Новые маршруты авиакомпании "Владивосток Авиа"
Авиакомпания "Владивосток Авиа" продолжает проводить генеральную линию на расширение маршрутной сети по России и в страны Юго-Восточной Азии. Прорабатываются вопросы приобретения новой современной авиационной техники и расширения чартерной программы компании.
О том, над чем сейчас работает и какие задачи решает авиакомпания рассказывает первый заместитель генерального директора ОАО "Владивостока Авиа" И.Е. Багельфер.
- Игорь Ефимович, недавно, в Управлении ГСГА, Вы принимали участие в ряде переговоров по вопросам расширения сети региональных и международных авиалиний. Каковы итоги этих переговоров?
- Переговоры проводились с В.К. Павлюком - начальником Управления внешних связей ГСГА. Была достигнута договорённость о временном предоставлении компании "Владивосток Авиа" возможности регулярных полётов между Владивостоком и международным аэропортом "Нарита", Токио. В результате достигнутой договорённости подготовлено и направлено в адрес авиационных властей Японии Обращение ГСГА о предоставлении компании "Владивосток Авиа" возможности совершения регулярных полётов между Владивостоком и "Наритой" - столичным аэропортом Японии. Это очень большой и ответственный шаг, который, естественно, приведёт к более интенсивному воздушному сообщению между столицей Приморья Владивостоком и Японией, приведёт к увеличению пассажирских потоков и создаст самые благоприятные условия для улучшения деловых и культурных контактов. Это будет коммерчески выгодно для авиакомпании еще и тем, что решается вопрос освоения новой российской авиационной техники - современного воздушного лайнера Ту-204-300. Именно этот самолёт авиакомпания "Владивосток Авиа" планирует к приобретению. Полёты новых типов современных российских самолётов в Японию стали именно тем, основным условием нашей авиакомпании, для реализации напряженной и более полной программы по освоению японского рынка. Второе решение было достигнуто в ходе работы лицензионной комиссии, о том, что авиакомпания "Владивосток Авиа" получает право полётов из Иркутска на Москву. Иркутск станет вторым, после Абакана, российским региональным центром, через который осуществляется воздушное сообщение Приморья с Москвой. Мы планируем, с учётом согласованных действий с региональными органами управления ГСГА, более обширную авиационную работу в Восточной Сибири. В частности в Иркутской области будут использоваться воздушные суда различного класса (Ту-154 - Як-40 - Ан-24) в пакетной схеме, что приведёт к более интенсивным авиационным перевозкам из различных городов Восточной Сибири, как в направлении Москвы, так и в направлении Владивостока. Это большая и серьёзная программа и мы планируем её реализовать уже к началу летних перевозок 2004 года.
- В японские города это уже далеко не первый рейс АК "Владивосток Авиа". Данное соглашение повлияет каким-то образом на выполнение чартерной программы?
- Нет, это не повлияет. Я хочу сказать, что японская сторона с большим предпочтением относится к услугам нашей авиакомпании. Так, 28 июня из Токио на самолете Ту-154М "Владивосток Авиа" прибыла официальная делегация МИД Японии в количестве 39 человек во главе с министром иностранных дел Японии г-жой Ёрико Кавагути для участия в официальном визите министра иностранных дел Японии в Приморье. Обратно они отбыли на самолёте Як-40. Эти перелёты осуществлялись в рамках нашей чартерной программы. Подобные правительственные программы мы выполняли и в прошлом. А в целом - чартерная программа осуществляется из провинциальных окраин, провинциальных центров Японии в направлении России. Связь же со столичным аэропортом приведёт к ещё большей интенсификации пассажирских перевозок, поскольку основной пассажир все-таки находится в Токийском мегаполисе.
- Последний вопрос - открывается новый рейс на Далянь несколько запоздало. Какой прогноз маркетологов авиакомпании по загруженности данной линии?
- Если бы не ситуация со вспышкой атипичной пневмонии в северных провинциях Китая, то мы бы начали полёты на Далянь ещё в мае этого года, просто мы их отложили. А сейчас, после того как ситуация стабилизировалась, мы 12 августа начинаем активное освоение новой линии Владивосток - Далянь. Мы считаем, что эта линия будет востребована морякам и туристами, для которых Далянь безусловно представляет большой интерес. Проведена достаточно большая подготовительная работа, и мы надеемся, что "раскрутка" этой линии не займёт достаточно много времени. Авиалиния на Далянь будет успешно работать, как и другие действующие линии на китайском направлении.
Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"
Авиакомпания "Владивосток Авиа" продолжает проводить генеральную линию на расширение маршрутной сети по России и в страны Юго-Восточной Азии. Прорабатываются вопросы приобретения новой современной авиационной техники и расширения чартерной программы компании.
О том, над чем сейчас работает и какие задачи решает авиакомпания рассказывает первый заместитель генерального директора ОАО "Владивостока Авиа" И.Е. Багельфер.
- Игорь Ефимович, недавно, в Управлении ГСГА, Вы принимали участие в ряде переговоров по вопросам расширения сети региональных и международных авиалиний. Каковы итоги этих переговоров?
- Переговоры проводились с В.К. Павлюком - начальником Управления внешних связей ГСГА. Была достигнута договорённость о временном предоставлении компании "Владивосток Авиа" возможности регулярных полётов между Владивостоком и международным аэропортом "Нарита", Токио. В результате достигнутой договорённости подготовлено и направлено в адрес авиационных властей Японии Обращение ГСГА о предоставлении компании "Владивосток Авиа" возможности совершения регулярных полётов между Владивостоком и "Наритой" - столичным аэропортом Японии. Это очень большой и ответственный шаг, который, естественно, приведёт к более интенсивному воздушному сообщению между столицей Приморья Владивостоком и Японией, приведёт к увеличению пассажирских потоков и создаст самые благоприятные условия для улучшения деловых и культурных контактов. Это будет коммерчески выгодно для авиакомпании еще и тем, что решается вопрос освоения новой российской авиационной техники - современного воздушного лайнера Ту-204-300. Именно этот самолёт авиакомпания "Владивосток Авиа" планирует к приобретению. Полёты новых типов современных российских самолётов в Японию стали именно тем, основным условием нашей авиакомпании, для реализации напряженной и более полной программы по освоению японского рынка. Второе решение было достигнуто в ходе работы лицензионной комиссии, о том, что авиакомпания "Владивосток Авиа" получает право полётов из Иркутска на Москву. Иркутск станет вторым, после Абакана, российским региональным центром, через который осуществляется воздушное сообщение Приморья с Москвой. Мы планируем, с учётом согласованных действий с региональными органами управления ГСГА, более обширную авиационную работу в Восточной Сибири. В частности в Иркутской области будут использоваться воздушные суда различного класса (Ту-154 - Як-40 - Ан-24) в пакетной схеме, что приведёт к более интенсивным авиационным перевозкам из различных городов Восточной Сибири, как в направлении Москвы, так и в направлении Владивостока. Это большая и серьёзная программа и мы планируем её реализовать уже к началу летних перевозок 2004 года.
- В японские города это уже далеко не первый рейс АК "Владивосток Авиа". Данное соглашение повлияет каким-то образом на выполнение чартерной программы?
- Нет, это не повлияет. Я хочу сказать, что японская сторона с большим предпочтением относится к услугам нашей авиакомпании. Так, 28 июня из Токио на самолете Ту-154М "Владивосток Авиа" прибыла официальная делегация МИД Японии в количестве 39 человек во главе с министром иностранных дел Японии г-жой Ёрико Кавагути для участия в официальном визите министра иностранных дел Японии в Приморье. Обратно они отбыли на самолёте Як-40. Эти перелёты осуществлялись в рамках нашей чартерной программы. Подобные правительственные программы мы выполняли и в прошлом. А в целом - чартерная программа осуществляется из провинциальных окраин, провинциальных центров Японии в направлении России. Связь же со столичным аэропортом приведёт к ещё большей интенсификации пассажирских перевозок, поскольку основной пассажир все-таки находится в Токийском мегаполисе.
- Последний вопрос - открывается новый рейс на Далянь несколько запоздало. Какой прогноз маркетологов авиакомпании по загруженности данной линии?
- Если бы не ситуация со вспышкой атипичной пневмонии в северных провинциях Китая, то мы бы начали полёты на Далянь ещё в мае этого года, просто мы их отложили. А сейчас, после того как ситуация стабилизировалась, мы 12 августа начинаем активное освоение новой линии Владивосток - Далянь. Мы считаем, что эта линия будет востребована морякам и туристами, для которых Далянь безусловно представляет большой интерес. Проведена достаточно большая подготовительная работа, и мы надеемся, что "раскрутка" этой линии не займёт достаточно много времени. Авиалиния на Далянь будет успешно работать, как и другие действующие линии на китайском направлении.
Источник: компания "АК "Владивосток Авиа"