты авиакомпании-банкрота «Авиалинии Кубани» не нашли покупателей

Торги по продаже имущества ОАО «Авиалинии Кубани», находящегося в процедуре банкротства, признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок.
Имущество продавалось двумя лотами. Первый лот — планер Ту-154М, находящийся в аэропорту Внуково (Москва) и четыре авиационных двигателя. Начальная цена — 1,917 млн рублей. Второй лот — планер Ту-154М, находящийся в красноярском аэропорту Емельяново, и четыре авиационных двигателя. Начальная цена — 19,483 млн рублей, передает Интерфакс.
В апреле этого года «Авиалинии Кубани» уже реализовали на торгах часть имущества. Всего на продажу были выставлены лоты на общую сумму 27,4 млн рублей, реализованы два лота общей стоимостью 12 млн рублей.

Авиакомпания прекратила свою деятельность 11 декабря 2012 года в связи с тяжелым финансово-экономическим состоянием. В феврале 2013 года арбитражный суд ввел в ОАО «Авиационные линии Кубани» процедуру наблюдения. 13 февраля 2014 года компания была признана банкротом
 
VL78, бортовые не в курсе? По идеи 85795 и 85123. В принципе машины не плохие, тем более за 1,9, млн. рублей.
 
Суд продлил на полгода процедуру банкротства авиакомпании "Кубань"
Арбитражный суд Краснодарского края продлил на шесть месяцев конкурсное производство в отношении ОАО «Авиационные линии Кубани», прекратившем полеты в конце 2012 года, говорится в определении суда.

Ходатайство о продлении срока банкротства конкурсный управляющий должника Виктор Копцев мотивировал необходимостью проведения оценки дебиторской задолженности предприятия.

Авиакомпания прекратила полеты с 11 декабря 2012 года, как поясняла ее пресс-служба, в связи с тяжелой финансовой ситуацией. Арбитражный суд Краснодарского края, рассматривая заявление «Кубани» о собственном банкротстве, с 18 февраля 2013 года ввел в компании процедуру наблюдения, а через год признал ее банкротом и ввел конкурсное производство. Конкурсным управляющим изначально был утвержден Александр Алимов, однако в августе 2014 года его сменил Копцев.

Управляющий Копцев ранее сообщил, что у авиакомпании «Кубань» имеется дебиторская задолженность, предварительно она оценивается в 1,55 миллиарда рублей. Кроме нее у должника есть восемь воздушных судов, которые находятся в Краснодаре (один может летать, остальные выработали свой ресурс), и еще по одному в Красноярске и в Москве (в аэропорту «Внуково»).


Читать далее: http://rapsinews.ru/arbitration/20150828/274489673.html#ixzz3k7740h8t
 
Обзор инфлайта 2003 года


Если у кого есть инфлайт уже "Кубани" (не АЛК), дайте знать, пожалуйста
 
Реклама
Назад