А/К "Трансаэро": быть или не быть

Он купил компанию за 1 р , значит ему и увольнять.
а вот тут, кстати, есть интересный казус.
Формально покупки еще нет, компания Аэрофлотом не куплена. Разные там вице- и прочие премьеры могут сколько угодно заявлять в телеящике, что они решения приняли и что-то разрулили, но де-факто Трансаэро еще независимая компания, и никто еще ничего не разрулил ина 10%. В то же время там уже активно шурует менеджмент прямейшего конкурента, выносят решения, сокращают флот, останавливают полеты (опять таки почему-то решением каких-то Шуваловых, которые формально к UN отношения никакого не имеют). По большинству пассивов решения и ответственности никто принимать не хочет, но всем очень хочется поработать с активами. Если что, то Аэрофлот с невинными голубыми глазами отойдет в сторону и скажет: "А мы чё? - мы ничё, мы ж не купили....Какие долги?????!"
 
Реклама
а вот тут, кстати, есть интересный казус.
Формально покупки еще нет, компания Аэрофлотом не куплена. Разные там вице- и прочие премьеры могут сколько угодно заявлять в телеящике, что они решения приняли и что-то разрулили, но де-факто Трансаэро еще независимая компания, и никто еще ничего не разрулил ина 10%. В то же время там уже активно шурует менеджмент прямейшего конкурента, выносят решения, сокращают флот, останавливают полеты (опять таки почему-то решением каких-то Шуваловых, которые формально к UN отношения никакого не имеют). По большинству пассивов решения и ответственности никто принимать не хочет, но всем очень хочется поработать с активами. Если что, то Аэрофлот с невинными голубыми глазами отойдет в сторону и скажет: "А мы чё? - мы ничё, мы ж не купили....Какие долги?????!"
Короче надо ставить жирную точку в этом вопросе, людей жалко которые работают.
 
В случае банкротства все накопленные мили по программе «Трансаэро Привелегия» превратятся в акции «МММ».:rolleyes:
 
Реклама
Началось?
http://top.rbc.ru/business/01/10/20...internal_traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories]

Аэропорт Анталии не выпускает три чартерных рейса российской авиакомпании «Трансаэро» в Москву, Омск и Екатеринбург, сообщает Интерфакс со ссылкой на своего корреспондента.

Рейс в Омск должен был вылететь в 10:30, в Москву — в 10:52. Вылет чартера в Екатеринбург запланирован на 11:30. Как уточняется агентство, авиакомпания даже не начала регистрацию на рейсы.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/01/10/20...internal_traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories]
 
Аэропорт Анталии не выпускает три чартерных рейса российской авиакомпании «Трансаэро» в Москву, Омск и Екатеринбург, сообщает Интерфакс со ссылкой на своего корреспондента.

Рейс в Омск должен был вылететь в 10:30, в Москву — в 10:52. Вылет чартера в Екатеринбург запланирован на 11:30. Как уточняется агентство, авиакомпания даже не начала регистрацию на рейсы.

Табло Антальи пока выглядит вот так:
upload_2015-10-1_11-25-47.png
 
brab, ещё вчера началось.

«Трансаэро» предложили остановить продажи билетов
Росавиация в среду, 30 сентября, направила авиакомпании «Трансаэро» телеграмму, в которой предложила остановить продажи билетов. С вечера вторника выписка билетов «Трансаэро» происходит только на сутки вперед.

http://www.forbes.ru/news/301711-transaero-okazalas-na-grani-ostanovki-poletov
 
Нет. Но на то, что не было даже регистрации - не очень похоже. Но табло там не очень информативное, ни черта не понятно.
 
Реклама
Теперь сайт ТСО пишет что Омск отправлен:

upload_2015-10-1_11-49-38.png


Впрочем, сайт Антальи с ним не соглашается, на флайтрадаре пока рейса нет.

С вечера вторника выписка билетов «Трансаэро» происходит только на сутки вперед.
Мда, представляю, что сейчас творится в БиблиоГлобусе.
 
Последнее редактирование:
Назад