Кстати. Благодаря сабжу (то-бишь - малому аэродромному строительству) продолжаю коптить небо. Если конкретнее, то в прошлом году добрые люди починили и привели в относительное чувство одну площадочку на севере Владимирщины. Чем уберегли сегодня Вашего покорного слугу от обёртывания вокруг вышки сотовой связи или упокоения на дне поганых болот.
Началось с того, что сегодня я пошёл в г.Кинешму Ивановской обл. - пощупать состояние тамошнего аэродрома на предмет его использования в качестве поляны подскока для личных турпоходов на север. Да и сама по себе Кинешма - красивейшее сверху место. Один километровый мост чего стоит - мечта авиафулюгана (шучу, шучу). По дороге туда решил, заодно, разведать ещё одну панховскую асфальтовую ВПП. Уже довольно давно она была перекопана одним неверным ментом на предмет недопущения самоубиений малолетних стритсракеров. Правда, стритсракеры (сюрприз!) всё-равно продолжили самоубиваться на окрестных дорогах, а чудесная полоса оказалась испорчена.
К счастью, в прошлом году у поляны появился хозяин, восстановил её и стал потихоньку использовать по прямому назначению. Конкретики я не знал, а поэтому просто внёс площадку в свои списки "условно-живых" запасных аэродромов. А тут как-раз подвернулся случай пролетать мимо. Увидев внизу некую деятельность и явно не враждебных граждан - плюхнулся, познакомился, обожрал людей на тарелку супа, узнал секретную частоту и пошёл себе дальше.
Долетел до Кинешмы. К сожалению, сесть не рискнул - ВПП потеряла всякие контуры, а на одном из курсов добрые аборигены понастроили своих курятников аж до самой Волги. Правда, вертушки и Ан-2, говорят, туда летают. Но чтобы сесть на чём-то невертикальном и мелкоколёсном, мне желательно сначала походить ногами. Вообщем, нуегонафиг.
На обратном пути подсаживаться у новых знакомых не стал и посвистел дальше. Ибо с погодой и топливом было уже как-то не очень. Однако, через некоторое время меня прижало нижним краем окончательно. Лезть вверх и идти в приборных условиях явно не хотелось (с последующим заходом в тех-же условиях до верхушек сосен) - в этих вещах я чайник ещё торт. По телефону сказали, что дома условия продолжают ухудшаться. Вообщем, выскочив в очередной раз из-под кромки и обнаружив сбоку от себя среднюю часть сотовой вышки, я понял - шутки закончились и развернулся обратно на вышеупомянутую площадку. Но туман позади тоже опустился. Далее были несколько минут ужаса и лихорадочных попыток свести в кучку приборы, одновременно набирая номер телефона РП и лихорадочно соображая - что я буду делать с получасовым остатком и невыставленным футомером, если окажется,что на полосе тоже туман до земли.
К счастью, над поляной оказался просвет, и я быстренько хлопнулся на спасительную планету. А ещё через полчаса окрестные сосенки заволокло такой хмарью, что посадка по GPS на 400-метровую полосу - с моими-то навыками полетов в IFR - стала-бы полностью невозможна.
Вообщем, бросил технику у ребят, кое-как доехал 50км до родной поляны - сижу тут и думаю - что-бы случилось, если-бы мужики не восстановили эту полосу
З.Ы. Отдельно посылаю лучи термоядерной диареи сайту gismeteo, который утверждал, что надо всейИспанией - безоблачное небо Владимирщиной не пролилось сегодня не капли осадков
Началось с того, что сегодня я пошёл в г.Кинешму Ивановской обл. - пощупать состояние тамошнего аэродрома на предмет его использования в качестве поляны подскока для личных турпоходов на север. Да и сама по себе Кинешма - красивейшее сверху место. Один километровый мост чего стоит - мечта авиафулюгана (шучу, шучу). По дороге туда решил, заодно, разведать ещё одну панховскую асфальтовую ВПП. Уже довольно давно она была перекопана одним неверным ментом на предмет недопущения самоубиений малолетних стритсракеров. Правда, стритсракеры (сюрприз!) всё-равно продолжили самоубиваться на окрестных дорогах, а чудесная полоса оказалась испорчена.
К счастью, в прошлом году у поляны появился хозяин, восстановил её и стал потихоньку использовать по прямому назначению. Конкретики я не знал, а поэтому просто внёс площадку в свои списки "условно-живых" запасных аэродромов. А тут как-раз подвернулся случай пролетать мимо. Увидев внизу некую деятельность и явно не враждебных граждан - плюхнулся, познакомился, обожрал людей на тарелку супа, узнал секретную частоту и пошёл себе дальше.
Долетел до Кинешмы. К сожалению, сесть не рискнул - ВПП потеряла всякие контуры, а на одном из курсов добрые аборигены понастроили своих курятников аж до самой Волги. Правда, вертушки и Ан-2, говорят, туда летают. Но чтобы сесть на чём-то невертикальном и мелкоколёсном, мне желательно сначала походить ногами. Вообщем, нуегонафиг.
На обратном пути подсаживаться у новых знакомых не стал и посвистел дальше. Ибо с погодой и топливом было уже как-то не очень. Однако, через некоторое время меня прижало нижним краем окончательно. Лезть вверх и идти в приборных условиях явно не хотелось (с последующим заходом в тех-же условиях до верхушек сосен) - в этих вещах я чайник ещё торт. По телефону сказали, что дома условия продолжают ухудшаться. Вообщем, выскочив в очередной раз из-под кромки и обнаружив сбоку от себя среднюю часть сотовой вышки, я понял - шутки закончились и развернулся обратно на вышеупомянутую площадку. Но туман позади тоже опустился. Далее были несколько минут ужаса и лихорадочных попыток свести в кучку приборы, одновременно набирая номер телефона РП и лихорадочно соображая - что я буду делать с получасовым остатком и невыставленным футомером, если окажется,что на полосе тоже туман до земли.
К счастью, над поляной оказался просвет, и я быстренько хлопнулся на спасительную планету. А ещё через полчаса окрестные сосенки заволокло такой хмарью, что посадка по GPS на 400-метровую полосу - с моими-то навыками полетов в IFR - стала-бы полностью невозможна.
Вообщем, бросил технику у ребят, кое-как доехал 50км до родной поляны - сижу тут и думаю - что-бы случилось, если-бы мужики не восстановили эту полосу
З.Ы. Отдельно посылаю лучи термоядерной диареи сайту gismeteo, который утверждал, что надо всей