Пристроить контракт на 380 вэб может, а на 320 не может?? Что за бред.. вэб получит тсошный бренд.. даже интересно, что будет с учетом новости..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пристроить контракт на 380 вэб может, а на 320 не может?? Что за бред.. вэб получит тсошный бренд.. даже интересно, что будет с учетом новости..
Бурдина заочно арестовали.
http://www.interfax.ru/moscow/626863
Бурдин объявлен в международный розыск. Ему заочно предъявлено обвинение в "невыплате заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат свыше двух месяцев" (ч. 2 ст. 145.1 УК РФ).
В 2015 году "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, превышавшие 250 млрд рублей. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти в декабря 2015 года по заявлению Сбербанка ввел в отношении авиакомпании процедуру наблюдения. В сентябре 2017 года она была признана банкротом. Основные кредиторы "Трансаэро" - банки и лизингодатели.
Бурдин занимал пост гендиректора "Трансаэро" с конца 2015 года до сентября 2017 года. При этом действующей авиакомпанией Бурдину управлять не пришлось: он возглавил "Трансаэро" уже после отзыва у нее сертификата эксплуатанта, и фактически руководил процедурами, предшествующими банкротству, а рынок периодически будоражили заявления Бурдина о возможном возрождении "Трансаэро" как перевозчика, приводившие к скачкам котировок акций компании.
Там идет ссылка на оригинал в "Ведомостях"
Такие допсоглашения не редкость, «Трансаэро» просто не отлетала на всю сумму субсидий и Сапрыкин отказался от части, чтобы Росавиация успела распределить средства среди других авиакомпаний, говорят знакомый Сапрыкина и человек, близкий к Минтрансу. Но бывший менеджер «Трансаэро» утверждает, что компания выполнила все обязательства и ей причиталась вся сумма. В 2015 г. бюджет выделил 3,4 млрд руб. на субсидирование полетов на Дальний Восток, «Трансаэро» перевезла 28% всех пассажиров этой программы, сообщала Росавиация. В простой пропорции на «Трансаэро» пришлось бы 950 млн руб., подсчитали «Ведомости».
«Без знания мотивов эти действия действительно можно трактовать как злоупотребление полномочиями и растрату, – говорит управляющий партнер коллегии «Ковалев, Тугуши и партнеры» Сергей Ковалев. – Конкурсный управляющий «Трансаэро» может взыскивать с бывшего гендиректора сумму ущерба в суде. Также по заявлению компании или ее акционеров это может быть расценено как основание для уголовного дела».
Росавиация не выплатила «Трансаэро» и оставшиеся 500 млн руб. субсидий по той причине, что у авиакомпании имелась задолженность по уплате налогов. Верховный суд указал, что решение Росавиации незаконно, но арбитражные суды все же отказали «Трансаэро» во взыскании субсидий. Планировали сначала взыскать ту сумму, которую Росавиация не оспаривала, а потом обжаловать соглашение Сапрыкина и отсудить остальное, говорит бывший сотрудник «Трансаэро».
Сапрыкин сразу после «Трансаэро» возглавил крупнейшую «дочку» «Аэрофлота» – «Россию». Но на прошлой неделе он покинул компанию. Сапрыкин станет гендиректором аэропорта «Внуково», уверяет его знакомый. Сапрыкин, представители «Аэрофлота» и Росавиации от комментариев отказались. Представитель Следственного комитета на запрос «Ведомостей» не ответил.-
ВТБ подал в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск о привлечении к субсидиарной ответственности бывших совладельцев перевозчика – Александра Плешакова, его жены Ольги Плешаковой и матери Татьяны Анодиной. Сумма иска – 249 млрд руб
Информация Председателя Межгосударственного авиационного комитета, Доктора технических наук, Профессора Анодиной Т.Г.
14 сентября 2021 года судьей Арбитражного суда по Санкт Петербургу и Ленинградской области принято решение о применении обеспечительных мер по делу о банкротстве авиакомпании «Трансаэро» ко мне, двум членам моей семьи и ещё двум лицам на общую сумму 1 триллион двести двадцать пять миллиардов рублей.
Данная сумма в пять раз превышает размер реестра кредиторов. Фактически же в судебных определениях для пяти лиц указано имущество немногим более 100 миллионов рублей, что составляет менее 0.01 ( одной сотой) процента от запрошенной суммы обеспечительных мер. При этом ни Конкурсным управляющим, ни в судебных определениях не было приведено ни одного факта уменьшения нашего имущества или наших действий для этого после начала процедуры банкротства в 2015 году. Более того мое и О. Плешаковой недвижимое имущество в этот период только увеличилось: на два нежилых помещения и долю в квартире соответственно, указанных в судебных определениях.
Вопрос был рассмотрен судьей без назначения заседания, без учета поданных мной и другими лицами мотивированных возражений, исключительно и односторонне основываясь на позиции заявителя - Конкурсного управляющего.
При этом судья, которая временно замещает основного судью по делу о банкротстве, приняла решение на базе исков о субсидиарной ответственности, поданных со значительными нарушениями установленных законом сроков их подач. При этом пропуск срока подачи иска Конкурсным управляющим о привлечении к субсидиарной ответственности составляет почти два года.
За прошедшие почти шесть лет процедуры банкротства, четырёх лет конкурсного производства, трёх лет судебных процессов по обособленным спорам вступившими в силу судебными актами по арбитражным и уголовным делам не было установлено вины или недобросовестных действий меня и членов моей семьи, которые привели к банкротству Трансаэро. Более того вступившие в силу судебные акты (более 150) свидетельствуют об обратном. Аналогичные выводы об отсутствии нашей вины следуют из решений и материалов уголовных дел и доследственных проверок.
В этой связи принятые судьей решения на вышеприведённые многократно завышенные и ничем не мотивированные суммы обеспечительных мер приняты без надлежащего рассмотрения всех существенных юридических и фактических обстоятельств по данному делу.
Данные решения являются юридически необоснованными, в этой связи мной предпринимаются действия в соответствии с законодательством, в том числе в установленный срок будут поданы апелляционные жалобы и предприняты меры по защите моих законных прав и интересов.
С учётом того, что с момента подачи заявления о привлечении меня к субсидиарной ответственности прошло более двух с половиной лет, а ходатайство Конкурсного управляющего было подано только сейчас, я оцениваю данную ситуацию как очередной этап организованного давление на меня как на руководителя международной организации, на которую российским и международным законодательством возложены, в том числе, и независимые расследования всех авиационных происшествий, а также как очередную попытку дискредитации. В этой связи я буду предпринимать меры по защите своей чести и чести моей семьи, а также деловой репутации МАК.
Справочно:
За 24 года деятельности Трансаэро безаварийно перевезла почти 100 миллионов пассажиров и входила в 20 самых безопасных авиакомпаний мира. На этом системообразующем предприятии работало более 11 тысяч высококвалифицированных специалистов, эксплуатировавших более 100 воздушных судов отечественного и иностранного производства.