самиС Нордавиа совместно наверное?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
самиС Нордавиа совместно наверное?
В ЕМВ и без них не скучноА смысл? Там и так тесно. Нет бы лучше сетку из ЕМВ развивали...
На Москву , Норильск , Питер всяко 200 процентов загрузка будет!А вы назовите рейс из ЕМВ на который прямо сейчас можно без проблем с загрузкой поставить восьмисотку и который уже не выполняется... По сути это только Дубай, но имхо в свете нашего финансового провала рейс грузиться и окупаться не будет. Бангкок(?) - недолет... Так что развивать?
У них Норильск есть, где они монополисты почтиBluetooth, Питера нет в летнем расписании уже второй сезон. Я думаю догадываетесь, что не из-за 200% загрузки. В прошлом году был объединен с ГТК, видимо, потому что продавали билеты. В этом году уже и не продавали. У ГТК стал ходить 320 вместо 319, но это все что можно выжать из этого направления.
Новосибирск не предлагать для развития Нордстара в Ярске!!! На сегодняшний день реальны по загрузке Москва, СНГ и Юга России.
AirPlaY, ДВ тоже смешно... Только Хабаровск с Владиком, остальное загрузит восьмисотый процентов на 25-40, а может и меньше...
Красэйр, было-дело, возил по 20 человек за баснословные деньги в Петропавловск-К, Южно-Сахалинск, Якутск и т.п. на Ту... а потом он умер!
Не забывайте, что с ДВ до Красноярска "КрасАвиа" подтаскивает паксов с Владика и частично с Южного
раз в неделю через Благовещенск на як42 много не натаскиваютНе забывайте, что с ДВ до Красноярска "КрасАвиа" подтаскивает паксов с Владика и частично с Южного + ходют слуши, что запустят субсидированные рейсы Южно-Сахалинск-Благовещенск-Новосибирск/Иркутск/Красноярск в следующем сезоне.