А/К "Международные Авиалинии Украины" - новости

Авиакомпания МАУ открывает зимний сезон 2009/2010 на позициях лидера рынка


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 23 октября 2009 года




25 октября 2009 года вступает в силу зимнее расписание 2009/2010, которое будет действовать до 27 марта 2010 года. На протяжении зимней навигации авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» предложит своим пассажирам широкие возможности для авиапутешествий в страны Европы, Ближнего Востока и в города Украины.

Рейс Киев – Абу-Даби, открытый МАУ 25 сентября, с 25 ноября 2009 года будет выполняться три раза в неделю - по понедельникам, средам и пятницам. Расписание полетов составлено для обеспечения максимально удобных стыковок с рейсами авиакомпании-партнера Etihad Airways из Абу-Даби в Бахрейн, Кувейт и Мускат, которые будут выполняться 3 раза в неделю в каждый из пунктов. Теперь пассажиры, путешествующие из Европы и Украины, имеют уникальную возможность добраться по наиболее короткому и географически прямому маршруту более в чем 30 городов Азии, Африки, Австралии и Персидского Залива транзитом через столицу Объединенных Арабских Эмиратов.

24 декабря 2009 года авиакомпания МАУ начинает выполнять новый прямой рейс Одесса – Дубаи два раза в неделю по понедельникам и четвергам. Учитывая тот факт, что МАУ обеспечивает также регулярное воздушное сообщение между Киевом и Дубаи, у пассажиров авиакомпании появится возможность совершать полеты из Украины в ОАЭ и обратно 7 раз в неделю. При этом прекрасное транспортное сообщение между близко расположенными аэропортами Дубаи и Абу-Даби позволяет путешественникам максимально использовать стыковочные возможности обоих хабов.

В период зимней навигации в расписании МАУ будет представлен еженедельный рейс Львов-Милан-Львов по воскресеньям.

Прямой еженедельный рейс МАУ по вторникам из Львова соединит западную столицу Украины с Мадридом.
В целях оптимизации расписания на маршруте Киев-Амстердам-Киев в зимний период, авиакомпания не будет выполнять вечерний рейс. Таким образом, количество рейсов МАУ и авиакомпании-партнера KLM между Киевом и Амстердамом составит 14 в неделю.

Благодаря реализации программы расширения и обновления флота и пополнению его двумя новыми самолетами Боинг 737-800, провозные емкости МАУ увеличились на 19% по сравнению с зимним периодом прошлого года, что позволяет авиакомпании увеличить количество регулярных рейсов на ряде направлений.

Частотность собственных рейсов МАУ Киев-Тбилиси возрастет с 4-х до 6-ти в неделю (ежедневно, кроме субботы), а совместно с рейсами партнеров достигнет 11.

Рейс Киев-Франкфурт в период зимней навигации 2009/2010 будет выполняться ежедневно без посадки во Львове
Зимой 2009/2010 не только киевляне, но и пассажиры из Львова, Днепропетровска, Донецка, Одессы и Харькова смогут воспользоваться любым из 61 рейса между Украиной и Австрией, которые МАУ выполняет совместно с авиакомпанией-партнером Austrian Airlines.

Из Украины в Италию и обратно рейсы МАУ и авиакомпании-партнера Alitalia в зимний период будут выполняться 21 раз в неделю.
Также 21 рейс в неделю, выполняемый МАУ совместно с партнером – авиакомпанией Air France, – соединит Киев и Париж.
Ежедневно, кроме субботы, МАУ продолжит выполнять рейс Киев-Хельсинки совместно с авиакомпанией Finair.

Благодаря партнерству МАУ с другими украинскими авиакомпаниями, этой зимой существенно возрастет количество рейсов, выполняемых внутри Украины. Из Киева в Одессу еженедельно будет выполняться 32 рейса, в Симферополь – 27, в Днепропетровск - 24, во Львов - 14, в Харьков - 12, в Ивано-Франковск, Луганск, Черновцы и Ужгород – по 7 рейсов в неделю.
«Несмотря на тяжелую ситуацию, вызванную общим финансово-экономическим кризисом, в период летней навигации 2009 года авиакомпания МАУ не отменила ни одного регулярного маршрута и не поставила на прикол ни одного самолета, - отметил Президент МАУ Юрий Мирошников. - Напротив, мы открыли два новых рейса и пополнили свой флот двумя самолетами нового поколения Боинг 737-800. Мы открываем зимнюю навигацию 2009/2009 на позиции лидера пассажирских авиаперевозок Украины и планируем продолжить расширение маршрутной сети МАУ и реализацию программы модернизации флота авиакомпании».


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» - лидер рынка международных авиаперевозок Украины. Основанная в 1992 г., авиакомпания МАУ стала одним из первых украинских авиаперевозчиков с привлечением иностранного капитала.
Флот МАУ состоит из 19 самолетов «Боинг 737-300/400/500/800».
Авиакомпания выполняет собственные регулярные рейсы в Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Милан, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки, Дубаи, Кувейт, Абу-Даби, Тбилиси, Монастир, Ниццу, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Харьков, Луганск, Ужгород, Днепропетровск, Одессу и Симферополь.
 
Авиакомпания МАУ открывает перед пассажирами новые туристические возможности в зимний период 2009/2010


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 29 октября 2009 года




Зимой 2009/2010 авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» открывает перед своими пассажирами новые возможности для отдыха и туризма. Благодаря партнерству с ведущими украинскими туроператорами, авиакомпания МАУ сегодня является лидером рынка чартерных авиаперевозок Украины.

В наступившем зимнем сезоне авиакомпания планирует увеличить объемы чартерных перевозок на 12,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

МАУ предложит своим пассажирам широкую сеть чартерных рейсов из Киева в Египет (Хургада, Шарм-Аль-Шейх и Таба). Чартерные рейсы на регулярной основе в Хургаду и Шарм-Аль-Шейх будут также выполняться из Запорожья, Львова и Одессы.

Для любителей зимних видов отдыха в Европе МАУ предлагает новогодние чартерные рейсы в Австрию (Зальцбург), Финляндию (Рованиеми, Куусамо, Киттила, Каяни), Францию (Лион, Тулуза), Болгарию (Пловдив), Словакию (Попрад-Татры) и Швейцарию (Женева).

Авиакомпания МАУ предоставляет пассажирам возможность бесплатного провоза комплекта горнолыжного снаряжения на всех своих рейсах.

Кроме того, в период новогодних и рождественских праздников авиакомпания МАУ будет выполнять рейсы из Киева в Турцию (Анталия), Тунис (Джерба, Монастир), Кению (Момбаса) и на Мальдивские острова (Мале).

«Авиакомпания МАУ успешно выполняет задачу по развитию уже освоенных популярных туристических направлений и активно изучает возможности дальнейшего расширения географии чартерных рейсов, – отметила директор МАУ по чартерным перевозкам Анна Бойко. - Мы можем предоставить своим пассажирам возможность побывать зимой как на заснеженных горнолыжных курортах, так и на солнечных океанских пляжах. Готовясь к зимней навигации 2009/2010, мы уделили особое внимание повышению уровня сервиса, в частности, впервые на чартерных рейсах МАУ пассажирам будут предложены два класса обслуживания: бизнес и эконом».

Рейсы выполняются на современных среднемагистральных самолетах Боинг 737. В текущем году авиакомпания МАУ получила два абсолютно новых самолета Боинг 737-800 New Generation, изготовленных специально по заказу МАУ на заводе концерна Боинг в Сиэтле. Более 40% пассажиров чартерных рейсов смогут совершить перелеты этими лайнерами, которые эксплуатируются МАУ в компоновке 186 кресел.

Для участников программы часто летающих пассажиров МАУ «Панорама клуб» продолжают начисляться мили за полеты на чартерных рейсах авиакомпании.


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» - лидер рынка международных авиаперевозок Украины.

Флот МАУ состоит из 19 самолетов «Боинг 737-300/400/500/800».

Авиакомпания выполняет собственные регулярные рейсы в Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Милан, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки, Дубаи, Кувейт, Абу-Даби, Тбилиси, Монастир, Ниццу, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Харьков, Луганск, Ужгород, Днепропетровск, Одессу и Симферополь.

Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР).

Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины – 61,6%, Austrian Airlines – 22,5% Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) - 9,9%, и другие – 6%.
 
МАУ рассчитывает перенести свои рейсы в новый терминал F в аэропорту «Борисполь»
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» рассчитывает перенести свои рейсы в новый терминал F государственного международного аэропорта «Борисполь», который планируется сдать в эксплуатацию весной 2010 г.

