А/К "Sky Express" - новости

Sky Express продолжает наращивать объемы перевозок и расширять спектр услуг для пассажиров. В марте 2010 года авиакомпания перевезла 81,7 тысяч пассажиров, что на 40% больше, чем за аналогичный период 2009 года. AEX.ru

Коэффициент занятости пассажирских кресел авиакомпании по сравнению с мартом прошлого года увеличился на 24 процентных пункта, и составил 79,2%. За март 2010 года авиакомпания перевезла 146,8 тонн груза и почты, увеличив этот показатель по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 90%.

«Ростом перевозок в начале 2010г. никого не удивить, но Скай Экспресс - одна из немногих на рынке компаний, уже второй год демонстрирует рост перевозок и доходов без расширения флота, то есть исключительно за счет повышения производительности труда и собственной эффективности, - говорит генеральный директор авиакомпании Sky Express Марина Букалова. Наши инновационные решения в организации бизнес-процессов недавно были по достоинству отмечены специальным дипломом «Крыльев России».

В 1-м квартале 2010 года пассажиропоток авиакомпании «Скай Экспресс» вырос на 28,8% по сравнению с тем же периодом 2009 года и составил 240 тыс. 534 человек. Коэффициент занятости пассажирских кресел «Скай Экспресс» составил 75%, что на 14 процентных пункта больше, чем за тот же период прошлого года. Коэффициент коммерческой загрузки вырос на 10,4 процентных пункта, составив 77%. Sky Express перевез более 423 тонн груза и почты, увеличив этот показатель на 60% по сравнению с прошлым годом.

В период с января по март доля чартерных перевозок Sky Express по 21 направлению составила 11% от общего пассажиропотока, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
 
Реклама
SkyExpress и «Оренбургские авиалинии» обвинены в нарушениях.

Федеральное агентство воздушного транспорта предупредило авиакомпании ЗАО «Небесный экспресс» и ФГУП «Оренбургские авиалинии» о нарушении ими правил перевозки пассажиров чартерными рейсами в Грецию и требует от них в кратчайшие сроки согласовать все вопросы с назначенными перевозчиками («Аэрофлот» и «Трансаэро»), говорится в сообщении Росавиации.
«ЗАО «Небесный экспресс» и ФГУП «Оренбургские авиалинии» в нарушение приказа Минтранса о «Порядке допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов без согласования с «Аэрофлотом» и «Трансаэро» продали на 2 мая 2010 года перевозки по маршруту Москва-Ираклион-Москва. В соответствии с действующими двусторонними межправительственными соглашениями о воздушном сообщении между Россией и Грецией, «в отношении чартерных полетов, не назначенных авиапредприятий по установленным маршрутам, эксплуатируемым назначенными авиапредприятиями, договаривающиеся стороны будут принимать во внимание интересы назначенных авиапредприятий таким образом, чтобы не нанести им ущерба на указанных маршрутах», - сообщило агентство.
 
С сайта "СкайЭкспресса":

Вниманию пассажиров ростовских рейсов!
В связи с экстренно вступившим в силу с 14.05.10г. ограничением аэропорта г.Ростова-на-Дону на приём воздушных судов Боинг-737 по массе и коммерческой загрузке, авиакомпания Скай Экспресс вынуждена существенно сократить количество рейсов по направлению Москва-Ростов на период с 20 мая по 1 июля 2010 года. Авиакомпания приносит извинения своим пассажирам и предлагает осуществить возврат приобретенных на этот период билетов без удержания штрафов и сборов или переоформление билетов на любой другой регулярный маршрут Скай Экспресс без доплат. В качестве компенсации доставленных неудобств Скай Экспресс готова выдать пассажирам, сдавшим свой билет, по одному подарочному сертификату на полёт, действующий до конца 2010г. на любом регулярном маршруте авиакомпании. Сертификаты будут выдаваться в представительствах и Центре бронирования авиакомпании. В связи с ограничением общего предложения рейсов/кресел в аэропорт Ростов, гарантировать отправку пассажиров, явившихся к вылету отмененного рейса Скай Экспресс рейсами других перевозчиков Авиакомпания не сможет, хотя и предпримет для этого все возможные усилия.

Возникает естественный вопрос: чуть ли не половина рейсов за "скай" и так летают другие компании, и вовсе не на Боингах - так в чем проблема?
 
Авиакомпания Sky Express продолжила стабильный рост операционных показателей. Увеличение грузо- и пассажиропотока обусловлено взвешенной тарифной политикой и расширением спектра услуг для пассажиров. AEX.ru

В апреле 2010 года авиакомпания перевезла 84,8 тысяч пассажиров, что на 38% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Коэффициент занятости пассажирских кресел авиакомпании по сравнению с мартом прошлого года увеличился на 15 процентных пункта, и составил 78%. За апрель 2010 года авиакомпания перевезла 139 тонн груза и почты, увеличив этот показатель по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 36%.

«В преддверии летнего сезона авиакомпания уверенно наращивает свои производственные показатели, — комментирует генеральный директор авиакомпании Sky Express Марина Букалова.— Ввод новых дополнительных услуг, прозрачная тарифная политика компании значительно увеличили приток новых клиентов, что, без снижения тарифов, дало возможность увеличить выручку и пассажиропоток».

За четыре месяца 2010 года пассажиропоток авиакомпании «Скай Экспресс» вырос на 31% по сравнению с тем же периодом 2009 года и составил 325 тыс. 365 человек. Коэффициент занятости пассажирских кресел Sky Express составил 76%, что на 14 процентных пункта больше, чем за тот же период прошлого года. Коэффициент коммерческой загрузки вырос на 10,3 процентных пункта, составив 77,5%. Sky Express перевез более 564 тонн груза и почты, увеличив этот показатель на 54% по сравнению с прошлым годом.

