Планы Володина и планы Нерадько несколько отличаютсяС чего бы это?По планам первый полет в Гагарин 12 апреля 2019 . Конечно при условии, что ВПП достроят, а это могут и не успеть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Планы Володина и планы Нерадько несколько отличаютсяС чего бы это?По планам первый полет в Гагарин 12 апреля 2019 . Конечно при условии, что ВПП достроят, а это могут и не успеть.
то, что в 2018 году пилота як42 сложно будет найти работу, было очевидно как минимум с 2008. Так что сочувствуем, конечно, особенно дедушкам, которым чуть чуть не хватило до пенсии, но и подготовиться к такому исходу можно былоОбъясните мне несведущему, где найдут работу скажем 2П Як42?
то, что в 2018 году пилота як42 сложно будет найти работу, было очевидно как минимум с 2008. Так что сочувствуем, конечно, особенно дедушкам, которым чуть чуть не хватило до пенсии, но и подготовиться к такому исходу можно было
так в том и дело. Допустим, 154 вывели под корень почти мгновенно, трудно было сориентироваться. А яковцам как раз дали больше всего времени на подготовку к неизбежномуЭто при том что Як-42 еще продержался бодрячком. Про пилотов Ту-154 уже даже и не вспоминают
Депутат Бондаренко обвинил «высокопоставленного чиновника - бенефициара нового аэропорта» в рейдерстве
https://fn-volga.ru/news/view/id/89023
У вас отменное чувство юмора. Но чисто искренне я не хотел бы вам пожелать попасть в подобную ситуацию.А про погонщиков кобылы вы подумали? Массово ведь попали под сокращение не так уж давно по историческим меркам. А про трубочистов?
Где они собирались работать безотносительно закрытия саравиа? Этот тип активно списывался и без закрытия АК, им в любом случае в ближайшие годы грозила потеря работы
Но чисто искренне я не хотел бы вам пожелать попасть в подобную ситуацию.
Отрасли разные, авиация это узкая специализация.В такой ситуации ежедневно в РФ оказываются десятки и сотни людей. Можно ограничится тем что ЦБ каждый год прихлопывает по 50 банков - большинство из которых по числу персонала вполне сопоставимы с Саравиа. Почему-то судьба этих работников вас совершенно не волнует - в отличии от пилотов Як-42
При этом для этих людей (работников закрываемых предприятий или просто сокращаемых в результате оптимизаций) ситуация зачастую наступает абсолютно внезапно и непредсказуемо. Вчера фирма была - сегодня нет. В отличии от них пилоты Як-42 точно знали что:
1) кол-во работодателей на их типе сокращается ежегодно, в европейской части РФ из сколь-нибудь крупных осталось ровно 2
2) число эксплуатируемых бортов снижается
В этой ситуации у пилота саратовского яка времени и возможностей было на порядок больше чем у банковской операционистки из закрытого банка в том же Саратове. Не говоря уже об уровне дохода и востребованности профессии.
P.S. моя работа кстати в основном и связана с такой ситуацией. Конечным результатом моего труда является сокращение ПШЕ - т.е. увольнение людей. Скажите - должен ли я испытывать моральные терзания от этого? Или все же можно признать что проблемы занятости отдельных людей являются допустимой платой за общий прогресс? Близки ли вам воззрения луддитов?
Может кого-то волнует судьба индейцев -коренных народов Америки . И об этом говорят индейцы на своих ресурсах , а также правозащитники на каких-то других , но точно не авиационных . Судьба банковских работников обсуждается на ресурсах банковских работников , судьба авиационных специалистов обсуждается здесь Логично , не ?Почему-то судьба этих работников вас совершенно не волнует - в отличии от пилотов Як-42
Мне кажется , что сокращённые банковские работники лопнувших банков вполне себе знали , что сидят на мине замедленного действия , и в любой момент банк лопнет . А значит для них всё предсказуемо , и совершенно не внезапно . Опять логика мне подсказывает , что надо было идти работать в Сбер . И тогда всё было бы не внезапно , и более предсказуемо . Правда там платят меньше , но это гарантия стабильности ,При этом для этих людей (работников закрываемых предприятий или просто сокращаемых в результате оптимизаций) ситуация зачастую наступает абсолютно внезапно и непредсказуемо. Вчера фирма была - сегодня нет. В отличии от них пилоты Як-42 точно знали что:
1) кол-во работодателей на их типе сокращается ежегодно, в европейской части РФ из сколь-нибудь крупных осталось ровно 2
2) число эксплуатируемых бортов снижается
Или все же можно признать что проблемы занятости отдельных людей являются допустимой платой за общий прогресс?
работать в Сбер . И тогда всё было бы не внезапно , и более предсказуемо . Правда там платят меньше , но это гарантия стабильности
Так есть в Сбере стабильность или нет? Потому что эти две цитаты прямо противоречат друг другу.в Сбере тоже были сокращения , вместо людей понаставили банкоматы и терминалы . Но ведь это же прогресс
Нет там никаких противоречий . Стабильность -она относительная . В Сбере она есть , по сравнению с теми банками , которые лопнули . Но только по сравнению .Так есть в Сбере стабильность или нет? Потому что эти две цитаты прямо противоречат друг другу.
Ну это вам очевидно . А мне вот очевидно - компания лопнула благодаря последней катастрофе .Что до Саравиа там тоже все очевидно было .
Это мы уже вангуем . Как было бы на самом деле -х.з . А вдруг бы пришли эффективные менеджеры . Говорят , в своё время они страну на ноги поставили , не то что какую-то АК .Ну открыли бы новый аэропорт. И что дальше? Им пришлось бы конкурировать с другими ак. Причем другие ак начнут летать не на региональниках, а на 737/320. Саравиа тут в любом случае проигрывает
Как сказал один персонаж , из одного известного х/ф : ".... Так на вас никаких волостей не напасёшься ...."Саравиа попыталась летать по регионам. Но тут тоже конкуренция. Любая авиакомпания может встать на маршрут. А Саравиа конкурировать не умеет. Потому что летала из карманного аэропорта. А теперь везде плачь Ярославны по Саравиа. Как-будто не они сами себе создали такую ситуацию.
вот тут неоднозначно, основное направление Москва, частенько эмбраэр летал с неполной загрузкой. ПМСМ часть пассажиров из-за переноса ваэропорта в сабуровку перепрыгнут на поезда, я бы скорее если бы ехал всей семьей то поехал на поезде (речь про мск) просто потому что сел в центре Саратова в поезд, поел, поспал и выходишь из поезда в центре Москвы. Если бы был один, по подумал бы о самолёте. Конечно на юга будут набиваться самолеты, главное чтобы цены были адекватные.Причем другие ак начнут летать не на региональниках, а на 737/320.