а/к I Fly - новости

Реклама
5 декабря утром наблюдал рейс Краснодар-Ростов на дону, безысходность и перегон?
 
I Fly КВС и вторых пилотов для А330 набирает, даже переучивать собирается за свой счёт. Не уж то ещё 330 брать будут?!
 
Последнее редактирование:
Кстати, да, набирают пилотов и проводников. Что у них с ВС сейчас вообще? Говорили, что все, кроме одного 757, вернули лизингодателям.
 
I Fly КВС и вторых пилотов для А330 набирает, даже переучивать собирается за свой счёт. Не уж то ещё 330 брать будут?!
Кстати, да, набирают пилотов и проводников. Что у них с ВС сейчас вообще? Говорили, что все, кроме одного 757, вернули лизингодателям.

Вот недавно сел во Внуково.

34534535.jpg
 
Репутацию свою I Fly "подмочил". Инженеры и пилоты разбежались. Сначала лучшие, а потом все подряд. Возможно, найдутся желающие освоить новый для себя тип ВС (А330) в обмен на "многомиллионный" ученический контракт. При этом пилоты должны знать о риске несвоевременного получения зарплаты и "сезонности" налёта в компании.
 
Последнее редактирование:
Я слышал, что у них парк самолетов увеличился. И сейчас у них сайт обновился. Можно себе место зарегать нужное и перевес оплатить.
Опять же, колоссальная экономия времени. Авиакомпания неплохо развивается.
 
Реклама
Я слышал, что у них парк самолетов увеличился. И сейчас у них сайт обновился. Можно себе место зарегать нужное и перевес оплатить.
Опять же, колоссальная экономия времени. Авиакомпания неплохо развивается.
Пока не увеличился. Ждут в мае три А330-200 из Эмирейтс, будут только в компоновке эконом класса. Сайт обновился и стал и красивее и удобнее.
 
Красиво получилось. Только вот сайт у меня по умолчанию отрылся на английском (я заходил из России и обычно по этому каналу проблем с геотаргетингом не бывает). И еще жаль что Карта направлений как-то мало общего имеет с Расписанием рейсов (собственно, из Питера не имеет ничего общего).
 
LION, а какой на данный момент флот?
Детают два 757 из регионов, в основном Китай. Летает пока на Турцию один 330-300, второй который белый должен в ближайшие дни вернуться, как только больше рейсов на Турцию пойдет. Ну и как многие уже знают, три 330-200 прийти в мае должны. На лето чартеров много будет. Знаю точно что уже прямые на Пхукет из Москвы чартеры поставил Тез Тур на 330-200 с середины августа и на всю зиму. Будут еще другие зимой чартеры, но пока идут переговоры и точных данных нет.
 
Предупредили о возможности запрета чартеров в Турцию. Но не запрещали же. И чего-то думаю и не запретят. Попугают турок, попугают наших туристов, мол вам не в Турцию а в ККК и Крым и успокоятся. А так и без Турции чартеров хватит, и летом и зимой.
 
Boeing 777-200 планирует использовать авиакомпания «ВИМ-Авиа» для полетов в Даламан. Рейсы Уфа-Даламан запланированы авиакомпанией «ВИМ-Авиа» в рамках маршрутной программы туроператора Tez Tour. Чартерные перелеты будут осуществляться дважды в неделю на широкофюзеляжном самолете Boeing 777-200 вместимостью 282 кресла.

Первый рейс из столицы Башкирии в Даламан вылетел ночью 2 мая. В дальнейшем самолет будет отправляться из Уфы по понедельникам и пятницам, в дороге пассажирам предстоит провести 4 часа. Полетная программа авиаперевозчика рассчитана до 6 октября 2017 года.

Напомним, что уфимский аэропорт способен принимать все типы воздушных судов без ограничений по количеству взлетов и посадок. Это позволяет туроператорам и авиакомпаниям, не меняя частотность рейсов, перевозить большее количество пассажиров. Так с 1 июня «ВИМ-Авиа» планирует регулярные рейсы по направлению Уфа-Сочи-Уфа, также на Boeing 777-200.

А где свои самолетки
 
Реклама
Boeing 777-200 планирует использовать авиакомпания «ВИМ-Авиа» для полетов в Даламан. Рейсы Уфа-Даламан запланированы авиакомпанией «ВИМ-Авиа» в рамках маршрутной программы туроператора Tez Tour. Чартерные перелеты будут осуществляться дважды в неделю на широкофюзеляжном самолете Boeing 777-200 вместимостью 282 кресла.

Первый рейс из столицы Башкирии в Даламан вылетел ночью 2 мая. В дальнейшем самолет будет отправляться из Уфы по понедельникам и пятницам, в дороге пассажирам предстоит провести 4 часа. Полетная программа авиаперевозчика рассчитана до 6 октября 2017 года.

Напомним, что уфимский аэропорт способен принимать все типы воздушных судов без ограничений по количеству взлетов и посадок. Это позволяет туроператорам и авиакомпаниям, не меняя частотность рейсов, перевозить большее количество пассажиров. Так с 1 июня «ВИМ-Авиа» планирует регулярные рейсы по направлению Уфа-Сочи-Уфа, также на Boeing 777-200.

А где свои самолетки
Не переживайте, скоро придут. Один 332 в Ларнаке сейчас, как я понял устраняют замечания, которые были при приемке. В течение мая оставшиеся два должны прийти. На них сейчас салоны переделывают. А вимов на самом деле Тез Тур взял для рейсов из регионов в Турцию с залетами в Москву. Там вроде один борт для Теза и будет летать. Кстати один 757 Ай Флай отдал под рейсы туроператора ТУИ, летает постоянно в Турцию, Кипр, потом еще будут Черногория и Испания, может еще что.
 
Назад