В период с января по апрель Sky Express перевезла более 32 тысяч пассажиров по 26 направлениям в 18 стран мира. Доля чартерных перевозок составила 11% от общего пассажиропотока. В летний туристический сезон объем перевозок Sky Express в чартерном сегменте может увеличиться двое.
_______________________________
 
Последнее редактирование модератором:
Специальный автобус к рейсам Sky Express в Тюмени


ЗАО "Скай Экспресс", 31 мая 2010 года




Авиакомпания Sky Express в партнерстве с компаниями «РИЧ-Экспресс» (Тюмень) и «Восточный автовокзал» (Курган) организовали движение на заказной основе пассажирского автобуса из г. Курган в Международный аэропорт Рощино к утренним рейсам Sky Express.

Открытие автобусного сообщения обусловлено отсутствием прямого сообщения общественным автотранспортом из г. Кургана в аэропорт Рощино, а также отсутствием сообщения общественным автотранспортом из г. Кургана в Тюмень к этому времени. Самый первый автобус из Кургана приходит в г. Тюмень в 11:00.

Время прибытия нового рейса в аэропорт Рощино в 4:30 утра по местному времени. Время в пути 3 часа. Стоимость проезда 400 рублей. Рейс выполняется на автобусе IvecoDaily, оборудованного ремнями безопасности, кондиционером, GPS-навигацией, и вместимостью до 18 пассажиров. Оформить билет можно в Агентстве воздушного транспорта в г. Курган, ул. Ленина, д. 34 и в Аэропорту "Рощино" (касса Скай Экспресс).

Регулярное движение (ежедневно) автобуса в аэропорт Рощино, а также более низкая цена билетов на рейсы авиакомпаний, вылетающих из Рощино, по сравнению с билетами на авиарейсы из аэропорта Курган, будут являться хорошей альтернативой в выборе экономичных перелетов в пользу аэропорта Рощино.


--------------------------------------------------------------------------------
Sky Express - первый авиаритейлер в России, входящий в десятку ведущих авиакомпаний в России по объемам перевозок. Авиакомпания осуществляет регулярные пассажирские авиаперевозки по принципу point-to-point на однотипном парке воздушных судов Боинг 737 в компоновке салонов экономкласса на европейской части России по 10 направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Краснодар, и международные чартерные перевозки по более чем 30 направлениям в страны Европы, Азии и Африки. Единственная авиакомпания, предоставляющая полный спектр услуг по системе a la carte, по которой все дополнительные услуги не включены в перевозку и выбираются пассажирами отдельно, обладательница специальной награды «За инновации в авиационном бизнесе». Sky Express соответствует всем стандартам эксплуатационной безопасности полетов и включена в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).
 
Взято отсюда: http://www.ura.ru/content/tumen/01-06-2010/news/1052114858.html

01.06.2010 11:59

Авиакомпанию SkyExpress ожидают судебные разбирательства. Как стало известно «URA.Ru», в субботу, 29 мая, пассажиры, купившие билеты на рейс №364 Тюмень - Москва, получили SMS-сообщения с информацией о задержке вылета: вместо 9 часов 15 минут рейс был отложен до 13 часов 40 минут. Вместе с тем, по словам пассажиров, во время ожидания стало известно, что еще в 13 часов самолет даже не вылетел из Москвы, в связи с чем тюменский рейс отложили еще – уже до 15 часов 40 минут.

Когда самолет, наконец, прибыл в Тюмень и началась регистрация на рейс, поступила информация, что вместо «Боинга-737» SkyExpress прислал ЯК-42, пассажировместимость которого значительно ниже. В результате около 26 человек не прошли регистрацию – на них просто не хватило мест. Более того, после того как были зарегистрированы пассажиры с детьми, вне очереди сотрудники аэропорта «Рощино» начали регистрировать пассажиров, якобы летящих трансфером, хотя многие из них даже не предъявляли подтверждающих это билетов, поясняя, что приобретут их в аэропорту отправления. Также без очереди на рейс посадили пассажирку с «предварительно забронированным местом» и двух ее подруг. В конце концов, как рассказывают очевидцы, регистрацию закрыли, а представители аэропорта, осуществлявшие регистрацию, ушли. Самолет улетел в Москву около 17 часов.

Отправить пассажиров SkyExpress в Москву рейсом авиакомпании Utair не удалось – все самолеты этой компании заполнены до предела и свободных мест там просто не оказалось. Как рассказал «URA.Ru» один из пострадавших пассажиров, многие написали заявления об отказе от полета по вынужденной причине. Возможно, эти люди получат в полном объеме стоимость билета. Кроме того, 10 пассажиров написали претензию в адрес SkyExpress с требованием возместить убытки, связанные с приобретением билетов на другие рейсы, причем более дорогие. «Если в течение определенного времени реакции на претензию не последует, со стороны пассажиров, не попавших на рейс №364, последует подача искового заявления в суд. Коллективным будет этот иск или индивидуальным, пока не решено», - сообщил наш источник.

Екатерина Лазарева, © Служба новостей «URA.Ru»
 
Sky Express запустил SMS бронирование билетов


ЗАО "Скай Экспресс", 15 июня 2010 года




Самая инновационная, по признанию общественного совета ежегодной премии «Крылья России», авиакомпания России Sky Express предложила своим клиентам новую услугу – бронирование рейсов по SMS.

