Аэродром Таштагола

avro

Старожил
Был ли там кто-нибудь в 2000х? Что собой представляет? Там полоса как таковая вообще есть?

Туда когда-нибудь (в Союзе) были регулярные рейсы самолетов, хотя бы Ан-2?

Я как-то спрашивал новокузнецкого летчика Ту-154 про него. Он сказал, что не помнит, когда туда что-то летало кроме вертолетов.

Вертолеты там на базировке есть? Чьи?
 
Реклама
avro,
единственное что нашел
Город Таштагол

В Кемеровской области сохранился лишь один аэропорт местных воздушных линий. Это аэропорт в г. Таштагол, принадлежащий ООО "Аэрокузбасс". Аэропорт содержится в отличном состоянии, имеет искусственную взлетно-посадочную полосу длиной 650 метров, шириной 26м и способную принимать вертолеты всех типов, самолеты Ан-2, М101Т и другие самолеты с РСN не более 11. Базирующиеся в аэропорту Таштагол вертолеты ООО "Аэрокузбасс" осуществляют полеты по оказанию санитарной помощи жителям юга Кузбасса и выполняют пассажирские перевозки по Горной Шории.
К сожалению, окружающий рельеф не позволяет удлинить ВПП аэропорта для приема самолетов средней авиации, что, в свою очередь препятствует использованию его для доставки воздушным транспортом в Горную Шорию туристических групп и команд горнолыжников.

Вот отсюда http://aerokuzbass.narod.ru/ekonom.html
 
Уже что-то. 650 метров это мало конечно.

"пассажирские перевозки по Горной Шории"???
 
avro,
там только вертолеты, это в других ссылках читал :) А Горная Шория это их местечковое название как я понял.

А для Ан-38 650 метров хватит?
 
http://www.airshow.ru/expo/775/data/spec_492_r.txt
Потребная длина ВПП, м …..900
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/718.html
Потребная длина взлетно-посадочной полосы (с максимальной загрузкой и при условии отказа одного двигателя на взлете, МСА, Н=0) - 895 м
интересно
везде разные цифры
http://www.svavia.ru/ttd/than38.html
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м 350
 
Последнее редактирование:
Подтверждаю аэропорт и отсутствие возможности продления полосы: жена родом оттуда.
 
В приложении - файл kmz для Google Earth. Я не знаю, где там аэропорт - лишь предполагаю. Кто уточнит?
Бывал в тех местах, рельеф там для аэропорта не располагает совсем. Удивительно, что и 650 м сделали. С другой стороны, гористых мест по миру много, и аэропорты там есть, наверное, вопрос денег?
 
Извиняюсь, фото Таштагола, жены, или аэропорта? :)

Фото аэропорта нет. Остальное - есть.
 
Mechanic сказал(а):
В приложении - файл kmz для Google Earth. Я не знаю, где там аэропорт - лишь предполагаю. Кто уточнит?
Бывал в тех местах, рельеф там для аэропорта не располагает совсем. Удивительно, что и 650 м сделали. С другой стороны, гористых мест по миру много, и аэропорты там есть, наверное, вопрос денег?
Может, я уточню... часа через 2. Но по гуглю видно всего 2 потенциальных места. Больше негде: сплошные сопки.
 
Реклама
В советское время в Таштагол была регулярка на Ан-2 с Новокузнецка, по 2-7 рейсов в день, в зависимости от сезона. Что сейчас мешает её сделать, не знаю. Каждое утро, ИМХО, в\из Спиченково прилетает\улетает человек 10, согласных заплатить по 1000-1500 за билет до Таштагола на Ан-2.
Только не надо говорить, что Ан-2 уже не осталось. Для парашютистов есть, а для регулярок нет?
Мне кажется, просто прибыль маловата будет, и "Аэрокузбассу" элементарно в лом делать такую линию.
 
Для парашютистов требования несколько другие. Сейчас вообще в РФ есть регулярка на Ан-2?? На Ми-8 регулярка есть, на Ан-2 не слышал.
 
В северных краях из того же Вартовска летают Ан-2. Думаю, и в Перми где-нить тоже...
 
Seagull_JL,
фото жены это оффтоп :)
но можно отдельную тему создать :D
 
Последнее редактирование:
avro сказал(а):
Сейчас вообще в РФ есть регулярка на Ан-2??
У "Ютейра" в Тюменской области есть несколько регулярных линий на Ан-2 по вахтовым посёлкам. Только они их особо не рекламируют почему-то. То ли стесняются, то ли загрузка и без рекламы 100%. Много ли на Ан-2 нужно пассажиров?=)
 
Реклама
Назад