А/к Royal Flight - новости

Ох... С каждым днем все радостнее жить!

На самом деле - пока ничего не понятно. У многих ТО есть по нескольку юрлиц, возможно, какие-то юрлица останутся и продолжат работу под старыми брендами. Пегасники вон уже заявили что продолжат работу, какие-то юрлица рабочие еще остались.
 
Реклама
Таиланд жалко. Низачто теперь 90% туристов из России потеряет.

Тез-Тура кстати в списке нет. Значит все помрут, а I Fly, нарушающий ряд уставов, жить будет. Офигеть.
 
Последнее редактирование:
Черт с ним, с Тайландом. Вот кого жаль - так это нас, дорогих россиян. Я за этот год дважды летал по турам Санмара и один раз - Корала. Один из туров на рейсах РФл как раз. Очень огорчен таким исходом.
 
МОСКВА, 30 дек – РИА Новости. Туристические компании Coral Travel, "Пегас Туристик" и "Санмар" сообщили, что, несмотря на исключение из Единого федерального реестра туроператоров, продолжают работать в штатном режиме и намерены выполнить все свои обязательства перед агентствами и туристами, сказала РИА Новости в среду исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
Ростуризм в среду сообщил, что исключил 19 туроператоров с бенефициарами из Турции из Единого федерального реестра, действуя в соответствии с указом президента и постановлением правительства РФ. Сведения о компаниях исключаются из реестра с 1 января 2016 года. В списке исключенных значатся: ООО "Ренейссанс Проперти Менеджмент", ООО "Аттида Тревел", ООО "Пегас Турс", ООО "Пегас Казань", ООО "Пегас Уфа", ООО "Пегас Екатеринбург", ООО "Пегас Краснодар", ООО "Пегас Самара", ООО "Пегас-Кемерово", ООО "Пегас Пермь", ООО "Пегас Ритейл", ООО "Пегас Хабаровск", ООО "Пегас Сургут", ООО "Анэкс Регионы", ООО "Анекс Тур Москва", ООО "Бентур Москва", ООО "Пегас Туристик", ООО "Санмар Тур" и ООО "Корал тревел".
"Исключение из реестра ряда юридических лиц, которые, видимо, подозреваются в принадлежности к Турции, произвело эффект разорвавшейся бомбы. Агентства и тысячи туристов задают только один вопрос – что будет с купленными турами. В компаниях Coral Travel, "Пегас Туристик" и "Санмар" сообщили, что, несмотря на исключение из Единого реестра туроператоров, компании намерены выполнить все свои обязательства перед блочниками, агентствами и туристами", — сказала собеседник агентства.
Она отметила, что у операторов есть возможность продолжить работу в штатном режиме, поскольку в реестре по-прежнему остаются: "Пегас ДВ", "Пегас Пятигорск", "Пегас Нижний Новгород", "Пегас ОВБ", "Пегас Кэй Джи Эй", "Пегас-Тур", "Пегас СПб", "Пегас Иркутск", "Пегас", "Пегас Туристик Мск", "Пегас Ростов-Дон", "Туроператор корал тревел центр", "Корал тревел регионы", "Оператор выгодных туров Санмар" и так далее.
Она отметила, что формально многие компании из списка не связаны с Турцией. "Например, российским ООО "Пегас Туристик" владеет (100% уставного капитала) находящаяся в Лондоне Pegas Touristik UK. А юрлицо, владеющее "Анексом" (ООО "Анекс Тур Москва"), находится в Нидерландах. Таковы данные российского ЕГРЮЛ.

РИА Новости http://ria.ru/society/20151230/1351938836.html#ixzz3vq6W0Dwz

З.Ы. Ещё полетаем!
 
brab, Роман Антипов, Болгария и Монголия будет теперь заграницей!)) а если серьезно,то пока ничего неизвестно...но число чартерных а\к должно сократится... Вон болгары свои Мд-82 на будущее лето расчехляют)
 
По последним данным Corel Travel пострадал только частично, а вот Anex Tour стопроцентно — все анексовские юрлица забанены в РФ, а как следствие и заказы для Azur Air/Катэкавиа.
 
По последним данным Corel Travel пострадал только частично, а вот Anex Tour стопроцентно — все анексовские юрлица забанены в РФ, а как следствие и заказы для Azur Air/Катэкавиа.
Да Катеку ничего не будет. "у нас нет своего Анекса). Мы авиакомпания, не аффилированная ни с одним из туроператоров. А в сообщении ключевое - ряд компаний группы, а не группу компаний в целом. Не переживайте. Готовимся к новому году :)" (Цитата из оф.группы Катека). Также места бронируют у них и другие тур.компании , например тот же Корал, не на все направления они могут поставить РФ. Поэтому на Катеке летают тоже. И есть ещё туркомпании , которые бронируют у них места по некоторым направлениям. Азур/Катек выйдет из этой ситуации сухим.
 
GusFly, с марта 2015 года собственником 100% ООО «ПКФ "КАТЭКАВИА"» является Anex Tourism Group (Sogucaksu Mh. Susam Sk. No:3, Aksu – Antalya / TURKEY) через свою дочернюю компанию Azur Air Ltd., зарегистрированную в Нидерландах.