Новый мобильный сервис доступен с 15 июня и уже сегодня владельцы мобильных телефонов могут забронировать билет на любой рейс Sky Express на период действия летнего расписания до 30 октября 2010 года.

Стоимость услуги до 14 рублей (в зависимости от оператора связи) с учетом НДС.

Таким образом, благодаря уникальному в России сервису для бронирования полета теперь не нужно звонить в Центр бронирования, а достаточно отправить запрос на номер 2734 в следующем формате и заказать полет в одну сторону:
БРОНЬ рейс ДД.ММ.ГГ документ

Все слова и цифры набираются через пробел: БРОНЬ, через пробел - номер рейса, через пробел - дату вылета, через пробел - номер и серию документа, удостоверяющего личность, указанного при регистрации на сайте авиакомпании (цифры без пробелов и других знаков). После этого вам в ответ на мобильный телефон поступит сообщение следующего содержания:

Бронь: BDXGCH, платёжный номер: 995246156387,
рейс: 201 Москва Ростов-на-Дону, вылет: 19.09.2010 23:10,
цена: 2350, оплатить до: 21.05 15:05, документ: 4410123456,
имя: гн Иван Иванович Иванов, дата рождения: 21.12.1973

SMS бронирование как новая услуга – это еще один шаг к расширению способов заказа авиабилетов, упрощению доступа к бронированию и повышению продаж авиакомпании.

---------- Добавлено в 23:22 ----------

Рост перевозок Sky Express за пять месяцев составил 25%



За январь-май 2010 года Sky Express увеличила перевозки до 403,5 тысяч пассажиров, что на 25% больше, чем за аналогичный период 2009 года. В мае было перевезено 78 тысяч пассажиров, из которых на внутренних линиях – 61 тыс. 213 человек, на международных – 16 тыс. 807 человек. Пассажирооборот за 5 месяцев текущего года вырос до 547 млн. 700 тыс. пкм, в том числе по итогам мая – до 115 млн. 530 тыс. пкм.
Авиакомпания активно работает на международных чартерных направлениях. Доля международных рейсов в мае составила 20,8%, самыми популярными городами полетов стали Стамбул, Ираклион, Кос (Греция) и Ларнака.

В период с января по май Sky Express перевезла более 50 тысяч пассажиров по 26 направлениям в 18 стран мира. Доля чартерных перевозок за этот период составила 12,5% от общего пассажиропотока.

Фокус развития компании направлен на улучшение производственных показателей. За первые пять месяцев текущего года коэффициент занятости пассажирских кресел вырос на 13,8 процентных пунктов и составил 75,9%, по итогам мая этот показатель достиг 76,5%.

За май 2010 года авиакомпания перевезла 171,3 тонны грузов и почты, увеличив грузоперевозки по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 47%. Коэффициент коммерческой загрузки составил 77,9%. За пять месяцев 2010 года рост перевозок грузов и почты составил 52% - до 741,9 тыс. тонн, а коммерческая загрузка увеличилась до 77,3%.
«Мы много работаем над снижением издержек и развитием дополнительных сервисов для наших пассажиров. Одна из новинок – смс-бронирование полетов, — комментирует генеральный директор авиакомпании Sky Express Марина Букалова. — В летний туристический сезон компания планирует значительно увеличить объем перевозок, предлагая пассажирам оптимальные тарифы и большой выбор дополнительных услуг и развлечений на борту».
 
Доля дополнительных услуг Sky Express достигла 10% в доходах компании


ЗАО "Скай Экспресс", 22 июня 2010 года




В мае 2010 года компания предлагала своим пассажирам 18 платных и бесплатных услуг, многие из которых уникальны для российского рынка. Доля дополнительных услуг в доходах авиакомпании составила за 5 месяцев текущего года уже 10%.

Для низкобюджетных авиакомпаний выделение из стоимости перевозки и продажа дополнительных услуг является важнейшими факторами снижения тарифов. Sky Express продолжает предлагать пассажирам новые дополнительные услуги, многие из которых уникальны для российского рынка. В июне 2010 года Sky Express предложила пассажирам новую услугу бронирования билетов по SMS. Отправив сообщение на короткий номер 2734 можно забронировать билет, оплатить который можно в течение суток через сеть партнеров по приему платежей. Цена услуги SMS БРОНИРОВАНИЕ – до 14 рублей, в зависимости от оператора связи (с учетом НДС).

Sky Express стала первой авиакомпанией России, предлагающей полный набор услуг «по меню» (a la carte), по которому все дополнительные услуги не включены в стоимость перевозки и выбираются пассажирами отдельно. Авиакомпания совместно с партнерами предлагает такие услуги, как страхование от несчастных случаев в пути, бронирование гостиниц, аренда автомобилей, заказ такси, онлайн регистрация на рейс, обслуживание в VIP-залах аэропортов, выбор места в салоне самолета. Покупку услуг пассажиры могут оформить на сайте авиакомпании или в Центре бронирования одновременно с заказом билета или отдельно. На борту воздушных судов пассажирам предлагается разнообразное меню с закусками, алкогольными и безалкогольными напитками, а также сувениры.

Самой популярной услугой в мае и по итогам первых пяти месяцев 2010 года стала «Дополнительная страховка» (25% доходов от продажи дополнительных услуг), по которой размер компенсации пассажиру составляет до 200 000 рублей, а в случае утери или порчи багажа – 12 000 рублей. Цена услуги «Дополнительная страховка» составляет всего 150 рублей. Следующей по популярности (20% доходов) стала уникальная для российского рынка услуга «Скай Гарант», которая позволяет получить компенсацию в размере 3000 рублей в случае задержки рейса более чем на три часа. Под почетным третьим номером (12% доходов) – «Выбор места», который дает возможность пассажирам выбрать занять удобное место в салоне самолета (например, с большим пространством для ног или у иллюминатора), а путешествующим в компании – провести полет вместе.

