А/К "Владивосток Авиа" - новости

Для полноты картины...

As per 09FEB12 Amadeus timetable display, Vladivostok Air/AEROFLOT has loaded additional routes for Summer 2012 season. In the latest adjustment, the airline once again adjusted planned operational flight number within XF4600-4699 range. The flight number change to this range is in effect from 25MAR12, as part of integration into the AEROFLOT Group.
Latest changes as follows.
Domestic
Khabarovsk – Irkutsk XF4652/4653 Increases from 2 weekly to 5-6 weekly with A320/Tupolev Tu204 (Previous flight number was XF4602/4603)
Khabarovsk – Krasnojarsk Increases from 3 to 5 weekly with A320/Tupolev Tu204 (Previously planned increase to 4 weekly; flight number was XF4604/4605)
Khabarovsk – Moscow Sheremetyevo XF4603/4602 Daily A330-300 (Previous flight number was XF4650/4651)
Khabarovsk – Petropavlovsk-Kamchatsky XF4632/4633 6 weekly Tupolev Tu204 and 1 weekly A320
Khabarovsk – Tashkent XF4658/4659 Service remains at 1 weekly Tupolev Tu204
Khabarovsk – Yuzhno-Sakhalinsk XF4626/4627 Daily A320
Moscow Sheremetyevo – Abakan XF4604/4605 5 weekly Tupolev Tu204 (Previous flight number was XF4696/4697)
Moscow Sheremetyevo – Adler/Sochi XF4638/4639 NEW 1 Daily service with Tupolev Tu204 starting 29APR12 (Previously to start from 25MAR12; flight number was XF4698/4699)
Moscow Sheremetyevo – Blagoveschensk XF4690/4691 Service remains at 5 weekly with Tupolev Tu204
Moscow Sheremetyevo – Chita XF4644/4645 NEW 5 weekly service with Tupolev Tu204, eff 29APR12 (Previously to start from 25MAR12; flight number was XF4638/4639)
Moscow Sheremetyevo – Ulan-Ude XF4648/4649 NEW 6 weekly service with Tupolev Tu204, eff 29APR12 (Previously to start from 25MAR12; flight number was XF4694/4695)
Vladivostok – Moscow Sheremetyevo XF4601/4600 Daily A330-300 (Previously flight number was XF4652/4653)
Vladivostok – Petropavlovsk-Kamchatsky XF4614/4615 5 weekly A320 (6 weekly from 08JUN12 to 28SEP12)
Vladivostok – Yakutsk XF4646/4647 1 weekly A320 (2 weekly from 11JUN12 to 07SEP12, overall increase compared to S11)
Vladivostok – Yuzhno-Sakhalinsk XF4610/4611 Daily A320 (Increases from 6 weekly in S11)
Vladivostok – Khabarovsk – Magadan XF4612/4613 4 weekly A320 (Increases from 3 weekly in S11; Previously flight number was XF4610/4611)
Vladivostok – Khabarovsk – Novosibirsk XF4642/4643 Daily A320(Increases from 2 weekly in S11; Previous flight number was XF4600/4601)
Vladivostok – Yakutsk XF4646/4647 Service resumes from 30MAR12, increases from 1 to 2 weekly from 11JUN12 to 08SEP12 (Previous flight number was XF4648/4649)
XF4648 VVO2230 – 0035+1YKS 320 15
XF4649 YKS0225 – 0625VVO 320 26
International
Khabarovsk – Seoul Incheon XF4650/4651 Service remains at 3 weekly with A320 (Previous flight number was XF4632/4633)
Vladivostok – Beijing Increases from 4 to 5 weekly (Previous flight number was XF4666/4667)
XF4634 VVO0810 – 0745PEK 320 x257
XF4668 VVO2345 – 2315PEK 320 7
XF4669 PEK0045 – 0610VVO 320 1
XF4635 PEK0920 – 1515VVO 320 x257
Vladivostok – Dalian Seasonal service operates from 02JUL12 to 20SEP12, operational day changes from Day 57 in S11 to Day 14
XF4670 VVO2345 – 2300DLC 320 14
XF4671 DLC0155 – 0700VVO 320 25
Vladivostok – Hong Kong 2 weekly service with schedule changes from day-time to night-time
XF4674 VVO2020 – 2200HKG 320 36
XF4675 HKG2300 – 0640+1VVO 320 36
Vladivostok – Seoul Incheon Service remains at 5 weekly (Previous flight number was XF4660/4661)
XF4636 VVO0935 – 0955ICN 320 4
XF4636 VVO1650 – 1700ICN 320 x146
XF4637 ICN1205 – 1605VVO 320 4
XF4637 ICN1800 – 2200VVO 320 x146
Previously reported changes:
Vladivostok – Tokyo Narita Service maintains at 2 weekly, operational day changes to Day 15
XF4664 VVO1425 – 1430NRT 320 15
XF4665 NRT1555 – 2005VVO 320 15
Yuzhno-Sakhalinsk – Tokyo Narita (XF4682/4683) Service remains at 2 weekly with A320
Weekly Seasonal Petropavlovsk-Kamchatsky – Anchorage service in Summer season appears to be operated by Yakutia, see report on 08FEB12
 
Реклама
Что-то напрягают меня эти обьединения,в свое время АФЛ уже брал по контроль Дальавиа итог такой же как и с Эйр Юнион!
 
Процесс уже пошёл. Платежи за лизинг как "Эрбасов", так и Ту-204 стали идти с перебоями, судя по сообщению в СМИ. Собственные "бесплатные" Ту-154 приковали ещё в конце 2010г., чуть ли не через неделю после того, как аэрофлотовский "смотритель" прилетел во Владивосток.
 
