Оно и понятно Ми-8МТВ-1 RA-25825(2) ООО «шТурМан-2»,VIP-салон 2006 года выпуска (силовая установка соответствующая).Звук двигателя у него отличается от МИ-8Т. Когда впервые услышали, по звуку не смогли определить что за "вертушка" пролетела
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оно и понятно Ми-8МТВ-1 RA-25825(2) ООО «шТурМан-2»,VIP-салон 2006 года выпуска (силовая установка соответствующая).Звук двигателя у него отличается от МИ-8Т. Когда впервые услышали, по звуку не смогли определить что за "вертушка" пролетела
Да,действительно Ту-160 пролетал над аэродромом Комсомольск-на-Амуре (Хурба) 11 июля 2007 года (учения "Крыло-2007").Только не над самим аэродромом,а вдалеке (на уровне слухов,Ту-160 запрещено летать в этой зоне).Также над аэродромом в тот день пролетали Ту-95МС и Ил-78 с выпущенным шлангом,иммитируя дозаправку в воздухе.
Спасибо за фото.Это тренировочные полеты над аэродромом перед показательными полетами в рамках учения "Крыло-2007".Нашлись несколько фото. Дата на снимках - 7 июля 2007
Последнее фото сделал в редакторе: состыковал 1-е и 2-е фото, не уверен в правильных пропорциях
Да,28 октября вечером начал идти и на данный момент все под мелким слоем снега.у вас смотрю уже вовсю снег идет =)
Ту-134Ш б/н 36 красный.Снято 02.11.2012 года.Кто знает точно модификацию:Ш-1 или Ш-2?А также его заводской номер?И откуда он?
Спасибо за информацию.И,как я понимаю,приписан он к Челябинскому военному авиационному институту штурманов?
Спасибо за информацию!Осталось узнать кто же владеет СА-20П и для каких целей использует.Получается,СА-20П это ЕЭВС (в официальных документах так именуют единственные экземпяры воздушных судов).Поправка: RA-26105 уже в собственности "Хабаровск Авиа".
А СА-20П действительно выпущен в одном экземпляре. По всей вероятности наконец-то его купило какое-то частное лицо, после 4 лет простоя.