VT
Читатель
Поглощение "Трансаэро" выгодно сами-понимаете-кому, у которого основной акционер это государство. Ради этого можно сделать усталое лицо и говорить о том, чтоСейчас у Трансаэро на подходе новые владельцы, которые, возможно, готовы взяться за вывод из кризиса если не всей Трансаэро, то хотя бы ее части.
Но складывается такое впечатление, что им в этом препятствуют изо всех сил, не дай бог Трансаэро выживет. В том числе те, на кого не так давно возложили внешнее управление компанией - они тоже не предприняли ничего, чтобы хотя бы попытаться вывести Трансаэро из кризиса.
"я вижу задачу в том, чтобы выполнить поручение правительства — как наиболее безболезненно перевезти пассажиров. "Аэрофлот" обеспечивает это тяжелейшим трудом". Типа смягчаем последствия чужих ошибок исключительно по Поручению Государства и из Любви к Людям.
Безусловно, так, как действует Савельев, действовал бы любой топ-менеджер на его месте. Из доминирующего игрока стать почти монополистом, да ещё и выступить при этом спасителем, проделавшим тяжелейшую работу, о чём ещё мечтать?
Однако фактическая монополия на рынке не в интересах потребителей (читай "граждан"), и с этой точки зрения государство должно было обрадоваться появлению Филёва. Но правительство то ли просто не умеет быстро соображать и менять выбранный курс, то ли Савельев более влиятелен, чем кажется, то ли "там" слишком нравится идея типа озвученной в рекламе "одна жена, одна страна, один портал" и хочется продолжить ряд "одна страна — одна авиакомпания" (тем более, что Савельев же кивает на Европу, где в общем тенденция к укрупнению очевидна), но государство решило немного упереться.
Хотелось бы верить, что логика, совесть (шутка) и, может быть, ФАС как-то заставят вспомнить регулятора о том, что его задача не только благополучие авиакомпании с государственным участием.