А/К "Estonian Air" - новости

Умиляет такая скрупулёзность подсчёта. По этой методике, если считать посегментно, 10 пассажиров - это я один. И уверен, что многие также неоднократно летали на их рейсах. В итоге, если провести анализ перевезённых человек по базам ФИО, реальное количество пассажиров будет тысяч 50, имхо.
 
Реклама
Похоже, что история эстонской авиации подходит к концу. Эти смешные 500 тыс. паксов и те только на гос.подсосе возможны. Плюс отказались от 737, остались 7 E-jet + CRJ.

Estonian Air: деньги на воздух

Развитие Estonian Air в течение последних пяти лет позволяет предполагать, что проблемы компании не заканчиваются непрофессионализмом. Возможно, дело обстоит еще хуже.

В декабре правительство продемонстрировало, что управление Estonian Air происходит по особым правилам. Правительством вдвое был снижен процент по займу, предоставленному авиаперевозчику из средств госрезерва. При этом срок возврата займа, выданного на полгода, уже был продлен до пяти лет.

С момента, как эстонское государство выкупило у SAS Group AB (SAS) акции и стало основным акционером Estonian Air (ЕА), в компании происходят странные и не всегда понятные общественности события. В прошлом году Европейская комиссия начала расследование по поводу нескольких мер помощи, оказанных Эстонским государством компании EA. На данном этапе имеются сомнения относительно соответствия этих мер нормам ЕС. Деньги систематически входят и куда-то уходят.
 
Эстонская судоходная компания Tallink покупает национального авиаперевозчика Estonian Air

Эстонская национальная авиакомпания Estonian Air представила Европейской комиссии план по реструктурированию компании, согласно которому крупнейшая судоходная компания Балтийского моря эстонская Tallink станет главным акционером Estonian Air. Об этом ИА REGNUM сегодня, 29 октября, сообщили в Estonian Air со ссылкой на председателя правления авиакомпании, вице-канцлера Министерства экономики и коммуникаций Эстонии Ахти Кунингаса.

По его словам, поиск стратегического партнера национальной авиакомпании велся все последние три года, а Tallink предложил самое лучшее видение будущего Estonian Air с точки зрения конкурентоспособности. Покупка акций будет произведена фирмой Infortar Grupp, владельцем Tallink.

Напомним, в 2012 году эстонская национальная авиакомпания Estonian Air понесла чистые убытки в размере 49,2 млн евро, операционные убытки компании составили 35,8 млн евро. Из-за убытков, которые к осени 2012 года превысили 26 млн евро, в октябре 2012 года было решено изменить действующую бизнес-модель компании и уволить прежнее руководство.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, правительство Эстонии выделило с декабря 2012 года порядка 50 млн евро на спасение Estonian Air. В марте 2013 года Estonian Air отказалась от ранее закупленных у бразильского концерна Embraer двух авиалайнеров Embraer E190. Попытки эстонского правительства спасти национальную авиакомпанию вызвали недовольство Еврокомиссии, которая инициировала расследование.
 
Новая национальная авиакомпания Эстонии будет называться Nordic Aviation Group
tr.gif

Новая национальная авиакомпания Эстонии, которую планирует создать государство, будет называться Nordic Aviation Group, а фирма-владелец самолетов - Transpordi Varahaldus, пишет ERR.

Об этом в пятницу, 25 сентября, сообщает служба новостей "Радио 4" со ссылкой на Postimees, отмечая, что уже в ближайшее время предприятия будут внесены в коммерческий регистр.

В начале сентября правительство уполномочило министра экономики и инфраструктуры создать государственное акционерное общество с акционерным капиталом в 41 млн евро. Основная цель нового предприятия будет заключаться в учреждении авиационной группы и построении структуры внутри концерна, что позволит обслуживать авиационный рынок в Эстонии и оказывать услуги другим авиакомпаниям.

В будущем не исключено, что в новую группу вольется и нынешний национальный авиаперевозчик Estonian Air.
 
