А/К "Трансаэро": быть или не быть

Как мне сказали сегодня, вчера видели какой то приказ, подпись Сапрыкина. Так что ничего не поменялось похоже.
 
Реклама
В корпоративной почте приказ о назначении Генеральным директором Александра Бурдина.
 
Статья про назначение Сапрыкина на пост гендиректора России в РБК, дословная цитата про цели его работы в ТРАНСАЭРО:
" Как отмечается в сообщении перевозчика, сейчас эта задача полностью выполнена — «Трансаэро» лишена сертификата эксплуатанта и не выполняет полеты."

http://www.rbc.ru/business/20/11/2015/564eecee9a79475d539e5c31
 
Последнее редактирование:
Самого себя. Может он решит, что делать с людьми и зарплатой.
а что решать, зарплату простить, людей уволить. Как будто новый директор может преодолеть законы сохранения энергии: денег нет и взять негде.
 
То есть, авиакомпания Трансаэро могла продолжать летать, в полной мере оплачивая операционные расходы? Из-за чего тогда весь кипишь?:)
Вы не поверите, но это она и делала. С задержками, но всё-таки выплачивала.

Просто кому-то реструктурируют 43 ярда долга и выдают госгарантии на 9,5 ярда, а кого-то отдают под управление АФЛу, после чего вдруг компания прекращает свою работу, и 10000 человек из 12000 оказываются на улице в не самый лучший период.
https://www.vedomosti.ru/business/a...ya-yuteir-zavershila-restrukturizatsiyu-dolga

Понятно, что тут 50/50 - и бывшее руководство ТСО постаралось, и конкуренты воспользовались слабостью и имеющимися ресурсами, но факт остаётся фактом: ВладАвиа номер очередной.
 
Реклама
Brother Alik, не надо кивать на "кому-то". ТСО тоже долго пребывало в касте "неприкасаемых", иначе невозможно накопить долгов аэронавигации, "керосинщикам", аэропортам на несколько миллиардов каждому. Просители отступились, и все. Госгарантии тоже, кстати, были дадены и где успехи? Просто, повторюсь, Хозяева думали, что не кончится это никогда, не поняли вовремя, что конъюнктура поменялась, а может, утомили тех, кто за них хлопотал все эти годы.
 
АВРОРА 49% ели не ошибаюсь держит не АФЛ а это ПЛОХО для АФЛ. 75% как в России , 75% как при приобретении ак/ ТСО . Давить проще а, а там можно приобрести. Аврора ,Россия - это временное явление.
 
Сааган, будьте добры, прочитайте мой пост внимательно.

Оперативность, с которой АФЛ остановил операционную деятельность ТСО, говорит о профессионализме и накатанном сценарии. Поэтому я упомянул ВладАвиа. Там точно так же была остановлена одна авиакомпания и раскручена другая с ребрендингом.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
что вы тут спорите?

конечно АФЛ было невыгодно спасать УН и поставили своего человека чтобы пациент вдруг не ожил .... а когда другие принялись спасать на всякий случай перерезали все артерии ....

Влад-Авиа тут не причем .... конечно компания с 3-мя самолетами по весьма солидным лизинговым ставкам и 5 сверхсезонными маршрутам не могла выжить на рынке .... конечно возить на А333 в декабре некого, вот и баловались билетами по 6 тыс рублей туда обратно во Владивосток и возили воздух на маршруте Москва - Екатеринбург под сомнительный рейс в Тяньцзинь ....

и конечно ничего общего у этих компаний нет .... Трансаэро погубила девальвация рубля и полное нежелание руководства просчитывать какие либо риски, а Влад-Авиа по сути демонополизация владивостокского рынка и государственная принадлежность .... также как и Кавминводы-Авиа к слову .... как только рынок приоткрыли сразу стало понятно, что ловить им нечего ....
 
> Влад-Авиа тут не причем .... конечно компания с 3-мя самолетами по весьма солидным лизинговым ставкам и 5 сверхсезонными маршрутам не могла выжить на рынке
Вообще, пропагандистская чушь, конечно.
Но даже если принять это, чем оно отличается от Авроры?
 
kiiiba, обоснуйте в чем чушь то?

САТ по крайней мере не брала в лизинг А333 по несуразным ставкам и не генерировала убытки, окучивая сомнительные маршруты по сомнительным ценникам ... а жила по средствам ... решение абсолютно понятное и очевидное слить именно Влад-Авиа (не нужное рынку), а не САТ .....
 
>> Не нужное рынку
Таки почему вы называете Аэрофлот-РА рынком?

> Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-сентябрь 2010-2011 годы
> Перевезено пассажиров, чел.
Владивосток Авиа 985 720
Сахалинские авиатрассы 218 772

"Не нужное конкурентам" - безусловно. Тем более, на наших глазах этот сценарий повторяется уже раз пятнадцатый.
Предположу, у АФЛ-РА в политической стратегии записано: каждый год уничтожать по конкуренту.
 
Реклама
kiiiba, меряться надо не пассажирами, а эффективностью ....
продавать по 2500 рублей в один конец на маршруте Москва - ЕКБ и по 6000 рублей туда-обратно на маршруте Москва - Владивосток много ума не надо)))
 
Последнее редактирование:
Назад