А/К "Татарстан" - новости

Кассиры говорят, что вчера пришло распоряжение о возвратах, в связи с отзывам Сертификата эксплуатанта с 31.12.2013
 
Реклама
Viru - указанные сайты предлагали добровольный возврат. ТКП же указывает в официальной телеграмме проводить вынужденный, т.е. полностью стоимости билета, без штрафных санкций.
 
Сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Татарстан» будет аннулирован с 31 декабря 2013 года

В связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, действующих в гражданской авиации Российской Федерации, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации экипажей приказом Росавиации от 19 декабря 2013 года № 845 сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Татарстан» будет аннулирован с 31 декабря 2013 года.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3646
 
Ну, то есть, ещё 10 дней "нарушители" могут возить пассажиров, ни о чем не заботясь, и это как бы не будет преступлением. А уж с 31-го... Глупость и...в одном флаконе.
 
Так было и будет всегда!!! Из Росавиации приехали, проверили, деньги получили и закрыли


---------- Добавлено в 16:53 ----------


Я даже не сомневаюсь что рейсы отдадут Ютэйру.


---------- Добавлено в 16:53 ----------


Обидно это все(((
 
Авиакомпания Татарстан прекращает выполнение полетов с 31 декабря 2013 года.
На платформе ОАО «АК БАРС АЭРО» завершается объединение парка воздушных судов авиакомпаний Татарстан и АК БАРС АЭРО. Все пассажиры внутренних рейсов (в пределах РФ) авиакомпании «Татарстан», а также Казань – Баку - Казань будут перевезены авиакомпанией «АК БАРС АЭРО» по расписанию указанному в авиабилетах, оформленных на ОАО «Авиакомпании «Татарстан» (U9).
Пассажиры рейсов в Стамбул, Прагу, Ташкент и Душанбе будут перевезены чартерными рейсами по расписанию указанному в авиабилетах, оформленных на ОАО «Авиакомпании «Татарстан» (U9). Переоформление билетов не требуется. Мы приложим все усилия, чтобы минимизировать все возникающие неудобства.
На период до 31 декабря Авиакомпания Татарстан выполняет все полеты в штатном режиме, согласно действующему расписанию.
По всем возникающим вопросам обращаться по телефону 8 800 555 3993.
http://tatarstan.aero/company/news/525/
 
КАЗАНЬ, 23 дек — РИА Новости, Наталья Спиридонова. В отношении бывшего гендиректора авиакомпании "Татарстан", чей самолет разбился в ноябре в Казани, возбуждено 74 административных дела, говорится в сообщении трудовой инспекции по итогам проверок.

"В ходе проверки выявлено 60 нарушений, в том числе нарушения по оплате труда, режиму рабочего времени и отдыха, техники безопасности труда. По выявленным нарушениям авиакомпании выдано предписание с требованием об устранении нарушений трудового законодательства", — отмечает трудовая инспекция.

Также возбуждено 74 административных дела в отношении бывшего гендиректора авиакомпании Аксана Гиниятуллина, отвечавшего за соблюдение трудового законодательства. Из них рассмотрено 45 административных дел и назначено административное наказание в виде штрафов на общую сумму 1,2 миллиона рублей.
http://ria.ru/incidents/20131223/985917877.html
 
В отношении бывшего гендиректора авиакомпании "Татарстан", чей самолет разбился в ноябре в Казани, возбуждено 74 административных дела, говорится в сообщении трудовой инспекции по итогам проверок.
Также возбуждено 74 административных дела в отношении бывшего гендиректора авиакомпании Аксана Гиниятуллинаhttp://ria.ru/incidents/20131223/985917877.html
В чём отличие?
 
В отношении бывшего гендиректора авиакомпании "Татарстан", чей самолет разбился в ноябре в Казани, возбуждено 74 административных дела, говорится в сообщении трудовой инспекции по итогам проверок.
Также возбуждено 74 административных дела в отношении бывшего гендиректора авиакомпании Аксана Гиниятуллинаhttp://ria.ru/incidents/20131223/985917877.html
В чём отличие?

Мавр, для тебя - никакого, а для отчетности - хорошо.

Утонуло - 2 чел
из них по неизвестной причине - 2
Итого: 4
 
Реклама
Сертификат эксплуатанта авиакомпании "Татарстан" аннулирован.

аауау.jpg


(Казань, 31 декабря, «Татар-информ»). Росавиацией аннулирован сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Татарстан». Соответствующий приказ вступил в силу сегодня.
Сертификат аннулирован приказом Росавиации от 19 декабря 2013 года №845 в связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, действующих в гражданской авиации Российской Федерации, нарушений установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации экипажей.
Выполнение рейсов по расписанию авиакомпании «Татарстан» продолжит выполнять ОАО «Ак Барс аэро».
Воздушный парк авиакомпании «Татарстан» передан на баланс «Ак Барс аэро»

аауау.jpg
 
Последнее редактирование:
10 января, AEX.RU – Бывший гендиректор авиакомпании "Татарстан", самолет которой в прошлом году упал в аэропорту Казани, не имел стажа работы в авиации, передает РАПСИ со ссылкой на заявление генпрокурора РФ Юрия Чайки.

По его словам, после катастрофы на место незамедлительно выехала комиссия Генпрокуратуры.

"Кроме того, по всей стране была организована внеплановая проверка исполнения закона в сфере обеспечения безопасности полетов. Вывод комиссии: управление безопасностью полетов в авиакомпании "Татарстан" осуществлялось неудовлетворительно. За два года было допущено 28 авиационных событий", - сказал он.

Он отметил, что, несмотря на это, вопросам безопасности в авиакомпании должного внимания не уделялось. Также имело место несоответствие руководителей авиакомпании квалификационным требованиям. "Например, у генерального директора не было необходимого профессионального образования и стажа работы в авиации. Более того, руководящие работники авиакомпании были незаконно аттестованы на свои должности. По итогам рассмотрения актов прокурорского реагирования аттестация гендиректора аннулирована, он уволен", - сказал Чайка.

Генпрокурор отметил, что к полетам допускались члены экипажей воздушных судов с незаконно выданными свидетельствами пилотов. "В частности, командир разбившегося самолета имел подложное свидетельство пилота. Свидетельство второго пилота также было получено незаконно при отсутствии необходимой летной практики. Материалы по этим фактам переданы в Следственный комитет для организации уголовного преследования", - сказал глава надзорного ведомства.
 
А нельзя ли дополнительно передать в СК материалы по факту того, что авиакомпания раз за разом без проблем проходила любые проверки Росавиации?
 
"Например, у генерального директора не было необходимого профессионального образования и стажа работы в авиации. Более того, руководящие работники авиакомпании были незаконно аттестованы на свои должности.

Профильное авиационное образование говорите? :confused:

При первом же легком поиске в инете:
Савельев (Аэрофлот)- Ленинградский Политех - инженер-механик (общее машиностроение);
Мартиросов (Ютейр) - Киевский государственный университет - юрист-правовед;
Кочнев (ВИМ-авиа) - Уральский Поитех - инженер-технолог;
.....
список можно продолжать долго... Даже гендиректор самой крупной и крутой Российской авиакомпании не имеет профильного авиационного образования. ...
 
Последнее редактирование:
командир разбившегося самолета имел подложное свидетельство пилота

Вот это тоже весело: сам нарисовал, в переходе купил? Надо со словами поаккуратнее
Корректная формулировка: св-во пилота было выдано с нарушениями действующего законодательства ввиду его несоответствия квалификационным требованиям.
Да и даже это в отношении КВС неверно (см 44/И действующее в то время - по нему выпускнику профильного ВУЗа пилотское выдается безотносительно имеющегося у него налета).

5.3.2. Свидетельство линейного пилота присваивается лицам:
5.3.2.1. закончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом летных учебных заведениях по специальности “летная эксплуатация летательных аппаратов” (“летная эксплуатация ВС” по ранее действовавшему классификатору)” и “эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением” или “эксплуатация воздушного транспорта” - по ранее действовавшему классификатору (специализация “пилот”, “инженер-пилот”) или имеющим диплом об окончании летного учебного заведения другого ведомства и переподготовку (повышение квалификации) для полетов в гражданской авиации;

Не знаю, как в отношении 2П. Скорее всего, корректно было бы "не удалось найти в личном деле доказательств достаточности летной подготовки для получения св-ва пилота".
Что, как бэ контекст на 180 градусов разворачивает.

Как можно столько косяков допускать в высказываниях?
 
А гендиректору авиакомпании профильное образование по какому-то нормативному акту требуется, или это для красного словца прокурор приплел?
 
А гендиректору авиакомпании профильное образование по какому-то нормативному акту требуется, или это для красного словца прокурор приплел?
Ноги растут из ПРИКАЗа от 29 января 2009 г. N 32 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"

Абсолютно безграмотный документ, который не имеет регистрации МинЮста и официальной публикации, таким образом не может влечь юридических последствий. Но прокуратура любит читать документы по другому, так как надо им.


Директор (генеральный директор) авиационного предприятия


Должностные обязанности. Организует производственно-хозяйственную деятельность авиационного предприятия, направленную на выполнение авиаперевозок, а также на обеспечение постоянной круглосуточной готовности воздушных судов и их экипажей к участию в специальных операциях по ликвидации последствий стихийных бедствий в чрезвычайных ситуациях в пределах Российской Федерации и за рубежом. Координирует разработку мероприятий по обновлению и модернизации авиационного парка, его технического содержания и оборудования, строительству объектов производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения. Организует обучение членов летных экипажей, специалистов и других работников, обеспечивающих производство и безопасность полетов. Организует эффективное взаимодействие подразделений и служб авиационного предприятия. Руководит разработкой проектов и программ развития авиационного предприятия. Организует контроль за производством полетов и их безопасностью, систему предотвращения авиационных происшествий. Контролирует финансовое состояние авиационного предприятия и обеспечивает развитие материально-технической и учебной базы. Обеспечивает готовность аварийно-спасательных служб (формирований) к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по их ликвидации.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие направления развития гражданской авиации; нормативные и методические документы, регламентирующие летную работу и производственно-хозяйственную деятельность авиационного предприятия; организацию работ по летной и технической эксплуатации авиационной техники и управления воздушным движением; технологию и организацию авиационных перевозок и специальных применений авиационной техники; порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности авиационного предприятия; систему планирования и методику летной подготовки и обучения летного состава; руководство по поиску и спасанию; наставления, регламентирующие организацию поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое или летное) образование и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.

но там же

7. Работники, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и работники, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Есть так же приказ Нерадько о применение данного приказа в работе авиакомпаний.
 
Реклама
Назад