Видимо перегон, в рамках чартерной цепочки. А вообще "халтурить" скоро начнут в Швеции. На внутренних перевозках. Открытое небо, чо:
airlineroute.net/2015/08/27/ov-ajrgev-w15/
 
Основанная постановлением правительства Эстонии и целиком принадлежащая государству компания Nordic Aviation Group в сотрудничестве с пятью европейскими авиаперевозчиками начинает обслуживать пассажиров на восьми направлениях – Амстердам, Брюссель, Копенгаген, Стокгольм, Осло, Киев, Трондхейм и Вильнюс – с 8 ноября 2015 года. Первый рейс Nordic Aviation вылетит из Таллинна в Амстердам в 6:50.

В настоящий момент Nordic Aviation является лишь заказчиком полетов, так как у предприятия пока нет своих самолетов и летных составов. Полеты осуществляются в сотрудничестве с предоставляющими самолеты и летные составы авиакомпаниями BMI, Trade Air, NextJet и Carpatair, а также предоставляющей летный сертификат, коммерческую платформу и систему продажи билетов компанией Adria Airways. Поэтому на начальном этапе на рейсах Nordic Aviation будут действовать правила авиакомпании Adria Airways.

По словам председателя совета Nordic Aviation Group Пеэтера Тохвера, Nordic Aviation – это новое и независимое предприятие, которое не является преемником Estonian Air. "Правила Евросоюза весьма суровы, поэтому мы начинаем с чистого листа и с новой командой. Правительство поставило перед предприятием задачу продолжить обслуживание авиарейсов в приблизительно том же объеме, что и предыдущий оператор. Мы проделали для этого серьезную работу и сейчас готовы к обслуживанию пассажиров", - сказал Тохвер.

"Мы хотим, чтобы жители Эстонии смогли летать из Таллинна во все важные точки, но минимум, из которого мы сейчас исходим – это оперирование привычным для наших людей набором направлений. Основная цель Nordic Aviation – сделать наших клиентов счастливыми и довольными, и мы хотим попросить всех жителей Эстонии дать начинающему предприятию шанс", - сказал член правления Nordic Aviation Эрик Сакков.

По его слвоам, нынешняя ситуация – это переходный этап. С течением времени на основе Nordic Aviation будет создан новый бренд национальной авиакомпании. Планы хотят представить летом следующего года.

Расписание полетов Nordic Aviation с 08.11.2015:
- 2 раза в день в Амстердам (кроме вечера субботы),
- 2 раза в день в Брюссель (кроме субботы и утра четверга, пятницы и воскресенья),
- 3 раза в день в Копенгаген (кроме вечера субботы и утра воскресенья),
- 4 раза в день в Стокгольм (3 раза в пятницу и 2 раза в субботу и воскресенье),
- 2 раза в день в Осло (кроме субботы),
- 5 раз в неделю в Киев (кроме вторника и субботы),
- 2 раза в неделю в Трондхейм (в пятницу и воскресенье),
- 2 раза в день в Вильнюс (по будним дням).
- С 19 декабря этого года планируется открыть прямые перелеты в Мюнхен по субботам (до конца марта).

В настоящее время Nordic Aviation не сможет обслуживать полеты в Москву и Санкт-Петербург. Для начала полетов в Россию странам необходимо обновить двусторонние соглашения. Полеты между Таллинном и Москвой по-прежнему осуществляет российская авиакомпания "Аэрофлот", сообщили в новой аваикомпании.

Nordic Aviation Group была основана 25 сентября 2015 года. В состав правления компании входят Яан Тамм, Ахто Пярл и Эрик Сакков. Члены совета – Пеэтер Тохвер, Катрин Расманн, Тоомас Хайдак и Тоомас Уйбо.
http://rus.err.ee/v/economy/715aa27...n-v-voskresene-nachinaet-perelety-iz-tallinna
 
Еврокомиссия (ЕК) потребовала от эстонской национальной авиакомпании Estonian Air вернуть более €85 млн незаконно полученной государственной помощи. «После углубленного расследования ЕК пришла к выводу, что государственная помощь Эстонии в пользу национальной авиакомпании Estonian Air дала компании преимущества над конкурентами в нарушение правил государственной помощи Евросоюза. Поэтому Estonian Air должна выплатить уже полученную госпомощь, которая, по информации ЕК, составляет около €85 млн плюс проценты»,— говорится в заявлении ЕК. В нем также подчеркивается, что авиакомпания не сможет получить дополнительную помощь в размере €40 млн.
http://kommersant.ru/doc/2849572
 
Реклама
Назад