А/К "Саравиа" - новости

Реклама


Ну, так давайте тогда и про февраль 2018 не будем вспоминать? Или какой "срок давности", по-вашему? Пермь - "уже давно", значит, уже можно летать "Аэрофлот-Нордом". Ростов-на-Дону - пока недавно. От полётов "Флы Дубаем" пока воздержимся. Так что ли? o_O
 
А. Копцев, Пока есть такие товарищи, из далекой-недалёкой Московии, рассуждающих о своих же согражданах, как о втором сорте, коих предостаточно на этом форуме (не будет тыкать пальцем), тут объяснить что-то кому-то бесполезно, пока они не окажутся в той же ##пе.
 
Ну, так давайте тогда и про февраль 2018 не будем вспоминать? Или какой "срок давности", по-вашему? Пермь - "уже давно", значит, уже можно летать "Аэрофлот-Нордом". Ростов-на-Дону - пока недавно. От полётов "Флы Дубаем" пока воздержимся. Так что ли? o_O
Я не говорил про Норд ничего, опять ваши домыслы. Про Fly Dubai, да не полечу, как я и говорил ранее. Если вам так интересно про Норд, ими тоже не полечу при наличии от них прямого рейса, если есть альтернатива с пересадкой другой авиакомпанией. И не важно Москва будет в качестве стыковочного города или нет
 
Последнее редактирование:
научитесь правильно писать


Ну, знаете... Я бы, наверно, на вашем месте не был столь самоуверен:
Люди ходят и капаются в куче багажа.
:lol:
 
С 2017 "Саратовские" вовсе не были монополистом на линии Москва - Саратов. Уже вовсю летал "Аэрофлот"-75 трупов (раз уж вы тут трупы считаете). Всё равно нужно было угробить? Почему? Из-за того, что ли, что у "Аэрофлота" трупов больше?

Из-за того что вы не умеете считать.
 
Итак, завтра четырьмя рейсами Аэрофлота в Москву полетят 313 пассажиров. Собственно до Москвы только 167. Остальные- кто куда.
Больше всего в Питер-24( хотя есть завтра прямой рейс), на втором месте- Сургут(11), вчера был прямой рейс.Мурманск-9,Нижний-5, Сочи-7, Новосиб-5.
А вот Уфа, Казань, Ростов, Пермь, Тюмень,Е-бург по одному пассажиру.
 
Реклама
Когда монополист кушает свой монопольный хлеб, то его действия во многом являются предметом договорённостей с теми, кто мог бы помешать его монопольному существованию, но по каким-то причинам это не делает. Например, "Аэрофлот" монопольно получает роялти и за сохранение такого положения несёт кучу "соцобязательств" перед Росавиацией и Ко по содержанию различных структур.

В итоге сохраняется ситуация, когда монополист имеет возможность зарабатывать в относительных тишине и спокойствии, при этом не забывая время от времени доставлять удовольствие тем, кому нужно, и тогда, когда нужно.

Монополист в аэропорту тоже вынужден постоянно обосновывать необходимость сохранения статус-кво. К таким аргументам относятся:
- Мы дотируем аэропорт
- Готовы подвинуться по ценам на билеты, если народ очень уж сильно недоволен (а кого надо и бесплатно перевезём)
- Вы просили открыть этот прямой рейс? - пожалуйста, открыли, но имейте в виду, что если нас не будет, не будет и прямого рейса
- Мы обеспечиваем местный народ работой
И т.д. и т.п.

Яркий пример такой "гармонии" - Красноярск, когда сам губернатор обосновывал необходимость сохранения монополии словами: "Дайте мне авиахаб построить, это единственный вид транспорта, где мы Новосибирск обогнать можем".

Естественно, когда в один прекрасный день монополист внезапно с грохотом рушится, то возникает лакуна, которую с грехом пополам стараются заполнить конкуренты. Естественно, самые сильные сразу становятся на московское направление. Естественно, каждый старается заработать по максимуму, пока есть возможность. Естественно, рушится маршрутная сеть аэропорта. Естественно, сам аэропорт сидит какое-то время в прострации, т.к. не привык работать самостоятельно, да ещё имущество надо переделить.

Потом всё устаканивается, рынок сегментируется, каждый занимает свою нишу. Невозможность летать куда-то прямым рейсом компенсируется огромным количеством стыковок со стороны сетевых перевозчиков. Какой-нибудь лоукостер заявляется, обещая возить за три копейки. Аэропорт внезапно оживает, что-то начинает строиться, какие-то новые перевозчики приходят, маршрутная сеть снова растёт. Какая-нибудь компанёшка на базировку просится. Так, потихоньку, года за три, нормальная жизнь и налаживается.
 
Последнее редактирование:
Собственно до Москвы только 167. Остальные- кто куда.


Ещё бы! Учитывая, что после того как убили "Саратовские", цены на билеты именно до Москвы, как пишут сами саратовцы, резко выросли, неудивительно, что многие пассажиры, едущие только до Москвы, теперь предпочитают поезда РЖД. :confused:
 
Ещё бы! Учитывая, что после того как убили "Саратовские", цены на билеты именно до Москвы, как пишут сами саратовцы, резко выросли, неудивительно, что многие пассажиры, едущие только до Москвы, теперь предпочитают поезда РЖД. :confused:
Ну да, а раньше исключительно все летали на Саравиа, а поезда ходили пустыми. :)
 
Всё так оно и есть , все за стабильность . Дальше надо объяснять , или поймёте ?
Конечно, объясните. Как в 21-м веке пассажир может при прочих равных выбирать пересадочный перелёт вместо прямого?
Или просто на самом деле никаких "прочих равных" не получается? Например, потому, что прямой рейс летает только раз в неделю? Ил прямой рейс оказывается дороже? Или, может, авиакомпания не вызывает доверия?
 
Реклама
Конечно, объясните. Как в 21-м веке пассажир может при прочих равных выбирать пересадочный перелёт вместо прямого?
Или просто на самом деле никаких "прочих равных" не получается? Например, потому, что прямой рейс летает только раз в неделю? Ил прямой рейс оказывается дороже? Или, может, авиакомпания не вызывает доверия?
Да вы не замораживайтесь на эту тему . Причин может быть много , много " если " и " или "
Задумка , в момент написания мной поста , была , и я бы тогда сразу объяснил свой пассаж , но теперь у меня пропало желание .
Могу дать самое простое объяснение , в канве обсуждаемых страниц темы . Просто эксперты паксу на форуме сказали , что " через Москву удобнее " , он и выбрал пересадочный перелёт , ведь сказали . :D
 
Назад