Приобретение дополнительного багажа (8% доходов) очень популярно среди пассажиров, путешествующих на курорты России (в Сочи, Краснодар и Калининград). Стоимость 15 кг сверхнормативного багажа – всего 650 рублей. В аэропорту оплата сверхнормативного багажа производится по тарифу 165 рублей за каждый «лишний» килограмм, а значит, с услугой «Багажный сертификат» пассажиры экономят более 1800 рублей. Бесплатно пассажиры могут провезти в сумме до 15 кг зарегистрированного багажа и ручной клади на регулярных рейсах компании и до 20 кг на чартерных рейсах.

Одной из самых популярных услуг за два предыдущих месяца остается заказ питания на борту (свыше 7% доходов от дополнительных услуг). С мая 2010 года действует новое предложение: при покупке билета на сайте Sky Express можно заказать горячий обед SKY BOX всего за 450 рублей. Обед включает в себя горячее блюдо, набор холодных мясных, рыбных и овощных закусок, а также чай, кофе, булочка, ржаной хлеб, сливочное масло и вафли на десерт. Такой же обед без горячего блюда обойдется пассажиру в 300 рублей. Обед на борту можно заказать и после покупки билета в Центре бронирования авиакомпании. Стоимость услуги будет включена в общую стоимость заказа и отмечена в маршрут/квитанции. Заказать обед SKY BOX возможно на регулярных рейсах авиакомпании не менее, чем за сутки до вылета.

По-прежнему непосредственно на борту самолетов Sky Express можно заказать холодные закуски: сэндвичи, салаты, орехи, сладости. Из безалкогольных напитков предлагаются соки, минеральная вода, чай, кофе, горячий шоколад. Особой популярностью стали пользоваться недавно включенные в меню алкогольные напитки – пиво, вино, водка, коньяк, виски.

Устойчивым спросом пользуется новая услуга «Кот и Пес», позволяющая перевозить домашних животных в салонах самолетов. Sky Express первой среди российских авиакомпаний предложила пассажирам простой и удобный способ оплатить перевозку по воздуху своих меньших братьев. Для того, чтобы ваш кот (или пес) поднялся на высоту 10 тысяч метров вовсе не обязательно тратить часы на чтение длинных и нудных правил перевозки, достаточно лишь при покупке билета добавить эту услугу в заказ и оплатить. Услуга распространяется на животных весом до 8 кг (включая вес контейнера для перевозки). Животные свыше 8 кг провозятся в багажном отделении воздушного судна и оплачиваются по тарифу сверхнормативного багажа. Пассажир, следующий с животным, должен иметь и представить при регистрации действующие документы (сертификаты) о здоровье животного, выданные органами ветеринарного надзора.

Активная разработка и внедрение инновационных сервисов продолжится и дальше. Скоро будет введена самостоятельная регистрация пассажиров в аэропорту Внуково (Москва) через киоски саморегистрации. Яркие и издалека заметные киоски саморегистрации помогут пассажирам избежать очередей при регистрации в аэропорту. По-прежнему пассажиры могут легко зарегистрироваться онлайн на сайте авиакомпании.


--------------------------------------------------------------------------------
Sky Express - первый авиаритейлер в России, входящий в десятку ведущих авиакомпаний в России по объемам перевозок. Авиакомпания осуществляет регулярные пассажирские перевозки в компоновке салонов экономического класса из Москвы по 10 направлениям: в Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Мурманск, Калининград, Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Тюмень. Чартерные перевозки осуществляются по 20 направлениям в Европе, Азии и Африке. По объему перевозок пассажиров Sky Express входит в десятку крупнейших авиакомпаний в России. В 2010 году авиакомпания получила специальную награду «За инновации в авиационном бизнесе». Sky Express – единственная авиакомпания в России, предоставляющая полный спектр набор «по меню» (a la carte), по которому все дополнительные услуги не включены в стоимость перевозки и выбираются пассажирами отдельно. Sky Express соответствует всем стандартам эксплуатационной безопасности полетов и включена в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).
 
30.06.2010

Полеты Москва-Ростов возобновлены

С 1 июля 2010 года Скай Экспресс возобновляет полеты по маршруту Москва - Ростов-на-Дону. Рейсы будут осуществляться дважды в день согласно расписанию. Минимальный тариф на этом направлении 1150 рублей. Билеты доступны на сайте и в кассах Скай Экспресс до 31 октября. Наличие мест и время вылета можно узнать на странице заказа полетов.

---------- Добавлено в 22:44 ----------

проблем с задержками рейсов и нехваткой бортов вероятно станет ещё больше... хотя, куда уж больше...
 
