Неверный постулат. Наличие кадастрового номера у объекта недвижимости не есть признак законности. Это как раз может быть и самостройговорить о самострое абсолютно бессмысленно, вся застройка имела кадастровый учет, а это в РФ и есть удостоверение законности
Москва, Хорошевское шоссе, 1949. Ли-2/DC-3 садится на Ходынский аэродром. Вы сможете назвать узкий круг лиц, у которых было финансовое обоснование застройки?
Одна вещь мешает, а другая не способствует. Неспециалисту мешает отсутствие знаний в профильной области. Можно, конечно, искать все эти нормы в СП, СанПиНах, региональных и ведомственных нормах, но там иной раз черт ноги сломает. И вторая вещь - зачем это нужно обывателю - пересматривать какие-то там охранные зоны и генпланы?Что мешает взять план своего населенного пункта да и проверить его касательно критичных расстояний от разных производств и тем более полос аэродрома?
ИМХО. "Генплан", "нормы" - это своего рода гвозди, вбитые в сознание. Атрибуты слепой веры, дескать: лямень и все. Генплан составляется на основе документов, которые определяют порядок деятельности аэродрома и включат нормы проектирования аэродрома, на основании которых его в данном месте построили. Но нормы - это условия обеспечения минимизации риска как для самой авиации, так и для объектов, возведенных по генплану. И начинаются со временем терки из за того, что меняются как нормы обеспечения безопасного пролета препятствий, так и генпланы застройки. Споры идут из-за сантиметров(!) которых объекты планируется возвести ниже поверхностей ограничения. То есть застройщиками полностью игнорируется физическая сущность сближения строения с самолетом. Если нормы обеспечивают отсутствие механического контакта, по их мнению этого достаточно. Кстати, всевозможные экспертизы по поводу планируемых строений действительны пять лет. После этого надо исследование обновить.Какой из генпланов был нарушен? Вот сильно сомневаюсь, что кто-либо посмел нарушить действующие на то время нормы. Скорее нормы изменят так, как надо.
Скажем так. Квартиры под глиссадой пользуются спросом сейчас. И нормы соответствуют. Я не сомневаюсь, что как только такие квартиры начнут пустовать, так сразу законодатели начнут заботиться о безопасности и запретят строительство. Экономика правит, увы. Разумеется там, где плотная застройка и нет альтернативы.ИМХО. "Генплан", "нормы" - это своего рода гвозди, вбитые в сознание. Атрибуты слепой веры, дескать: лямень и все. Генплан составляется на основе документов, которые определяют порядок деятельности аэродрома и включат нормы проектирования аэродрома, на основании которых его в данном месте построили. Но нормы - это условия обеспечения минимизации риска как для самой авиации, так и для объектов, возведенных по генплану. И начинаются со временем терки из за того, что меняются как нормы обеспечения безопасного пролета препятствий, так и генпланы застройки. Споры идут из-за сантиметров(!) которых объекты планируется возвести ниже поверхностей ограничения. То есть застройщиками полностью игнорируется физическая сущность сближения строения с самолетом. Если нормы обеспечивают отсутствие механического контакта, по их мнению этого достаточно. Кстати, всевозможные экспертизы по поводу планируемых строений действительны пять лет. После этого надо исследование обновить.
Но самое главное: ни один документ не гарантирует отсутствие последствий при падении летательного аппарата вследствие невозможности продолжать полет и к тому же при этом управляться для выбора места падения.
Ну и ерунда, конечно...как только такие квартиры начнут пустовать, так сразу законодатели начнут заботиться о безопасности и запретят строительство
Скажем так. Квартиры под глиссадой пользуются спросом сейчас. И нормы соответствуют. Я не сомневаюсь, что как только такие квартиры начнут пустовать, так сразу законодатели начнут заботиться о безопасности и запретят строительство. Экономика правит, увы. Разумеется там, где плотная застройка и нет альтернативы.
Есть Приказ в МинОбороны( свод правил страниц на 200), но который только с 3 формой допуска можно почитать , согласно которому без объяснения причин можно запрещать размещения чего угодно в Полосах воздушных подходов(ПВП), им просто не пользуются при согласовании в Минобороны Схем Территориального Планирования(Генпланов) и Правил Землепользования и застройки (ПЗЗ).Но самое главное: ни один документ не гарантирует отсутствие последствий при падении летательного аппарата вследствие невозможности продолжать полет и к тому же при этом управляться для выбора места падения.
Если на каком-то этапе и было отступление от закона, возможно и было было, потому что на момент застройки Квартала падения СУ-34 в Ейске действовала(до 2017 г.) норма Воздушного кодекса об обязательном согласовании размещении всего!!! в 30 км от КТА у Старшего Авиационного Начальника Аэродрома (потом через суд в 2015 сказали что это не согласовывает не Ст.Ав. начальник а "оператор").Неверный постулат. Наличие кадастрового номера у объекта недвижимости не есть признак законности. Это как раз может быть и самострой
Да, это про шум, 7 подзона -шум.
По факторам риска аварийной посадки ограничено размещение ОПО. А жильё да, получается что нет. Статистика авиационных происшествий позволяет определить опасные для размещения жилья зоны, но почему-то нет.Не хватает конечно подзоны которая бы ограничивала застройку именно по факторам риска аварийной посадки.
По факторам риска аварийной посадки ограничено размещение ОПО. А жильё да, получается что нет. Статистика авиационных происшествий позволяет определить опасные для размещения жилья зоны, но почему-то нет.
Эта шутка верна для принятия решения по очень нежелательным событиям. Действительно, часто бывает так, что лучше переоценить опасность. Статистикой же пользуются за неимением лучшего. Если на голову упадёт самолет, то можно будет сказать, что предосторожности были выполнены согласно имеющимся данным.Да, статистика лежит в основе многих методик ограничения чего-либо. Но она не дает 100% гарантии. Как говорится: "Каждое событие тем более вероятно, чем менее оно желательно."
Эта шутка верна для принятия решения по очень нежелательным событиям. Действительно, часто бывает так, что лучше переоценить опасность. Статистикой же пользуются за неимением лучшего. Если на голову упадёт самолет, то можно будет сказать, что предосторожности были выполнены согласно имеющимся данным.
Статистика вообще штука злая и недружелюбная. Вот, например, решили мы сравнить статистику для аэропорта расположенного на расстояниях 0 и 5 км от города. Взяли статистику падений самолётов на жилые дома за 30 лет. Получили Х. Взяли статистику сколько за те же 30 лет погибнет в ДТП пока будут ехать эти пять км до аэропорта. И получили, возможно, 2Х, потому что люди имеют тенденцию на дорогах биться как не в себя, особенно когда торопятся на самолёт... И вот как тут риски оценивать ответственным товарищам? )Да, статистика лежит в основе многих методик ограничения чего-либо. Но она не дает 100% гарантии. Как говорится: "Каждое событие тем более вероятно, чем менее оно желательно."
Все нормы - обеспечивают безопасный штатный пролёт по глиссаде, не более того.Скажем так. Квартиры под глиссадой пользуются спросом сейчас. И нормы соответствуют.