А/К "Трансаэро": быть или не быть

Реклама
Расскажите, что там было такого, чего не было у других авиакомпаний-мейджоров в РФ?
Мне интересно Ваше мнение. Три вопроса:
- обоснуйте, пожалуйста, Ваши слова про "следствие банального везения",
- расскажите, какие Вам известны "системные предпосылки" у других компаний,
- почему, на Ваш взгляд у "Трансаэро" не было отличий от них.
Заранее спасибо.
 
Мне интересно Ваше мнение. Три вопроса:
Отвечать вопросом на вопрос - не совсем корректно. Тем более, что вы выше говорите "чтобы видеть, нужно было там полетать", как бы намекая на обладание вами какими-то знаниями, недоступными мне. Если они есть - поделитесь со мной.

- обоснуйте, пожалуйста, Ваши слова про "следствие банального везения",
Я, естественно, не знаю внутренней кухни ТСО, поэтому и употребил слово "предположение".

- расскажите, какие Вам известны "системные предпосылки" у других компаний,
При чем здесь другие компании? Ааа, похоже у нас с вами некоторое недопонимание возникло :)
Возможно, из последних сообщений этого не видно, но несколько месяцев назад я в этом форуме задавался таким вопросом.
ТСО любили называть "самой безопасной авиакомпанией страны", при этом апеллируя к факту "ни одной катастрофы за всю историю" и, как бы, противопоставляя другим компаниям. Получалось так, будто ТСО - какие-то особые молодцы, которые знают как летать безопасно, а Аэрофлот, S7 и прочие - так, шантропа, которая летает на честном слове.
Я предполагал, что ТСО не отличается от S7 или Аэрофлота каким-то особым, принципиально иным подходом к обеспечению БП. И катастроф (в отличие от S7 и SU) у них не было не потому, что есть какие-то системные отличия в подходе к БП, а благодаря изрядной доле везения. Просто так сложилось.

- почему, на Ваш взгляд у "Трансаэро" не было отличий от них.
Вот если они были, и именно благодаря им самолеты ТСО не попали ни в одну катастрофу - то буду признателен, если поделитесь.
 
Спасибо за ответы. Понятно, что это общий взгляд на ситуацию.
есть какие-то системные отличия в подходе к БП
Они действительно были. К сожалению, открытый формат авиафорума не даёт возможности обсудить это в деталях. Прошу отнестись к этому с пониманием.
 
"Аэрофлот" попросил Росавиацию продлить срок действия допусков на часть международных маршрутов, доставшихся группе в октябре 2015 года от прекратившей полеты "Трансаэро". Эти допуски в "Аэрофлоте" считают компенсацией за расходы — 17 млрд руб., понесенные при вывозе пассажиров "Трансаэро" в конце года. В группе считают, что вернуть эти затраты удастся лишь за шесть лет, и не собираются расставаться с прибыльными международными направлениями. Эксперты замечают, что полеты за рубеж сейчас критически важны для перевозчиков, так как внутренние линии в основном генерируют убытки.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3089015
 
Давно пора. Только я бы начинал не с Трансаэро, а с ВИМ-Авии, Руслайна, Red Wings, Ямала и прочих оставшихся наглых карликов, лезущих на магистральные маршруты. Убрать их всех + ЮТэйр тоже, и Трансаэро сможет дышать.
Полность согласна, но ведь все вышеперечисленные авиакомпании тоже не так просто убрать...
 
Реклама
"Аэрофлот" просит Минтранс продлить допуски на 34 маршрута "Трансаэро"
tr.gif

tr.gif


13 февраля 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания "Аэрофлот" попросила Минтранс РФ продлить допуски на 34 международных направления, полеты по которым ранее осуществляла "Трансаэро". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к группе компаний "Аэрофлот". Текущие 37 международных допусков действуют до 25 марта.

"Письмо с соответствующей просьбой о пролонгации (17 допусков для самого "Аэрофлота" и еще 17 для авиакомпании "Россия") указанных допусков гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев направил на имя министра транспорта РФ Максима Соколова", - говорит он.

По его словам, в письме четко сроки пролонгации не установлены, но отмечается, что допуски просят продлить "как минимум на период окупаемости затрат (группы "Аэрофлот" на перевозку пассажиров "Трансаэро" в период приостановления деятельности компании)". По словам источника, этот период "Аэрофлот" оценивает в пять лет с даты начала эксплуатации допусков на эти международные маршруты, то есть с октября 2015 года.

В "Аэрофлоте" комментарий пока не предоставили. В Минтрансе не смогли прокомментировать эту информацию.

После аннулирования сертификата эксплуатанта "Трансаэро" в октябре 2015 года автоматически высвободилось 156 допусков на выполнение международных рейсов, которые ранее использовала "Трансаэро". 56 наиболее коммерчески привлекательных перешли "Аэрофлоту" - как компенсация за перевозку пассажиров "Трансаэро". Позже "Аэрофлот" отказался от 13 международных допусков.

В октябре 2016 года Межведомственная комиссия при Минтрансе РФ продлила "Аэрофлоту" и его дочерней авиакомпании "Россия" допуски на 37 международных маршрутов "Трансаэро" до 25 марта 2017 года. Согласно приказу Росавиации, допуски могут быть пролонгированы и дальше "при условии предоставления "Аэрофлотом" и авиакомпанией "Россия" гарантий по добросовестному использованию указанных допусков.

Тогда были продлены допуски для "Аэрофлота" из Москвы в Астану, Венецию, Караганду, Лион, Лондон, Пхукет, Рим, Ташкент, Тбилиси и др. "России" же пролонгированы допуски из Москвы в Анталью, Дубай, Зальцбург, Ларнаку, Париж, Прагу, Стамбул и др. Также "России" продлены допуски на полеты из Санкт-Петербурга в Милан и Рим.

Ранее министр транспорта Максим Соколов заявил, что "Аэрофлот" к ноябрю 2016 выберет допуски на те маршруты, которые позволяют ему окупить затраты на перевозку пассажиров "Трансаэро". Эти допуски останутся у "Аэрофлота", убыточные для "Аэрофлота" направления будут перенаправлены в общий "пул" и распределены межведомственной комиссией при Минтрансе среди других авиакомпаний, говорил тогда Соколов.

Источник в "Аэрофлоте" в конце 2016 года отмечал, что авиакомпания планирует продлить допуски, причем планирует их продлевать и после лета 2017 года. Тогда же он отмечал, что группа "Аэрофлот" более чем за год использования допусков "Трансаэро" на международных маршрутах смогла вернуть себе 3 млрд рублей из 17 млрд рублей, затраченных на перевозку пассажиров "Трансаэро".



AEX.RU
 
Хитро как то получается, перевозили они пассажиров Трансаэро максимум месяцев девять, и то последние месяцы это были уже единицы, а отбивают "затраты" третий год уже, и дальше останавливаться не собираются.
 
Руководитель Росавиации и бывший топ-менеджер «Аэрофлота» могли нанести ущерб «Трансаэро»
Следствие выясняет, как «Трансаэро» лишилась права на 610 млн рублей субсидий от государства https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/09/16/780984-transaero
Нерадько без объяснения причин лишил «Трансаэро» субсидий на 610 миллионов. Возбуждено дело
https://fn-volga.ru/news/view/id/90109
 
Последнее редактирование:
Резонный вопрос - а с какого интереса в кризис отдельно взятая частная авиакомпания должна была получить государственные субсидии? Что-то я не помню субсидий Филевым в 2009-м году.
 
Реклама
Назад