Ну неужели все так плохо? Новое летнее расписание, особенно международное, выглядит очень даже неплохо. На первый взгляд, даже увеличивают и направления и частоты.
 
Мавр, Ту 154,кто поумнее,давно приковал или успел продать.Кто не приковал(КМВ)-оказались в попе! Так,что "смотритель" посмотрел правильно!
Насчет лизинга-платится! Уже и "невыездные"два 330 вновь не боятся летать за кордон.Да и АФЛ подкинул денег.+ валом работы на Ту204,на лето вообще!То есть,доходы(читай-лизинговые платежи)все-таки предвидятся.
 
Один владиковский А320 стоит на чеке в Толмачево в "Сибирь Техник".
 
Собственные "бесплатные" Ту-154 приковали ещё в конце 2010г.
У Владавиа никогда не было "бесплатных" Ту-154.


---------- Добавлено в 14:21 ----------


ФАС разрешила "Аэрофлоту" довести свою долю в ОАО "Владивосток Авиа" до 100%
Служба одобрила ходатайство ООО "Аэрофлот-Финанс" о покупке 47,84% акций приморской авиакомпании


Владивосток, 14 февраля, PrimaMedia. Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство дочерней компании "Аэрофлота" ООО "Аэрофлот-Финанс" о покупке 47,844% акций ОАО "Владивосток Авиа", что в совокупности с уже имеющимися акциями составит 100% дальневосточного авиа перевозчика. Об этом сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу ФАС.

Напомним, что "Аэрофлот" в середине ноября получил авиационные активы "Ростехнологий" - акции ОАО "Владивосток авиа" (52,15%), ОАО "Саратовские авиалинии" (51%), ОАО "Авиакомпания "Сахалинские авиатрассы" (100%), ОАО "Авиакомпания "Россия" (75% минус одна акция), ОАО "Оренбургские авиалинии" (100%).

Ранее заместитель гендиректора "Аэрофлота" Шамиль Курмашов говорил, что компания рассматривает возможность консолидации 100% акций ОАО "Владивосток авиа". Он отмечал, что ведутся переговоры с остальными акционерами владивостокской авиакомпании.
 
Прямых рейсов в Сочи и Спб не будет. По тв был репортаж. Аэрофлот на своих самолетах за эти рейсы не возьмется так как невыгодно.
 
Прямых рейсов в Сочи и Спб не будет. По тв был репортаж. Аэрофлот на своих самолетах за эти рейсы не возьмется так как невыгодно.
А что тогда выгодно? Зачем строили новый порт под фанфары на весь мир, чтобы теперь заявлять о невыгоде
 
Последнее редактирование:
А что тогда выгодно? Зачем строили новый порт под фанфары на весь мир, чтобы теперь заявлять о невыгоде
выгодно отправлять этих паксов через свой хаб в Шарике, чем пытаться набить целый 330 (или даже 204) прямыми паксами в Сочи или Питер. Все логично.
Порт не для рейсов в Питер или Сочи строился )
 
Реклама
чем пытаться набить целый 330 (или даже 204)
"ДальАвиа" и "ВладАвиа" летом забивали полные борта с Хабаровска и Владивостока в Сочи и Питер без проблем на 90-95%. Дело тут не в выгоде, а в нежелании заморачиваться.
 
ключевые слова "летом" и "в один конец" (кстати видимо специально упущенное) . . .
 
Дело тут не в выгоде, а в нежелании заморачиваться.
Дело тут в том, что прямые рейсы из Владивостока в европейскую Россию не выгодны нынешним хозяевам Владавиа.

ТСО вон собирается летом из Питера во Владик на 747 летать.
 
Порт реконструировался под саммит тихоокеанский, что непонятного?
Исконно российское словосочетание "потемкинская деревня" никогда не слышали? :)
Если бы инфраструктуру порта реконструировали, как когда-то в далеко ушедшем 85 году, когда порт стал принимать ИЛ62, то вопросов не возникало, но зачем соорудили новый вокзал, т.е. аэровокзал, или его разберут после самита, или мухобойщики (сторожа-охранники) будут мух гонять и обследовать паксов на предмет терроризма, на лето в расписание заложено не более 5 рейсов в сутки. Это даже не потемкинская деревня, она построена на Русском острове.
 
Если бы инфраструктуру порта реконструировали, как когда-то в далеко ушедшем 85 году, когда порт стал принимать ИЛ62, то вопросов не возникало, но зачем соорудили новый вокзал, т.е. аэровокзал, или его разберут после самита, или мухобойщики (сторожа-охранники) будут мух гонять и обследовать паксов на предмет терроризма, на лето в расписание заложено не более 5 рейсов в сутки. Это даже не потемкинская деревня, она построена на Русском острове.

Да ладно уж насчет пяти рейсов.
Так на вскидку грубо- уж как минимум пару в день только международные, 3 московских, 2 - Новосибирск ну плюс Ю-Сахалинск, Петропавловск. Уже 9 получается. Ну и наверняка не все еще расписание подгрузили.
 
svv, из Сочи во Владивосток ??????
Так можно сказать про любой город России, акромя разве что Питера и Москвы. Что жителям Сочи делать в Новосибе, Омске, Якутске, Екатеринбурге...Чисто курортная движуха. Прошлым летом рейс Владивосток-Сочи шел с посадкой в Кемерово, высаживая и подгружая в транзитном порту человек по сто...Чем не выход? И расширение маршрутной сети и не в убытке. Из Хабары в Сочи так вообще три раза в неделю прямиком фигачили...
 
Реклама
Из Кемерово во Владивосток, насколько я знаю, Влады хорошо рейс раскатали. Кузбассовцы летали во Владивосток. Не знаю, за машинами или ещё по какой причине, но на каждый еженедельный рейс билеты раскупались почти полностью.
 
Назад