Anex Tour является (являлся) и основным заказчиком.
ООО «Анэкс Регионы» и ООО «Анекс Тур Москва» попали в санкционный список.

Остальные турфирмы это просто подработки. Кстати вышеупомянутое ООО «Корал тревел» тоже в список попало.
 
Последнее редактирование:
GusFly, с марта 2015 года собственником 100% ООО «ПКФ "КАТЭКАВИА"» является Anex Tourism Group (Sogucaksu Mh. Susam Sk. No:3, Aksu – Antalya / TURKEY) через свою дочернюю компанию Azur Air Ltd., зарегистрированную в Нидерландах.

Anex Tour является (являлся) и основным заказчиком.
ООО «Анэкс Регионы» и ООО «Анекс Тур Москва» попали в санкционный список.

Остальные турфирмы это просто подработки. Кстати вышеупомянутое ООО «Корал тревел» тоже в список попало.
Но есть например "КоралТревел-регион" которая не попала в санкционный список, поэтому Корал продолжить деятельность в РФ, как и Пегас .Так я всеравно считаю , что Катек будет летать, и Корал и другие ему помогут, тем более авиакомпания зарегистрирована в РФ , а не в Турции , поэтому она практически не пострадает,и поэтому замену Анексу она найдёт в случае чего. С Азуром турфирмы другие хорошо сотрудничают и выкупают достаточно большое количество мест в самолётах, на разных направлениях. Поэтому можно считать , что Катек выйдет практически сухим из воды.
 
Народ. Да не в регистрациях дело. Чего вы зациклились где зарегистрированы, кто по российским учредительным документам является собственником. Нашему Правительству это по барабану. Ведь в Постановлении четко написано, что они закроют и закрывают те фирмы, у которых КОНЕЧНЫМ владельцем являются либо турецкие фирмы либо граждане Турции. А здесь все именно так. У этих четырех туроператоров конечные именно турки, поэтому где-то полностью где-то частично их прикрыли. Но даже если 11 юрлиц у Пегаса осталось, кто ему даст работать и продавать туры если теперь он в этих списках. Никто. Я думаю, что если они все оставшиеся только попробуют с 1 января продавать то им еще хуже будет. Может быть просто оставили частичку, чтобы смогли довозить на отдых тех туристов, которым уже туры продали, а может еще для чего-не знаю. Но что точно не дадут им больше работать, так что можно с ними спокойно распрощаться. Я думаю, даже под новыми юрлицами не дадут открыться. Ну и конечно сюда следом пойдут и Азур и Нордвинд и Икар и Роял Флайт.
Кстати про Тез Тур: он к Турции никакого отношения не имеет уже несколько лет, после того, как два совладельца Тез Тура Буртин и Синигибский выкупили долю в Тез Туре у турка, а больше года назад продали все свои турецкие активы. Молодцы! Как чувствовали. Поэтому не тронули ни Тез Тур ни Ай Флай. Вот сейчас кто и начнет развиваться бурными темпами скорее всего. Но с умом, а не просто так как турки это любили делать.
 
Реклама
> Азур/Катек выйдет из этой ситуации сухим.
Ну очень оптимистичное заявление.
 
Народ, пройдёт время и мы посмотрим кто останется, а кто уйдёт, не нам решать . Всех с наступающим!
 
LION, ай флайт и трогать не надо, он сам закроется
Не поверите, но я думаю, что владельцы Ай Флая лучше знают как нужно работать, чтобы зарабатывать деньги. Не просто набирать самолеты и ставить их на бетон, а зарабатывать. Ну ваши владельцы понабирали самолетов, а теперь не только не знают, что с ними делать, т.к. РФ летает-то достаточно мало, но еще и не известно, вообще выживет ли Корал, первые и очень большие шаги для этого наше правительство уже сделало и мало вероятно, что даст им (и не только им, а всем "туркам") работать дальше, хотя все эти туроператоры, в том числе и Корал пытаются через другие юрлица сейчас работать. Но думаю, если за них взялись, то уже и не отпустят. Посмотрим, что будет после окончания новогодних каникул. Давайте просто не будем спорить, а подождем и узнаем кто был прав, я или вы.
 
Наша страна уже в такой *опе, уже кажется ничего не может быть хуже, ан нет, теперь наше руководство решило вновь устроить нам железный занавес.
 
Не поверите, но я думаю, что владельцы Ай Флая лучше знают как нужно работать, чтобы зарабатывать деньги. Не просто набирать самолеты и ставить их на бетон, а зарабатывать.
На данный момент авиакомпания I Fly имеет самую сомнительную юридическую репутацию. Они напевали и ловко обошли больше половины постулатов и предписаний современного российского авиазаконодательства.
 
На данный момент авиакомпания I Fly имеет самую сомнительную юридическую репутацию. Они напевали и ловко обошли больше половины постулатов и предписаний современного российского авиазаконодательства.

Ради интереса) Какие "постулаты" и "предписания" они нарушили?
 
Реклама
Тотоша, ну допустим задержка заработной платы более чем на два месяца. Оплата лётному составу по серому. LION, я не знаю как назвать но 1890 часов на 6 самолетов в январе, по мне это нормально
 
Назад