А/К "Точикистон Таджик Эйр " - новости

Il-76

Старожил
Таджикистан возьмет в лизинг два авиалайнера на пять лет


Таджикская государственная авиакомпания Tajikistan Airlines намерена до конца года приобрести в лизинг на пять лет два пассажирских среднемагистральных авиалайнера, затратив на это $7,4 миллиона, сказал в интервью Рейтер генеральный директор авиакомпании.

Из этих средств $5 миллионов даст Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) в виде льготного кредита, а оставшиеся $2,4 миллиона заплатит авиакомпания.

"Проект лизинга двух авиалайнеров с привлечением кредита ЕБРР находится на стадии завершения. До конца 2005 года два самолета уже будут в душанбинском аэропорту", - сказал Мирзо Анваров.

По словам гендиректора, со стороны авиакомпании уже выполнены все требования ЕБРР: подготовлен летно-технический состав и бизнес-план использования самолетов.

Tajikistan Airlines не определилась пока с выбором лайнеров. Это могут быть либо американские Boeing 757, либо европейские Airbus A20. Boeing 757 берет на борт до 249 пассажиров при дальности полета 6.425 километров. Airbus A320 вмещает 179 пассажиров при дальности 5.675 километров.

Tajikistan Airlines остается единственной авиакомпанией в семимиллионном Таджикистане.

На данный момент авиакомпания владеет девятью среднемагистральными лайнерами Ту-154, четыре из которых - Ту-154М, а также ближнемагистральными: тремя Ту-134, пятью Як-40, Ан-24, Ан-26 и Ан-28.

За годы независимости Таджикистана, переживающего последствия гражданской войны 1992-1997 годов, авиакомпания ни разу не приобретала и не брала в лизинг самолеты. В стране имеются четыре аэропорта, имеющие статус международных.

Списание старых лайнеров, новые авиарейсы

Tajikistan Airlines готовится списать в ближайшие три года четыре Ту-154Б, которые выработали свой ресурс, а также открыть регулярное авиасообщение с Афганистаном, Пакистаном и российским городом Самара.

"Один Ту-154Б заканчивает свой ресурс уже в текущем году. Еще два закончат ресурс в следующем, и в 2007 году - еще один такой же лайнер", - сказал Анваров.

Среднемагистральные Ту-154Б, берущие до 180 пассажиров на борт, считаются устаревшими и больше не производятся. Их ресурс заканчивается у большинства авиакомпаний на постсоветском пространстве.

По словам гендиректора, Tajikistan Airlines в ближайшее время начнет выполнять регулярные авиарейсы в Кабул и Исламабад. Tajikistan Airlines не планирует перенос своего рейса Душанбе - Алматы, совершаемого трижды в неделю, в аэропорт Астаны, как того требуют от всех иностранных авиакомпаний власти Казахстана.

"Пока нам не поступало таких просьб из Казахстана. Если появится такая необходимость, то нами будет открыт новый рейс с предполагаемой посадкой в Чимкенте: Душанбе - Чимкент - Астана", - сказал Анваров.

Экономические показатели

Tajikistan Airlines совершает регулярные рейсы в Мюнхен (Германия), Стамбул, Дели, Тегеран, Урумчи (Китай), Шарджу (ОАЭ), Бишкек, Алма-Ату, Москву, Екатеринбург и Новосибирск.

В январе-апреле 2005 года национальный авиаперевозчик перевез 168.600 человек, что ниже на 4,6 процента показателей соответствующего периода прошлого года. Пассажирооборот за четыре месяца текущего года снизился на 9,4 процента до 320,5 миллиона пассажиро-километров. Грузооборот снизился на 2,7 процента до 2,5 миллиона тонно-километров.

"Снижение показателей носит временный характер и связано с требованием для таджикских граждан, выезжающих в Россию или Казахстан, иметь заграничный паспорт", - считает Мирзо Анваров.

