А/К "NordStar" (Таймыр) - новости

О как! Может опять тогда с Трансаэро заключат договор? Как это было в середине 90х
 
То-то смотрю, Трансаэро сейчас в Норильске пиарится, во все дыры обещает летать
 
Пошли слухи о том, что собираются туркам продавать. Кто нибудь может подтвердить или опровергнуть??
 
NSK,есть такое дело! "Норникелю " эта обуза не нужна
 
Последнее редактирование:
Ну почему обуза? Деньги работников компании от ежегодной оплаты за проезд остатся внутри компании, а теперь как будет? Все работники должны будут летать NordAvia?
 
Свой "транспортный цех" стоит таких же денег, что и услуги других извозчиков, он не бесплатный. И нередко оказывается, что эффективнее другим платить, чем своих на шее держать.
 
Starsat,Нордавиа туда же...."Норникель" посчитал видимо графу "Приход и Расход" от авиа бизнеса. Нордстар имеет шанс "переквалифицироваться" в чартерники,а Нордавиа исчезнуть вовсе.
 
Последнее редактирование:
Starsat, Деньги за проезд остаются внутри компании только формально. По факту обратно на комбинат возвращается меньшая часть, а большая оседает внутри авиакомпании.
 
Сменили власть на норникеле, вот и началось... Интересно, что ждёт норд-техник при таком раскладе...
 
Кстати, о выгодах "своего перевозчика"... Я недавно сильно удивился, посмотрев на заоблачные цены на рейсе Норильск - Красноярск. И это после того как с этого маршрута года четыре назад с шумом и треском выперли "Аэрофлот", обвинив его в "несоциальных" ценах. Кто-нибудь знает актуальные цены "Нордстара" на этом маршруте, действительно они так высоки, или я где-то не там посмотрел?
 
Двадцаха туда-обратно в порядке вещей... у любого перевозчика...
 

Если честно, то не хотел писать, т.к. это жесточайший ОБС: НО это вполне могут быть те турки, что стоят у истоков Пегаса/Нордвинда. Учитывая, что Нордвинд отделяет (по сообщениям ув. Holiday) Икар с базированием в KJA, а в ветке Nordwind заговорили о 738, вышесказанное заимело под собой отдаленные основания... хотя может это просто совпадение...
 
Dimaoz,не совсем ОБС...письменного подтверждения представить нельзя,но нынешние владельцы от а\к-ий хотят избавиться.
 
Новый руководитель департамента непрофильных активов НН, судя по всему, дал пинка Бурому и сказал дословно следующее: ты нам нафик не сдался, иди и продавайся на рынок. Информация не точная, но с рынка весточки уже приходили...) Глупо конечно поручать этот вопрос самому Бурому, но...
 
Lukas, есть сведения, что сказано было несколько иначе - мол, задолбали вы любой свой косяк закрывать вытчгиванием денег, учитесь зарабатывать сами. Если учесть, что Нордстар этого никогда не делал в принципе, результат предсказуем.
 

10.000-15.000 Норильск-красноярск.около. 7000- 10000 трансы в москву возят.. Монополия ..
 
NSK, по идее, это внутрирегиональный маршрут с регулируемыми тарифами, так что смело можете обращаться к депутатам Заксобрания с вопросом: "Доколе?". "Аэрофлот" именно так и прессовали. Либо Заксобрание втихую само же и утвердило соответствующие тарифы.
 
Plinker, есть "некие слухи", что отденьные неназываемые тут топ-менеджеры Таймыра прекрасно реализовывать прибыльность на тур.рынке, правда, не совсем в пользу компании)))))
Жаль просто, что авиакомпания при смене менеджмента НН досталась именно "непрофильным активам"- это вроде как правильно, но именно тот манагемент НН в авиации ничего не понимает, и заниматься ей не особо рвется, поэтому спасение "утопающих пору или самим утопающим", что больше напоминает наведение порядка в курятнике под руководством самой лисы. Сергей Батехин много больше в этом смыслит, но ему еще года 1.5 головы не поднять от разгребания завалов по основному профилю