Московский рейс в Екатеринбург обернулся для пассажиров «Скай Экспресс» нервным срывом
На туристов, ждавших вылета почти два дня, «натравили» милицию
02.07.10 13:13

Москва, Екатеринбург, Июль 02 (Новый Регион, Игнат Бакин) – Екатеринбургским пассажирам пришлось почти двое суток ожидать вылета из Москвы на самолете «Скай Экспресс». Ситуация дошла до потасовки с милиционерами, которых вызвали сотрудники авиакомпании в ответ на просьбу туристов прояснить ситуацию с задержкой рейса.
Как сообщил сегодня «Новому Региону» один из пассажиров, более сотни человек должны были вылететь в Екатеринбург из московского аэропорта Внуково 29 июня в 16.00, однако вылет переносили несколько раз. Сначала рейс отложили на шесть вечера, потом на полночь, затем на 02.30 уже 30 июня, далее – на 12.30, а потом и вовсе на шесть утра уже 1 июля. О причинах столь длительной задержки ничего не сообщалось. Пассажирами предпринимались попытки прояснить ситуацию, однако сделать ничего не удалось. «Мы обратились к официальным представителям авиакомпании, офис которых располагается прямо в здании аэропорта Внуково, и не ожидали от них такой реакции. Вместо помощи нам предложили сдать билеты, не уточнив, когда можно будет получить за них деньги, и идти восвояси. Звучали фразы «мы вам ничем не обязаны». Все это сопровождалось грубыми словами, нецензурной бранью. В итоге сотрудники офиса вызвали милиционеров и буквально натравили их на нас, потребовав выкинуть из комнаты. Началась потасовка», – рассказал собеседник информагентства. Вскоре вопрос удалось урегулировать, стражи порядка встали на место пассажиров и с пониманием отнеслись к возникшей проблеме.
Спустя сутки ожидания, состояние людей в высшей степени уже было нервозное. Так, с билетами до Екатеринбурга на руках в московском аэропорту «застряла» женщина с двумя детьми, которая летела на похороны. «Она в результате конфликта перенесла нервный срыв. А представителям авиакомпании все равно. Их грубое поведение просто поражало. Они должны были сделать все, чтобы мы могли вылететь в пункт назначения, однако от них мы не могли дождаться даже оповещения об очередной задержке рейса. Некоторые уехали в гостиницу, которую, наконец, удалось «выбить» из авиакомпании. Отелем оказалось здание без стекол, в котором люди ко всему прочему сидели в неведении, поскольку представители «Скай Экспресс» не выходили с ними на связь. И это несмотря на то, что они заранее дали авиакомпании номера своих сотовых телефонов с просьбой сообщать новости», – посетовал один из туристов.
По словам собеседника агентства, теперь он планирует подавать в суд исковое заявление на авиаперевозчика с требованием компенсировать ему моральный ущерб. Вероятнее всего, иск подадут и другие екатеринбургские туристы, оказавшиеся в «заложниках» недобросовестной авиакомпании.
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
 
Реклама
Sky Express дает любимое место в подарок


Авиакомпания Sky Express, 5 июля 2010 года



В подарок к билету Sky Express дает возможность своим пассажирам выбрать любимое место бесплатно.

C 5 по 11 июля 2010 года авиакомпания Sky Express проводит акцию на бесплатное бронирование любимого места в самолёте. Каждый пассажир заранее сможет выбрать место в салоне самолёта для себя и своих родных.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо на 4 шаге бронирования на сайте, в графе выбор места отметить понравившееся место, либо сообщить оператору Центра Бронирования о своем выборе. Акция действует на все регулярные направления. Предложение действительно для тарифов MINI, MIDI, MAXI.

Спецпредложение действует вместе с выгодными тарифами на полеты по 10 городам России. Так, минимальные тарифы на полет из Москвы в Санкт-Петербург или обратно составят 500 рублей, в Сочи – 1250 рублей, Краснодар – 1350 рублей, Пермь – 1500 рублей, Ростов-на-Дону – 1650 рублей, Калининград и Тюмень – 1800 рублей.

Размеры топливных сборов авиакомпании составляет от 1150 рублей за сегмент полета в зависимости от выбранного направления. Максимальный размер топливного сбора 1400 рублей на направлениях Екатеринбург, Челябинск и Тюмень. Полная стоимость авиабилета доступна уже на втором шаге бронирования, при выборе нужного тарифа.

Акция действует на все регулярные направления. Согласно условиям акции, количество полетов по акции «Летают все! Любимое место в самолете бесплатно!» на каждом рейсе ограничено.
 
Действие сертификата эксплуатанта авиакомпании ЗАО «Скай экспресс» (Небесный экспресс) может быть приостановлено

В Федеральном агентстве воздушного транспорта Минтранса России состоялось совещание по рассмотрению ситуации, связанной с многочисленными задержками регулярных и чартерных рейсов авиакомпанией «Скай Экспресс».

На основании рассмотренной информации установлено, что количество задержанных рейсов авиаперевозчика увеличилось в 2,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Каждый четвертый рейс выполняется с задержкой от двух до шести часов и более. Резервирование рейсов авиакомпанией практически не осуществляется.

Главной причиной такой ситуации явилось то, что в настоящее время почти половина парка воздушных судов проходит плановое техническое обслуживание и в перевозках задействовано лишь 5 самолётов из 9-ти. О том, что такая ситуация может возникнуть, руководство «Небесного экспресса» знало, но, по собственному признанию, прозвучавшему в ходе совещания, меры по пропорциональному сокращению регулярных и чартерных рейсов были приняты с большим опозданием.

Ситуация усугублялась тем, что в первом квартале текущего года авиакомпания находилась в серьезном финансовом кризисе. В частности, по мнению экспертов, в указанный период имели место убыточность продаж авиабилетов, снижение среднемесячной выручки и отрицательный среднемесячный чистый денежный поток.

Авиакомпании предложено в течение суток представить в Федеральное агентство воздушного транспорта письменный доклад с указанием мер, направленных на недопущение задержек авиарейсов.

В свою очередь, представители ЗАО «Скай экспресс» гарантировали исправление ситуации с 00 часов 00 минут 24 июля.

