Мануэль Калавера, это процедура восстановления сертификата. Причин, чтобы восстанавливать СЭ, у которого уже отобрли основную ценность - комм.права, особо, наверное, и не осталось. А вот зарегистрировать новую компанию, не обремененную долгами, и получить под нее новый СЭ - дело уже даже не 70, а то ли 45, то ли 60 (уж не помню) дней. Потому как все необходимые для этого сотрудники со свежими еще сертификатам есть, на комплектах необходимых документов нужно лишь заново шапки напечатать под новое название, их можно брать прямо готовые трансаэровские, то же по пилотам, техникам, БП, самолетам в необходимом кол-ве, и т.д.
Остается три момента:
1) Показать, что новая АК может оперировать без получения выручки 3 мес. Тут кредиторам и инвесторам поневоле придется дополнительно раскошеливаться, но это по-любому пришлось бы, всне зависимости от того, была бы это new-ТСО или старая. Во втором случае это было бы даже дороже.
2) Право полетов за рубеж. До недавнего времени новым АК требовалось 2 года погорбатиться на домашних маршрутах до получения допуска на международную регулярку. Однако как раз на днях ФАВТ любезно предоставила Победе такое право, сняв ограничения.
3) Политическая воля ФАВТ. До сих пор с их стороны игра шла только "в одни ворота", на потопление ТСО, и для того, чтобы получить новый СЭ, придется над лоббистской компонентой поработать очень серьезно, в противном случае даже идеально сделанные бумаги будут пылиться на Ленинградке до морковкиного заговения.