А/К "Трансаэро": быть или не быть

В общем, делюсь информацией. Есть высокая вероятность того, что Глобус примет на работу довольно большое количество пилотов В737 ТСО. На сегодняшний день приоритет отдается тем, кто имеет допуск NG, но резюме классиков так же собираются.

Обращаться в здание "Сибири", каб.235.
 
Реклама
В общем, делюсь информацией. Есть высокая вероятность того, что Глобус примет на работу довольно большое количество пилотов В737 ТСО. На сегодняшний день приоритет отдается тем, кто имеет допуск NG, но резюме классиков так же собираются.

Обращаться в здание "Сибири", каб.235.

Значит будут борта еще брать? Из бывших ТСОшных?
 
"ВЭБ-Лизингу" при худшем сценарии ситуации с "Трансаэро" понадобится докапитализация в размере около 30 миллиардов рублей
интересно получается, самолеты стоили 55 ярдов, они в металлолом что ли превратились, что докапитализация ажно на 30... Вроде АФЛ теперь будет за них платить, ТСО ну пусть даже года 2 не платило, откуда такой масштаб убытков, непонятно
 
dunch, примерно та же ситуация с компенсациями Аэрофлоту. На перевозку пассажиров ТСО потратили 5 млрд, но просят 17.
 
ВТБ получил приглашение нового гендиректора "Трансаэро" Валерия Зайцева и планирует принять участие во встрече с кредиторами в пятницу, на которой ожидается также акционер S7 Владислав Филев, сообщил РИА Новости представитель второго по активам банка РФ.

"Мы получили приглашение и планируем принять участие в данной встрече", - сказали в пресс-службе ВТБ.

Ранее Зайцев направил кредиторам "Трансаэро" письмо, в котором пригласил их 30 октября обсудить дальнейшую судьбу авиакомпании. Во встрече ожидается участие Филева, говорилось в письме, копия которого есть в распоряжении РИА Новости. Приглашение получили все кредиторы "Трансаэро", включая госбанки, сообщил агентству источник в одном из кредиторов.
 
Правительство РФ, дало поручение аэрофлоту, не только об операционном контроле, но и так же о персонале ак и его выплатам и аэрофлот пока все выполнял и какие им будут плюшки за это, мы не знаем, но задолженность он погасил перед людьми. Крайняя зп была во время.
При этом сам Аэрофлот провел сокращения летом, сделав это, пардон весьма по-блядски: как всегда сократили не наименее эффективных, а тех кто "без блата", вполне себе хороших сотрудников, даже с некоторыми заслугами перед авиакомпанией, выкидывая многих из них на улицу в сложной жизненной ситуации.
А сейчас Савельвев "героически" спасает персонал ТСО - чего не сделаешь ради допусков в Казахстан и монополизации "сладких" направлений вроде Парижа...
 
По данным на вторник, 27 октября, штат "Трансаэро" насчитывал свыше 10 000 человек, рассказал человек, близкий к авиакомпании. В острую фазу кризиса 1 сентября "Трансаэро" вошла с штатом в 11 000 человек.
...
Не всем подходят предлагаемые вакансии, например пилотам дальнемагистральных Boeing-747 предлагают места пилотов или вторых пилотов Sukhoi Super Jet-100, это унизительно для людей, тем более непонятно, куда набирает людей "Аэрофлот", если самолетов пока нет, продолжает собеседник в "Трансаэро".

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/10/28/614729-transaero-sohranyaet-chast-kollektiva
 
Реклама
предлагают места пилотов или вторых пилотов Sukhoi Super Jet-100, это унизительно для людей
? Нда...ну пускай сидят без работы. Им предлагают работу с переучиванием на новый тип, а они через губу - это унизительно. Блеск и нищета менталитета ТСО
 
? Нда...ну пускай сидят без работы. Им предлагают работу с переучиванием на новый тип, а они через губу - это унизительно. Блеск и нищета менталитета ТСО
Что бы не унижаться - вперед в Залив или ЮВА. Сейчас-то все с допусками на иностранную технику.
 
Ну если КВСу 747 предлагают только место 2п на SSJ - тогда может еще "унизительно" (с), а так... по слухам, в АФЛ з/п летным экипажам SSJ одни из самых высоких в компании и в отрасли в стране в целом
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Ну если КВСу 747 предлагают только место 2п на SSJ - тогда может еще "унизительно" (с), а так... по слухам, в АФЛ з/п летным экипажам SSJ одни из самых высоких в компании и в отрасли в стране в целом
КВСу предложат КВСа.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
на наш взгляд, эта задача невыполнима", - передает слова главы Росавиации Александра Нерадько пресс-служба ведомства.

То есть глава ведомства сознательно ставит такие условия, чтобы один из лидеров подведомственной ему отрасли не то что прекратил работу, но не смог её возобновить. И гордится этим. Вот какой молодец. "Я нашёл способ сократить свой объём работы, вот здорово!"
 
Реклама
Мануэль Калавера, это процедура восстановления сертификата. Причин, чтобы восстанавливать СЭ, у которого уже отобрли основную ценность - комм.права, особо, наверное, и не осталось. А вот зарегистрировать новую компанию, не обремененную долгами, и получить под нее новый СЭ - дело уже даже не 70, а то ли 45, то ли 60 (уж не помню) дней. Потому как все необходимые для этого сотрудники со свежими еще сертификатам есть, на комплектах необходимых документов нужно лишь заново шапки напечатать под новое название, их можно брать прямо готовые трансаэровские, то же по пилотам, техникам, БП, самолетам в необходимом кол-ве, и т.д.
Остается три момента:
1) Показать, что новая АК может оперировать без получения выручки 3 мес. Тут кредиторам и инвесторам поневоле придется дополнительно раскошеливаться, но это по-любому пришлось бы, всне зависимости от того, была бы это new-ТСО или старая. Во втором случае это было бы даже дороже.
2) Право полетов за рубеж. До недавнего времени новым АК требовалось 2 года погорбатиться на домашних маршрутах до получения допуска на международную регулярку. Однако как раз на днях ФАВТ любезно предоставила Победе такое право, сняв ограничения.
3) Политическая воля ФАВТ. До сих пор с их стороны игра шла только "в одни ворота", на потопление ТСО, и для того, чтобы получить новый СЭ, придется над лоббистской компонентой поработать очень серьезно, в противном случае даже идеально сделанные бумаги будут пылиться на Ленинградке до морковкиного заговения.
 
Назад