«У МАУ существует предварительная договоренность с аэропортом «Борисполь» о том, что с запуском нового терминала F авиакомпания перенесет все свои международные рейсы из терминала В в терминал F», - сообщила пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.

По ее словам, для отработки всех практических аспектов создана совместная рабочая группа из представителей авиакомпании и аэропорта. «Летом 2010 г. авиакомпания МАУ планирует эксплуатировать 18 пассажирских самолетов Boeing 737 и выполнять более 300 рейсов в неделю. Терминал F, хоть и рассматривается как временный, предоставляет пассажирам гораздо больше удобств, комфорта и простора, чем существующий перегруженный терминал В», - добавила Е.Сацкая.

ЗАО «МАУ» основано в 1992 г. Парк авиакомпании состоит из 19 авиалайнеров Boeing различных модификаций: пяти Boeing 737-300, шести Boeing 737-400 и шести Boeing 737-500 и двух Boeing 737-800. Базовым аэропортом перевозчика является государственный международный аэропорт «Борисполь». МАУ в 2008 г. увеличили перевозку пассажиров на 16,5% - до 1,68 млн. человек. Авиакомпания в январе-сентябре 2009 сократила чистую прибыль на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008 - до 31,7 млн. грн. Чистый доход перевозчика по итогам девяти месяцев вырос на 15,5% - до 1,54 млрд. грн. Акционерами МАУ являются Фонд государственного имущества Украины - 61,6%, Austrian Airlines - 22,5%, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) - 9,9%, другим акционерам принадлежит 6% уставного капитала.

Источник: Интерфакс-Украина
 
Авиакомпания МАУ подводит предварительные итоги 2009

Несмотря на тяжелую ситуацию в отрасли и в экономике в целом, в 2009 году авиакомпания МАУ не закрыла ни одного маршрута, не поставила на прикол ни одного самолета, и продолжала успешно расти и развиваться.

В уходящем году были открыты три новых рейса: Львов - Милан, Киев - Абу-Даби и Одесса - Дубаи. В ноябре авиакомпания МАУ совместно с национальным перевозчиком ОАЭ Etihad Airways – предложила пассажирам новый дальнемагистральный маршрут через Абу-Даби - Киев-Йоханнесбург. В наступающем году - совместно с Etihad Airways - МАУ продолжит развивать такие направления, как Куала-Лумпур и Сидней.

В 2009 году парк авиакомпании пополнился двумя первыми в Украине новыми лайнерами Боинг 737-800 Next Generation, а к лету будущего года МАУ будет эксплуатировать уже четыре таких самолета.
Пассажиропоток МАУ в 2009 году достигнет 1,5 миллиона пассажиров, а в 2010 году авиакомпания планирует перешагнуть отметку 2 миллиона пассажиров.

В планах МАУ на 2010 год – открытие новых прямых рейсов Киев – Алма-Ата, Киев-Ташкент и Киев-Дели.
Расширение и модернизация флота позволит авиакомпании в наступающем году значительно увеличить частотность рейсов на уже освоенных направлениях: Киев-Тбилиси и Киев - Абу-Даби. Возрастет частотность рейсов и на таких «солнечных» направлениях как Ницца, Пула, Дубровник, Сплит.

Вступая в Новый, 2010, год с наибольшей долей заказов на чартерные перевозки, МАУ совместно с туроператорами-партнерами нарастит количество чартерных рейсов не только из Киева, но и из основных региональных аэропортов Украины в Турцию и Египет.

«Несмотря на то, что этот год прошел в условиях тяжелого кризиса и постоянно ужесточающейся конкуренции, уже к началу лета нам удалось добиться положительных результатов и утвердить лидерские позиции в авиационной отрасли Украины, - подчеркнул президент МАУ Юрий Мирошников. – Мы особенно гордимся тем, что антикризисные меры, своевременно предпринятые авиакомпанией, и сплоченная работа всего коллектива позволяет нам уже сейчас говорить о том, что 2009 год станет десятым подряд прибыльным годом в истории МАУ».
 
Открыта продажа авиабилетов на новый прямой рейс авиакомпании МАУ "Киев-Алматы"


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 11 декабря 2009 года




В кассах авиакомпании «Международные Авиалинии Украины», агентствах по продажам авиабилетов, а также на веб-сайте МАУ открылась продажа билетов на рейсы, соединяющие Киев и Алматы.

Новый прямой рейс Киев - Алматы будет выполняться, начиная с 11 марта 2010 года, два раза в неделю: вылет из Киева - по понедельникам и четвергам, вылет из Алматы – по вторникам и пятницам.

Расписание рейсов:

Направление Вылет* Прилет*
Киев - Алматы 17:50 02:55
Алматы - Киев 03:55 05:30

*время местное.

Расписание нового рейса составлено таким образом, чтобы обеспечить наиболее удобные стыковки с рейсами авиакомпании МАУ из Киева в города Западной Европы - Лондон, Париж, Амстердам, Франкфурт, Вену, Цюрих и Рим.

В международном аэропорту «Борисполь» пассажиры, прибывшие из Алматы, могут с минимальным временем ожидания воспользоваться рейсами МАУ, выполняемыми совместно с авиакомпаниями-партнерами в города Украины - Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Харьков, Луганск, Ужгород, Днепропетровск, Одессу и Симферополь.
Рейсы будут выполняться на комфортабельных самолетах «Боинг-737» с двумя классами обслуживания – бизнес и экономическим.

Гибкая системы тарифов МАУ предоставляет пассажирам возможность выбора приемлемых вариантов стоимости авиабилета, которая на маршруте Киев – Алматы - Киев составляет от 430 USD в экономическом классе в обе стороны, не включая аэропортовые сборы и прочие налоги.
 
Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" увеличила частотность рейсов между Киевом и Абу-Даби до 5 раз в неделю

Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 4 февраля 2010 года


Авиакомпания МАУ увеличила частотность собственных прямых рейсов между столицами Украины и ОАЭ с трех до пяти раз в неделю. За 5 месяцев, прошедшие с момента открытия маршрута в сентябре 2009 года, количество рейсов МАУ между Киевом и Абу-Даби выросло на 66%. Это свидетельствует о наличии высокого спроса на данное направление, который продолжает расти благодаря развитию туризма, а также - деловых и торговых отношений между двумя странами.

«Открытию нового маршрута между Киевом и Абу-Даби предшествовала большая аналитическая работа. Спрос на это направление превзошел наши ожидания. Мы рады, что за столь короткий промежуток времени нам удалось увеличить частоты до пяти раз в неделю и принимать на борту еще большее количество пассажиров», – прокомментировал Президент МАУ Юрий Мирошников.

Рейсы Киев - Абу-Даби выполняются на современных самолетах «Боинг 737» с двумя классами обслуживания: бизнес и экономическим. Время в полете - приблизительно пять с половиной часов.

Расписание рейсов:
Направление

День недели

Вылет*

Прилет*
Киев - Абу-Даби

1, 3, 5

13:20

20:30
Абу-Даби - Киев

2, 4, 6

23:55

07:05
Киев - Абу-Даби

4, 7

01:55

05:45
Абу-Даби - Киев

1, 5

09:15

12:45
*время местное.

Благодаря кодшеринговому соглашению между авиакомпаниями МАУ и Etihad Airways, пассажиры МАУ получили возможность доступа ко всей маршрутной сети национального перевозчика Объединенных Арабских Эмиратов. Рейсы МАУ из Киева стыкуются с рейсами Etihad Airways в Амман, Бангкок, Бахрейн, Бейрут, Бомбей, Брисбен, Дакку, Дамаск, Даммам, Дели, Джакарту, Доху, Исламабад, Йоханнесбург, Эр-Рияд, Каир, Карачи, Катманду, Кочи, Куала-Лумпур, Кувейт, Лахор, Манилу, Мускат, Пешавар, Пекин, Сидней, Сингапур, Тривандрум, Тегеран и Хартум.

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» - лидер рынка международных авиаперевозок Украины.
Флот МАУ состоит из 18 самолетов «Боинг 737-300/400/500/800».

Авиакомпания выполняет собственные регулярные рейсы в Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Милан, Неаполь, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки, Дубаи, Абу-Даби, Тбилиси, Монастир, Ниццу, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Харьков, Луганск, Ужгород, Днепропетровск, Одессу и Симферополь.

Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР).
Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины – 61,6%, Austrian Airlines – 22,5%, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) - 9,9%, и другие – 6%.
 
Авиакомпания МАУ начинает выполнять собственные регулярные рейсы из Киева в Одессу и Донецк

Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 11 февраля 2010 года




В кассах авиакомпании «Международные Авиалинии Украины», агентствах по продажам авиабилетов, а также на веб-сайте МАУ открылась продажа билетов на рейсы авиакомпании Киев-Одесса и Киев-Донецк.

Новый прямой рейс Киев - Одесса будет выполняться, начиная с 29 марта 2010 года ежедневно, кроме субботы.
Расписание рейсов:

Направление Дни Вылет* Прилет*
Киев - Одесса 1234..7 20:45 21:55….
5.. 22:20 23:30
Одесса - Киев 12345..16:00 17:10
….5.. 20:00 21:20

*время местное.

Новый прямой рейс Киев - Донецк будет выполняться, начиная с 27 апреля 2010 года ежедневно, кроме воскресенья.
Расписание рейсов:

Направление Дни Вылет* Прилет*
Киев - Донецк 123456. 7:00 8:10
Донецк - Киев 12345..19:50 21:00
……7 22:50 23:55


*время местное.

Рейсы будут выполняться на собственных современных самолетах «Боинг-737» авиакомпании МАУ с двумя классами обслуживания: бизнес и экономическим.

«Расширение сети собственных внутренних маршрутов - часть долговременной стратегии развития нашей авиакомпании. Весной этого года к уже освоенным ранее внутренним направлениям Киев-Львов и Киев-Симферополь добавятся новые пункты - Одесса и Донецк, - отметил Вице-президент МАУ по продажам и маркетингу Сергей Фоменко. - Всем пассажирам внутренних рейсов авиакомпания МАУ предлагает сервис такого же уровня, как и пассажирам международных рейсов. Стоимость авиабилета включает возможность выбора места на борту, провоз до 40 кг зарегистрированного багажа и одного комплекта лыжного снаряжения, питание и напитки на борту, участие в программе лояльности «Панорама Клуб», а для пассажиров бизнес-класса - посещение залов бизнес-лаундж в аэропортах вылета».


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» - лидер рынка международных авиаперевозок Украины.
Флот МАУ состоит из 18 самолетов «Боинг 737-300/400/500/800».

Авиакомпания выполняет собственные регулярные рейсы в Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Милан, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки, Дубаи Абу-Даби,, Кувейт, Тбилиси, Монастир, Ниццу, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Харьков, Луганск, Ужгород, Днепропетровск, Одессу и Симферополь.

Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР).

Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины – 61,6%, Austrian Airlines – 22,5%, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) - 9,9%, и другие – 6%.
 
Последнее редактирование:
2 февраля 2010 года Информация для прессы



Авиакомпания МАУ пополнила свой флот третьим новым современный самолетом «Боинг 737-800»



Утром 20 февраля в аэропорту «Борисполь» приземлился самолет «Боинг 737-800 Next Generation», прибывший в Киев прямо со стапелей завода концерна «Боинг» в Сиэтле. Он стал третьим самолетом данного типа, пополнившим парк авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» в течение последних семи месяцев.


Самолет прошел официальную процедуру регистрации в Украине и получил регистрационный номер UR-PSC.

В рамках программы обновления и расширения флота авиакомпании МАУ в апреле 2010 года в Украину прибудет еще один новый авиалайнер «Боинг 737-800». Таким образом, в начале летней навигации 2010 года количество самолетов этой модификации в парке МАУ достигнет 4-х бортов.


Все новые самолеты «Боинг 737-800 Next Generation», входящие во флот МАУ, имеют пассажирскую емкость в 186 кресел и два класса компоновки салона – экономический и бизнес.



«Боинги 737-800» авиакомпании МАУ оснащены современным навигационным оборудованием и двигателями CFM (56-7B26). Уровень надежности этих двигателей и обеспечиваемое их использованием снижение расхода топлива позволяют повысить эффективность эксплуатации самолета, уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, а также упростить техническое обслуживание авиалайнеров. Согласно расчетам специалистов МАУ, экономия топлива на самолете «Боинг 737-800» в расчете на пассажирское кресло составляет 14% по сравнению с «Боингом 737-400», 25% – с «Боингом 737-300» и 34% по сравнению с расходом топлива на самолетах «Боинг 737-500».


Кроме того, самолеты этого типа оснащены специальными законцовками крыла - винглетами, обеспечивающими улучшение аэродинамических качеств воздушных суден путем снижения уровня аэродинамического сопротивления. Это, в свою очередь, позволяет экономить горючее и сокращать выбросы в атмосферу диоксида углерода.



«Теперь парк МАУ на четверть состоит из новых суперсовременных самолетов, имеющих высокие показатели эксплуатационной эффективности, экономичности и пассажирского комфорта. Это, безусловно, будет способствовать реализации долгосрочных стратегических планов нашей авиакомпании, – отметил Вице-президент по маркетингу и продажам МАУ Сергей Фоменко. – Намеченное на этот год открытие целого ряда новых маршрутов в Алматы, Дели, Пулу, Дубровник, Сплит станет возможным, в том числе, благодаря наличию в парке авиакомпании самолетов «Боинг 737-800». Успешная реализация программы обновления и расширения флота МАУ позволит нам не только расширить свою маршрутную сеть, но и увеличить прибыльность бизнеса, чтобы продолжать успешно конкурировать на рынке авиационных перевозок».


Авиакомпания МАУ осуществляет эксплуатацию Боингов, начиная с момента своего создания в 1992 году. Сегодня парк авиакомпании составляет 19 авиалайнеров, включая новое воздушное судно.


МАУ также имеет единственную в Украине собственную базу технического обслуживания и инженерного обеспечения авиационной техники Боинг, которая позволяет авиакомпании обслуживать не только собственные самолеты, но и предоставлять услуги другим авиаперевозчикам.



Для справки:

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» – лидер рынка международных авиаперевозок Украины.

Флот МАУ состоит из 19 самолетов «Боинг 737-300/400/500/800».

Авиакомпания выполняет собственные регулярные рейсы в Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Милан, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки, Дубаи, Абу-Даби, Кувейт, Тбилиси, Монастир, Ниццу, Львов и Симферополь.

Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР).

Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины – 61,6%, Austrian Airlines – 22,5%, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) – 9,9%, и другие – 6%.

Более детальную информацию об авиакомпании МАУ можно получить на веб-сайте - www.flyuia.com

Пресс-служба авиакомпании «Международные Авиалинии Украины»
 
Авиакомпания МАУ завершила 2009 год с чистой прибылью 7,9 млн. гривен


Доход от реализации услуг Совместного Закрытого Акционерного Общества «Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» в 2009 году составил 2,2 млрд. грн., что превышает аналогичный показатель 2008 года на 16% (1,9 млрд. грн.).

Операционная прибыль авиакомпании в 2009 году – 40 млн. грн, что в 2 раза меньше, чем в 2008 году, когда МАУ получила 83 млн. грн. операционной прибыли.

Чистая прибыль авиакомпании МАУ, полученная по итогам 2009 года – 7,9 млн. грн., что на 27% меньше, чем в 2008 году, когда авиакомпания получила 10,8 млн. грн.

«Финансовые результаты деятельности авиакомпании за 2009 год хуже показателей предыдущих лет по объективным причинам, - отметил Президент авиакомпании МАУ Юрий Мирошников. - Глобальный финансово-экономический кризис оказал резко негативное влияние на авиационную отрасль. Но в то время, когда общее падение объемов рынка авиационных перевозок в Украине составило 17%, объемы перевозок МАУ сократились только на 6%. 2009 год стал для МАУ десятым подряд прибыльным годом, в первую очередь - благодаря успешно реализованной программе антикризисных мер, обновлению флота и развитию полетов на перспективных рынках».
 
МАУ начнут летать в Израиль

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) вчера сообщила о получении назначения на маршрут Киев–Тель-Авив. Глава Госавиаадминистрации Александр Давыдов подтвердил эту информацию. С апреля МАУ ежедневно будут осуществлять рейсы на Boeing 737-800. В конце февраля Израиль и Украина согласовали увеличение числа авиакомпаний на рейсах между Киевом и Тель-Авивом с двух до трех с каждой стороны. Количество рейсов для каждой из сторон возрастет с 14 до 21 в неделю. "Интерфакс-Украина"
 
Открыта продажа билетов на новый рейс авиакомпании МАУ

Киев - Женева



В кассах авиакомпании «Международные Авиалинии Украины», агентствах по продажам авиабилетов, а также на веб-сайте МАУ www.flyuia.com открылась продажа билетов на рейс Киев - Женева.

Новый прямой регулярный рейс Киев - Женева будет выполняться, начиная с 28 апреля 2010, три раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям.

Расписание рейсов:

PS 485 Киев – Женева ..3.5.7 15:30 17:35

PS 486 Женева – Киев ..3.5.7 18:35 22:40


Рейсы будут выполняться на современных самолетах «Боинг-737» с двумя классами обслуживания: бизнес и экономическим.

МАУ стала первой украинской авиакомпанией, открывшей прямое воздушное сообщение с Женевой. До настоящего времени прямые рейсы из Украины выполнялись только в Цюрих.

Женева является не только перспективным туристическим, но и востребованным бизнес-направлением. Здесь расположены европейские штаб-квартиры многих международных организаций, главные офисы транснациональных корпораций и крупнейших мировых банков. Кроме того, из Женевы значительно удобнее добираться во многие курорты и туристические места восточной Франции, чем из Парижа.

«Открытие прямого воздушного сообщения между Киевом и Женевой особенно актуально в преддверии Евро-2012, поскольку именно в Женеве находится штаб-квартира УЕФА, - отметил Вице-президент МАУ по продажам и маркетингу Сергей Фоменко. - Кроме того, теперь из Женевы транзитом через Киев можно добраться до Донецка и Львова, где будут проводиться матчи чемпионата, и куда МАУ выполняет собственные регулярные рейсы».

Для справки:

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» – ведущая украинская авиакомпания.

Флот МАУ состоит из 19 самолетов «Боинг 737-300/400/500/800».

Авиакомпания выполняет собственные регулярные рейсы в Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Милан, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки, Дубаи, Абу-Даби, Тбилиси, Монастир, Ниццу, Львов и Симферополь.

Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР).

Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины – 61,6%, UIAB (Австрия) – 22,5%, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) – 9,9% и другие – 6%.
 
Авиакомпания МАУ возвращается в Донбасс


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 4 марта 2010 года




В период летней навигации 2010 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» открывает новые рейсы в/из Донецка. В расписании МАУ появятся внутренние регулярные рейсы, которые свяжут восточную Украину с Киевом и Львовом, международные регулярные рейсы Донецк - Дубровник и Донецк - Рим, а также - чартерный рейс Донецк - Анталия.

Внутренние рейсы будут выполняться согласно следующему расписанию:

Рейс Направление Дни недели Вылет Прилет Период
PS 045 Киев - Донецк 123456. 7:00 8:10 28 апр – 30 окт
PS 046 Донецк - Киев 12345.. 19:50 21:00 28 апр – 29 окт
PS 046 Донецк - Киев ……7 21:20 22:45 2 мая – 24 окт
PS 074 Львов - Донецк ..3…. 12:50 14:45 2 июня – 27 окт
PS 074 Львов - Донецк ……7 17:25 20:20 6 июня – 24 окт
PS 073 Донецк - Львов ..3…7 15:35 17:35 2 июня – 27 окт


*время местное

На протяжении летней навигации-2010 авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» предложит своим клиентам в восточной Украине новые возможности для отдыха и туризма. К услугам пассажиров МАУ - регулярные рейсы в Италию и Хорватию, и чартерные рейсы в Турцию.

Международные рейсы будут выполняться согласно следующему расписанию:

Рейс Направление Дни недели Вылет Прилет Период
PS 315 Донецк - Рим 1….5.. 9:20 10:55 30 апр – 29 окт
PS 316 Рим - Донецк 1….5.. 11:45 17:15 30 апр – 29 окт
PS 767 Донецк - Дубровник …..6. 16:20 17:25 5 июня – 18 сент
PS 768 Дубровник - Донецк …..6. 18:25 23:20 5 июня – 18 сент


*время местное

Чартерные рейсы по маршруту Донецк - Анталия - Донецк будут выполняться в период с 27 апреля по 30 октября 2010 года согласно следующему расписанию:

Рейс Направление Дни Вылет* Прилет*
PS 8115 Донецк - Анталия .234.6. 9:20 11:50
PS 8116 Анталия - Донецк .234.6. 12:50 15:10
PS 8115 Донецк - Анталия ......7 6:00 8:30
PS 8116 Анталия - Донецк ......7 9:20 11:40


Полеты будут осуществляться на собственных современных самолетах авиакомпании МАУ «Боинг-737» с двумя классами обслуживания: бизнес и экономическим.

«Развитие донецкого направления – очень важный и ответственный для нас шаг, - отметил Вице-президент МАУ по продажам и маркетингу Сергей Фоменко. - Еще в 1996 году авиакомпания МАУ была одной из первых, кто начал возводить воздушный мост между Киевом и Донецком. И сейчас мы с огромным воодушевлением открываем рейсы из Донецка в Киев и Львов, а также - международные прямые рейсы из Донецка в Хорватию, Италию и Турцию. Специалисты нашей авиакомпании применят весь свой опыт, умения и возможности для того, чтобы жители восточной Украины могли удобно, комфортно и по оптимальной цене добраться с помощью МАУ в любую точку планеты - на отдых или на деловые встречи, а иностранцы могли посетить и по достоинству оценить Донбасс. А наша программа лояльности «Панорама Клуб» - это дополнительный бонус для всех, кто выбирает МАУ».


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» – ведущая украинская авиакомпания.

Флот МАУ состоит из 19 самолетов «Боинг 737-300/400/500/800».

Авиакомпания выполняет собственные регулярные рейсы в Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Милан, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки, Дубаи, Абу-Даби, Тбилиси, Монастир, Ниццу, Львов и Симферополь.

Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР).

Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины – 61,6%, UIAB (Австрия) – 22,5%, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) – 9,9% и другие – 6%.
 
Авиакомпания МАУ презентует новые возможности для путешествий в летний сезон 2010 года


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 9 марта 2010 года




28 марта 2010 года вступает в силу летнее расписание IATA-2010, которое будет действовать по 30 октября 2010 года. На протяжении летней навигации авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» предложит своим пассажирам новые возможности для авиапутешествий в страны Европы, Персидского залива, Ближнего Востока и в города Украины.

В апреле МАУ открывает новый прямой рейс Киев – Алматы, который будет выполняться 3 раза в неделю по понедельникам, вторникам и четвергам.

Также в апреле авиакомпания открывает новый ежедневный (кроме субботы) прямой рейс Киев – Тель-Авив.

Новый рейс МАУ Киев - Женева будет осуществляться 3 раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям.

В сезон летней навигации МАУ предложит пассажирам воспользоваться новыми регулярными рейсами авиакомпании в Хорватию, где летом вводится безвизовый режим для граждан Украины: рейсы Киев - Дубровник будут осуществляться по четвергам, рейс Киев - Сплит – по вторникам, рейс Киев - Пула – по четвергам.

В Хорватию можно будет также добраться из Донецка: рейс Донецк - Дубровник будет выполняться по субботам. Также с востока Украины воздушное путешествие можно осуществить в «вечный город» – Рим: рейс Донецк - Рим будет выполняться 2 раза в неделю по понедельникам и пятницам. Рейс Донецк - Львов будет выполняться 2 раза в неделю по средам и воскресеньям.

Увеличивается и количество собственных внутренних рейсов авиакомпании МАУ. Из Киева в Одессу теперь можно будет летать ежедневно, кроме субботы, из Киева в Донецк – ежедневно, кроме воскресенья. Рейс Киев - Львов будет осуществляться ежедневно, кроме воскресенья, а рейс Киев - Симферополь – ежедневно.

Некоторые изменения внесены в расписание рейсов из Одессы – теперь перелет из Одессы в Вену обеспечивает удобные стыковки с рейсами авиакомпаний-партнеров во все уголки Европы, Северной Америки и Азии. Рейс Одесса - Вена будет выполняться с понедельника по пятницу в 05:15, а в субботу и воскресенье - в 15:00.

Авиакомпания МАУ также увеличивает количество регулярных рейсов по нескольким направлениям.

Прямой рейс МАУ Киев - Тбилиси в период летней навигации будет выполняться ежедневно.

В Ниццу из Киева теперь можно будет летать 3 раза в неделю: по вторникам, пятницам и субботам.

Рейс Киев - Милан будет выполняться ежедневно, кроме четверга и субботы, а Киев - Брюссель – ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

В летний период рейс Киев – Абу-Даби будет выполняться 4 раза в неделю: по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям. Благодаря партнерству с Etihad Airways пассажирам МАУ предоставляется уникальная возможность совершить путешествие в страны Азии, Африки, Австралии и Персидского Залива транзитом через столицу Объединенных Арабских Эмиратов.

Также планируется открытие нового регулярного рейса Киев – Дели в сентябре 2010 года.

«Мы приложили максимум усилий для того, чтобы обеспечить пассажирам наиболее удобное расписание рейсов в самые различные пункты мира, - отметил Вице-президент авиакомпании МАУ по продажам и маркетингу Сергей Фоменко. – С МАУ пассажиры получат первые положительные впечатления от долгожданного летнего отдыха при полете на новом комфортабельном авиалайнере «Боинг» с высоким уровнем сервиса на борту, а возвращение домой с МАУ станет прекрасным завершающим аккордом отпуска».


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» – ведущая украинская авиакомпания.
Флот МАУ состоит из 19 самолетов «Боинг 737-300/400/500/800».
Авиакомпания выполняет собственные регулярные рейсы в Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Милан, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки, Дубаи, Абу-Даби, Тбилиси, Монастир, Ниццу, Львов и Симферополь.
Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР).
Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины – 61,6%, UIAB (Австрия) – 22,5%, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) – 9,9% и другие – 6%.
 
Совместная услуга авиакомпании МАУ и немецких железных дорог Deutsche Bahn


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 23 марта 2010 года




Пассажиры авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» имеют возможность легко и быстро путешествовать по Германии скоростными поездами немецких железных дорог Deutsche Bahn, приобретя авиабилет МАУ до/из Берлина и Франкфурта.

Это уникальное предложение авиакомпании не только удобно для пассажиров, поскольку покупка железнодорожного билета осуществляется одновременно с приобретением авиабилета, но и экономически выгодно: железнодорожный билет предлагается по специальной льготной цене.

Киев – Франкфурт – железная дорога – Франкфурт – Киев – от 160 USD*
Киев – Берлин – железная дорога – Берлин – Киев – от 199 USD*

Купить билет до Франкфурта необходимо в течение 48 часов после бронирования авиабилета, а до Берлина – не позднее, чем за 7 дней до даты вылета.

Комплексный билет предназначен, прежде всего, для тех пассажиров, которые планируют поездку в отдаленные от аэропортов Берлина и Франкфурта города Германии.

Билет действителен на проезд Deutsche Bahn до любого города Германии в течение 24 часов после прибытия рейса в немецкий аэропорт и за 24 часа до вылета рейса обратно в Украину.

* без учета сборов.
 
Юрий Мирошников: «Главная задача — удержать позиции»Президент «Международных авиалиний Украины» в интервью «і» рассказал, как компания готовится к росту конкуренции

Помимо общего усиления борьбы на рынке, в 2011 г. истекает срок эксклюзивности ряда европейских маршрутов для МАУ. Также Юрий Мирошников раскрыл особенности стратегии авиаперевозчика в кризисное время, которое, по его словам, для авиации еще не закончилось.

Вопрос: По итогам прошлого года «Международные авиалинии Украины» впервые вышли на первое место по объемам перевозок пассажиров, оставив позади конкурентов. За счет чего это вам удалось?
Ответ: Если говорить о местах, то вопрос немного философский. На самом деле, место должно определяться не количеством перевезенных пассажиров, а целым комплексом качественных, статистических, экономических параметров. Например, прибыльность, рентабельность, инновации, стандарты качества, рейтинги у пассажиров и т. п. Поэтому мы никогда не ощущали себя не на первом месте и не оценивали свое место на рынке по количеству перевезенных пассажиров.
Почему вышли вперед по количеству пассажиров? Наверное, потому что мы приняли правильные и своевременные решения. Потому что мы не сокращали флот, не увольняли людей. Потому что мы сказали, что лучше будем наращивать пассажирский поток за счет большей ценовой гибкости, за счет лучшего соотношения «цена-качество». Мы открывали новые маршруты: Ницца, Абу-Даби, Львов — Милан. Увеличили количество чартерных маршрутов. То есть это все, что позволило нам потерять меньше, чем потерял рынок в целом.

В: Не страшно было открывать новые направления во время падения экономики? Или вы уже ощущали, что падение вот-вот закончится?
О: Мы не ощущали, что падение вот-вот закончится. Я и сегодня могу сказать, что, может быть, мы достигли дна, но до сих пор по всем признакам и параметрам кризис еще не закончился. И 2010 г., не знаю как для кого, но для авиационной отрасли будет не менее тяжелым, чем прошлый. Поэтому — страшно или не страшно — мы провели определенные расчеты, проанализировали рынок, спрос и поняли, каким направлением стоит заниматься, а каким — нет.
Некоторые наши планы не сбылись. Они отложены на более поздний период. Например, маршрут на Женеву должен был запускаться летом 2009 г. Расчеты показали, что это нецелесообразно, и возможности не позволили. Отложили.
В результате будем запускать его с лета 2010 г. Мы всегда стараемся из имеющихся возможностей выбирать самые лучшие, чтобы на них направить наши ресурсы, увы, небезграничные. Загрузка маршрута на Абу-Даби доказывает, что мы сделали правильный выбор, открыв это направление с сентября 2009 г. Начинали с двух, сейчас выполняем пять рейсов в неделю.

В: В чем выражается то, что кризис еще не прошел?
О: Мы ощущаем очень незначительное восстановление спроса, которое происходит на фоне существенного роста цен на топливо и при значительном уменьшении средних тарифов на авиаперевозки на протяжении всего 2009 г.
То есть хорошо, что вообще есть тот рост, который мы сейчас наблюдаем, но его катастрофически недостаточно для того, чтобы мы могли сказать: «Все, экономика авиаперевозок исправилась, и теперь начинается выход из кризиса». Надо либо, чтобы был гораздо больший рост объем перевозок, либо, чтобы рынок был готов принять повышение цен на авиаперевозки, которые упали чрезмерно в кризисный период.
Это видно на примере макроэкономических показателей. Прогнозируется небольшой рост ВВП в 2010 г., это значит, что будет и рост пассажирских перевозок. Но если падение ВВП в прошлом году было 15%, то рост в текущем году предполагается на уровне 3%. Арифметика простая, рынок откатился на несколько лет назад.

В: На какие основные маршруты вы рассчитывали с точки зрения наибольшей прибыльности, а какие нужны больше для формирования сети?
О: Мы не cчитаем, что одни маршруты формируют сеть, а другие — это дойные коровы. Так традиционно сложилось, что ключевые маршруты — это четыре-шесть основных европейских аэропортов: Лондон, Париж, Вена, Франкфурт, Амстердам, Цюрих. Есть маршруты второстепенные. Причем это могут быть как рейсы в столицы других стран, так и в обычные города. Например, Киев — Барселона имеет более низкую частотность и ярко выраженный сезонный спрос (летом три рейса в неделю, зимой — два). Похожая ситуация с рейсом на Мадрид. Да, это столица Испании, стыковки есть хорошие с «Иберией» в Мадриде, но спрос небольшой по сравнению с Амстердамом или Парижем, и для нас это второстепенный маршрут.
С точки зрения построения сети необходимо обеспечить максимальную загрузку самолетов. Если маршрут закрывается, постоянные расходы перекладываются на оставшиеся маршруты. Или наоборот, открытие нового маршрута может выглядеть рисковым. Но если он покрывает эксплуатационные расходы, то есть как минимум неубыточен, на него можно переложить часть постоянных расходов, которые в любом случае несет авиакомпания. Это улучшает экономику других маршрутов.

В: Какие преимущества вам дают эксклюзивные права на ряд маршрутов и что произойдет, когда срок эксклюзивности истечет в 2011 г.?
О: Мы готовимся, делая акцент на развитии восточных направлений. Вообще, главными будут, скорее всего, две тенденции, которые приведут к росту конкуренции. Первая, общая для всех — это присоединение Украины к единому европейскому авиационному пространству, что даст огромные дополнительные конкурентные преимущества для европейских авиакомпаний. Они получат практически ничем не ограниченный доступ к украинскому рынку. К сожалению, возможности украинских авиаперевозчиков увеличатся абсолютно непропорционально, доступ наших авиакомпаний на европейский рынок будет ограничиваться большим количеством технических факторов.
А вторая тенденция — уже частная для «Международных авиалиний Украины». Действительно, летом 2011 г. истекает срок гарантий эксклюзивности на некоторые маршруты, данных государством при учреждении МАУ вместо живых денег. И это означает, что другие украинские компании смогут претендовать на то, чтобы получать назначения, открывать полеты по тем же маршрутам, по которым сейчас летает МАУ.

В: Как вы к этому году готовитесь?
О: Ведем борьбу с расходами, чтобы наши удельные расходы были на уровне расходов у «лоу-кост» перевозчиков, и мы уже добиваемся этого. Ведь стоит ожидать массированного прихода бюджетных перевозчиков после либерализации. И конкурировать с ними можно будет только в случае, если твои расходы такие же или даже ниже. Если будут выше — проиграешь. Второе основное направление работы — развитие сети маршрутов на восток. Это подвоз пассажиров как с Востока на Запад, так и обратно через Борисполь. За счет этого мы планируем компенсировать неизбежные потери из-за конкуренции на западноевропейских направлениях.
С другой стороны, контакты с Востоком начинают приобретать стратегическое значение для государства. Восточные страны, в том числе находящиеся в зоне Персидского залива, привлекают инвестиции, развивают государственные проекты в сфере добычи нефти и других энергетических полезных ископаемых, которыми не располагает Украина. Китай, Индия — это страны, куда идет продукция отечественной металлургии, химическая продукция. Египет, Таиланд — это туристические направления. Эти рынки очень важны для экономики Украины.
Когда МАУ создавалась в 1992 г., государство поставило задачу — организовать регулярное воздушное сообщение с Западной Европой. Мы эту задачу выполнили и продолжаем выполнять. Там велась основная конкурентная битва, на которую нас настраивали, для этого мы брали «Боинги», учили персонал, внедряли международные стандарты. Все остальные направления были неинтересны и стратегически менее важны тогда для Украины, на них могла использоваться старая советская техника.

В: А если говорить о западных маршрутах, сможет ли МАУ претендовать на большее количество частот, чем другие перевозчики, которые там раньше не работали?
О: Мы считаем, что имеем хорошие позиции на европейском рынке, при этом понимаем, что это не догма, и мы тоже подвержены конкуренции. Будем стремиться к тому, чтобы сохранить завоеванные позиции. То есть, если мы выполняем на каком-то направлении 10-12 рейсов в неделю, будем стараться и дальше сохранить такую же частоту. Но при этом с началом либерализации никто не запретит нашему конкуренту выполнять еще пять дополнительных рейсов в день на этом направлении. Никто и ничто, кроме здравого смысла и экономических результатов деятельности.
Процесс либерализации неизбежен и правилен, но надо хорошо продумать, какие должны быть временные рамки, скоординировать либерализацию воздушных перевозок с уравниванием визовых процедур для украинских и для европейских граждан. Это задача государственного регулирования — оно существует и будет существовать в условиях либерализации, просто поменяется жесткость регулирования.

В: Какие у вас планы по обновлению флота?
О: Мы «ознаменовали» кризис получением четырех новых самолетов Boeing-737-800 с завода в Сиэтле (город в американском штате Вашингтон, где расположена часть производственных мощностей компании Boeing.— «i»). Из них два пришли в 2009 г., два прибудут в текущем году: один уже прибыл в феврале, а второй ожидается в апреле. Самолеты «с нуля» — еще свежие и пахнущие краской. Такого мы давно себе не позволяли, последний раз новый самолет с завода мы получали в 1999 г.
Эти самолеты имеют повышенную емкость до 186 кресел, повышенную дальность и могут на дальние расстояния перевозить не только полную пассажирскую загрузку, но еще и существенный объем грузов, генерируя дополнительный доход и сжигая при этом намного меньше топлива. На этих четырех самолетах мы не останавливаемся.

В: Другие авиакомпании также объявляют о масштабных планах по расширению парка. Вы не считаете, что это может привести к переизбытку предложения на украинском рынке по емкостям?
О: Избыток предложения — это грабли, от многочисленных ударов которых на лбу авиации набита уже одна огромная шишка. Как только возникает малейший проблеск роста, все сразу кидаются брать дополнительные самолеты. Потом оказывается, что то ли перспективы роста не такие серьезные, то ли техники много взяли. И возникает вторая проблема: самолеты есть, пассажиров не хватает — давай снижать цены, чтобы привлекать пассажиров. Отлично, самолеты загрузили, только прибыли нет, так как билеты слишком дешевые, а самолетов много (смеется).
Безусловно, мы не можем повлиять на другие авиакомпании, но сами стараемся быть гибкими в этом отношении. Это возможно благодаря операционному лизингу на сравнительно небольшие сроки. Например, в прошлом году мы получили два самолета, вернули один. В этом году планируем получить два и завершить действие договора лизинга по двум самолетам. Все зависит от того, как складывается рыночная ситуация, каковы спрос и наши возможности.

В: Каковы планы на 2010 г.? Какой рыночной стратегии будете придерживаться — агрессивный рост или удержание текущих позиций?
О: Понимаете, открытие новых маршрутов — это не общая задача, это лишь инструмент. Главная задача — удержать позиции — не в смысле первого места, а в смысле эффективности, рентабельности, низких удельных расходов, при этом стараясь не жертвовать качеством и стандартами сервиса. Затем, использовать по-прежнему кризисную ситуацию для закрепления и расширения деятельности МАУ. И надо готовиться к тем глобальным структурным изменениям, которые будут происходить на авиационном рынке Украины и мира. Вот такая триединая задача.

В: Можем ли мы сегодня говорить о победе в Украине классической модели авиаперевозчика по сравнению с концепцией «лоу-кост»? Или они еще повоюют?
О: В любом случае все не так плохо, хотя есть знаменитая фраза: «А кто сказал, что будет легко?». Тяжело всем. Я не знаю, победила ли классическая модель, но я точно знаю, что модель «лоу-кост» не победила. В то же время понятно, что есть какие-то бизнес-интересы у «лоу-кост» компании, которая сегодня преждевременно, я считаю, пришла на украинский рынок. Она не может развернуться здесь на полную силу, потому что рынок и инфраструктура не готовы.

В: Есть ли в их деятельности что-то такое, что могли бы позаимствовать традиционные авиакомпании?
О: Безусловно, и мы заимствуем. Это достаточно высокий уровень использования самолетов, сокращение времени их ротации. Стремимся не иметь чрезмерных ресурсов, то есть самолетов, которые нельзя загрузить работой. Ведь это все расходы. Условно говоря, «клади себе на тарелку столько, сколько сможешь съесть!».
Но есть то, что классические перевозчики никогда не использовали и не будут этого делать. Это циничная система ценообразования за многие услуги, которые у классического перевозчика открыто входят в тариф, а у «лоу-костера» нет (например, дополнительная плата за багаж). Это ограниченная только интернетом система продажи билетов. Это полеты в отдаленные второстепенные аэропорты. И многое другое.

В: Самый главный конек «лоу-костеров» — это цена. Насколько готовы в нынешних условиях Украины классические перевозчики в ближайшие годы конкурировать по цене?
О: МАУ старается держать свои удельные расходы на таком уровне, который соответствует «лоу-кост» перевозчику. И мы способны предлагать очень низкие тарифы, и уже делаем это.
Бывает так, что наши цены ниже, чем у «лоу-костера». Просто у нас немного другая ценовая модель: возможно, задолго до вылета у нас не такая безумно низкая цена, но при этом сохраняется хорошая привлекательная стоимость билета перед самым вылетом.

В: В последние годы на авиационном рынке Украины продолжался процесс консолидации. Происходит сближение между компаниями «АэроСвит», «Днеправиа» и «Донбассаэро». Как в такой ситуации планирует свое развитие МАУ?
О: У каждой бизнес-структуры есть свои стратегические цели и задачи. Мы работаем по своей модели — модели устойчивой, экономически стабильной авиакомпании. При этом готовы сотрудничать и кооперироваться как с украинскими, так и с зарубежными компаниями. Мы надеемся, что те преимущества, которые МАУ имеет на сегодня, позволят нам продолжать работать и удерживать свои позиции за счет данной бизнес-модели, которую считаем правильной.
А жизнь, на самом деле, покажет, чья модель более правильная.

В: Избитый годами вопрос, но все же в свете последних событий вновь интересный — обсуждается ли привлечение МАУ к этому пулу авиакомпаний?
О: Я не знаю, где и что обсуждается. Я могу сказать одно: мы сотрудничаем с авиакомпаниями из этого пула. Сотрудничаем с «АэроСвитом» на ряде маршрутов. Мы открываем сейчас рейсы из Донецка и надеемся, что будем сотрудничать с «Донбассаэро».
Наверное, им нужно сначала самим определиться, кто они. Они — альянс независимых разных компаний, где основой альянса является общность собственности? Они — холдинг? Они — одна компания, которая поглотила вторую и третью? Пока что мы с ними работаем как с отдельными независимыми компаниями, сотрудничаем, кооперируемся, где-то помогаем друг другу, где-то решаем общие проблемы и, безусловно, при этом остаемся конкурентами.

В: Что за ситуация складывается с назначением авиакомпании на Тель-Авив и как вы можете ее прокомментировать?
О: Вспоминается народная мудрость — «кто громче всех кричит «держи вора?»… В данном случае громче всех, если так можно выразиться в переносном смысле, кричит о попранной конкуренции одна из трех авиакомпаний никем не утвержденного альянса. Два других участника которого под этот крик наслаждаются монополией на рынке Украина — Израиль, обмениваются между собой на свое усмотрение самолетами, частотами, квотами на чартерные рейсы. Комментировать подобные крики — увольте…

В: Возможна ли сегодня приватизация МАУ и насколько это перспектива ближайших лет?
О: Приватизация МАУ сейчас отошла на второй план из-за кризиса, который оказал такое глубокое системное воздействие на экономику, что приоритетом стало выживание бизнеса. Но в любом случае все вопросы по приватизации это вопросы не к менеджменту, а к собственнику — Фонду госимущества, у которого почти 62% акций МАУ.

В: А если говорить о владельцах. После того как Austrian Airlines были куплены немецкой Lufthansa, у вас что-то изменилось в отношениях с немецкой авиакомпанией?
О: К сожалению, нет. Процесс слияния, который сейчас происходит между Lufthansa и Austrian Airlines, сам по себе требует огромного внимания, усилий, ресурсов, чем они все сейчас и заняты. Но я надеюсь, что мы все-таки найдем практические формы взаимовыгодной кооперации и сотрудничества с Lufthansa. Пока же успешно работаем и без этого сотрудничества, и будем работать и дальше. А значит, это не приоритет. Мы друг друга знаем, знаем адреса, телефоны. И если приоритеты и ситуация как-то поменяются, мы всегда сможем сесть и найти общие точки соприкосновения.

__________________________

Юрий Владимирович Мирошников родился в 1963 г. Образование: Киевский институт инженеров гражданской авиации и Институт подготовки авиационных специалистов при ИАТА — Международной организации авиаперевозчиков. Карьера: 1986-1992 гг.— инженер, Бориспольский объединенный авиаотряд. В 1992-1993 гг.— эксперт, главный эксперт Государственного департамента авиационного транспорта Украины. 1993-1994 гг.— помощник президента ЗАО «Международные авиалинии Украины». 1994-1999 гг.— вице-президент по коммерции. 1999-2004 гг.— первый вице-президент. С 2004 г. по настоящий момент — президент ЗАО «Международные авиалинии Украины».
Компания «Международные авиалинии Украины» была основана в 1992 г. как совместное закрытое акционерное общество. Пакеты акций «Международных авиалиний Украины» распределяются следующим образом: Фонд государственного имущества Украины — 61,6%, UIAB (Австрия) — 22,5%, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) — 9,9% и другие — 6%.
Флот МАУ состоит из 18 пассажирских самолетов типа «Боинг 737/300/400/500/800» в конфигурации бизнес- и эконом-классa и одного грузового «Боинг-737-300».

http://eizvestia.com/markets/full/4194094
 
Открыт новый прямой рейс авиакомпании МАУ "Киев - Алматы"


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 6 апреля 2010 года




Вчера, 5 апреля, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» выполнила свой первый прямой регулярный рейс из Киева в Алматы. Рейс МАУ в обратном направлении прибыл в международный аэропорт Киева «Борисполь» сегодня утром.

Начиная с 5 апреля, авиакомпания МАУ будет выполнять собственные регулярные рейсы из Киева в Алматы два раза в неделю – по понедельникам и четвергам, а из Алматы в Киев – по вторникам и пятницам. С 8 июня частотность рейсов увеличится до трех в неделю – по понедельникам, вторникам и четвергам из Киева, и по вторникам, средам и пятницам из Алматы. Рейсы выполняются на комфортабельных самолетах нового поколения «Боинг-737» с двумя классами обслуживания: бизнес и экономическим. Время в полете – пять часов.

Расписание рейсов:

Направление Номер рейса День недели Вылет* Прилет*
Киев - Алматы PS 583 12.4… 17:50 01:20**
Алматы - Киев PS 584 .23.5.. 02:40 05:30**


*время местное
**прибытие в пункт назначения на следующий день

Расписание полетов составлено с целью обеспечения максимально удобных стыковок с рейсами авиакомпании МАУ из Киева в Париж, Амстердам, Вену, Франкфурт, Лондон, Цюрих, Рим, Берлин, Лиссабон, Милан, Тель-Авив, а также – с внутренними рейсами МАУ в Донецк, Львов, Одессу и Симферополь. Пассажиры, прибывающие в Алматы, могут воспользоваться стыковками с рейсами в Урумчи (Китай), а также в города Республики Казахстан – Астану, Кызылорду, Актау, Актобе, Костанай и Кокшетау.

«Открывая новый рейс Киев - Алматы - Киев, наша авиакомпания продолжает расширять свою маршрутную сеть на Восток, – отметил Директор по развитию маршрутной сети авиакомпании МАУ Денис Антонюк. – Мы рассматриваем это направление как стратегическое с точки зрения выравнивания существующего дисбаланса между восточным и западноевропейским векторами авиаперелетов из Украины. Обеспечение транзита через главные воздушные ворота страны позволит максимально использовать выгодное географическое положение Украины и генерировать дополнительные пассажиропотоки через Киев, развивая международный аэропорт «Борисполь» до уровня полноценного европейского хаба».

Продажа билетов на рейсы, соединяющие Киев и Алматы открыта в кассах авиакомпании «Международные Авиалинии Украины», агентствах по продажам авиабилетов, а также – на веб-сайте МАУ.
 
Последнее редактирование модератором:
Авиакомпания МАУ открыла новый прямой рейс Киев - Женева

Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 29 апреля 2010 года


В среду, 28 апреля, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» выполнила первый прямой рейс по маршруту Киев - Женева - Киев.

Новый прямой регулярный рейс Киев - Женева будет выполняться, начиная с 28 апреля 2010, три раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям. На линии эксплуатируются современные самолеты «Боинг-737» с двумя классами обслуживания: бизнес и экономическим.
Расписание рейсов:

Рейс

Направление

Дни

Вылет*

Прилет*
PS 485

Киев – Женева

..3.5.7

15:30

17:35
PS 486

Женева – Киев

..3.5.7

18:35

22:40

*время местное.

МАУ стала первой украинской авиакомпанией, открывшей прямое воздушное сообщение с Женевой. До настоящего времени прямые рейсы из Киева выполнялись в Цюрих.

Женева является не только перспективным туристическим, но и востребованным бизнес-направлением. Здесь расположены европейские штаб-квартиры многих международных организаций, главные офисы транснациональных корпораций и крупнейших мировых банков. Кроме того, из Женевы значительно удобнее добираться во многие курорты и туристические места восточной Франции, чем из Парижа.

«Открытие прямого воздушного сообщения между Киевом и Женевой особенно актуально в преддверии Евро-2012, поскольку в окрестностях Женевы находится штаб-квартира УЕФА, – отметил Вице-президент МАУ по продажам и маркетингу Сергей Фоменко. – Кроме того, теперь из Женевы транзитом через Киев можно добраться до Донецка и Львова, где будут проводиться матчи чемпионата, и куда МАУ выполняет собственные регулярные рейсы».

---------- Добавлено в 01:53 ----------

Авиакомпания МАУ выполнила первый рейс Киев - Донецк - Киев

Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 29 апреля 2010 года


В среду, 28 апреля, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» выполнила первый собственный рейс по маршруту Киев - Донецк - Киев.Полеты осуществляются на современных самолетах авиакомпании МАУ «Боинг-737» с двумя классами обслуживания: бизнес и экономическим.

Теперь пассажиры из Киева смогут полететь в Донецк и вернуться обратно в тот же день. Расписание рейсов составлено таким образом, чтобы удовлетворить потребности пассажиров, совершающих поездки как делового, так и туристического характера.

Всем пассажирам внутренних рейсов МАУ предлагается сервис такого же высокого уровня, как и пассажирам международных рейсов. В частности, существуют различные возможности регистрации на рейс: традиционная – на стойках регистрации в аэропорту, и самостоятельная – с помощью Интернета. Для удобства клиентов, путешествующих с семьей, друзьями или партнерами, МАУ предлагает возможность выбора мест в салоне самолета на веб-сайте авиакомпании за сутки до вылета рейса.

Пассажиры МАУ имеют возможность бесплатного провоза зарегистрированного багажа и ручной клади на всех собственных рейсах авиакомпании, согласно установленным нормам.

На всех рейсах МАУ пассажирам также предоставляется питание на борту и услуги бара с широким ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков.

Участники программы лояльности авиакомпании МАУ «Панорама Клуб» пользуются целым рядом преимуществ и привилегий. Наряду с пассажирами международных и чартерных рейсов, пассажирам внутренних рейсов также начисляются бонусные мили для получения скидок и наградных билетов МАУ и авиакомпаний-партнеров. Также участники «Панорама Клуб» могут повышать класс обслуживания на борту, получать скидки в магазине беспошлинной торговли Kiev Duty Free Shop, гостиницах и при аренде автомобилей, и имеют возможность передавать награды членам семьи и друзьям.

«Стандарты обслуживания пассажиров на всех рейсах нашей авиакомпании, как регулярных, так и чартерных, являются одними из лучших в отрасли. Это касается не только бизнес-класса, где пассажирам традиционно предлагается большое количество разнообразных привилегий. Клиенты экономического класса также обеспечиваются чрезвычайно высоким уровнем сервиса во время полета, – отметил Вице-президент МАУ по продажам и маркетингу Сергей Фоменко. – Купив билет на рейс МАУ Киев - Донецк - Киев, пассажиры могут рассчитывать на наш сервис без каких-либо непредусмотренных дополнительных затрат».

---------- Добавлено в 01:54 ----------

Авиакомпания МАУ выполнила первый рейс Донецк - Рим

Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 30 апреля 2010 года


Сегодня, 30 апреля, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» выполнила первый собственный рейс PS 315 по маршруту Донецк - Рим. Открытие регулярного воздушного сообщения между восточной столицей Украины и Италией стало еще одним шагом на пути реализации долговременной стратегии МАУ по развитию сети внутренних и международных полетов из аэропорта Донецка.

Рейсы будут выполняться согласно следующему расписанию*:

Рейс

Направление

Дни недели

Вылет

Прилет

Период
PS 315

Донецк - Рим

1…5..

9:20

11:55

30 апр – 30 окт
PS 316

Рим - Донецк

1…5..

12:45

17:15

30 апр – 30 окт
*время местное

Таким образом, жители Восточной Украины теперь имеют прекрасную возможность добираться до столицы Италии быстро и с максимальным комфортом – беспосадочные полеты осуществляются на собственных современных самолетах МАУ «Боинг-737» с двумя классами обслуживания: бизнес и экономическим. Время в пути между Донецком и Римом составляет около трех с половиной часов.

«Развитие донецкого направления – наша стратегическая задача, – отметил Вице-президент МАУ по продажам и маркетингу Сергей Фоменко. – Еще в 1996 году авиакомпания МАУ была одной из первых, кто начал возводить воздушный мост между Киевом и Донецком. В этом году мы открываем регулярные рейсы из Донецка в Киев и Львов, а также – международные прямые рейсы из Донецка в Рим и Дубровник. Специалисты нашей авиакомпании применят весь свой опыт, умения и возможности для того, чтобы жители восточной Украины могли удобно, комфортно и по оптимальной цене добраться с помощью МАУ в пункт назначения – на отдых или на деловые встречи, а иностранцы могли посетить и по достоинству оценить Донбасс».

Рим – это не только «вечный город», колыбель европейской цивилизации и огромный музей под открытым небом. В преддверии летнего сезона Рим становится особо привлекательным туристическим направлением благодаря своему удачному географическому расположению – находясь в центре Апеннинского полуострова, он является оптимальной отправной точкой для путешествий по всей Италии с ее знаменитыми культурными достопримечательностями и многочисленными курортами на побережье двух морей – Средиземного и Адриатического. Кроме того, Рим является одним из крупнейших мировых центров шопинга.
 
Авиакомпания МАУ пополнила свой флот четвертым новым современным самолетом «Боинг 737-800»
8 мая в киевский аэропорт «Борисполь» из Сиэтла (США) прибыл новый самолет «Боинг 737-800 Next Generation». Новый «Боинг» стал четвертым авиалайнером данного типа, пополнившим парк авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» в течение последних десяти месяцев.

Таким образом, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» успешно завершила реализацию очередного этапа стратегической программы обновления и расширения собственного флота. В рамках этой программы с июня 2009 по май 2010 авиакомпанией были получены четыре новых самолета «Боинг 737-800 Next Generation», изготовленные на заводе концерна «Боинг» в Сиэтле специально по заказу МАУ.

Новый самолет прошел официальную процедуру регистрации в Украине и получил регистрационный номер UR-PSD.

Все самолеты МАУ модификации «Боинг 737-800», включая новый лайнер, оснащены современным навигационным оборудованием и двигателями CFM (56-7B26). Высокие показатели надежности этих двигателей и обеспечиваемое их использованием снижение расхода топлива позволяют повысить эффективность эксплуатации самолета, уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, а также упростить техническое обслуживание авиалайнеров. Кроме этого, они имеют специальные законцовки крыла – винглеты, которые обеспечивают улучшения аэродинамических качеств самолетов, снижая аэродинамическое сопротивления. Это, в свою очередь, позволяет экономить горючее и сокращать выбросы в атмосферу диоксида углерода.

Авиакомпания МАУ осуществляет эксплуатацию Боингов, начиная с момента своего создания в 1992 году. Сегодня парк авиакомпании составляет 19 авиалайнеров, включая новое воздушное судно.

Все новые самолеты «Боинг 737-800 Next Generation», входящие во флот МАУ, имеют два класса компоновки салона – экономический и бизнес, и позволяют обеспечить большее количество пассажирских мест – до 189.

«Парк самолетов авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» постоянно обновляется. На сегодняшний день МАУ является единственной авиакомпанией в Украине, которая имеет в своем парке самолеты этой модификации, – отметил Президент МАУ Юрий Мирошников. – Мы стремимся к тому, чтобы путешествия пассажиров на современных комфортабельных авиалайнерах были не только традиционно безопасными, но также удобными и приятными».

Для справки:

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» – ведущая украинская авиакомпания.
Флот МАУ состоит из 19 самолетов «Боинг 737-300/400/500/800».
Авиакомпания соединяет Украину с Лондоном, Парижем, Амстердамом, Брюсселем, Берлином, Франкфуртом, Веной, Цюрихом, Римом, Миланом, Неаполем, Мадридом, Барселоной, Лиссабоном, Хельсинки, Дубаи, Абу-Даби, Тбилиси, Алматы, Женевой, Монастиром, Ниццей, Копенгагеном, Триполи, Фаро, Фуншалом, Порто, Мускатом, Бахрейном, Йоханнесбургом, Кувейтом, а также более чем c 3000 другими пунктами мира, выполняя более 350 регулярных рейсов в неделю из Киева, Одессы, Львова, Донецка, Днепропетровска, Харькова и Симферополя.
Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР).
Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины – 61,6%, UIAB (Австрия) – 22,5%, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) – 9,9% и CIP – 6%.
Более детальную информацию об авиакомпании МАУ можно получить на веб-сайте – www.flyuia.com

Пресс-служба авиакомпании «Международные Авиалинии Украины»
 
Совместная акция МАУ и гостиничных сетей «Премьер Отели» и «Аккорд Отели»


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 27 мая 2010 года




В мае 2010 года начала действовать совместная акция авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» и украинских гостиничных сетей «Премьер Отели» и «Аккорд Отели».

Специальное предложение предусматривает особые условия размещения в отелях указанных сетей для пассажиров авиакомпании «Международные Авиалинии Украины». Предъявив посадочный талон на рейс МАУ в гостиницах-участниках, пассажир получает право на 10% скидку на номер. В проекте участвуют гостиницы «Днистер» во Львове, «Юность» в Одессе, «Русь» и «Баккара» в Киеве.

Специальные условия будут действовать до конца 2010 года в рамках проекта стратегического сотрудничества «Премьер Отелей» и МАУ, к которому теперь присоединились и «Аккорд Отели». В 2008 – 2009 гг. уже были введены в действие 2 совместных пакетных предложения на уикенды, а также совместная программа по накоплению миль за проживание в «Премьер Отелях» – от 250 до 1000 бонусных миль для членов программы лояльности МАУ «Панорама Клуб».

В дальнейшем компании планируют продолжать сотрудничество по уже внедренным программам и новым направлениям.
 
Авиакомпания МАУ открыла воздушное сообщение между Донецком и Львовом


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 3 июня 2010 года




В среду, 2 июня, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» выполнила первый рейс между Донецком и Львовом. Установление регулярного воздушного сообщение между Востоком и Западом Украины направлено на укрепление деловых, туристических и дружеских связей между двумя регионами.

Полеты на собственных современных самолетах авиакомпании МАУ «Боинг-737» с двумя классами обслуживания: бизнес и экономическим будут выполняться два раза в неделю по средам и воскресеньям. В дальнейшем, в зависимости от спроса, количество рейсов может быть увеличено.

Рейс МАУ между Донецком и Львовом стал первым рейсом в истории украинской авиации, который соединяет западную и восточную столицы Украины.

«Расширение сети собственных внутренних маршрутов – часть долговременной стратегии развития нашей авиакомпании, – отметила корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. – При этом открытие рейса, соединившего Донецк со Львовом, является знаковым событием не только для авиакомпании МАУ, но и для украинского общества в целом. До сих пор прямого воздушного сообщения между восточным и западным регионами Украины не существовало, и авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» чрезвычайно рада открытию этого, в своем роде исторического, воздушного моста».