EuroCity
Старожил
см выше. Цена проезда задрана выше всякой меры, вот и ищут люди способы заплатить поменьше.То есть без колючей проволки и автоматчиками по периметру не доходит, что проезд надо оплачивать???) Нет уж, не надо нам таких "эрудированных" в аэроэкспрессы)))
как же меня раздражает, когда сидят все такие умные и рассуждают, что у нас нет спроса... ) у нас нет предложения, а спроса у нас более чем достаточно. Где был спрос на скоростные М-Питер? а вот появилось 7 рейсов Сапсанов в день, причем недешевых, и спрос вдруг материализовался. Хотя до этого было 1-2 дневных экспрессов всего, и наверное тоже кто-то рассуждал что нет спроса. А эти электрички-экспрессы - они откуда спрос взяли на три рейса из той же Рязани в день? Ведь 15 лет назад не было этих экспрессов, и спроса тоже что ли не было? А еще полезно посмотреть в какой-нить соседней ветке, как приходят в какой-нить Ставрополь Сибирь и Авианова, и моментально "возник" спрос. А до этого сидела там КМВ с одним рейсом тыщ по 8 OW и вещала, что "полностью удовлетворяем спрос, и никого сюда не пустим". Вот так вот со спросом в России обстоит )Как же меня раздражает, когда однажды кто-то один умный скатался в Европу, а потом приехал сюда и начинал вещать про всякие "интерсити-интершмити"...) Да, есть они у них и дальше что??? Там, где они у нас они востребованы, они есть: Москва - Ярославль, Москва - Рязань и пр) Ну нету у нас такой подвижности населения, чтобы всё это было востребовано в том объёме, в каком это существует в Европе, нету!!!) да и плотность населения у нас поменьше)
от этого картина сильно не меняется. ну 50 евро вместо 60, и что с того? все равно за все движения в сторону от маршрута "дом-работа" придется платить дополнительно.Безлимитка едва ли кому-то полностью нужна. Есть месячный на 70 поездок за 1250 р. Его хватает с лихвой)
вы плохо думаете о согражданах ) вообще пусть житель сам решает, надо ему куда-то или нет. Может у него друзья там живут или бабушка, или дача у него там.Да не нужно у нас жителю Долгопрудного в Люберцы ездить, поймите это... Поэтому на наличие или отсутствие такой возможности ему, по большому счёту, пофиг)
о господи ) да с чего там что-то строить и очищать? ))) когда был закуток АЭ на Савеле, кто-то его специально возводил, что ли? кто-то очищал площадь привокзальную от кого-то? или может на Белорусском или Павелецком что-то очищали? почему в России всегда желают построить что-то грандиозно-эпохальное ради рутинной транспортной задачи? что за ерунда, чесслово...В общем, возвращая тему в её русло, можно подвести итог. Если делать аэроэкспрессу остановки, то для этого на этих станциях надо построить отдельные пути, отдельные платформы со своими кассовыми залами, своими залами ожидания (с Wi-Fi кстати) и охраной по периметру. Да и еще неплохо бы почистить пристанционную площадь от всяких магазинчиков, кабачков, игровых автоматов, попрошаек, таксистов. То есть фактически построить в местах остановок большие новые пассажирские терминалы.
Последнее редактирование модератором: