А/К "Трансаэро": быть или не быть

Однако,каков накал!Как только Аэрофлот разгрёб основные кучи,как только стало известно,что скорее всего,последние рейсы самолёты с логотипом Трансаэро совершат 24/10/2015,сразу и акции нашлись и покупатель на них.

И защитнички ТСО снова активизировались.

Хотел много написать,но не хочу попусту тратить время.Ещё не вечер,вот что важно.Убрать Сапрыкина требуют те банки,которые скорее лопнут при банкротстве ТСО.Им,наверное,нечего терять.Если не банкротство-так лицензию аннулируют.Думаю,АФЛ нужно немедленно остановить финансирование деятельности ТСО.А Филёву предоставить возможность всё начать делать немедленно и самому.Акции купил?Вперёд,родимый!

А так...Последние остатки хоть какого-то уважения к Медведеву исчезли.Никогда он мне не нравился,но он должностное лицо,как-никак.Премьер заявление сделал?Сделал!Но вот уже ему открыто перечит замминистра экономразвития сегодня.Думаю,глубоко щупальца ТСО проникнуть успели.

Веселуха будет,если сейчас лицензию эксплуатанта ТСО просто грохнут и всё.И попросят Филёва вернуть то,что потрачено на ТСО за полтора месяца.

И ещё.Я,ребята,так скажу.В этой ситуации,не хотите хоронить Трансаэро,то позже похороните не одну компанию,а несколько.На рынке переизбыток ёмкостей и полёты на МВЛ рухнули катастрофически!Месяц назад лично всё наблюдал в Домодедово.На внутренних линиях аншлаг,а в чистой зоне международного сектора почти девственно чисто.И это в самый прайм-тайм понедельника.Даже жутковато стало.К половине кабинок погранцов на вылет никого,к остальным по одному-два человека.А год назад очередь на досмотр начиналась от Бургер Кинг и змеилась в четыре сложения.Час стоял,чтобы войти в зону погранконтроля и там 20 минут.

Пока лучше подождать.Это ещё не финал пьесы.
 
Реклама
Скорее всего этот шаг Филева не от хорошей жизни - видимо при дележке вкусных маршрутов ТСО С7 отодвинули на второй план, отдав предпочтение АФЛ. Мотивировка могла быть такая - а на чем Вы будете летать? У вас же нет 777 и 747?
Возможное продолжение:
Савельев - я вывез стотыщмильонов пассажиров ТСО и целый квартал платил за ТСО.
Филев - я ничего не платил, но у меня 51% ТСО - отдайте мне половину маршрутов ТСО и я так уж и быть возьму 777 и 747 ТСО.
Как то так :)
 
Думаю,АФЛ нужно немедленно остановить финансирование деятельности ТСО

Основной акционер Афла - гос-во, а Савельев наемный менеджер. Как на верхах решат в общем, так Афл в частности и сделает... Принадлежал бы контрольный пакет Афла частникам, то могли бы и "немедленно остановить финансирование".
 
Основной акционер Афла - гос-во, а Савельев наемный менеджер. Как на верхах решат в общем, так Афл в частности и сделает... Принадлежал бы контрольный пакет Афла частникам, то могли бы и "немедленно остановить финансирование".
Принадлежал бы контрольный пакет частникам - сильно сомневаюсь, что была бы опция "наладить финансирование". Вообще это всё выглядит абсолютно дико.
 
Премьер заявление сделал?Сделал!Но вот уже ему открыто перечит замминистра экономразвития сегодня.
А что в этом такого криминального? Вроде, в этом и есть суть демократии - вместо одной линии партии с нетерпимостью к инакомыслию - открытый диалог, в котором высказываются разные мнения.
 
