а/к I Fly - новости

Одна Прибалтика, вторая казашка а придут или нет не скажу, как договорятся
 
Росавиация ввела ограничения в действие сертификата эксплуатанта авиакомпании I Fly

«В соответствии с подпунктами 5.4.12, 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396, и пунктом 105 Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. №246, на основании акта плановой проверки базовых объектов от 12 мая 2016 г. и заключения о финансово-экономическом состоянии от 30 мая 2016 г. приказываю ввести ограничение срока действия сертификата эксплуатанта общества с ограниченной ответственностью «Ай Флай» до 15 июля 2016 г.», - говорится в тексте приказа главы Росавиации Александра Нерадько.
http://www.aex.ru/news/2016/7/1/155820/
 
Реакции: feic
Ну, теперь Ай-флаю надо взять в аренду у кого-нибудь сломанный суперджет и всё - авиакомпания снова соответствует.
Интересно, почему до 15 июля? После 15-го поступят новые самолеты? Или 15-го за ограничениями последует приостановка сертификата?
 
Реакции: feic
У I-Fly на крыле две машины? Boeing 757-200 (EI-EWT) и Airbus A330 (EI-FBU)? А остальные где? По нормативным требованиям должно же быть минимум три?
 
> А остальные где?
Остальные ещё в прошлом году раздали.

> Интересно, почему до 15 июля?
Две недели - развести оставшихся пассажиров.
 
Да скоро придут к ним еще один 330 и один-два 757 и все нормально будет. Наверное какие-то нарушения нашли при проверке, вот и торопят быстро все устранить.
 
Росавиация установила срок действия сертификату авиакомпании IFly
Срок действия сертификата эксплуатанта российского чартерного перевозчика IFly истекает 15 июля. Это следует из приказа Росавиации, подписанного руководителем ведомства в пятницу, 1 июля. У перевозчика возникли сложности с наличием необходимого количества самолетов. В IFly планируют урегулировать вопрос в самое ближайшее время.

Росавиация приняла решение ограничить срок действия сертификата эксплуатанта IFly на основании акта плановой проверки базовых объектов и заключения о финансово-экономическом состоянии авиакомпании.

В федеральных авиационных правилах, утвержденных 13 августа 2015 г. приказом Минтранса России № 246 ("Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил"; далее — ФАП-246), говорится, что сертификат эксплуатанта действует бессрочно, за исключением случаев введения ограничения в их действие, приостановления действия или аннулирования его уполномоченным органом.

Гендиректор авиакомпании IFly Сергей Радченко считает приказ Росавиации правильным и целесообразным. Вместе с тем топ-менеджер оптимистично настроен на разрешение сложившейся ситуации. "До 15 июля нам просто нужно устранить замечания и всё. У нас задержка с поставкой самолета, который вчера [в четверг, 30 июня] должен был вылететь [в Россию]", — сказал он ATO.ru.

Радченко подчеркнул, что все замечания, выявленные при проверке базовых объектов авиакомпании, устранены в установленные сроки. Информация об этом доведена до Росавиации. Касаемо финансово-экономического состояния IFly гендиректор перевозчика отметил, что на сегодняшний день оно непростое даже у одного из лидеров отрасли.

В ФАП-246 сказано, что в распоряжении у эксплуатанта для выполнениячартерных пассажирских перевозок на ВС вместимостью больше 20 мест должно быть не менее трех машин. При этом их конкретное количество определяется графиком оборота воздушных судов.

По данным Росавиации, флот IFly состоит из трех самолетов: двух Boeing 757-200 и одного Airbus A330-300.

В конце 2015 г. в парке авиакомпании было четыре самолета: два Boeing 757-200 с регистрационными номерами EI-DUC и EI-EWT и два Airbus A330-300 с регистрационными номерами EI-FBU и EI-ETI.

28 июня Росавиация обнародовала список действующих сертификатов летной годности ВС. В нем отсутствует Airbus A330-300 с регистрационным номером EI-ETI.

В сервисе Flightradar24 нет информации о полетах Boeing 757-200 с регистрационным номером EI-DUC. На сегодняшний день, по данным открытых источников, это ВС с новым регистрационным номером TF-ISR находится в распоряжении исландской авиакомпании Icelandair. Таким образом, если эта информация верна, реальный парк самолетов IFly состоит из двух самолетов — Boeing 757-200 (EI-EWT) и Airbus A330-300 (EI-FBU).

По словам Радченко, первоначальные данные по обеспечению пассажирских рейсов авиакомпании IFly, переданные авиационным властям, предусматривали коммерческую эксплуатацию четырех ВС. Перевозчик рассчитывал добавить в парк по одному дополнительному Boeing 757 и Airbus A330.

"Такая договоренность была отмечена нашим внутренним протоколом вместе с Росавиацией. Задержался самолет, если удастся — сегодня [в пятницу, 1 июля] вылетит. День просрочки это уже как бы не хорошо, — говорит гендиректор IFly. — Срок [действия сертификата эксплуатанта] до 15 числа. Если у нас это всё появится в ближайшие дни — он прилетит (речь идет о Boeing 757. — Прим. ATO.ru) и начнем коммерческую эксплуатацию — ограничения будут сняты".

Радченко отметил, что дополнительный Airbus A330 заменит самолет с регистрационным номером EI-FBU: "У нее заканчивается лизинговый договор, поэтому мы ее выведем. То есть поменяется один Airbus A330 на другой. Такое условие было между лизингодателями. Они нам дают хорошее ВС. После выполнения периодического ТО машина шикарная, раньше летала [в авиакомпании] Thomas Cook".

По итогам января–мая авиакомпания IFly перевезла 96 тыс. пасс., что на 44% меньше, чем за аналогичный период 2015 г. Гендиректор перевозчика говорит, что на сегодняшний день IFly выполняет рейсы по двум программам: внутренние рейсы на юг России и международные, преимущественно в Китай.

По данным сервиса Flightradar24, на внутрироссийских маршрутах IFly отдает предпочтение Boeing 757-200. Например, в пятницу, 1 июля, борт EI-EWT совершил перелет по маршруту Сочи—Екатеринбург—Анапа—Екатеринбург—Симферополь. Airbus A330 днем ранее выполнил полеты Шеньян (Китай) — Москва — Льеж (Бельгия) — Цюрих (Швейцария).

Отвечая на вопрос, как на деятельность IFly повлияет возобновление чартерныхрейсов между Россией и Турций, Сергей Радченко сказал: "До момента принятия решения о снятии ограничений с чартерных компаний мы Турцию не планируем и даже не рассматриваем. Ни Турцию, ни Египет".

Напомним, что авиакомпания IFly была создана в интересах туроператора Tez Tour и начала свою деятельность 4 декабря 2009 г. с рейса в турецкую Анталью.
http://www.ato.ru/content/rosaviaciya-ustanovila-srok-deystviya-sertifikatu-aviakompanii-ifly
 
Я как понимаю, что если ввели ограничение действия сертификата, то фактически это означает ликвидацию.
 
Давайте не будем хоронить Муху. Сейчас получат третий борт и всё нормализуется.
 
А-330 CS-TRI (EI-FSP) стоит во Внуково!
 
Последнее редактирование: