А/К "NordStar" (Таймыр) - новости

Nordland, у Нордстар тарифы конские или с7 забирает пассажиров благодаря обширной сетью полетов?
Хотел посмотреть тарифы, ради интереса в 2018 и 2019 году. На все запросы выскакивает одна табличка.

upload_2018-7-27_20-55-56.png
 
Реклама
сейчас кроме «НордСтара» в этот город летают «КрасАвиа», Utair и S7.
Так вроде Юты летают в интересах Нордсатар на время ремонта полосы, а регулярно они как раз и не выполняют рейсы. КрасАвиа куда летает? В Дудинку раз в неделю?
У большинства работников Норилського Никеля нет выбора, они обязаны добровольно-принудительно покупать билеты НордСтар с оплачиваемой работодателем дороги. В качестве исключения, если сотрудник предоставит справку из авиакассы (маразм), что в нужный день не было рейса Нордсатр или не было билетов, он может купить билет на с7. В общем, маразм крепчает.
 
Так вроде Юты летают в интересах Нордсатар на время ремонта полосы, а регулярно они как раз и не выполняют рейсы. КрасАвиа куда летает? В Дудинку раз в неделю?
У большинства работников Норилського Никеля нет выбора, они обязаны добровольно-принудительно покупать билеты НордСтар с оплачиваемой работодателем дороги. В качестве исключения, если сотрудник предоставит справку из авиакассы (маразм), что в нужный день не было рейса Нордсатр или не было билетов, он может купить билет на с7. В общем, маразм крепчает.

В Дудинке давно только вертушки обитают:) Нет там уже самолётов. Красавиа на северах тоже нет,Диксон/Хатанга-Норильск выполняют киевляне на Ан 26. По поводу "дороги" от работодателя- не хватает одного Нордстара и сотрудники НН берут билеты на с7 с такой же компенсацией стоимости. Не забывайте что бюджетники по этой же схеме на с7 на 80% вывозились.
 
Nordland, у Нордстар тарифы конские или с7 забирает пассажиров благодаря обширной сети полетов?

Про странности тарифообразования у семёрок я писал,наверно есть причина в их существовании:) Обширная сеть есть,но не совсем в ней дело,хотя это несомненный плюс у семёрок. Мы же судим по совокупности факторов -время вылета/стоимость/качество перевозки. И Нордстар конечно, пусть и с "плоскими" тарифами,"взрослым" парком ВС, привлекательнее на сегодняшний момент. Тут скорее просто идёт лоббирование на самом высоком уровне на перспективу,что бы Нордстару загрузить свой парк ВС,ведь Емельяново один из базовых аэропортов,отсюда и интерес краевых чиновников.
 
Nordland, про тарифы вы писали в бизнесе, глянул эконом у обеих а/к цены сопоставимы.
Да,на данном этапе мне актуален бизнес,и тут поле непаханое для дискуссии:) Тарифы эконом,учитывая что у нордстара 2-3 рейса в день против 1го у семёрок,интереснее бывают всё же у нордстара чем у с7.
 
Законопроект, ограничивающий полеты в Норильск конкурентов NordStar, поддержан комитетом Госдумы
tr.gif

9 апреля 2019 г., AEX.RU – Комитет Госдумы РФ по экономической политике на заседании во вторник поддержал законопроект, который позволяет ограничить полеты в аэропорт Норильска конкурентов аффилированной с ним авиакомпании NordStar, сообщает "Интерфакс".

Законопроект был внесен в Госдуму правительством РФ в марте.

Поправки вносятся в закон о защите конкуренции. Его действующая редакция запрещает органам власти и хозяйствующими субъектами заключать соглашения, которые приводят к ограничению или устранению конкуренции. Авторы законопроекта предлагают наделить правительство правом "определять отдельные случаи допустимости" таких соглашений, если те "направлены на совершенствование производства и получение покупателями преимуществ, соразмерных преимуществам, полученным хозяйствующими субъектами".

Из пояснительной записки к законопроекту следует, что он разработан по указанию президента Владимира Путина. Президент поручал внести изменения в закон "в целях определения допустимости соглашения между федеральными органами исполнительной власти, правительством Красноярского края, аэропортом и АО "Авиакомпания "НордСтар" об особом режиме осуществления хозяйственной деятельности при организации авиасообщения с Норильском, в соответствии с которым может быть ограничен доступ на рынок авиаперевозок".

При этом указание президента последовало за обращением правительства Красноярского края. В Норильске всего один аэропорт, и NordStar - его основной перевозчик (оба контролируются "Норникелем"). В 2017 году компания перевезла 298 тыс. человек, или 64% всех пассажиров аэропорта. Но после реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта "планируется увеличение числа авиакомпаний, которые могут осуществлять полеты в летний высокодоходный сезон", говорится в пояснительной записке. "По информации правительства Красноярского края, указанная ситуация может негативно отразиться на финансово-экономическом состоянии АО "Авиакомпания "НордСтар", осуществляющего полеты, в том числе в низкодоходный зимний период, что создает риск нестабильного авиасообщения в регионе", - отмечается в записке.

В отзыве комитета по экономической политике говорится, что в качестве исключения из правил и для достижения преимуществ для социально-эконмического развития региона законопроект рекомендован к принятию. "Комитет обращает внимание, что подобное прецедентное изменение законодательства открывает неограниченные возможности для признания допустимыми соглашений, в результате которых могут быть ограничен доступ на рынок, изменены тарифы, применены иные нерыночные и неконкурентные решения", - говорится в отзыве комитета.

Законопроект планируется рассмотреть на заседании Госдумы в первом чтении 16 апреля.
 
Реклама
В Норильск и так никто не летает кроме С7 и Нордстара, ещё хотят ограничить конкуренцию...совсем печально
 
Авиакомпания NordStar займется грузоперевозками

Авиакомпания NordStar в 2020 г. планирует выйти на рынок грузовых авиаперевозок, приступив к эксплуатации грузовых самолетов Boeing 767-300F. Авиапарк российского регионального перевозчика (на 100% принадлежит ГМК "Норильский никель") могут пополнить от одного до пяти широкофюзеляжных ВС данного типа.

Руководство NordStar обсудило с представителями группы компаний "Кратос", являющейся оператором грузовых аэропортовых комплексов в Красноярске, Норильске и Ярославле, возможность запуска совместного проекта по осуществлению грузовых перевозок. Переговоры прошли на прошлой неделе на авиасалоне МАКС-2019.

Согласно замыслу, ГК "Кратос" займется формированием грузопотока, а также приобретет в финансовый лизинг у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) от 1 до 5 грузовых самолетов американского производства. Авиакомпания NordStar, в свою очередь, будет обеспечивать летную эксплуатацию самолетов, которые станут первыми широкофюзеляжными ВС в ее парке, а также займется их техническим обслуживанием. Планируется, что Boeing 767-300F будут задействованы как на внутрироссийских маршрутах, так и на рейсах из России в Китай и страны ЕС. "Старт проекта запланирован на 2020 г.", — уточнили в пресс-службе NordStar.

В своем пресс-релизе авиакомпания называет рынок грузовых перевозок перспективным. Однако в данный момент этот сложный сектор демонстрирует отрицательную динамику — его объемы сокращаются восемь месяцев подряд. Согласно отчету Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) мировой грузооборот в июне 2019 г. сократился на 4,8%. В России объемы грузоперевозок упали еще заметнее — на 6,1%. По итогам семи месяцев 2019 г. сама NordStar сократила объемы перевозок грузов на 11,2%, доставив около 2,8 тыс. т.

На сегодняшний день NordStar осуществляет перевозку грузов в грузовых отсеках своих пассажирских самолетов. Парк авиакомпании состоит из 8 среднемагистральных Boeing 737-800, одного 737-300 и 5 турбовинтовых региональных ATR 42-500.

За семь месяцев 2019 г. авиакомпания обслужила 707 тыс пасс., на 14,6% менеше, чем за аналогичный период прошлого года.

 
Авиакомпания NordStar отмечает 11 лет с даты основания

23253.jpg


17 декабря 2019 года авиакомпания NordStar отметила свой 11-й день рождения. Именно в этот день 11 лет назад была создана торговая марка авиакомпании NordStar и дан старт пассажирским авиационным перевозкам из Норильска в Москву и Красноярск на трёх самолётах типа Boeing 737-800.

С первого дня работы аэропорт Норильск является основным аэропортом присутствия авиакомпании NordStar. Сегодня из северного города на круглогодичной основе выполняются регулярные рейсы более чем по пятнадцати направлениям; ежегодно география полётов из Норильска на «материк» расширяется.

В 2019 году новым для Норильска направлением стал прямой рейс в Воронеж, который не только связал жителей этого города с ещё одним пунктом европейской части России, но и дал возможность добраться до пяти близлежащих с Воронежем городов с удобным автобусным сообщением из аэропорта назначения.

Рейс по данному направлению продолжит выполняться в весенне-летнем сезоне 2020 года. Помимо данного рейса за 11-й год работы авиакомпания открыла ещё восемь новых маршрутов из Красноярска, Москвы, Кемерово, Томска и других городов.

В августе 2019-го парк авиакомпании пополнился новым самолётом – ещё одним Boeing 737-800, в начале осени авиакомпания NordStar открыла собственные станции технического обслуживания воздушных судов в Красноярске и Норильске, основной задачей которых стало поддержание лётной годности собственного авиапарка.

В рамках расширения линейки сервисов и услуг для пассажиров авиакомпания NordStar в 2019 году внедрила функцию оформления авиабилета через контактный центр, кроме того были разработаны и внедрены в работу новые каналы для обращения пассажиров: чат-бот и функция обратного звонка на официальном сайте. Также на сайте авиакомпании был открыт интернет-магазин с брендированной сувенирной продукцией NordStar.

Важным событием 2019 года стало вступление авиакомпании в Международную ассоциацию воздушного транспорта IATA. NordStar стала десятой авиакомпанией в России и 292-й организацией в мире, получившей членство в ассоциации.

 
Авиакомпания NordStar внедрила услугу по покупки миль

Авиакомпания NordStar совместно с компанией «Аэронавигатор», разработчиком решений и программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов в авиационной отрасли, внедрила новую услугу в рамках программы лояльности для часто летающих пассажиров «Летать легко!» – услугу покупки миль. С 20 января пассажиры – участники программы лояльности «Летать легко!» имеют возможность докупать мили в количестве, необходимом для оформления премиального билета или дополнительных услуг. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Мили можно приобрести на официальной сайте авиакомпании NordStar пакетами номиналом 1000, 2000, 3000, 4000, 5000 миль. Для совершения покупки участнику программы лояльности «Летать легко!» необходимо зайти в личный кабинет на сайте и оплатить выбранное количество миль банковской картой. После оплаты мили автоматически зачислятся на счет участника программы и могут быть использованы для оформления билетов или дополнительных услуг.

"Услуга покупки миль будет актуальна для пассажиров, которые часто летают регулярными рейсами авиакомпании NordStar, имеют на личном счету определенное число накопленных миль, но их количества недостаточно для приобретения авиабилета или повышения класса обслуживания во время полета. В таких случаях покупка недостающего количества миль позволит пассажиру использовать накопленные мили в полном объеме незамедлительно, не дожидаясь начисления недостающего количества миль с предстоящих перелетов", - отметили в авиакомпании.

Для пассажиров, только планирующих присоединиться к программе лояльности «Летать легко!», напоминаем, что ее участником может стать любой пассажир авиакомпании NordStar старше 14 лет, совершающий перелеты как физическое лицо. Для вступления в программу и получения Базового статуса участника, пассажиру достаточно зарегистрироваться на официальном сайте авиакомпании. Участнику программы лояльности автоматически присвоится индивидуальный номер, позволяющий накапливать мили за совершаемые перелеты или приобретать их благодаря внедрению новой услуги. Ознакомиться с подробной информацией об участии в программе лояльности «Летать легко!» можно на сайте авиакомпании.
 
Авиакомпания NordStar открывает новое направление "Томск – Кызыл"


Авиакомпания NordStar продолжает расширять географию полетов и открывает новый регулярный рейс из Томска в Кызыл. Полеты на данном направлении будут выполняться в весенне-летнем расписании полетов, начиная с 30 марта 2020 года.

Выполнение рейсов на направлении Томск – Кызыл – Томск будет осуществляться с частотой два раза в неделю – по понедельникам и четвергам. Вылет из Томска в столицу Республики Тыва – в 10:45 местного времени по понедельникам и в 11:45 по четвергам. Обратный вылет из Кызыла – в 13:50 и 14:50 соответственно по тем же дням. Полеты выполняются на турбовинтовых воздушных судах ATR 42-500 вместимостью 46 пассажирских кресел. Длительность полета в одну сторону составит 2 часа 15 минут.

Прямое авиасообщение между Томском и Кызылом позволит жителям сибирских регионов летать чаще, с комфортом, с существенной экономией проведенного в дороге времени и по доступным тарифам, поскольку новый рейс является субсидированным в рамках постановления Правительства РФ № 1242 от 25 декабря 2013 года «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети».

Из Томска авиакомпания NordStar выполняет также регулярные полеты в Красноярск и Сургут, из Кызыла – в Красноярск и Новосибирск.
 
...Начиная с 29 марта авиакомпания NordStar будет выполнять ежедневные рейсы по маршрутам Москва – Норильск – Москва и Красноярск – Норильск – Красноярск.

Выполнение рейсов авиакомпании NordStar из Норильска в Абакан, Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самару, Сочи, Уфу и в обратном направлении временно приостановлено.
 
Последнее редактирование модератором:
...Начиная с 29 марта авиакомпания NordStar будет выполнять ежедневные рейсы по маршрутам Москва – Норильск – Москва и Красноярск – Норильск – Красноярск.
Процитировано так, что можно понять, будто бы никогда раньше самолёты авиакомпании в эти города не летали.
 
Авиакомпания NordStar открыла продажу авиабилетов на рейсы осенне-зимнего расписания 2020/2021



23253.jpg



Авиакомпания NordStar открыла продажу авиабилетов на регулярные рейсы осенне-зимнего расписания полётов для самолётов Boeing 737-800 из Норильска, Красноярска, Москвы и других городов по пятнадцати направлениям.

Зимнее расписание будет действовать в период с 25 октября 2020 года по 27 марта 2021 года. В осенне-зимнем расписании 2020-2021 года в маршрутной сети авиакомпании NordStar сохранятся наиболее востребованные и традиционные круглогодичные маршруты в города российских регионов, пояснили в авиакомпании.

Из Норильска будут выполняться ежедневные полёты в Красноярск и Москву, улететь в Санкт-Петербург можно будет два раза в неделю. Также жители Норильска смогут приобрести авиабилеты на еженедельные рейсы в Новосибирск, Краснодар, Абакан, Уфу, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Сочи.

Из Москвы ежедневно будут выполняться рейсы авиакомпании NordStar в Махачкалу, Минеральные Воды, Сочи, Красноярск и Норильск, а также два раза в неделю в Санкт-Петербург, с удобными стыковками для дальнейших разлётов по любому из данных направлений.

Из базового аэропорта авиакомпании NordStar Красноярск уже сейчас можно приобрести авиабилеты на ежедневные рейсы в Москву и Норильск на период действия осенне-зимнего расписания. В ближайшее время будет открыта продажа на период осенне-зимнего расписания на региональные рейсы, выполняемые на самолетах ATR 42-500.

"В условиях сложившейся ситуации в стране и повышенных профилактических мерах в области здравоохранения авиакомпания NordStar рекомендует пассажирам воспользоваться «бесконтактными» способами покупки авиабилетов – на сайте авиакомпании, в мобильном приложении, по телефону контактного центра авиакомпании NordStar", - отметили в авиакомпании.

 
Реклама
Назад