Ура Вчера забили первые знаки в будущую полосу очередного аэродрома-авиадеревни во Владимирской обл. Можете выражать свои поздравления или соболезнования - в зависимости от своих чувств в отношении частного поляностроительства на территории РФ.
Сняли истиные координаты границ земельного участка. Определили торцы,КТА и курсы. Наметили размеры рабочей части ВПП. Начали разметку границ лётного поля и рулёжно-перонной зоны для создания дренажного и защитного периметров. Прикинули площадь вырубки для обустройства безопасных подходов и объём гидротехнических работ для соединения "лётной" и "жилой" зон. Дальнейшей геодезическо-изыскательской деятельности помешали суровые погодные условия. Теперь ждём просыхания земли в мае, чтобы обеспечить перегон к месту строительства тяжёлой дорожной техники. Документы на регистрацию (пока в качестве площадки) уже в Люберцах. Соответствующие органы извещены и напоены валерьянкой.
Максимально-возможный рабочий размер грунтовой ВПП планируется в 900x165м (начнём с минимума в 450x20 и будем постепенно увеличивать, по мере появления у "колхозников" средств на коммунальное строительство. В принципе, посадка Ан-2 возможна уже сейчас. Помимо этого, мыслится спецполяна размером 250x150 для вертикально-мягкокрылого лягушатника и рекреационная лесопарковая зона для грядущих авиаслётовских безобразий
В целх сокрытия истиных гнусных целей распространения авиационной заразы отцы-основатели обязались бурно иммитировать в окрестностях вышеуказанного гнездовища легальную сельскохозяйственную деятельность путём выгула баранов, выпаса коров, выпрыга коз, выскока лошадей (ответственный - Ваш покорный слуга) и выращивания особо интересных растений. А также организовать полигон для проведения НИОКР в области авиасельхозработ
Координаты будущей площадки будут сообщены дополнительно, как только в руках окажутся документы (на собственно площадку, потому-что земля уже наша). Всячески надеемся, что в конце лета удастся собрать мини-слёт для желающих опробовать полосу.
Сняли истиные координаты границ земельного участка. Определили торцы,КТА и курсы. Наметили размеры рабочей части ВПП. Начали разметку границ лётного поля и рулёжно-перонной зоны для создания дренажного и защитного периметров. Прикинули площадь вырубки для обустройства безопасных подходов и объём гидротехнических работ для соединения "лётной" и "жилой" зон. Дальнейшей геодезическо-изыскательской деятельности помешали суровые погодные условия. Теперь ждём просыхания земли в мае, чтобы обеспечить перегон к месту строительства тяжёлой дорожной техники. Документы на регистрацию (пока в качестве площадки) уже в Люберцах. Соответствующие органы извещены и напоены валерьянкой.
Максимально-возможный рабочий размер грунтовой ВПП планируется в 900x165м (начнём с минимума в 450x20 и будем постепенно увеличивать, по мере появления у "колхозников" средств на коммунальное строительство. В принципе, посадка Ан-2 возможна уже сейчас. Помимо этого, мыслится спецполяна размером 250x150 для вертикально-мягкокрылого лягушатника и рекреационная лесопарковая зона для грядущих авиаслётовских безобразий
В целх сокрытия истиных гнусных целей распространения авиационной заразы отцы-основатели обязались бурно иммитировать в окрестностях вышеуказанного гнездовища легальную сельскохозяйственную деятельность путём выгула баранов, выпаса коров, выпрыга коз, выскока лошадей (ответственный - Ваш покорный слуга) и выращивания особо интересных растений. А также организовать полигон для проведения НИОКР в области авиасельхозработ
Координаты будущей площадки будут сообщены дополнительно, как только в руках окажутся документы (на собственно площадку, потому-что земля уже наша). Всячески надеемся, что в конце лета удастся собрать мини-слёт для желающих опробовать полосу.
Последнее редактирование: