А/К "Точикистон Таджик Эйр " - новости

Авиапарк "Таджик Эйр" в новом году пополнится двумя самолетами МА-60

В начале 2011 года авиакомпания "Таджик Эйр" планирует приступить к эксплуатации самолётов МА-60 китайского производства, сообщает ИА Regnum.

Из официальных Итогов 2010 года с сайта компании:
В рамках стратегии развития и модернизации авиапарка руководством авиакомпании было заключено соглашение о приобретении двух самолётов МА-60 китайского производства, которые в марте месяце текущего года прибудут на замену имеющихся на балансе авиапредприятия воздушных судов российского производства - Ан-24, Ан- 26 и Як-40. Управление и техническое обслуживание самолётов МА-60 будет производиться собственными силами. В этих целях на переучивание в Китай будут откомандированы 5 экипажей, а специалисты инженерно-технического состава сейчас проходят обучение в учебно-тренировочном центре авиакомпании «Таджик Эйр».
МА-60, разработанный с помощью украинских конструкторов, является глубокой модернизацией советского самолета Ан-24. Оснащенный современными двигателями, бортовым оборудованием и интерьером, самолет МА-60 очень экономичен и предназначен для полетов на региональных авиалиниях протяженностью до 1600 км.
http://www.tajikair.tj/index.php?option=com_content&task=view&id=163&Itemid=107

Я так понимаю, ничего в марте не прибыло? А как планируется летать без сертификата МАК - по китайскому?
 
Реклама
Заказ был зарублен новым руководством, вроде как дороговато выходило их брать.
 
на сайте алма-атинского аэропорта в расписании с 31.10.2011 стоит в/из Душанбе
значит взяли?

на рейсах как летал так и летает АН-24/26-100, часто его заменяют на 737-500 ( АН почти без ресурса)...
Таджик Эйр вскоре 737-300 возмёт, да и Сомон Эйр в Алматы 800-ку гоняет. С китайцами вроде по цене не договорились.
 
Последнее редактирование:
Парк авиакомпании Tajik Аir пополнил Boeing 737-300


5 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Парк открытого акционерного общества Tajik Аir пополнился ещё одним самолётом компании Boeing, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru

Boeing 737-300 приземлился 2 декабря в международном аэропорту Душанбе во второй половине дня. Самолет, прибывший из Мексики, приобретен на условиях финансового лизинга. Лайнер имеет 136 посадочных мест.

Авиапарк Tajik Аir насчитывает в настоящее время 34 воздушных судна, 11 из которых эксплуатируются на рейсах (Boeing 757-200, два Boeing 737-500, два Ту-154, два Ан-28, Ан-24, Як-40 и два вертолёта Ми-8МТВ).
 
227302.jpeg

ОАО "Таджик Эйр" - первая авиакомпания на пространстве СНГ, которая начнёт эксплуатировать самолёты китайского производства МА-60.

Первый из двух самолётов МА-60 приземлился сегодня, 23 декабря в Международном аэропорту Душанбе.

Авиалайнер приобретён у китайской государственной авиастроительной корпорации "Xian Aircraft International Cooperation" по кредиту китайского экспортно-импортного банка "Эксимбанк". Срок погашения кредита 12 лет.

В ходе церемонии презентации самолёта, генеральный директор ОАО "Таджик Эйр" Музаффар Исоков отметил, что самолёт уже пилотируется пилотами таджикской авиакомпании, которые ранее проходили подготовку в учебных центрах "Таджик Эйр" и на заводе-производителе в городе Сиань (Китай).

"Это первый новый самолёт, который был приобретён авиакомпанией "Таджик Эйр" за годы независимости, и это событие является одним из мероприятий в рамках модернизации воздушного парка авиакомпании", - отметил гендиректор компании.

Исоков поблагодарил правительство и лично президента Эмомали Рахмона за "ежедневную поддержку", которую он оказывал в течении этого года, в том числе в процессе переговоров с китайскими партнёрами.

"В течение ближайших двух-трёх лет, думаю, что парк воздушных судов "Таджик Эйр" будет практически полностью обновлен, - отметил он. - Самолёт МА-60 предназначен для местных авиарейсов. Мы планируем задействовать самолёт на рейсах из Душанбе в Худжанд, Хорог, а также в Мешхед, Бишкек и Алматы".

Исоков сообщил, что второй МА-60 прибудет в Таджикистан весной 2012 года. Руководство авиакомпании отметило, что стоимость самолёта МА-60 является коммерческой тайной.

Вице-президент китайской компании Xian Aircraft International Cooperation Джанг Сяо Хонг отметил, что данная авиакорпорация является одной из крупнейшей в мире, а самолёт МА-60 эксплуатируется уже в 14 странах мира на более чем 200 маршрутах.

"Мы сотрудничаем с компаниями Boeing и Airbus. Почти на 50% летающих в мире Боингах-737 установлены запасные части, произведённые в сианьской корпорацией, - отметил он. - Что касается самолёта МА-60, то он комфортабельный, экономичный и безопасный".

Посол Китайской народной Республики в Таджикистане Фань Сян Жун уверен, что с этого дня китайско-таджикские торгово-экономические отношения вышли на качественно новый уровень.

"Если до этого в структуре торговых отношений наших стран в основном преобладали товары народного потребления, то теперь в этих отношениях присутствуют товары высокой науки и техники", - сказал дипломат.

Как отметили в "Таджик Эйр" самолёт МА-60 является глубокой модернизацией советского самолёта Ан-24, эксплуатируется на маршрутах протяжённостью в 2,3 тыс. км, имеет 56 посадочных мест, оснащён современными двигателями, бортовым оборудованием и интерьером.

На сегодня авиапарк "Таджик Эйр" состоит из 36 воздушных судов, 14 из которых эксплуатируются на рейсах авиакомпании - это один Boeing 757-200, два Boeing 737-500, один Boeing 737-300, два Ту-154М, два Ан-28, один Ан-24, один Як-40, три вертолета Ми-8МТВ и МА-60.

Источник: сайт «Asiaplus.tj»
 
Реклама
АВИАКОМПАНИЯ «ТАДЖИК ЭЙР» ПОДВЕЛА ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2011 ГОД
Национальный перевозчик Республики Таджикистан ОАО «Таджик Эйр» завершил 2011 год значительным ростом производственных показателей. Выполнив 2721 парный рейс за отчётный период, авиакомпания сохранила лидирующие позиции на рынке авиауслуг Таджикистана.
Доля ОАО «Таджик Эйр» в общем объёме авиаперевозок за отчётный период составила 29,6% (470 600 человек), что на 5,3% ниже показателей 2010 года. Однако, несмотря на это, в 2011 году загрузка воздушных судов в среднем увеличилась на 4,6%, а доходы компании - на 10%. Эти показатели были достигнуты за счет качественного изменения расписания и роста интенсивности эксплуатации воздушных судов.
За отчётный период воздушными судами ОАО «Таджик Эйр» перевезено 1395,6 тонн почты и груза.
ОАО «Таджик Эйр» в 2011 году осуществляло регулярные полёты в направлении 8 городов Российской Федерации (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Сургут, Самара, Новосибирск, Иркутск), а также в Кыргызстан (Бишкек), Казахстан (Алматы), Иран (Тегеран, Мешхед), КНР (Урумчи) и в ОАЭ (Шарджа). На местных авиалиниях регулярные полёты выполнялись в Худжанд и Хорог.
В ближайшем будущем авиакомпания намерена открыть рейсы в Бангкок, Дубай, Дели, Карачи, Исламабад и Сеул. С 18 января текущего года авиакомпания возобновила полёты в Стамбул.
В рамках обновления парка воздушных судов ОАО «Таджик Эйр» в 2011 году приобрело два новых самолёта - Боинг 737-300 и МА-60. Более того, авиакомпания подписала соглашение о намерении приобретения двух самолётов российского производства «Сухой Суперджет - 100», которые к 2014 году пополнят авиапарк компании. Сейчас компания рассматривает и другие потенциальные возможности обновления авиапарка новейшей западной техникой. В частности, в целях привлечения дополнительных инвестиций для приобретения новых воздушных судов подписано соглашение о проведении международного аудита с одной из ведущих аудиторских и консалтинговых фирм "Делоит & Туш", которая к концу апреля 2012 г. представит отчёт о проверке финансово-хозяйственной деятельности авиакомпании за 2009, 2010 и 2011 гг.
С января по декабрь 2011 года в авиакомпании «Таджик Эйр» была проделана определённая работа и по поддержанию лётной годности имеющихся на балансе воздушных судов. На сей день авиапарк «Таджик Эйр» насчитывает 36 воздушных судов, 15 из которых эксплуатируются на рейсах (один Боинг 757-200, два Боинга 737-500, один Боинг 737-300, два Ту-154М, один Ан-24, один Ан-26, два ВС типа Ан-28, один Як-40, один Ма-60 и три вертолёта Ми-8МТВ). Остальные 21 воздушное судно находятся на длительном хранении.
Общая сумма расходов на техническое обслуживание авиационного парка, ремонт и замену запасных частей в отчётном периоде составила 22 млн. 700 тыс. сомони. Большое внимание уделялось и подготовке лётных кадров. За истекший период была проведена работа по подготовке командиров-инструкторов, а также вторых пилотов на Боинг 757-200, 737-300 и Ма-60. Тренажёрную подготовку экипажи проходили в России, Литве, Китае и Великобритании.
Специалисты авиационно-технического состава также были охвачены курсами переподготовки и повышения квалификации, по окончании которых получили доступ к самостоятельному техническому обслуживанию самолётов Боинг 737 и Ма-60. В целях укомплектования новых экипажей на конкурсной основе авиакомпания приняла 30 юношей и девушек на должность бортпроводника, которые после обучения приступили к работе.
В 2011 году ОАО «Таджик Эйр» перечислено в бюджет республики налогов на сумму 47,5 млн. сомони.
Дебиторский долг компании на 1.01.2012 г. составляет 98 млн. сомони, кредиторский - 88 млн. 600 тыс. сомони.
В прошедшем году ОАО «Таджик Эйр» оказало материально-финансовую помощь на сумму 337 тыс. сомони Территориальному центру социального обслуживания престарелых и инвалидов г. Худжанд, Комитету по делам молодёжи, спорта и туризма при Правительстве РТ, ветеранам и работникам предприятия, а также малообеспеченным гражданам республики. Авиакомпанией также были выделены средства на издание книги «Таърихи халки точик» («История таджикского народа»).

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОАО «ТАДЖИК ЭЙР» НА 2012 Г.:

• Обеспечение безопасности и регулярности полётов;
• Расширение географии полётов;
• Модернизация авиационного парка и поддержание лётной годности воздушных судов;
• Обеспечение загрузки назначенных рейсов и совершенствование маркетинговой
деятельности;
• Вступление в Международную организацию гражданской авиации (IATA);
• Проведение международного аудита по управлению качеством Международной
организации по стандартизации и аудиту по эксплуатационной безопасности
авиакомпании (IOSA);
• Совершенствование системы продаж (подключение к системе взаиморасчетов по продажам
авиаперевозок Международной организации гражданской авиации IATA (BSP).
 
И в тоже время...
http://vecherka.tj/main/letny-j-sostav-tadzhik-e-jr-ne-doveryaet-rukovodstvu-kompanii/
 
НА БОРТУ САМОЛЁТА АВИАКОМПАНИИ «ТАДЖИК ЭЙР» СНОВА :rolleyes: РОДИЛСЯ МАЛЫШ

На борту самолёта Боинг 737-300 ОАО «Таджик Эйр», следовавшего накануне (29 января) по маршруту Москва-Душанбе, родился мальчик. 120-ый пассажир рейса №628 родился за полчаса до посадки во время полёта над территорией Узбекистана (г.Самарканд).

К счастью, на борту оказался врач, который помог бортпроводнице Тахмине Усмановой благополучно принять роды. 26-летняя гражданка Таджикистана жительница Яванского района Насиба Давлатова, находившаяся на 9 месяце беременности, представив ложную справку, скрыла от медицинского персонала аэропорта Домодедово истинные сроки своей беременности. Как выяснилось позже, у женщины, ранее не рожавшей, была угроза преждевременного выкидыша. Но, несмотря на свой диагноз, женщина осознанно подвергла свою жизнь и жизнь ребёнка неоправданному риску. По прилёту в аэропорт Душанбе женщину и ребёнка осмотрели работники медпункта, после чего они были госпитализированы в роддом №2 г. Душанбе.

Согласно правилам перевозки пассажиров авиакомпании «Таджик Эйр», перелёт беременных допускается при условии, что он выполняется не позднее двенадцати недель до срока предполагаемых родов и что не существует опасности преждевременных родов. Перевозчик не несёт ответственности за неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть во время и вследствие перевозки. Но, несмотря на строгие ограничения, беременные пассажирки скрывают свои истинные сроки и вводят в заблуждение работников аэропорта и экипаж самолёта.

Отметим, это уже четвёртый случай рождения ребёнка на борту самолётов авиакомпании «Таджик Эйр». Первый малыш (мальчик) родился в декабре 2007 года (рейс Санкт-Петербург - Душанбе), второй случай произошёл в 2008 году (рейс Москва-Душанбе), тогда родилась девочка. Третий случай произошёл 13-го октября 2011 года (рейс Душанбе - Москва), родился мальчик.



---------- Добавлено в 05:06 ----------



Это по-моему, авиакомпания - мировой рекордсмен по частоте родов в полёте. Пора уже фельдшерско-акушерскую бригаду отправлять в рейсы вместе с бортпроводницами. :confused2:
 
Первый рейс Душанбе - Дели- Душанбе

Авиакомпания "Таджик Эйр", 6 июля 2012 года





Авиакомпания «Таджик Эйр» сегодня, 6-го июля, выполнила первый рейс по маршруту Душанбе-Дели-Душанбе. Первые 39 пассажиров, согласно расписанию в 07.30, вылетели из аэропорта Душанбе на комфортабельном лайнере Боинг 737-500.

Продолжительность полёта составила 2 часа 15 минут. Первых пассажиров в аэропорту Дели имени Индира Ганди встретили представители Министерства гражданской авиации Индии и деловых кругов. Как отметил заместитель генерального директора ОАО «Таджик Эйр» по коммерции и международным отношениям Исмоил Гаффоров в аэропорту Индира Ганди, прямое авиасообщение даст импульс развитию двусторонних отношений Таджикистана и Индии, и выразил надежду на то, что новый рейс будет способствовать динамичному росту торгово-экономического и культурно-гуманитарного сотрудничества двух стран.

Обратный рейс прибыл в Душанбе в 14.30 местного времени с 30 пассажирами на борту.

Отметим, что авиарейс Душанбе-Дели-Душанбе будет выполняться национальным перевозчиком ОАО «Таджик Эйр» регулярно в каждую пятницу. Билеты по цене от 240 евро можно приобрести на вебсайте и в авиакассах городов и районов республики.
 
Авиакомпания «Таджик Эйр» приступила к выполнению нового регулярного авиарейса Душанбе-Баку-Душанбе

Авиакомпания «Таджик Эйр», 10 июля 2012 года



Cегодня, 10-го июля в 7-30, состоялся первый полёт авиакомпании "Таджик Эйр" по направлению Душанбе-Баку. Первым рейсом вылетели 11 пассажиров. Рейс был осуществлён на комфортабельном самолёте Боинг 737-500. Продолжительность полёта составила 3 часа. Пассажиров в аэропорту Баку имени Гейдара Алиева встретили представители дипломатических корпусов Таджикистана и Азербайджана, местных СМИ, руководство международного аэропорта Баку и азербайджанской авиакомпании «Азал».

Как отметил генеральный директор ОАО «Таджик Эйр» Исаков М.С. на презентации нового рейса в Бакинском аэропорту, открытие регулярного рейса является важным шагом на пути к укреплению дружеских отношений между двумя народами и развитию торгово-экономических связей между двумя странами. Авиасообщение, связывающее Душанбе и Баку, также позволит таджикистанцам и азербайджанцам наладить более тесное сотрудничество в культурной, туристической и гуманитарной сферах. Теперь граждане двух государств смогут чаще видеться со своими родными и друзьями.

Обратный рейс прибыл в Душанбе в 15.15 по местному времени с 5 пассажирами на борту. Билеты по данному маршруту были реализованы по цене 240 евро.

Авиарейс Душанбе-Баку-Душанбе будет выполняться национальным перевозчиком ОАО «Таджик Эйр» регулярно каждую пятницу. Билеты можно приобрести на сайте авиакомпании и в авиакассах городов и районов республики.
 
Как у них летает МА-60 и где базируется? Один или больше? Сегодня сказали, что он обслуживает линию Худжанд - Душанбе. 40 минут лета, примерно 70 долларов OW.
 
Реклама
«Таджик Эйр» для перевозки таджикских паломников арендовал самолет Airbus

29/09/2012 15:45
Госавиакомпания «Таджик Эйр» для выполнения программы «Хадж-2012» арендовала самолет марки Airbus А321 в одной из арабских стран. В какой именно не уточняется.
Авиакомпания пошла на это в связи с тем, что Боинг 757-200, который должен был выполнять рейсы в Джидду для перевозки таджикских паломников, не был доставлен в Душанбе вовремя после капитального ремонта.

http://news.tj/ru/news/tadzhik-eir-dlya-perevozki-tadzhikskikh-palomnikov-arendoval-samolet-airbus


26/09/2012 Госавиакомпания «Таджик Эйр» приостановила сразу три своих новых рейса - в Дели (Индия), Исламабад (Пакистан) и Баку (Азербайджан). Рейсы были открыты в этом году.
Как сообщили «АП» в авиакомпании, причина приостановления рейсов заключается в том, что не набираются желающие вылететь в эти города. «Ожидается, что уже на следующей неделе мы возобновим рейсы в Дели, но пока неизвестно, сколько билетов в этом направлении продано. В авиакассах пока приостановлена продажа билетов в Исламабад и Баку», - отметил источник в «Таджик Эйр».
В авиакассах в Душанбе также подтвердили информацию о приостановке продажи билетов в указанные направления.
Между тем, около месяца все авиарейсы госавиакомпании в страны дальнего зарубежья осуществлялись на лайнере частной авиакомпании «Сомон Эйр».

http://news.tj/ru/news/tadzhik-eir-priostanovil-polety-po-tolko-chto-otkrytym-napravleniyam
 
Назад