Кассиры говорят, что вчера пришло распоряжение о возвратах, в связи с отзывам Сертификата эксплуатанта с 31.12.2013
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В чём отличие?В отношении бывшего гендиректора авиакомпании "Татарстан", чей самолет разбился в ноябре в Казани, возбуждено 74 административных дела, говорится в сообщении трудовой инспекции по итогам проверок.
Также возбуждено 74 административных дела в отношении бывшего гендиректора авиакомпании Аксана Гиниятуллинаhttp://ria.ru/incidents/20131223/985917877.html
В отношении бывшего гендиректора авиакомпании "Татарстан", чей самолет разбился в ноябре в Казани, возбуждено 74 административных дела, говорится в сообщении трудовой инспекции по итогам проверок.
Также возбуждено 74 административных дела в отношении бывшего гендиректора авиакомпании Аксана Гиниятуллинаhttp://ria.ru/incidents/20131223/985917877.html
В чём отличие?
Утонуло - 2 чел
из них по неизвестной причине - 2
Итого: 4
"Например, у генерального директора не было необходимого профессионального образования и стажа работы в авиации. Более того, руководящие работники авиакомпании были незаконно аттестованы на свои должности.
командир разбившегося самолета имел подложное свидетельство пилота
5.3.2. Свидетельство линейного пилота присваивается лицам:
5.3.2.1. закончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом летных учебных заведениях по специальности “летная эксплуатация летательных аппаратов” (“летная эксплуатация ВС” по ранее действовавшему классификатору)” и “эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением” или “эксплуатация воздушного транспорта” - по ранее действовавшему классификатору (специализация “пилот”, “инженер-пилот”) или имеющим диплом об окончании летного учебного заведения другого ведомства и переподготовку (повышение квалификации) для полетов в гражданской авиации;
А гендиректору авиакомпании профильное образование по какому-то нормативному акту требуется, или это для красного словца прокурор приплел?
Ноги растут из ПРИКАЗа от 29 января 2009 г. N 32 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"А гендиректору авиакомпании профильное образование по какому-то нормативному акту требуется, или это для красного словца прокурор приплел?
Директор (генеральный директор) авиационного предприятия
Должностные обязанности. Организует производственно-хозяйственную деятельность авиационного предприятия, направленную на выполнение авиаперевозок, а также на обеспечение постоянной круглосуточной готовности воздушных судов и их экипажей к участию в специальных операциях по ликвидации последствий стихийных бедствий в чрезвычайных ситуациях в пределах Российской Федерации и за рубежом. Координирует разработку мероприятий по обновлению и модернизации авиационного парка, его технического содержания и оборудования, строительству объектов производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения. Организует обучение членов летных экипажей, специалистов и других работников, обеспечивающих производство и безопасность полетов. Организует эффективное взаимодействие подразделений и служб авиационного предприятия. Руководит разработкой проектов и программ развития авиационного предприятия. Организует контроль за производством полетов и их безопасностью, систему предотвращения авиационных происшествий. Контролирует финансовое состояние авиационного предприятия и обеспечивает развитие материально-технической и учебной базы. Обеспечивает готовность аварийно-спасательных служб (формирований) к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по их ликвидации.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие направления развития гражданской авиации; нормативные и методические документы, регламентирующие летную работу и производственно-хозяйственную деятельность авиационного предприятия; организацию работ по летной и технической эксплуатации авиационной техники и управления воздушным движением; технологию и организацию авиационных перевозок и специальных применений авиационной техники; порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности авиационного предприятия; систему планирования и методику летной подготовки и обучения летного состава; руководство по поиску и спасанию; наставления, регламентирующие организацию поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое или летное) образование и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.
7. Работники, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и работники, имеющие специальную подготовку и стаж работы.