В 2004 году Tajikistan Airlines перевезла 557.200 человек, что выше на 27,9 процента показателей предыдущего года. Пассажирооборот за 2004 год вырос на 27,1 процента до 1.151,9 миллиона пассажиро-километров. Грузооборот вырос на 1,1 процента до 8,24 миллиона тонно-километров.

Выручка авиакомпании в фактических ценах в первом квартале 2005 года составила 68,5 миллиона сомони. Чистая прибыль Tajikistan Airlines в первом квартале составила 8,5 миллиона сомони.

Выручка авиакомпании в фактических ценах в 2004 году составила 232,8 миллиона сомони, чистая прибыль - 7,6 миллиона сомони.

Источник: информационное агентство "Reuters"
 
Реклама
Авиакомпания "Точикистон" повышает тарифы на авиауслуги

26 апреля 2006
/REGNUM/
На основании решения Государственного агентства по антимонопольной политики и поддержке предпринимательства при Правительстве Республики Таджикистан руководство ГУАП "Точикистон" приняло решение о повышении тарифов на авиауслуги. Об этом сегодня, 26 апреля, сообщил журналистам, генеральный директор ГУАП "Точикистон" Хокимшо Тиллоев, передает корреспондент ИА REGNUM.
Хокимшо Тиллоев сообщил, что данное решение принято в связи с необходимостью привлечения авиапассажиров и конкурентоспособности на рынке авиауслуг, а, также учитывая то, что происходит снижение пассажиров в одну сторону и увеличения в другую в сезонный период.
Отвечая на вопросы журналистов о тенденции повышения цен на авиабилеты по всем направлениям, Тиллоев назвал это закономерным, так как по его словам, ГУАП "Точикистон" является коммерческим предприятием, которому необходимо зарабатывать для своего существования. Повышение цен, по словам Тиллоева, зависит от двух факторов. Повышение себестоимости полета за счет увеличения стоимости авиакеросина. На сегодняшний день, в зависимости от отдаленности маршрута, себестоимость рейса составляет 50-60 процента. Если раньше 1 тонна керосина составляла 300-350 долларов, то на сегодняшний день 1 тонна керосина обходится таджикской авиакомпании в $935, который закупается в Туркмении.
Другой причиной подорожания цен на авиабилеты, он назвал, дорогостоящее содержание авиапарка. По словам Тиллоева, ГУАП "Точикистон" для поддержания летной годности и на приобретение запасных частей для авиалайнеров российского производства в месяц расходует $500 тыс
 
Таджикская авиакомпания "Точикистон" расширит географию полетов


Руководство таджикской авиакомпании "Точикистон" планирует расширить географию полетов за счет выполнения рейсов в другие города Российской Федерации или рассмотреть вопрос взаимовыгодного сотрудничества с российскими перевозчиками. Об этом сегодня, 26 апреля, сообщил журналистам, генеральный директор ГУАП "Точикистон" Хокимшо Тиллоев, передает корреспондент ИА REGNUM.

По словам Хокимшо Тиллоева, на сегодняшний день в Таджикистане на рынке авиауслуг существуют 18 авиакомпаний, в том числе 13 авиакомпаний Российской Федерации, что является причиной снижения основных производственных показателей объема работ ГУАП "Точикистон". Он также проинформировал журналистов, что на паритетной основе с российскими авиакомпаниями ГУАП "Точикистон" выполняет рейсы в Москву, Новосибирск, Екатеринбург. Российскими авиакомпаниями за первый квартал 2006 года перевезено более 65,5 тыс. человек. В объеме перевозок по России доля таджикской авиакомпании составляет 37,2%, российскими авиакомпаниями - 62,8%

Источник: информационное агентство "Regnum"
 
15 июня 2006
/REGNUM/
Авиапредприятие "Точикистон" реализует требование Европейского контроля по доработке воздушных судов системой раннего предупреждения столкновения с препятствием (GPWS).

Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила руководитель пресс-службы ГУАП "Точикистон" Назира Давлатова. По ее словам, отсутствие этой доработки грозит запретом полётов в Европейскую зону, или большими штрафами. Стоимость доработки оценивается в 30 000 долларов США на один самолёт типа ТУ-154М. Этой системой, как сказала Давлатова, пока оборудован один самолёт и планируется доработка очередного самолёта.

По ее данным, на поддержание лётной годности одного самолёта типа Ту-154, ГУАП "Точикистон" в месяц расходует коло $500 тыс. 90% всего объема работ по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов в ГУАП "Точикистон" выполняют самолёты именного этого типа, которые имеют достаточный ресурс и возможность эксплуатации с поэтапным продлением до 2015 года.

На сегодняшний день на балансе авиапредприятия находится четыре самолета Ту-154М, один - Ту-154Б, который, как ожидается, будет списан к началу следующего года, по три самолета - Ту-134, Ан-24, Ан-28, два самолета - Ан-26, семь - Як-40, а также четыре вертолета.

Ограничение Евроконтроля вступило в силу в 2001 году, согласно которому все авиалайнеры, выполняющие полеты в Европу, должны быть оборудованы системами предупреждения столкновений в воздухе GPWS, предназначенное для поддержания безопасного расстояния между лайнерами.
 
До конца 2006 года авиакомпания "Тоджикистон" намерена увеличить рейсы в Россию


27 июня 2006
/ИА REGNUM/
Госавиакомпания (ГУАП) "Тоджикистон" намерена до конца 2006 года осуществлять полеты во все те города России, откуда в Таджикистан осуществляют полеты российские авиакомпании. Об этом, 26 июня сообщил журналистам Генеральный директор ГУАП "Тоджикистон" Хокимшо Тиллоев.

По словам Хокимшо Тиллоева, в настоящее время таджикская авиакомпания осуществляет полеты в 4 российских города, в то время, когда российские компании осуществляют полеты в Таджикистан из 18 городов Российской Федерации. Он добавил, что согласно межправительственному соглашению о воздушном сообщении между Таджикистаном и Россией, заключенному в 1993 году, обе страны имеют одинаковые права для полетов и если таджикская сторона не в состоянии осуществить полеты, она может передать это право российским компаниям.

Тиллоев напомнил, что в настоящее время 4 самолета ТУ-154 М таджикской авиакомпании осуществляют полеты на международных рейсах, но этого недостаточно и, потому, компания сотрудничает с ЕБРР для решения вопроса приобретения в лизинг двух самолетов западного образца. Это связано с тем, что эксплуатация ТУ-154 не эффективна в условиях подорожания авиатоплива. Так, на один рейс Душанбе-Москва-Душанбе ТУ-154 расходует порядка 40 тонн авиакеросина, тогда как у Эрбасов этот показатель в два раза ниже. Именно, по этой причине, на 1 апреля 2006 года ГУАП "Тоджикистон" имел задолженность в размере более $22 млн. В настоящее время ведутся работы по сокращению объема долга и уже есть позитивные моменты. Он также добавил, что в рамках реструктуризации ГУАП "Тоджикистон" по индивидуальному плану не предусмотрена приватизация компании.
 
Авиакомпания "Точикистон" снизила тарифы по маршруту Душанбе-Москва



4 августа 2006
/REGNUM/
В целях поддержания конкурентоспособности пассажирских тарифов ГУАП "Точикистон" снизило стоимость тарифа на маршруте Душанбе - Москва. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила руководитель пресс-службы авиакомпании Назира Давлатова.

По ее словам, со 2 августа 2006 года пассажирский тариф на этом направлении составляет бизнес-классом - $340, эконом-классом - $290. Кроме того, по словам Давлатовой, введены специальные тарифы на маршруте Душанбе- Москва.