Авиаперевозчик был предупреждён, что в случае несоблюдения им принятых обязательств, в его деятельность могут быть введены административные ограничения вплоть до приостановления действия сертификата эксплуатанта.

http://favt.ru/news/index.php?idmd=news_100723
 
Росавиация вынесла предупреждение авиакомпании Sky Express

В связи с большим количеством задержанных рейсов авиакомпании Sky Express, Росавиация может приостановить действие сертификата эксплуатанта этого авиаперевозчика, говорится в сообщении, опубликованном в пятницу на сайте ведомства.
В Росавиации состоялось совещание по рассмотрению ситуации, связанной с многочисленными задержками регулярных и чартерных рейсов Sky Express. По данным ведомства, количество задержанных рейсов авиакомпании с лета прошлого года по лето текущего года увеличилось в 2,5 раза.
«Каждый четвертый рейс выполняется с задержкой от двух до шести часов и более. Резервирование рейсов авиакомпанией практически не осуществляется. Авиакомпании предложено в течение суток представить в Федеральное агентство воздушного транспорта письменный доклад с указанием мер, направленных на недопущение задержек авиарейсов», - отмечается в сообщении.
В свою очередь, представители авиакомпании гарантировали исправление ситуации с 00.00 мск 24 июля, сообщает ведомство.
«Авиаперевозчик был предупрежден, что в случае несоблюдения им принятых обязательств, в его деятельность могут быть введены административные ограничения вплоть до приостановления действия сертификата эксплуатанта», - говорится в сообщении.
rbullet.gif
РИА «Новости»
 
«Sky Express» может больше не взлететь

В Федеральном агентстве воздушного транспорта Минтранса России состоялось совещание по рассмотрению ситуации, связанной с многочисленными задержками регулярных и чартерных рейсов авиакомпанией «Скай Экспресс».
Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Росавиации, на основании рассмотренной информации установлено, что количество задержанных рейсов авиаперевозчика увеличилось в 2.5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, каждый четвертый рейс авиакомпании выполняется с задержкой от двух до шести часов и более. Резервирование рейсов авиакомпанией практически не осуществляется.
Главной причиной такой ситуации явилось то, что в настоящее время почти половина парка воздушных судов Sky Express проходит плановое техническое обслуживание и в перевозках задействовано лишь 5 самолётов из 9-ти. О том, что такая ситуация может возникнуть, руководство «Небесного экспресса» знало, но, по собственному признанию, прозвучавшему в ходе совещания, меры по пропорциональному сокращению регулярных и чартерных рейсов были приняты с большим опозданием.
Ситуация усугублялась ещё и тем, что в первом квартале текущего года авиакомпания находилась в серьезном финансовом кризисе. В частности, по мнению экспертов, в указанный период имели место убыточность продаж авиабилетов, снижение среднемесячной выручки и отрицательный среднемесячная прибыль.
По итогам совещания авиакомпании предложено в течение суток представить в Федеральное агентство воздушного транспорта письменный доклад с указанием мер, направленных на недопущение задержек авиарейсов. В свою очередь, представители «Скай экспресс» гарантировали исправление ситуации с 00 часов 00 минут 24 июля.
Авиаперевозчик был предупреждён, что в случае несоблюдения им принятых обязательств в его деятельность могут быть введены административные ограничения вплоть до приостановления действия сертификата эксплуатанта.

tourprom.ru
 
Последнее редактирование модератором:
Sky Express с 24 июля по 2 августа отменит 32 рейса

Авиакомпания Sky Express в период с 24 июля по 2 августа отменяет 32 собственных рейса, чтобы стабилизировать выполнение полетов. Как сообщает пресс-служба компании, отменены 17 рейсов регулярного направления и 15 - чартерного.

"Пассажиры с отмененных регулярных рейсов предварительно информируются, переоформляются на ближайшие рейсы нашей авиакомпании, а также на рейсы других перевозчиков за счет нашей авиакомпании. Туроператоры чартерных программ организовали заказ чартерных рейсов у других авиакомпаний и произвели переоформление билетов", - говорится в сообщении. В среднем сокращено от 2 до 5 рейсов в день.

Как сообщили РБК в авиакомпании, сбои в выполнении полетов произошли по причине технических неполадок как собственных судов, так и привлеченных самолетов. В настоящее время для обеспечения расписания используется пять собственных и один привлеченный самолет (Як-42 авиакомпании "Тулпар"). В ближайшее время Sky Express планирует возвращение с планового технического осмотра двух самолетов, первый из которых появится на базе 28 июля. Также с 27 июля планируется увеличить количество резервных самолетов авиакомпании "Тулпар" Як-42 до двух.

"По мере этого мы планируем возобновление полетов по полному расписанию на регулярных направлениях. Восстановление чартерных цепочек будет производиться по остаточному принципу, после обеспечения регулярного расписания и 100-процентного резерва", - сообщает Sky Express.

Как сообщили РБК в авиакомпании, состоялась встреча руководства Sky Express и Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), на которой представители авиакомпании объяснили причину задержек рейсов. "Стороны пришли к пониманию. Поступила поддержка Росавиации", - сообщили в компании.

Ранее Росавиация заявляла о том, что в связи с массовыми задержками рейсов сертификат эксплуатанта Sky Express может быть приостановлен. Авиакомпании было предложено представить в Росавиацию письменный доклад с указанием мер, принятых против задержек авиарейсов. Так, согласно материалам ведомства, в период с 16 по 22 июля с.г., было задержано 53 рейса авиакомпании, лететь которыми должны были 5 тыс. 428 человек. В частности, 17 рейсов были задержаны на период от 2 до 4 часов, 20 рейсов - 4-6 часов, 16 рейсов - на период более 6 часов.
 
