На planespotters написано что только эконом 387 местПланируют взять в мокрый лизинг А-330 CS-TRI компании Hi Fly. Но он с бизнесом(
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На planespotters написано что только эконом 387 местПланируют взять в мокрый лизинг А-330 CS-TRI компании Hi Fly. Но он с бизнесом(
В чёрном списке компания, а не самолеты
когда борт будут принимать только букву заклеят?))))Планируют взять в мокрый лизинг А-330 CS-TRI компании Hi Fly.
Он чисто белыйкогда борт будут принимать только букву заклеят?))))
Получается - второй. В АВС летает от Air Atlanta 747-400FПолучается если к нам придет самолет от португалов это будет первый мокрый лизинг в РФ из ЕС?
В итоге платит лизингополучатель. Лизингодатель же не нигилист )Как я понимаю за обслуживание своих ВС надо платить. А если ВС в мокром лизинге за все чеки платит лизингодатель.
Ценообразование? Нет не слышалза все чеки платит лизингодатель.
Почему??? Скажите что в этом плохого когда самолёты летают и люди работают.... Ведь не самый плохой чартерный перевозчик. Летал несколько раз, есть с чем сравнить.Следом за Когалымавиа\Метроджетом этих товарищей...
Точно, даже третий. У АВС же 2 747 из Атланты.Получается - второй. В АВС летает от Air Atlanta 747-400F
Чеки (техобслуживание)Ценообразование? Нет не слышал
Был, когда самолётов было хотя бы пять. Два самолёта - вообще ни о чём. В разгар летнего сезона.Ведь не самый плохой чартерный перевозчик
А не могут это быть туркменские 757? У них по факту летает один из 4-х. Два были замечены на хранении не то в Сабихе, не то в Ататюрке.И 757 с просторов снг
Не, точно исландец. Я так понял, что немножко решили поменяться. Сначала им Ай Флай отдал свои, теперь в обратку какой-то пойдет.А не могут это быть туркменские 757? У них по факту летает один из 4-х. Два были замечены на хранении не то в Сабихе, не то в Ататюрке.
У исландцев компановка с бизнес классом. Выгодно ли будет Ай флаю?Не, точно исландец. Я так понял, что немножко решили поменяться. Сначала им Ай Флай отдал свои, теперь в обратку какой-то пойдет.
Я почему-то думаю исландцы свои салоны (особенно если они свежие) не отдадут с самолетом, тем более если нашим нужно Y220У исландцев компановка с бизнес классом. Выгодно ли будет Ай флаю?