и на России1 тоже виделАЭ сейчас активно стал рекламироваться на канале Вести24.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и на России1 тоже виделАЭ сейчас активно стал рекламироваться на канале Вести24.
ИМХО, одну между ТТК и МКАД можно было бы (Коломенское, Кунцево) С Шариком сложнее, я не могу придумать, где бы она была нужнаспасибо, не надо
Потому что электричка со всеми остановками, удобнее пассажирам.А почему должно быть также? Со всеми остановками есть автобусы/маршрутки.
РЖД и его дочкам это нафиг не надо. Во-первых, как верно отмечено, АЭ сверхприбылен и так - и зачем им после этого заботиться о удобстве каких-то там пассажиров?Потому что электричка со всеми остановками, удобнее пассажирам.
Если привести в порядок пути и поставить нормальный подвижной состав, то время в пути не увеличится.
Кому-то удобнее входить/выходить на Савеловском вокзале, а кому-то в Лианозово.
Мечтать не вредно. Последний раз ездил на АЭ в ШРМ во вторник днем - абсолютно все места были заняты.Пусть сбросят цены на все электрички кроме вечера четверга и пятницы.
Затем, например, что в Шарик мне с семьёй уже дешевле на такси. А с сентября, когда старшему стукнет 12, будет уже сильно дешевле. И если пробок нет (на какой-нибудь утренний рейс), я такси и предпочту.Извините, а зачем цену сбрасывать, если Вы всё равно Аэроэкспресс предпочитаете?
Так может лучше уж время сократить? Я бы предпочел вариант «В Шереметьево за 25 (20, 15 ...) минут» вместо промежуточных остановок.Время в пути в Москве (без остановок) - 35 минут.
Время в пути в Мюнхене со всеми остановками по 43 минуты по ветке S1 и 40 минут по ветке S8.
Так и есть - в город экспрессы ходят пустые. Вот только думается, что причина этого не в том, что все ездят на такси, а в том, что многие предпочитают заплатить 60 р за маршрутку или 28 р за автобус. 320 р - абсолютно неконкурентная цена, когда на рейс спешить не надо.ночью или очень ранним утром можно ездить в Шарик на такси абсолютно спокойно, пробок нет. Да и потом такси ведь берут не только в порт, но и обратно когда уже на рейс не опоздаешь. Из своего опыта могу сказать, что никакого ажиотажа при поездке в город на аэроэкспрессе нет, места почти всегда есть, в вагонах свободно.
Два пути в данном случае никак не ограничивают скорость поездов. На скорость движения влияют скоростные характеристики самого поезда и качество пути (радиусы кривых, уклоны, отклонения в размерах, наличие стрелочных переводов и т.п.)Сократить время на этой ветке не получиться. Там почти везде 2 пути, а чтобы пропускать АраЭкспресс нужны дополнительные пути на станциях.
но два пути ограничивают пропускную способность линии. Чтобы пропустить один экспресс по тому же пути, надо отменить 2-3 зеленых электрички, которые ползут медленно, потому что РЖД не желает делать им быстрый график и не желает модернизировать систему сигнализации, лимитирующую пропускную способность. Частично проблема того же типа, что и в воздухе - старая система организации движения, сильно ограничивающая число рейсов.Два пути в данном случае никак не ограничивают скорость поездов. На скорость движения влияют скоростные характеристики самого поезда и качество пути (радиусы кривых, уклоны, отклонения в размерах, наличие стрелочных переводов и т.п.)
в смысле не помешает? ))) Если он будет за 10 минут проноситься от Белорусской до Долгопрудного (что на данный момент невозможно технически), это значит, что на всем этом пути вообще не должно быть ни одной электрички, кроме как стоящих под обгоном (и теряющих на этом по 10 минут) на редких станциях. А поскольку через полчаса должен проноситься еще один АЭ, то движение электричек станет вообще невозможным - они просто не успеют проехать этот участок за такое время. Максимум получится одна электричка в полчаса вместо нынешних 3-5 или сколько их там.EuroCity, если АЭ будет ехать до ШРМ 10 минут, обычным электричкам это не помешает.
Все тут такие простые... Никто видомо не догадывается, что на железной дороге, как и на дороге обычной, есть свои ограническия скорости. По разным причинам: из-за кривых, стрелок, временных ограничений во время ремонтных работ и много еще чего. Потому реально сократить время можно при нынешнем подвижном составе макимум на 5-7 минут. Но этого делать никто не будет из-за крайне неоптимального в таком случае графика оборота составов.EuroCity, если за 10 мин., то средняя скорость на этом участке должна быть примерно 156 км/ч. Сам состав такую скорость не развивает, т. к. у него максимальная конструкционная скорость 120 км/ч. Минут за 15—18 вполне реально (~100 км/ч). То есть если даже с запасом взять, то на 10 минут можно общее время в пути сократить.
Обычным электричкам это очень и очень сильно помешает. Появление любых таких "экспрессов" на самом деле очень сильно снижает пропукную способность линии. Весь участов от Савёловского вокзала до Шереметьева - двухпутный. Это значит, что обычным электпропоездам деваться просто некуда, кроме того как быть отменёнными. И Стоянка поездов под обгоном на ст. Марк или Бескудниково проблему совершенно не решает.если АЭ будет ехать до ШРМ 10 минут, обычным электричкам это не помешает.
Как Сапсаны тогда с такой скоростью гоняют? У них на пути нет стрелок, кривых и т. д.? Можно ли доработать инфраструктуру участка без прокладки новых путей для более скоростного движения?есть свои ограническия скорости. По разным причинам: из-за кривых, стрелок, временных ограничений во время ремонтных работ и много еще чего.
Участок М-Питер много лет спрямляли во имя Сапсанов, периодически перекрывая движение на полсуток, да и сейчас продолжают.Как Сапсаны тогда с такой скоростью гоняют? У них на пути нет стрелок, кривых и т. д.? Можно ли доработать инфраструктуру участка без прокладки новых путей для более скоростного движения?