Я вообще скажу, что считаю, что все зоны глиссад должны иметь зону отчуждения и там нужно выращивать кукурузу.От кого-то услышал, что расстояние от торца до дальнего привода должна быть свободна от застройки.
100% никаких. Аэродром не перенесут. Жилые кварталы не перенесут. При восточном ветре взлетать будут в направлении городской застройки.Мне больше интересно, какие меры будут приняты.
Не надо. Надо убирать дома с глиссады или уж дать знать там живущим что у них будет повышенный уровень шума и риск катастроф.Мудрые менеджеры виноваты лишь в одном - надо было добиваться запрета взлета-посадки в направлении на город. В Сочи, например, это реализовано из-за естественных причин, и здесь надо так же сделать. Это если мы о реальной безопасности говорим.
Неужели среди там живущих еще остались такие, которые об этом даже и не подозревают?Надо убирать дома с глиссады или уж дать знать там живущим что у них будет повышенный уровень шума и риск катастроф.
Проблема вечная. Покупают жилье зная что рядом аэропорт, а потом начинают скандалить. У нас только что такой скандал привел к неожиданному результату - к проведению соревнований точно над скандалящим (он написал в FAA те уточнили что зона там была всегда, связались с мершей, та сказала _ну если вы там тренируетесь то может и соревнования проведем, покажете городу для чего авиация_ и провели - мерше вручили даже какую то награду за развитие авиации. Жалобщика послали в лигу сексуальных реформ - он знал что его земля рядом с аэропортом).Неужели среди там живущих еще остались такие, которые об этом даже и не подозревают?
Ну на пример в Красноярске почему-то сделали этот абсурд и вынесли гражданский аэропорт подальше от города. Только разница лишь в том, что обычно это делается по причинам необходимости земли под застройку, а не безопасности. То есть если конкретным лицам нужна земля текущего аэропорта, то государство в лице местных или федеральных властей быстро принимает нужные решения, а если это просто вопрос безопасности жителей, как в Ейске, то и флаг с ними. Все объясняется капиталистическими отношениями, а все вами написанное просто лирика.Если военных по каким-то соображениям еще можно двигать от цивилизации, то обычный гражданский аэропорт убирать - это абсурд. Мы в 21 веке уже точно понимаем, что города быстро разрастаются на десятки километров. И если взять за основу радиус 20 км и горизонт в 50 лет, то аэропорты вообще нужно закладывать где-то в степях. Тогда вопрос возникнет, нужны ли они вообще, если наземным транспортом проще добраться будет. Уже сейчас люди выбирают поезд, потому что быстрее получается.
Все эти радиусы в 5, 10, 20 км - это все очень абсурдно звучит, если не в масштабах одного происшествия, а в масштабах отрасли и эпохи.
В конце концов, всегда нужно помнить, что все эти радиусы - это последующие затраты в самой отрасли. Лучше, наверное, вложить все эти ресурсы в безопасность полетов.
Ростов-на-Дону. Аэропорт Платов. Все сделали по Вашим заветам - "где-то в степях". Получилось превосходно. Что мешает остальным?Если военных по каким-то соображениям еще можно двигать от цивилизации, то обычный гражданский аэропорт убирать - это абсурд. Мы в 21 веке уже точно понимаем, что города быстро разрастаются на десятки километров. И если взять за основу радиус 20 км и горизонт в 50 лет, то аэропорты вообще нужно закладывать где-то в степях.
Деньги ... Вернее их недостаток ...Ростов-на-Дону. Аэропорт Платов. Все сделали по Вашим заветам - "где-то в степях". Получилось превосходно. Что мешает остальным?
По меркам 43 года. Сегодня полоса в 2500м не такая и большая.практически безграничный пустырь
Ростов-на-Дону. Аэропорт Платов. Все сделали по Вашим заветам - "где-то в степях". Получилось превосходно. Что мешает остальным?
Ну на пример в Красноярске почему-то сделали этот абсурд и вынесли гражданский аэропорт подальше от города.
Например Ейск - аэродром был у ... на куличках даже в войну. Легко найдете на фото здание училища и практически безграничный пустырь и наложите его на сегодняшний день - кто к кому приполз???Посмотреть вложение 822427
Сравните Шереметьево, Внуково, Домодедово, Жуковский и Омск. Результат будет точно не в пользу последнего. И я не думаю, что за 50 лет (а эти аэропорты старше) Москва выросла меньше, чем за 50 лет вырастет РнД.Эти аэропорты далеки от городов, но жилая застройка и там и там вполне себе осязаема. И если за Красноярск можно не беспокоиться, там лет через 30 степь скорее будет расти, то давайте посмотрим на Ростов-Платов через 30-50 лет. Мы же сейчас говорим о том, что какие-то аэропорты 50 лет назад строились в степях.
Бедный Лондон живёт с Сити, а нава-йорк с Ла Гуардией. Но Омск конечно это другое - там срочно аэропорт ломатьСравните Шереметьево, Внуково, Домодедово, Жуковский и Омск. Результат будет точно не в пользу последнего. И я не думаю, что за 50 лет (а эти аэропорты старше) Москва выросла меньше, чем за 50 лет вырастет РнД.
Я не летаю в Сити и Ла Гуардии. А в Омске летаю.Бедный Лондон живёт с Сити, а нава-йорк с Ла Гуардией. Но Омск конечно это другое - там срочно аэропорт ломать
Ну я понял, это другое. Видимо везде дела лучше, чем в Омске-)) А в Далласе тоже другое? Про Вашингтон и вовсе молчуЯ не летаю в Сити и Ла Гуардии. А в Омске летаю.
В любом случае, в Сити дела обстоят лучше чем в Омске
Я не летаю в Сити и Ла Гуардии. А в Омске летаю.
В любом случае, в Сити дела обстоят лучше чем в Омске