Авиакомпания Sky Express, которой из-за многочисленных задержек рейсов авиационные власти на днях пригрозили закрытием, кажется, нашла выход из тупика. Вчера на совещании в Росавиации гендиректор авиаперевозчика Марина Букалова объявила о продаже компании подконтрольным Олегу Дерипаске «Авиалиниям Кубани».

Как сообщил РБК daily источник на авиационном рынке, от 51 до 75% акций Sky Express в ближайшее время будут приобретены структурами «Базэла». Новая авиакомпания, образованная путем слияния с «Авиалиниями Кубани», сможет войти в пятерку крупнейших перевозчиков на внутрироссийском рынке с долей 6—7%. Базовыми аэропортами для нее будут Внуково и Краснодар.

Источник РБК daily, знакомый с ходом переговоров, подтверждает заинтересованность «Базэла» в приобретении Sky Express. «Этот перевозчик — один из самых быстрорастущих и потенциально успешных проектов на российском рынке благодаря удачной бизнес-модели. Единственной проблемой было недофинансирование», — объясняет собеседник РБК daily.

Интригой сделки стало полное отсутствие данных о фактическом продавце. Ранее считалось, что около 32% ее акций принадлежало братьям Абрамовичам (создавшим альянс AiRUnion), у ЕБРР было еще 20% акций, фонды Altima Partners и MG Capital контролировали 28 и 10% акций соответственно. Остальные бумаги принадлежат физическим лицам, связанным с фондом Sloane & Robinson. Но сразу после создания компании братья Абрамовичи вышли из проекта, позже то же самое сделал и ЕБРР.

Новый инвестор решит проблемы Sky Express. В минувшую пятницу Росавиация распространила заявление о том, что с 16 по 22 июля было задержано 53 рейса компании, лететь которыми должны были 5428 человек. Sky Express объяснила сбои в выполнении полетов неполадками в самолетах. Перевозчику было предложено в течение суток представить в Росавиацию письменный доклад с указанием мер, направленных на недопущение задержек.

Авиационное ведомство готово в наказание отозвать у компании сертификат эксплуатанта. Однако продажа Sky Express скорее всего заставит Росавиацию отказаться от крайних мер. В «Базэле» не стали комментировать предстоящую сделку.

В самой авиакомпании не комментируют появление нового акционера. Текущие проблемы в Sky Express объясняют отсутствием сильного акционера, готового инвестировать в компанию, а также невозможностью привлечь финансирование на приемлемых условиях. Именно недостаток инвестиций затруднял выход низкобюджетного перевозчика на самоокупаемость. По информации Sky Express, в первом полугодии компания показала рост перевозок на 17%, заполняемость кресел увеличилась на 5%, доходы возросли на 9%.

Большого эффекта от объединения двух компаний не будет, отмечает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «Но Sky Express, возможно, получит деньги на развитие компании, а «Авиалинии Кубани» — пассажиров low-cost-компании», — отмечает эксперт. По его словам, новая авиакомпания сможет ежегодно обслуживать 1,5—2 млн пассажиров.
http://www.rbcdaily.ru/2010/07/27/industry/497685
 
Последнее редактирование:
Руководство авиакомпании "Скай Экспресс" серьезно озабочено ситуацией с регулярностью полётов


Авиакомпания Sky Express, 26 июля 2010 года



Руководство авиакомпании «Небесный Экспресс» серьезно озабочено ситуацией с регулярностью полётов, особенно обострившейся в последнее время. Дефицит воздушных судов, имевший место из-за продления сроков тяжелых форм обслуживания, внезапно обострился в связи с серией отказов, как на собственных, летающих, так и на партнерских, резервирующих ВС. В настоящее время для обеспечения расписания используется 5 собственных и 1 привлеченное (Як-42, АК «Тулпар»).

В этой связи авиакомпания максимально сжала расписание, сократив частоту рейсов по ряду регулярных и чартерных направлений на ближайшие десять дней. В среднем сокращено от 2 до 5 рейсов в день. Так в частности авиакомпания отменила:

дата регулярные чартерные
Суббота 24 июля

201/202 Ростов-на-Дону, 221/222 Сочи, 103/104, 105/106 Санкт-Петербург
7717/7718 Пальма-де-Майорка, 7759/60 Кос

Воскресенье 25 июля

103/104 Санкт-Петербург, 303/304 Екатеринбург
7717/7718 Пальма-де-Майорка, 7701/7702 Стамбул

Понедельник 26 июля

103/104 Санкт-Петербург, 121/122 Мурманск, 225/226 Сочи
7719/20 Охрид

Вторник 27 июля

107/108 Санкт-Петербург
7743/44 Тиват

Среда 28 июля

107/108 Санкт-Петербург
7759/60 Кос

Четверг 29 июля

103/104 Санкт-Петербург
7715/7716 Пальма-де-Майорка, 7765/68, 7767/69 Ираклион

Пятница 30 июля

303/304 Екатеринбург

Суббота 31 июля

105/106 Санкт-Петербург
7715/7716 Пальма-де-Майорка, 7565/66 Родос, 7705/06 Ламеция

Воскресенье 01 августа

205/206 Ростов-на-Дону, 323/324 Пермь
7717/7718 Пальма-де-Майорка, 7767/69 Ираклион

Понедельник 02 августа

121/122 Мурманск, 225/226 Сочи

Отменено за 10 дней
17 рейсов 15 рейсов

Пассажиры с отмененных регулярных рейсов предварительно информируются, переоформляются на ближайшие рейсы нашей авиакомпании, а также на рейсы других перевозчиков за счет нашей авиакомпании. Туроператоры чартерных программ организовали заказ чартерных рейсов у других авиакомпаний и произвели переоформление билетов.

