А/К "Трансаэро" - новости

Пристроить контракт на 380 вэб может, а на 320 не может?? Что за бред.. вэб получит тсошный бренд.. даже интересно, что будет с учетом новости..
 
Реклама
Бурдина заочно арестовали.

http://www.interfax.ru/moscow/626863


Бурдин объявлен в международный розыск. Ему заочно предъявлено обвинение в "невыплате заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат свыше двух месяцев" (ч. 2 ст. 145.1 УК РФ).
 
Бурдина заочно арестовали.

http://www.interfax.ru/moscow/626863


Бурдин объявлен в международный розыск. Ему заочно предъявлено обвинение в "невыплате заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат свыше двух месяцев" (ч. 2 ст. 145.1 УК РФ).

Открыл текст новости:

В 2015 году "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, превышавшие 250 млрд рублей. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти в декабря 2015 года по заявлению Сбербанка ввел в отношении авиакомпании процедуру наблюдения. В сентябре 2017 года она была признана банкротом. Основные кредиторы "Трансаэро" - банки и лизингодатели.

Бурдин занимал пост гендиректора "Трансаэро" с конца 2015 года до сентября 2017 года. При этом действующей авиакомпанией Бурдину управлять не пришлось: он возглавил "Трансаэро" уже после отзыва у нее сертификата эксплуатанта, и фактически руководил процедурами, предшествующими банкротству, а рынок периодически будоражили заявления Бурдина о возможном возрождении "Трансаэро" как перевозчика, приводившие к скачкам котировок акций компании.

Выходит, его поставили к рулю уже когда совсем жахнуло? Получается, дядьку подставили, удар на себя принял.
 
Только в нашей стране можно разворовать уже разворованное
 
Все чудесатее и чудесатее:
В уголовном деле бывшего гендиректора авиакомпании «Трансаэро» Александра Бурдина, обвиняемого в растрате и злоупотреблении полномочиями, появился новый эпизод. Как сообщает газета «Ведомости», в материалах следствия говорится, что «неустановленные лица» из руководства «Трансаэро» злоупотребляли своими полномочиями «против интересов авиакомпании в целях извлечения выгоды для других лиц». Подозреваемые, по версии следствия, «необоснованно подписали дополнительное соглашение, лишив компанию права на получение не менее 610 млн руб. субсидий за перевозки».
Речь идет о дополнительном соглашении к договору о перевозках на Дальний Восток, подписанном 13 ноября 2015 года главой Росавиации Александром Нерадько и тогдашним руководителем «Трансаэро» Дмитрием Сапрыкиным. В документе сумма субсидий была без указания причин изменена с 1,095 млрд руб. на 485 млн руб.
Как пишут «Ведомости», следствие планирует проверить законность действий Александра Нерадько и Дмитрия Сапрыкина, а также назначить почерковедческую экспертизу их подписей.

https://www.kommersant.ru/doc/3744106
Там идет ссылка на оригинал в "Ведомостях", но нужна подписка, а у меня ее нет
 
Так вот почему "попросили" покинуть Россию... А я думал он сам ушел.... Нда... Ну с учетом признаний человека из СД Аэрофлота, что умышленно топили Трансаэро, мне кажется есть шанс господам присесть вместе с Бурдиным... Похоже просто тупо на Савельева и ко повесят всех собак и под хвост пня (а еще и закрыть могут), то то до сих пор не утвердили его... Все интереснее и интереснее.
 
Ничего интересного.
Если Сапрыкина выбил хотя бы 0,5 млрд рублей, то только спасибо надо сказать. ТСО вообще субсидии по льготным перевозкам не светили.
 
Там идет ссылка на оригинал в "Ведомостях"

Как то так
Такие допсоглашения не редкость, «Трансаэро» просто не отлетала на всю сумму субсидий и Сапрыкин отказался от части, чтобы Росавиация успела распределить средства среди других авиакомпаний, говорят знакомый Сапрыкина и человек, близкий к Минтрансу. Но бывший менеджер «Трансаэро» утверждает, что компания выполнила все обязательства и ей причиталась вся сумма. В 2015 г. бюджет выделил 3,4 млрд руб. на субсидирование полетов на Дальний Восток, «Трансаэро» перевезла 28% всех пассажиров этой программы, сообщала Росавиация. В простой пропорции на «Трансаэро» пришлось бы 950 млн руб., подсчитали «Ведомости».

«Без знания мотивов эти действия действительно можно трактовать как злоупотребление полномочиями и растрату, – говорит управляющий партнер коллегии «Ковалев, Тугуши и партнеры» Сергей Ковалев. – Конкурсный управляющий «Трансаэро» может взыскивать с бывшего гендиректора сумму ущерба в суде. Также по заявлению компании или ее акционеров это может быть расценено как основание для уголовного дела».

Росавиация не выплатила «Трансаэро» и оставшиеся 500 млн руб. субсидий по той причине, что у авиакомпании имелась задолженность по уплате налогов. Верховный суд указал, что решение Росавиации незаконно, но арбитражные суды все же отказали «Трансаэро» во взыскании субсидий. Планировали сначала взыскать ту сумму, которую Росавиация не оспаривала, а потом обжаловать соглашение Сапрыкина и отсудить остальное, говорит бывший сотрудник «Трансаэро».

Сапрыкин сразу после «Трансаэро» возглавил крупнейшую «дочку» «Аэрофлота» – «Россию». Но на прошлой неделе он покинул компанию. Сапрыкин станет гендиректором аэропорта «Внуково», уверяет его знакомый. Сапрыкин, представители «Аэрофлота» и Росавиации от комментариев отказались. Представитель Следственного комитета на запрос «Ведомостей» не ответил.-
 
Реклама
ТСО за 2015 год имело право на получение 0,00 рублей субсидий.
А так хоть часть вытащили.
 
ВТБ подал иск к бывшим владельцам "Трансаэро" на 249 млрд рублей
ВТБ подал в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск о привлечении к субсидиарной ответственности бывших совладельцев перевозчика – Александра Плешакова, его жены Ольги Плешаковой и матери Татьяны Анодиной. Сумма иска – 249 млрд руб
 
Как "Трансаэро" и ИФК Ту-214 делили
tr.gif


Хочет ли "Трансаэро получить 1,7 млрд рублей от ИФК?

tr.gif

История банкротства авиакомпании «Трансаэро» давно превратилась из блокбастера в бесконечную мыльную оперу, с внезапными поворотами и новыми сюжетными линиями. Вот такой сюжетной линией стало недавнее обращение «Трансаэро» в московский арбитраж с 2 исками к лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) на 1,7 млрд рублей. Почему эти требования возникли только сейчас и в чем их суть?
tr.gif

