а/к I Fly - новости

Реклама
А свой отданный недавно им не нужен? Где-то читал, что А330-300 очень востребованный самолет и стоящих без дела их практически нет (емнип интервью Скуратова когда уральцы еще думали об А330). А получается, что их EI-ETI так и стоит без дела и никто его не подобрал.
Получается если к нам придет самолет от португалов это будет первый мокрый лизинг в РФ из ЕС?
 
Как я понимаю за обслуживание своих ВС надо платить. А если ВС в мокром лизинге за все чеки платит лизингодатель.
 
Реклама
Следом за Когалымавиа\Метроджетом этих товарищей...
Почему??? Скажите что в этом плохого когда самолёты летают и люди работают.... Ведь не самый плохой чартерный перевозчик. Летал несколько раз, есть с чем сравнить.
 
Я тоже слышал, что 330 у португальцев и что он с бизнесом. Уже должен был прийти в Ай Флай, только чего-то португальцы задержали передачу и на нем сейчас возят португальских болельщиков на футбол и потом сразу передают. Его берут под китайцев, что-то их много летать стало, что аж два борта будет для них. И у исланцев берут 757 для чартеров на Грецию, Болгарию и Испанию, а потом с регионов на зиму летать будет. Точно борта не знаю какие будут, но очень скоро увидим, думаю конец июня-начало июля оба будут.
 
Ведь не самый плохой чартерный перевозчик
Был, когда самолётов было хотя бы пять. Два самолёта - вообще ни о чём. В разгар летнего сезона.
Это уже и не авиакомпания, а всего лишь оператор для двух с половиной конкретных рейсов.
 
А не могут это быть туркменские 757? У них по факту летает один из 4-х. Два были замечены на хранении не то в Сабихе, не то в Ататюрке.
Не, точно исландец. Я так понял, что немножко решили поменяться. Сначала им Ай Флай отдал свои, теперь в обратку какой-то пойдет.
 
Реклама
Назад