Это "молодёжный" - с ограничением возраста от 12 до 25 лет - $260, "семейный"- минимальное количество пассажиров одной семьи 2 человека - $240, приобретение билета за 2 дня до вылета - $220. На маршруте Москва - Душанбе также введены в действие специальные тарифы экономического класса: - с приобретением билета только за 15 дней до вылета - $290 - с приобретением билета только за 2 дня до вылета - $270.
 
ГУАП "Точикистон" переименован на "Таджик Эйр"

15 сентября 2006
/REGNUM/
Согласно постановлению правительства РТ "О вопросах Государственного унитарного авиационного предприятия "Точикистон" - ГУАП "Точикистон" переименовано в ГУАП "Таджик Эйр". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила руководитель пресс-службы авиакомпании Назира Давлатова.

По ее словам, этим же постановлением прекращено регулирование деятельности ГУАП "Таджик Эйр" в части установления тарифов на международные авиаперевозки со стороны Государственного агентства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства при правительстве Таджикистана. Это даёт возможность ГУАП "Таджик Эйр" определять, устанавливать и использовать гибкие тарифы на международные перевозки в зависимости от сезонности и пассажиропотока, с учётом возрастающей конкуренции на рынке авиационных услуг.
 
Tajik Air - бортовой журнал


В самом начале наступившего 2007 года с двухтысячным тиражом вышел в свет первый номер бортового журнала Tajik Air, с одноимённым названием таджикской авиакомпании.

Этот совместный журнал ГУАП "Таджик Эйр" и рекламного агентства "Квантум" будет распространяться на бортах воздушных судов авиакомпании. В журнале собраны интересные материалы о флоре и фауне Таджикистана, исторических достопримечательностях, известных личностях, а также представлена информация о деятельности авиакомпании "Таджик Эйр" и полезные советы для пассажиров. Журнал предназначен для широкого круга читателей и издаётся на таджикском, русском и английском языках.

Источник: компания "АК "Таджик Эйр"
 
Таджикская авиакомпания повысила тарифы по маршруту Душанбе - Москва


С 5 апреля ГУП "Tajik Air" повысило тарифы по направлению Душанбе - Москва. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в ГУП "Tajik Air", повышение тарифов коснулись только рейса Душанбе - Москва и не коснулись других рейсов. Повышение имеет сезонный характер и связан с растущим спросом на данное направление.

Таким образом, авиабилеты эконом-класса по направлению Душанбе-Москва повысились на 11% и их цена составляет с $349 до $389, а бизнес-класс на 4% и составляет с $523 до $544. Цены же по направлению Москва - Душанбе, сниженные еще в феврале составляют эконом-классом $229 и бизнес-классом $354.

Источник: информационное агентство "Regnum"
 
02.05.2007 16:02

“Таджик Эйр” расширяет географию полетов
Государственное унитарное авиационное предприятие «Таджик Эйр» возобновляет воздушное движение по маршруту Душанбе - Санкт- Петербург - Душанбе. В летнее расписание движения самолётов ГУАП «Таджик Эйр» с 6 мая 2007 года включён рейс под номером ТД 4851/4852.

Этот рейс будет выполняться один раз в неделю, на самолёте Ту-154 М. Каждое воскресенье в 05.30 воздушное судно будет вылетать из аэропорта Душанбе и в 9.30 прибывает в аэропорт Пулково (время указано местное). В обратном направлении, из Санкт - Петербурга в Душанбе, в тот же день самолёт прибывает в столичный аэропорт в 17.00 местного времени. Время полёта из Душанбе до Санкт- Петербурга составляет 5 часов, в обратном направлении – 4 часа 30 минут. Расстояние из Душанбе до Санкт- Петербурга составляет 3952 км.

На этом маршруте с 30 апреля 2007 года введены в действие тарифы бизнес и эконом классов, а также специальные тарифы эконом класса – за 60, 30, 15 и 2 дня до вылета. На маршруте Санкт- Петербург – Душанбе наряду вышеперечисленных специальных тарифов эконом класса также действуют тарифы «молодёжный» и «семейный».