Разорившаяся авиакомпания «Трансаэро» подала иски к воронежскому ОАО «Ильюшин Финанс Ко» («ИФК») из-за трех самолетов Ту-214, находившихся у нее в финансовом лизинге. Опрошенные специалисты высказывают предположение, что «всплывшие» долги и запущенный судебный процесс могут говорить о сговоре между компаниями, пишет «Абирег» .
Если коротко, суть претензий «Трансаэро» заключается в следующем. Авиакомпания оперировала тремя самолетами Ту-214, полученными от ИФК в финансовый лизинг. Проще говоря, должна была ежемесячно оплачивать установленную договором лизинговую ставку в течение оговоренного срока. После окончания срока лизинга и выплаты всей суммы самолеты должны были перейти в собственность авиакомпании.
Однако, из-за возникших финансовых трудностей, в какой-то момент авиакомпания перестала платить за самолеты. Когда стало очевидно, что «Трансаэро» банкрот, ИФК изъяло свои самолеты, так как оговоренная сумма не была выплачена и право собственности к авиакомпании не перешло.
На первый взгляд, все законно и справедливо. Похоже, так до некоторого времени считали и в ИФК, и в «Трансаэро». Напомним, что авиакомпания прекратила полеты осенью 2015 года и почти 4 года ни о каких претензиях к ИФК никто не вспоминал. Однако все изменилось минувшим летом. Из материалов банкротного дела «Трансаэро» следует, что в начале июня апелляция утвердила взыскание с ИФК 28,2 млн рублей основного долга и 7,5 млн рублей процентов в качестве последствий признания недействительными нескольких сделок компаний. И это была лишь первая ласточка. Теперь требования куда серьезней.
По-видимому, в авиакомпании считают, что, поскольку «Трансаэро» все же выплатила существенную часть стоимости 3-х самолетов Ту-214, ИФК не имела право их забирать и, по этой причине, теперь требуют вернуть, но не самолеты, а выплаченные за них деньги по договору финансового лизинга. Кроме того, «Трансаэро» заявила о намерении обратиться в арбитраж с иском о банкротстве ИФК.
По странному стечению обстоятельств, предъявление данных претензий со стороны «Трансаэро» произошло одновременно со сменой руководства в самой ИФК. И тут, вместо выстраивания линии зашиты, новый руководитель ИФК Сергей Туркин увольняет большую часть юридического блока компании и менеджеров, сопровождавших в течение ряда лет эту и другие сделки. То есть, удаляет из процесса тех людей, которые имеют большой опыт сопровождения подобных договоров, решения спорных вопросов и были глубоко погружены в историю взаимоотношений с «Трансаэро».
А далее начались проигрыши ИФК в судебных инстанциях. Так, 2 сентября ИФК проиграла в порядке кассации ещё одно требование «Трансаэро» на сумму в 50 млн рублей. Причем, выиграв его на этапе рассмотрения в первой инстанции, затем проиграла и в порядке апелляции, и кассации. В ближайшее время будет рассмотрение претензий ещё на 9,5 млн долларов, а затем и двух исков на сумму 1,7 млрд рублей.
В то же время, по имеющейся у издания информации, дела у ИФК идут из рук вон плохо. Кредиторы теряют доверие к компании и начинают предъявлять свои требования. Оборотных средств у компании нет, а в долг уже никто давать не хочет. По данным «СПАРК-Интерфакс», финансовое состояние лизинговой компании существенно ухудшилось: по итогам 2018 года выручка составила 1,01 млрд рублей против 1,8 млрд рублей годом ранее, чистый убыток – 392,96 млн рублей. Также в настоящее время у компании есть 38 действующих залоговых договоров с коммерческими структурами, такими как АО АКБ «Новикомбанк», ПАО Банк «Санкт-Петербург», АО АКБ «Еврофинанс Моснарбанк» и др.
В этой ситуации возникает резонный вопрос: зачем «Трансаэро» предъявлять исключительно финансовые требования к компании, которая в любой момент сама может быть признана банкротом? Почему конкурсный управляющий авиакомпании Алексей Белокопыт не предлагает ИФК вернуть ей самолеты, которые являются реальным активом, а требует деньги, которых у ИФК нет и, скорее всего, уже не будет? При этом стоимость трех Ту-214 очевидно превышает исковые требования «Трансаэро». Так, например, в 2016 году ОАО «Ильюшин Финанс Ко» передало два похожих лайнера Ту-204 «Почте России» за 3,39 млрд рублей.
Редакции «Абирег» оперативно связаться с управляющим и прояснить, почему в рамках банкротного дела не предпринимались попытки вернуть борта, не удалось. Более того, как мы уже упомянули, сама «Трансаэро» грозится обратиться с иском о банкротстве ИФК. Но ведь в случае запуска процедуры банкротства ИФК эти 3 самолета Ту-214 попадут в общую конкурсную массу, будут проданы, а деньги «размазаны» между всеми кредиторами компании.
Параллельно с этим, по информации от бывших сотрудников ИФК, пока идут судебные разбирательства с «Трансаэро», руководство компании запустило процесс оценки и распродажи своих активов (об этом мы планируем рассказать в последующих публикациях). То есть, к моменту предъявления требований «Трансаэро», подтвержденных судебными инстанциями, у ИФК может не оказаться вообще никаких активов. Нет никаких препятствий и к продаже этих трех Ту-214, которые в данный момент даже не являются предметом спора. Такое развитие событий не может не предвидеть конкурсный управляющий «Трансаэро» и его юристы.
Руководитель ИФК Сергей Туркин в разговоре с корреспондентом «Абирега» отверг все обвинения и заверил, что в действительности не всё так страшно, однако подробности пообещал рассказать позднее. После этого господин Туркин перестал отвечать на звонки.
В разговоре с корреспондентом возможность сговора не исключил и один из представителей кредиторов «Трансаэро». По его словам, похоже, делается все, чтобы реальные активы в виде самолетов так и не попали в конкурсную массу активов «Трансаэро», а предъявление финансовых требований направлено лишь на создание видимости и затягивание процесса для предоставления ИФК времени на распродажу активов и «распределение» вырученных средств до начала процедуры банкротства.
Опрошенные редакцией юристы высказывают мнение, что шансы выигрыша «Трансаэро» по предъявленным требованиям высоки. Одновременно с этим они считают, что получить свои деньги у авиакомпании не получится, поскольку следом за этим будет запущена процедура банкротства ИФК. Непонятно, в чем выгода «Трансаэро» от банкротства ИФК? Есть очевидное решение спора – самолеты, но руководства обеих компаний согласованно ведут дело по негативному для «Трансаэро» сценарию.