Ну, если ради маршрутной сети, то почему бы и нет...
Мне как-то представляется по-другому. Допустим, вот есть сумма 5 млрд рублей (она где-то звучала, но это и не важно). Допустим, право расписывать такие суммы есть у CEO. Что это за сумма - расход? Тогда совет директоров на следующий же день начнет процедуру признания CEO недееспособным и откатит решение. Инвестиции? Тогда где документы какие-то? А более вероятен сценарий, что решение будет принимать совет директоров (ни одни вменяемый CEO, если только он не Брансон какой, решение принимать не станет, даже если прописано право на такие суммы). Опять возникает вопрос: что это? Чистый убыток - совет директоров под это не подпишется. Инвестиции - где какие-то документы о том, что эти частоты будут переданы.
Короче, всё это непрозрачно и, вообще говоря, очень дико. Все новости, которые появляются в этой ветке, могут радовать или огорчать меня как авиапассажира, но проявление огосударствленной экономики в худшем её виде.
 
да в общем то все понятно ....

- оставшиеся Б738 идут в Глобус по более менее адекватным ставкам лизинга (альтернатива - торчать в пустыне авось да небось найдется покупатель)
- А321 идут в С7 по более менее адекватным ставкам лизинга (альтернатива такая же)
- сладкая часть маршрутной сети идет в С7 (заграница, хлебный РФ, Казахстан и т.п.), альянс oneworld офигенно рад ....
- 737 классика и 767 на выход
- а вот с 777 и 747 непонятки, правильно бы их было оставить в эксплуатации у УН и кодшерить с С7, но если отзовут СЭ будет хуже ... но либо передумают, либо ради такого случая (ща весь ДВ завалит жалобами что никуда не улететь) вернут СЭ сегодня / завтра / послезавтра ..... 777 постепенно перекомпоновывают и ставят 10 сидушек в ряд ....
- жизнь С7 начинается с чистого листа, Филев договаривается с кредиторами о реструктуризации долга на определенных удобных ему условиях .... какую то часть долгов типа списывают ...
- почти вся прибыль от операционной деятельности С7/УН минус какой то %%% идет на погашение долгов .....альтернатива для кредиторов в случае банкротства - 0, а так может копеечка перепадет ....
- ЮТ снова попадает в зону риска .... но есть шанс что он продолжит сжиматься и снижать пассажиропоток, так у него был глоток свежего воздуха в виде ухода УН из ВКО ..... возможно задача Филева (ну и Саввельева с Победой) постепенно скукожить ЮТ до Тюменского региона ....
- ФАС и Правительство РФ довольны, жутко довольны .... Медведев берет свои слова назад .... и пусть и немного, но помогут С7 в начинаниях ....
- Аэрофлот забирает из бюджета положенную ему денюжку за разруливание ситуации (ну так на каком то этапе ее аккуратно умножат на 2 по сравнению с фактическими понесенными расходами), забывает эту фигню и продолжает жить не тужить ....
 
Последнее редактирование:
Сейчас с нужным человеком разговаривал, в ак России поговаривают о приостановлении слияния 3х компаний. Походу планы у АФЛ вернутся все к 1 сентября.
 
Пока писал,события развивались стремительно. ))) Главное-отступления от генеральной линии не предвидится.

Поймите меня правильно.Я не фанат АФЛ,но в этой ситуации,сохранение ТСО любой ценой-мина замедленного действия.А АФЛ....Одно только их вечное упоминание о "премиальности" и стиль Савельева вызывают ехидную ухмылку.

Роман Антипов,согласен.Но!Дискусси проходят ведь до принятия решения,верно?А тут уже после.Замминистра что-то сказал сейчас,а это уже пререкания.А когда его мнение подаётся как позиция всего министерства-тут уже двойной криминал.Решение принято и точка.Это уже не дискуссия,а пререкания и отсутствие суббординации.
 
Реклама
© Марина Лысцева/ТАСС, архив
МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Сертификат эксплуатанта авиакомпании "Трансаэро" будет аннулирован с 26 октября. Об этом сообщил глава Минтранса Максим Соколов в эфире телеканала "Россия 1".

"Сегодня утром подписан приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании "Трансаэро" 26 октября этого года", - заявил Соколов.

http://tass.ru/ekonomika/2364401
Весь вопрос в том, где сам приказ? Может быть уже опубликуют или выставят на своем сайте? А то только слова и больше ничего. Может просто вброс хоть и словами министра.
 
Пошли новости про состоявшуюся пресс-конференцию Нерадько сегодня. Там все угрюмо. Лишили СЭ и точка...
 
А вот это - интересный вопрос. У S7 в парке уже есть 767, т.е. тип уже освоен. Чего бы хотя бы часть (4-ре ВТБшных) не взять в S7? На них поставить некоторое количество рейсов на ДВ, Камчатку и т.п. Вполне неплохо получится - самолеты небольшие, на падающем рынке, возможно, удастся их загрузить.
 
Последние остатки хоть какого-то уважения к Медведеву исчезли.Никогда он мне не нравился,но он должностное лицо,как-никак.Премьер заявление сделал?Сделал!Но вот уже ему открыто перечит замминистра экономразвития сегодня.

- кто такой Козлевич? Не знаю никакого Козлевича (с)
Давайте разберемся, кто такой в данной ситуации Медведев?
ТСО - частная компания, и ни один госчиновник не имеет право принимать решение по какому-то перераспределению/передаче/т.д. принадлежащих ей активов. Закрыть СЭ государство может, но фразы "Мы тут в правительстве приняли решение продать за рубль ..." - незаконны абсолютно.
Де-факто крайние 1.5 месяца был сгенерирован целый ворох действий, не обоснованных юридически: формально посторонняя компания, не купив акции, поставила в ТСО своего управляющего, осуществляла платежи, перераспределяла активы и т.д.
Помните, в УК есть такой пробой логики касательно угона автомобиля. Вроде как есть неправомерное завладение чужой собственностью, а когда пойманного угонщика ловят, он имеет полное законное право сказать: "Нее, что Вы?! Это не угон/хищение был, я просто взял авто покататься" - и сразу хищение имущества на миллионы рублей абсолютно законно превращается в мелкое хулиганство, а то и вовсе в административку.
Так и с Аэрофлотом - если сейчас банки-кредиторы с кого-то захотят спросить за то состояние, в которое превратилось компания за отчетный период, спросить будет не с кого. Аэрофлот скажет "А чё Косой, чуть что - сразу Косой?! Мы вообще не при чем, рубль не платили, акции не куплены. Шли - видим, стоит ненужная авиакомпания, дай, думаем, покатаемся....А маршруты/самолеты/пассажиры, которые были в багажнике? - не знаю, сами потерялись...."
Медведев тоже разведет руками - с него и так ни за что спроса нет, так он тем более отмажется. Вот представьте себе, что у American Airlines возникают фин.проблемы, на трибуну вылезает Обама и говорит: "Я принял решение передать АА за доллар в Virgin" - тут же 300 млн американцев потребуют импичмента: "С какого буя этот негр решил влезть в частный бизнес и что-то кому-то отдать?!" - а в России влезть с ногами в частный бизнес и поперераспределять для гос.чиновника это даже не норма, а просто обязанность.
 
Чистый убыток - совет директоров под это не подпишется.

На этот случай правительство дает своим членам совета директоров директиву соответствующего содержания. И члены совета директоров обязаны выполнить директиву и проголосовать, как положено.
 
На этот случай правительство дает своим членам совета директоров директиву соответствующего содержания. И члены совета директоров обязаны выполнить директиву и проголосовать, как положено.
Мы ж про частников говорили
 
А вот это - интересный вопрос. У S7 в парке уже есть 767, т.е. тип уже освоен. Чего бы хотя бы часть (4-ре ВТБшных) не взять в S7? На них поставить некоторое количество рейсов на ДВ, Камчатку и т.п. Вполне неплохо получится - самолеты небольшие, на падающем рынке, возможно, удастся их загрузить.
можно взять 3-4 штучки 1999 г.р., на первых порах полетать .... если ВТБ лизинг, то тем более ....
но зоопарк типов С7 делать не будет ....
 
фразы "Мы тут в правительстве приняли решение продать за рубль ..." - незаконны абсолютно.
Думаю, на бумаге это выглядит так: "Мы тут в правительстве посовещались и решили выдать директиву нашим представителям в СД "Аэрофлота" принять великодушное предложение менеджмента "Трансаэро" о покупке 75% их акций за один рубль". Тогда всё принимает более-менее законный вид. И с чего бы менеджементу "Трансаэро" не сделать такое великодушное предложение, если их уже третий месяц обслуживают и заправляют только под честное слово Дворковича?
 
Реклама
Назад