Стоимость авиабилета в оба направления бизнес классом составляет $869, эконом классом -$ 597. На маршруте Душанбе - Санкт- Петербург тариф бизнес класса составляет $532, обратно - 331 евро. Тариф эконом класса в направлении туда составляет $409, обратно – 255 евро.

Справка:

В Санкт- Петербург, как и в другие города стран СССР, национальный авиаперевозчик выполнял полёты в составе Аэрофлота. После распада Союза, как самостоятельная, государственная структура Гражданской авиации Республики Таджикистан, авиакомпания «Таджик Эйр» впервые в 1997 году возобновила полёты в направлении Санкт- Петербурга. Тогда полёты выполнялись через промежуточный город Уральск Республики Казахстан.

Авиакомпанией выполняются полёты в 4 города РФ – Москву, Новосибирск, Екатеринбург и Самару на паритетной основе. Санкт- Петербург стал пятым по счёту городом России, куда буду летать самолёты ГУАП «Таджик Эйр».

Авиакомпания «Таджик Эйр» выполняет полёты и в страны дальнего и ближнего зарубежья, включая такие города, как Тегеран, Дели, Урумчи, Шаржа, Стамбул, Мюнхен, Бишкек и Алматы.

Источник: Tajik air официальный сайт
 
Реклама
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Опубликовано: 12.09.2007, 11:04




Состоялся второй рейс Худжанд - Алматы


Сегодня утром состоялся второй рейс по маршруту Худжанд (административный центр Согдийской области на севере Таджикистана) - Алматы.

Напомню, этот регулярный рейс был открыт 5-го сентября текущего года Согдийским авиапредприятием.

В бывшую столицу Казахстана вылетел самолет указанного авиапредприятия Ан-24 с эмблемой авиакомпании "Таджик Эйр". На борту лайнера было всего лишь 4 пассажира.

Некоторые пассажиры в беседе с корреспондентом "АвиаПорт" высказали свое мнение по поводу открытии рейса: "Это здорово! Спасибо Согдийскому авиапредприятию за открытие рейса". По их словам, до открытия рейса они летали в Алматы либо через город Душанбе, либо ездили на автотранспорте через Узбекистан или Кыргызстан, на что уходило много денежных затрат и времени.

Стоимость билета из аэропорта "Худжанд" в Алмату составляет $165.
 
Таджиксий боинг не пускают в Россию

Таджикская государственная авиакомпания "Таджик Эйр" может отказать в приеме рейсов российских авиакомпаний, если они будут совершаться на самолетах Boeing в связи с тем, что не может получить разрешение на полеты своих Boeing в российские города, заявил в понедельник генеральный директор авикомпании Хокимшо Тиллоев.

"Вот уже четыре месяца мы ведем безрезультатные переговоры с нашими российскими коллегами на предмет полета наших Boeing-737-200 в Самару, Оренбург, Новосибирск, Екатеринбург, однако по невнятным и нелогичным причинам нам пока отказывают", - сообщил Х.Тиллоев.

В июне текущего года "Таджик Эйр" взяла в лизинг свой первый лайнер Boeing-737-200. В октябре к нему добавился еще один того же типа, а до конца года "Таджик Эйр" планирует взять в лизинг Boeing-757.

"В связи с этим мы уже уведомили российскую сторону, что если этот вопрос не будет решен до 28 октября (до начала действия зимнего расписания - "ИФ"), то российским авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты Boeing на таджикских направлениях будет также отказано в праве на полеты в таджикские аэропорты", - заявил гендиректор авиакомпании, которой принадлежат все пассажирские аэропорты в Таджикистане.

