Это какой месяц ориентировочно?Oman вернется, но уже в Шереметьево
Кстати, они на своем сайте уже давно (как минимум с прошлого года) продают несколько направлений из ШРМ, на Аэрофлоте + Оман через Стамбул.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это какой месяц ориентировочно?Oman вернется, но уже в Шереметьево
Отличная новость!С 1 ноября утренний домодедовский рейс переводится на ежедневную основу. Таким образом, у EK на DXB-DME-DXB будет 21 р/н на 77W/380/380.
Причём утренний рейс в зимнем расписании будет прибывать всегда в 07:45, а улетать обратно либо в 09:45 (вт, чт, сб), либо в 11:45 (пн, ср, пт, вс)
Вернулись )Oman вернется, но уже в Шереметьево
А есть у кого-нибудь объяснение, почему в Россию (Москву) у EK летают одни и те же борта уже несколько месяцев? Причём они не летают почти никуда больше.С 1 ноября утренний домодедовский рейс переводится на ежедневную основу. Таким образом, у EK на DXB-DME-DXB будет 21 р/н на 77W/380/380.
Причём утренний рейс в зимнем расписании будет прибывать всегда в 07:45, а улетать обратно либо в 09:45 (вт, чт, сб), либо в 11:45 (пн, ср, пт, вс)
Самые старые, с самой дешевой страховкой?А есть у кого-нибудь объяснение, почему в Россию (Москву) у EK летают одни и те же борта уже несколько месяцев? Причём они не летают почти никуда больше.
Скорее всего, летают с тех. аптечкой , которой в других странах не надо - нет смысла туда-сюда ее разгружать и загружать. И еще и забыть очень плохо.А есть у кого-нибудь объяснение, почему в Россию (Москву) у EK летают одни и те же борта уже несколько месяцев? Причём они не летают почти никуда больше.
Ваша версия кажется мне рабочей, но почему тогда эти же борта не летают больше никуда вообще? 10 часов налета в сутки получается.Это вроде из-за дополнительной страховки, которую обеспечивают власти ОАЭ чисто на российском ВП. По факту наше ВП у них пересекают куда больше бортов, но почему-то разнообразие бортов они явно подсократили. Поначалу где-то штук 6 разных 380 могло быть, теперь остался бессменный A6-EER и к нему впридачу EUM (EDQ с 25.10 на приколе). А вот 777 три штуки - у них постоянная ротация между новым московским и питерским рейсами. Мне повезло возвращаться весной на ныне не летающем к нам A6-EVH, а вот туда был приснопамятный EER.
Кстати, и ТК подсократили число летающих бортов - если раньше в рандомном порядке летали 5 332, то теперь оставили всего 2 - TC-JND и JNE. А вот 321 у них постоянно разные, пусть и тоже из ограниченного перечня.
потому что не дай бог они где-то еще застрянут, а замену им найти сложноВаша версия кажется мне рабочей, но почему тогда эти же борта не летают больше никуда вообще?
Я извиняюсь, но кому это "разнообразие" нужно кроме горстки фанатов? А у компании может быть куча резонов для закрепления самолёта на маршруте и на мой взгляд с моей собственной колокольни это очень неплохая идея для тех кто может себе такое позволить.А вообще, конечно, не очень приятная ситуация - хоть бы ротации делали для разнообразия.
интересно, остался ли у них избыток бортов. Если есть, то так, наверное, просто проще планировать.Там это куда сложнее поддаётся объяснению.