В ближайшее время авиакомпания планирует возвращение с планового ТО двух самолетов, первый из которых появится на базе уже 28 июля. А также увеличению резервных самолетов а/к «Тулпар» до 2 ВС типа Як-42 с 27.07. По мере этого мы планируем возобновление полетов по полному расписанию на регулярных направлениях. Восстановление чартерных цепочек будет производиться по остаточному принципу, после обеспечения регулярного расписания и 100%-го резерва.
 
Бортпроводницы Sky Express наденут дизайнерские платья


18669.jpg

Авиакомпания Sky Express, 29 июля 2010 года

Авиакомпания Sky Express дополнила униформу бортпроводниц новыми элементами. На смену строгим брюкам пришли элегантные платья.

Бортпроводницы Sky Express надели новые фирменные платья. С этого момента весь женский экипаж авиакомпании будет использовать новую летнюю форму. Форма представляет собой платье черного цвета из эластичной ткани с короткими рукавами, линия талии изящно подчеркнута тонкими полосками корпоративных цветов – голубой, желтый и фиолетовый. Платье отлично сочетается с форменным фартуком, кардиганом и плащом.

Работа над дизайном новой формы началась с опроса бортпроводниц и определения основных пожеланий экипажей. И несмотря на то, что нынешняя форма концептуально продумана и максимально удобна в работе, бортпроводницы говорили о внесении в форменную одежду традиционных женственных элементов – юбок и платьев.

«Основные принципы комплектования униформы бортпроводников – это функциональность. – говорит директор по сервису Елена Семенова. – Возможность выходить и в «мир и в пир», главная особенность новой униформы».

Эскизы новой одежды были разработаны совместно с дизайнерским бюро «Этника». Среди успешных разработок «Этники» униформа для персонала таких авиакомпаний как «Авианова», «Московия», «Атлант-Союз», банков - СМП банк, Сведбанк, Московский индустриальный банк, ОТП банк, а также курьерской службы «Сити Экспресс» и многочисленных гостиниц и ресторанов г. Москвы. Приоритетом при разработке формы для Sky Express стали соблюдение норм безопасности, соответствие фирменному стилю компании, удобство и красота.

Сочетание дизайнерского подхода, высокого качества и оптимальных цен остановили выбор авиакомпании на «Этнике».

Расходы на дизайн и комплектование экипажей элементами новой формы в бюджете авиакомпании составили около 300 тысяч рублей. Низкие затраты на дополнение формы экипажей, еще раз подтверждают принципы формирования цен на авиабилеты, соответствующих основным принципам низкобюджетных авиакомпаний.

Теперь пассажиры Sky Express не только получат удовольствие от общения со стюардессами авиакомпании, дарящими улыбки и хорошее настроение, но и оценят красоту и элегантность новой формы.

http://aviaforum.ru/threads/11542&page=40

Самое время для смены формы, ну что тут сказать ...
 
Sky Express понизит градус в Краснодаре в пятницу


Авиакомпания Sky Express, 29 июля 2010 года



В Краснодаре в ближайшую пятницу ожидается минус 25 от действующих тарифов Sky Express.

Авиакомпания Sky Express обращает внимание пассажиров на прогноз в ближайшую пятницу в г. Краснодар: - 25…от любого тарифа.
Только 30 июля пассажиры Sky Express могут получить скидку 25% от любого тарифа на любой рейс Скай Экспресс. Скидка распространяется на все регулярные рейсы Скай Экспресс в Краснодар и обратно со 2 августа 2010 года на все действующее расписание до 2011 года.

Чтобы купить билет по тарифу со скидкой 25%, нужно зарегистрироваться на сайте Sky Express и в процессе заказа билетов на 1-м шаге бронирования ввести промо-код KUBAN.

Для любителей покупок выходного дня напомним, что только до 1 августа действует Скидка выходного дня 10% к любому тарифу по субботам и воскресеньям. Скидка распространяется на все регулярные рейсы Sky Express до 30 октября 2010 года. Для покупки билета по тарифу АВИАТОР нужно зарегистрироваться на сайте Скай Экспресс и на 1-м шаге бронирования ввести промо-код AVIATOR.

С заказом полета пассажиры имеют возможность приобрести дополнительные услуги, такие как «Скай Гарант» - компенсация при задержке рейса, дополнительное страхование жизни, здоровья и багажа до 212 тысяч рублей, бронирование гостиницы от 1300 рублей в Сочи, аренда автомобиля от 1600 рублей, горячее питание за 450 рублей.
 
Реклама
По информации из достоверного источника, сегодня состоялось совместное собрание акционеров «Базэл» и SkyExpress, на котором был подписан меморандум о намерениях по совместному развитию маршрутной сети авиакомпаний SkyExpress и «Авиалинии Кубани» и дальнейшем слиянии двух перевозчиков. AEX.ru

В самой авиакомпании SkyExpress факт подписания меморандума не подтвердили, но и не опровергли. Однако в очередной раз подтвердили готовность к сотрудничеству с «Базэл». Также, по некоторым данным, реальные договоренности между авиакомпаниями зашли значительно дальше, чем просто декларация о намерениях. Эксперты полагают, что конечной целью является создание авиационного холдинга, который будет контролировать львиную долю перевозок в Южном Федеральном Округе.
 
Назад