surovyi
Местный
Не точно так же, обычные электрички медленне ползут - потому как останавливаются как трамваи у каждого столба, поэтому у водителей больше времени на открытый переезд
А вот с экспресом - намного заранее закрывают и таких окон меньше
---------- Добавлено в 21:57 ----------
Вот нашел на Лобненском форуме:
А вот с экспресом - намного заранее закрывают и таких окон меньше
---------- Добавлено в 21:57 ----------
Вот нашел на Лобненском форуме:
В июне 2008 года между Савёловским вокзалом столицы и аэропортом Шереметьево запущены электропоезда « Аэроэкспресс ». Это, безусловно, улучшило транспортную связь между Москвой и её крупнейшим аэропортом.
Однако, одновременно с этим ухудшилось обслуживание пассажиров пригородного сообщения савёловского направления (Москва – Лобня – Дмитров – Савёлово – Дубна). Расписание пригородных поездов стало ещё хуже после продления маршрута электропоездов « Аэроэкспресс » до Белорусского вокзала в августе 2009 года.
Если до ввода в обращение электропоездов – экспрессов в аэропорт между пригородными электропоездами обеспечивался более менее равномерный интервал (в часы «пик» по станции Лобня, например, он составлял 5-7 минут), то в настоящее время из-за разницы во времени хода в расписании электричек даже в самые напряжённые пиковые периоды интервалы стали достигать 20-30 минут.
Так, например, по станции Лобня в сторону Москвы имеются перерывы с 6.55 до 7.14, с 8.19 до 8.43, с 9.41 до 10.41. По отдельным платформам интервалы ещё выше. Так, по платформе Новодачная (на которую совершают поездки студенты Физико-технологического университета) утром в сторону Москвы есть перерывы с 7.01 до 7.28, с 8.07 до 8.32.
В вечерний час «пик» в сторону области интервалы ещё больше. По отправлению из Москвы - Савёловской есть перерывы с 15.41 до 16.12, с 16.42 до 17.15, с 17.52 до 18.11, с 18.52 до 19.13. Тем более большие перерывы (до 40 – 50 минут) наблюдаются в непиковые периоды.
Очевидно, что такие перерывы являются недопустимыми для столь напряжённого пригородного направления московской агломерации, как савёловское , в пределах которого расположены крупные города Долгопрудный (80 тыс. чел.), Лобня (68 тыс. чел.), Дмитров (62 тыс. чел.). Первые после 20-30 минутных интервалов электропоезда следуют сильно перенаселёнными. В Лобне порой трудно протиснуться даже в тамбур
С запуском « аэроэкспрессов » изменился привычный ранее для савёловского направления режим остановок. Если ранее поезда дальних зон (Савёлово, Дубна) не имели остановок между остановочными пунктами Лианозово, Долгопрудная, Лобня, Икша, то в действующем графике из-за больших перерывов они «вынужденно» следуют с остановками по всем пунктам. Это не только увеличило время нахождения пассажиров, следующих до дальних зон, но и существенно снизило уровень комфорта проезда в электропоездах. Удивляет ещё и то, что поезда дальних зон зачастую идут первыми после 30 минутного перерыва - например, эл/п 6114 до Дубны отправлением из Москвы в 17.15. Смысла в остановках до Лобни у этого электропоезда нет, так как тамбуры настолько забиты, что на промежуточных остановках из электрички просто сложно выйти.
Не меньшее возмущение вызывает постановка пригородных электропоездов для обгона их экспрессами на станциях Бескудниково (в чётную сторону) и Марк (в нечётную сторону). В действующем графике по станции Бескудниково осуществляется обгон 14-и электропоездов, по станции Марк – также 14-и. При этом продолжительность поездки от Москвы до Долгопрудного, например, увеличивается с 27 минут до 41 минуты (поскольку обычно пропускается сразу по два экспресса пакетным графиком).
Складывается парадоксальная ситуация. Если бы на участке Москва – Шереметьевская поезда курсировали параллельным графиком, время нахождения авиапассажиров в пути до Аэропорта Шереметьево увеличилось бы лишь на 12 минут и составило бы 47 минут вместо нынешних 35. Но ради экономии 12 минут немногочисленным пассажирам аэроэкспрессов (в поезде обычно едет 10-200 человек) пригородные электрички ставятся на обгон, где уже 500-1500 пассажиров теряют в поездке 14 минут. Неужели экономия времени в пути авиапассажирам на 12 минут настолько принципиальна, что ради неё стоило отказываться от параллельного безобгонного графика с равномерными интервалами?
Настоятельно просим Вас оказать содействие в том, чтобы при разработке нового графика движения на 2010/2011 год на участке Москва - Савёлово были учтены наши ниже приведенные предложения:
- ликвидированы обгоны пригородных электропоездов « аэроэкспрессами »;
- разработан параллельный график движения поездов с затягиванием времени нахождения в пути аэроэкспрессов до 47 минут, что позволило бы организовать пропуск поездов в любой очередности (пригородный – экспресс – пригородный – пригородный – экспресс – пригородный – пригородный и т.д.) с обеспечением интервалов движения в часы «пик», по крайней мере, не более 10 минут.
Эти мероприятия не нанесут урона привлекательности аэроэкспрессов , но зато существенно помогут улучшить транспортное сообщение в системе пригородно-городских перевозок на савёловском направлении .
Отдельно хотелось бы упомянуть и сами « аэроэкспрессы ». Несомненно, они удобны людям, отправляющимся в аэропорт из южных и центральных районов Москвы. А вот жителям северных районов Москвы и северных пригородов они не удобны, поскольку для того, чтобы воспользоваться аэроэкспрессом нужно совершить поездку через центр. На наш взгляд, необходимо ввести остановку аэроэкспрессам по платформе Лианозово.