В настоящее время в города Таджикистана - Душанбе, Худжанд, Куляб и Курган-Тюбе - совершают регулярные авиарейсы российские авиакомпании "Сибирь" (РТС: AVSI), "Самара", "Домодедовские авиалинии", KrasAir, "Оренбургские авиалинии" и другие.

"По 19 авиамаршрутам в Таджикистан у российских авиакомпаний заявлены самолеты Boeing", - отметил Х.Тиллоев.

В настоящее время "Таджик Эйр" эксплуатирует Boeing на рейсах в Бишкек, Алма-Ату, Шарджу (ОАЭ), Тегеран и Худжанд (Таджикистан). На рейсах в российские городы "Таджик Эйр" использует самолеты Ту-154 и Ту-134.

Источник: газета «Гудок»
 
Источник: информационное агентство «Press-uz.info»
Опубликовано: 24.01.2008, 16:26





"Таджик Эйр" подвело итоги своей деятельности в 2007 году


Государственное унитарное авиапредприятие (ГУАП) "Таджик Эйр" в целях замены, имеющихся на балансе авиапредприятия отслуживших свой срок самолетов Ту-134, поэтапно переходит на освоение воздушных судов западного производства, которые являются экономически эффективными и высоко комфортабельными. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Хокимшо Тиллоев на пресс-конференции в Душанбе.

По его словам, в начале лета прошлого года ГУАП взяло в лизинг первый Boeing 737-200 - самый популярный в мире, пассажирский самолет. Соответствующий договор был заключен между "Таджик Эйр" и компанией "EASTOK AVIA FZE". В середине сентября в аэропорт Душанбе был перегнан второй Boeing.

В целом за отчетный период от общего объема пассажирских перевозок доля ГУАП составила 575,6 тыс. пассажиров, что на 152,8 тыс. пассажиров больше по сравнению с 2006 годом. По этому показателю план авиакомпании выполнен на 136,3%.

Вместе с тем, предприятием на 17% не выполнен план по грузоперевозкам. "Потенциальные клиенты при перевозке большого тоннажа свой выбор останавливают на автомобильном и железнодорожном транспорте", - объяснил глава "Таджик Эйр".

Характеризируя долю в пассажирских перевозках других авиакомпаний, он отметил, что в 2007 году в Таджикистан авиарейсы выполняли 27 авиакомпаний, 17 из которых являются российскими.

Хокимшо Тиллоев пояснил также, что резкий скачок цен на авиационное топливо привел к низкой экономической неэффективности работы на местных воздушных линиях. Однако для дальнейшего выполнения подобных перелетов придется вновь пересматривать тарифы в сторону увеличения.
 
Источник: телеканал «МТРК "Мир»
Опубликовано: 13.06.2009, 15:31





Спустя 16 лет самолеты снова летают маршрутом Душанбе - Сочи


За таджикскую сборную на Олимпийских играх 2014 года будут болеть земляки. Теперь это просто. Чтобы попасть в Сочи, нужно лишь 4 часа 270 евро. Спустя 16 лет самолеты снова летают маршрутом Душанбе - Сочи.

Полета к Черному морю ждали 16 лет. Поэтому пассажирам первого рейса сразу после прохождения регистрации вручили памятные подарки. А для авиаторов открытие рейса Душанбе - Сочи стало долгожданным событием.

"Сначала мы будем нести убытки, но в последствии, если самолет будет заполняться пассажирами хотя бы на 80%, рейс будет рентабельным", - отметил Валерий Шарипов, первый заместитель генерального директора Tajik Air.

Перед долгожданным отрывом от земли последние приготовления и проверка всех показателей.

Для Сулико Нурдиновой, чтобы попасть к родным в Абхазию, предстояло совершить несколько пересадок. Но, когда она узнала об открытии нового маршрута, купленный билет в Краснодар сдала не раздумывая. А для Мунаворы этот рейс дал возможность осуществить свою детскую мечту - побывать на Черном море. Она считает, что открытие этого рейса даст возможность и гражданам России чаще посещать Таджикистан.

Попасть в Сочи сегодня можно за 270 евро. Сумма хоть и не маленькая, но она значительно меньше тех расходов, которые были раньше.

Сменить горные склоны на морское побережье теперь совсем не сложно. Всего 4 часа и пассажиров лайнера встречает курортный город Сочи.

Возобновление рейса стало возможным благодаря подписанному соглашению межу авиационными властями двух государств. Согласно договоренностям, полеты в Российскую Федерацию буду осуществляться по семи направлениям. Рейс Душанбе - Сочи стал первым. Впереди - открытие новых шести.
 
Таджикские авиалинии
Все рейсы Таджикской национальной авиакомпании, следующие из Москвы в города Душанбе, Куляб, Худжанд, задержаны в воскресенье по неизвестной причине. В зале ожидания аэропорта скопилось уже несколько сот человек – пассажиров таджикских рейсов, которые не могут вылететь в Таджикистан с самого утра 28 мара.

Как вечером сообщили в редакцию «Ферганы.Ру» пассажиры рейса номер 632 «Москва-Душанбе», находящиеся в аэропорту Домодедово российской столицы, «представители авиакомпании отсутствуют на месте, на телефонные звонки не отвечают, к людям не выходят».

В справочном бюро аэропорта пассажирам сообщили, что у Таджикской авиакомпании истек срок разрешения на полеты над территорией России, и потому они не были включены в расписание. В то же время, отвечая на вопросы журналистов «Ферганы.Ру», в справочной заявили, что о причинах длительной задержки всех рейсов на Таджикистан им ничего не известно.

Онлайн-табло на сайте аэропорта Домодедово гласит, что точная информация о времени вылета рейсов в Душанбе, Куляб и Худжанд появится не ранее, чем в 14:00 часов в понедельник.

Официальный веб-сайт Национального авиаперевозчика Таджикистана ничего пока на данную тему не сообщает.

http://www.ferghana.ru/news.php?id=14311&mode=snews
 
А если реально, чего там с Таджикистаном-то? А то и уральцев тормознули.
 
prorva,
Представители транспортных ведомств России и Таджикистана договорились о возобновлении прямых авиаперелетов между двумя странами, прерванных несколько дней назад.
 
Авиапарк "Таджик Эйр" в новом году пополнится двумя самолетами МА-60

В начале 2011 года авиакомпания "Таджик Эйр" планирует приступить к эксплуатации самолётов МА-60 китайского производства, сообщает ИА Regnum.

Как рассказали в пресс-службе "Таджик Эйр", ожидается, что пилотировать самолёты с момента их поступления будут пилоты таджикской авиакомпании, так как самолёт МА-60 является глубокой модернизацией советского самолета Ан-24. "Такое решение было принято на заключительном этапе переговоров между авиакомпанией "Таджик Эйр" и корпорацией Xian Aircraft international Cooperation в Душанбе, - отметил источник. - Согласно условиям договора о приобретении самолётов МА-60, лётный состав из числа 10 пилотов, 28 техников и 4 инженеров в начале января вылетит в город Сиан, где пройдет практические занятия".

"Новые самолёты приобретены на выгодных условиях по предоставленному кредиту China Exim Bank сроком на 8 лет. О стоимости самолётов мы не можем ничего сказать, так как это является коммерческой тайной", - отметили в авиакомпании.

МА-60 оснащён современными двигателями, бортовым оборудованием и интерьером, самолёт очень экономичен и предназначен для полётов протяжённостью до 1600 км. По некоторым данным, заводская цена МА-60 составляет порядка $15 млн. На сегодня авиакомпания располагает 36 воздушными судами, из которых действующими являются лишь 19: 4 –Ту 154, 2 - ЯК-40, 2 - Ан-28, 4 - Ан-26, 3 вертолёта, 2 Боинга 737-500 и один Боинг - 757-200.
 
Реклама
Назад