Ну так давайте вспомним еще Добролет 30-х годов.Ну, а у "Аэрофлота" 75 трупов, не считая Перми. И?
А про Перьм уже обсужлали 200 раз здесь...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну так давайте вспомним еще Добролет 30-х годов.Ну, а у "Аэрофлота" 75 трупов, не считая Перми. И?
Ну так давайте
Я не говорил про Норд ничего, опять ваши домыслы. Про Fly Dubai, да не полечу, как я и говорил ранее. Если вам так интересно про Норд, ими тоже не полечу при наличии от них прямого рейса, если есть альтернатива с пересадкой другой авиакомпанией. И не важно Москва будет в качестве стыковочного города или нетНу, так давайте тогда и про февраль 2018 не будем вспоминать? Или какой "срок давности", по-вашему? Пермь - "уже давно", значит, уже можно летать "Аэрофлот-Нордом". Ростов-на-Дону - пока недавно. От полётов "Флы Дубаем" пока воздержимся. Так что ли?
Да, и научитесь правильно писать название аваикомпаний, а то новеньких участников форума, вводите в заблуждение.Флы Дубаем
научитесь правильно писать
Люди ходят и капаются в куче багажа.
гоаорил
иниересно
аваикомпаний
Ну, знаете... Я бы, наверно, на вашем месте не был столь самоуверен:
Ну, а у "Аэрофлота" 75 трупов, не считая Перми. И?
С 2017 "Саратовские" вовсе не были монополистом на линии Москва - Саратов. Уже вовсю летал "Аэрофлот"-75 трупов (раз уж вы тут трупы считаете). Всё равно нужно было угробить? Почему? Из-за того, что ли, что у "Аэрофлота" трупов больше?
Собственно до Москвы только 167. Остальные- кто куда.
Из этой информации нужно сделать выводы или что?А вот Уфа, Казань, Ростов, Пермь, Тюмень,Е-бург по одному пассажиру.
Звездный час Жуковского? )с 2019 года увеличить ставку НДС на рейсы через Москву с существующих 10% до 20%
Ну да, а раньше исключительно все летали на Саравиа, а поезда ходили пустыми.Ещё бы! Учитывая, что после того как убили "Саратовские", цены на билеты именно до Москвы, как пишут сами саратовцы, резко выросли, неудивительно, что многие пассажиры, едущие только до Москвы, теперь предпочитают поезда РЖД.
в Быково, полоса короткая и удлинять некуда. Смысла нетНу или Быково начнут поднимать из руин .
Ага. Только в одном случае - если на Китайско-Финской границе все будет спокойно.Ну или Быково начнут поднимать из руин .
Конечно, объясните. Как в 21-м веке пассажир может при прочих равных выбирать пересадочный перелёт вместо прямого?Всё так оно и есть , все за стабильность . Дальше надо объяснять , или поймёте ?
Да вы не замораживайтесь на эту тему . Причин может быть много , много " если " и " или "Конечно, объясните. Как в 21-м веке пассажир может при прочих равных выбирать пересадочный перелёт вместо прямого?
Или просто на самом деле никаких "прочих равных" не получается? Например, потому, что прямой рейс летает только раз в неделю? Ил прямой рейс оказывается дороже? Или, может, авиакомпания не вызывает доверия?