 
 
Ущерб набрал высоту
Временного управляющего «Трансаэро» признали виновником расхищения активов на 1 млрд руб.

 
Реклама
Свежее от МАК:
Информация Председателя Межгосударственного авиационного комитета, Доктора технических наук, Профессора Анодиной Т.Г.
14 сентября 2021 года судьей Арбитражного суда по Санкт Петербургу и Ленинградской области принято решение о применении обеспечительных мер по делу о банкротстве авиакомпании «Трансаэро» ко мне, двум членам моей семьи и ещё двум лицам на общую сумму 1 триллион двести двадцать пять миллиардов рублей.

Данная сумма в пять раз превышает размер реестра кредиторов. Фактически же в судебных определениях для пяти лиц указано имущество немногим более 100 миллионов рублей, что составляет менее 0.01 ( одной сотой) процента от запрошенной суммы обеспечительных мер. При этом ни Конкурсным управляющим, ни в судебных определениях не было приведено ни одного факта уменьшения нашего имущества или наших действий для этого после начала процедуры банкротства в 2015 году. Более того мое и О. Плешаковой недвижимое имущество в этот период только увеличилось: на два нежилых помещения и долю в квартире соответственно, указанных в судебных определениях.

Вопрос был рассмотрен судьей без назначения заседания, без учета поданных мной и другими лицами мотивированных возражений, исключительно и односторонне основываясь на позиции заявителя - Конкурсного управляющего.

При этом судья, которая временно замещает основного судью по делу о банкротстве, приняла решение на базе исков о субсидиарной ответственности, поданных со значительными нарушениями установленных законом сроков их подач. При этом пропуск срока подачи иска Конкурсным управляющим о привлечении к субсидиарной ответственности составляет почти два года.

За прошедшие почти шесть лет процедуры банкротства, четырёх лет конкурсного производства, трёх лет судебных процессов по обособленным спорам вступившими в силу судебными актами по арбитражным и уголовным делам не было установлено вины или недобросовестных действий меня и членов моей семьи, которые привели к банкротству Трансаэро. Более того вступившие в силу судебные акты (более 150) свидетельствуют об обратном. Аналогичные выводы об отсутствии нашей вины следуют из решений и материалов уголовных дел и доследственных проверок.

В этой связи принятые судьей решения на вышеприведённые многократно завышенные и ничем не мотивированные суммы обеспечительных мер приняты без надлежащего рассмотрения всех существенных юридических и фактических обстоятельств по данному делу.

Данные решения являются юридически необоснованными, в этой связи мной предпринимаются действия в соответствии с законодательством, в том числе в установленный срок будут поданы апелляционные жалобы и предприняты меры по защите моих законных прав и интересов.

С учётом того, что с момента подачи заявления о привлечении меня к субсидиарной ответственности прошло более двух с половиной лет, а ходатайство Конкурсного управляющего было подано только сейчас, я оцениваю данную ситуацию как очередной этап организованного давление на меня как на руководителя международной организации, на которую российским и международным законодательством возложены, в том числе, и независимые расследования всех авиационных происшествий, а также как очередную попытку дискредитации. В этой связи я буду предпринимать меры по защите своей чести и чести моей семьи, а также деловой репутации МАК.

Справочно:
За 24 года деятельности Трансаэро безаварийно перевезла почти 100 миллионов пассажиров и входила в 20 самых безопасных авиакомпаний мира. На этом системообразующем предприятии работало более 11 тысяч высококвалифицированных специалистов, эксплуатировавших более 100 воздушных судов отечественного и иностранного производства.
 
Последнее редактирование:
Назад