А/К "Уральские авиалинии" - новости

По данным “Ъ”, «Уральским авиалиниям» удалось согласовать условия переоформления западных самолетов в российскую собственность. Авиакомпания готовится подписать договоры финансового лизинга с подконтрольной Росавиации «НЛК Финанс» на 17 лет, по истечении которых 19 Airbus перейдут в собственность перевозчика. Согласование контрактов с «НЛК Финанс» тянулось с лета, и сейчас сторонам удалось отменить требование о ежегодном переводе до 40% чистой прибыли лизингодателю.
 
Реклама
«Уральские авиалинии» завершили страховое урегулирование с ирландским лизингодателем AerCap и юридическими лицами под его управлением по 19 самолетам Airbus. Как уточнили РБК Екатеринбург в пресс-службе авиакомпании, это значит, что данные лайнеры смогут летать за границу.
«В соответствии с достигнутыми договоренностями лизингодатели прекратили свои требования к российским сторонам как по страховым полисам, выданным российскими страховыми компаниями, так и по договорам лизинга», — говорится в сообщении компании.
19 декабря первый заместитель генерального директора авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов в ходе пресс-конференции подтвердил, что «Уральские авиалинии» расширяют полетную программу за рубеж.

Подробнее на РБК:
 
По итогам 2023 года авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла 9 406 483 пассажира, что на 11% больше, чем за 2022 год. На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) – 6 767 497 пассажиров, на международных воздушных линиях (МВЛ) – 2 638 986 пассажиров. Авиакомпания выполнила 56 049 рейсов (+3% к аналогичному периоду 2022 г.), среди них 39 389 по ВВЛ и 16 660 по МВЛ. Пассажирооборот составил 24 911 941 тыс. пасс. км.
В декабре 2023 года услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 613 076 пассажиров (на 10% больше, чем за аналогичный период 2022 г.). Среди них на ВВЛ перевезено 392 303 пассажира, на МВЛ – 220 773.
 
Airbus A321 (RA-73794) дважды за сутки не смог улететь в Сочи из-за проблем с двигателем. После чего У6 нарвалась на внеочередную проверку Госавианадзора.


t.me/aviatorshina/4113

 
Глава "Уральских авиалиний" получил представление от прокуратуры за нарушения прав пассажиров.

Свердловская транспортная прокуратура провела проверку по нескольким жалобам пассажиров на авиакомпанию "Уральские авиалинии".

Надзорные органы установили, что одному из них в начале января 2024 года было отказано в регистрации на рейс U6-99 Новосибирск — Москва из-за нехватки мест в связи с заменой воздушного судна. Еще один пассажир в конце декабря 2023 года купил авиабилет по тарифу "Бизнес" на рейс U6-226 Санкт-Петербург — Екатеринбург, но авиакомпания в одностороннем порядке изменила класс обслуживания и не предоставила ему место в бизнес-классе.

Помимо представления в отношении авиакомпании возбуждено административное дело за оказание услуг ненадлежащего качества.

А разве у У6 самолёты по вместимости не все одинаковые? Как можно остаться без места из-за замены борта у них?
 
А разве у У6 самолёты по вместимости не все одинаковые? Как можно остаться без места из-за замены борта у них?
Думаю, у их А321 и А320, всё-таки, разная вместимость. Да и у классики/neo может вместимость отличаться.
 
"Поздравления" авиакомпании! Пункт 437 (аккурат перед ГрК ВД) в 14 пакетике санкций ЕС.
 
Свердловский областной суд отказался восстановить в должности второго пилота «Уральских авиалиний», посчитавшего свое увольнение незаконным. При этом мужчина неоднократно оказывался в поле зрения начальства из-за неординарного поведения.

Согласно материалам дела, Алексей К. в конце лета прошлого года получил выговор за нарушение трудовой дисциплины, в начале осени – второй, затем он был отстранен от полетов, а потом и вовсе уволен.

Однако сам пилот посчитал, что без работы его оставили на незаконных основаниях, а значит, авиакомпания должна выплатить истцу компенсацию морального вреда и потерянную зарплату.

Но в ходе судебных разбирательств выяснилось, что сотрудник перевозчика не просто так получал выговоры.

Первый – за прогулку по летному полю в светоотражающем жилете, намотанном на голову. При этом Алексей объяснил, что так он просто защищался от солнца. А вот в «Уральских» усмотрели в его поведении нарушение правил ношения форменной одежды.

Причиной второго выговора стали не сданные отчеты о полетах во время командировки в Москву.

Но последние выходки пилота привели к тому, что его решили уволить. Так, на одном из рейсов Алексей устроил настоящее комбо из нарушений правил техники безопасности. Прямо в полете пилот закрыл картоном окна кабины, чтобы ему не мешало солнце, на козырек положил мобильник, игнорировал свои обязанности по контролю за состоянием самолета и запрашивал разрешение освободить ВПП на непригодной, закрытой рулежной дорожке.

Интересно, что в авиакомпании не стали сразу выставлять Алексея на улицу, а попросили пройти психологическое обследование. Но мужчина отказался и вместо этого пошел в Октябрьский районный суд, однако там встали на сторону перевозчика. Тогда бывший пилот подал апелляцию в Областной суд, но и здесь его требования не поддержали.
 
Реклама
Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов покидает свой пост. Этот вопрос рассмотрят на заседании совета директоров.
— Рассмотрение заявления члена совета директоров, члена правления акционерного общества Скуратова Сергея Николаевича об отказе от полномочий члена совета директоров, члена правления общества. Досрочное прекращение полномочий, — сказано в повестке заседания.
 
Назад