Если они едут по выделенной полосе, то почему бы и нет. Хотя я предпочел бы нормальные городские автобусы.на маршрутках ездить будем?
Нужно пускать в аэропорты обычные электрички, со многими остановками - как это сделано в большинстве городов Европы.
Если только к ним применяемый к ним обычный прогрессивный пригородный тариф не заставляет потенциальных пользователей делать выбор в пользу других видов транспорта из-за дороговизны одной поездки (не в эаропорт).Нужно пускать в аэропорты обычные электрички, со многими остановками - как это сделано в большинстве городов Европы.
2dunch
Пробовали доехать от Кневичей до города и обратно? Сколько стоит? Время сколько ушло?
Чтобы прокатиться до Кневичей и обратно до Владивостока не предсталяется возможным из-за дебилами составленного расписания. По пути имеет 3 остановки, проезд по пригородному тарифу, До аэропорта от Владивостока, а также от этих станций - 200 руб в одну сторону. Время в пути до вл-ка чуть меньше часа.
Автобус также идет до ж.д.вокзала, стоит 70 руб, время в пути 1 час, интервал 1 час.
Поменьше) свыше 6 млн. Хотя там куча всяких факторов типа наличия нормальной дороги в аэропорт.да уже более менее понятно что в РФ порог рентабельности АЭ достигается при пассажиропотоке аэропорта примерно 10 млн . . .
С моей точки зрения Аэроэкспресс мутный проект. Нормальные проекты так не делаются.Но Аэроэкспресс таких целей никогда не декларировал, да и тарифы далеки от социальных.Исходя из этого можно сделать вывод, что цели у них коммерческие, и в рамках это логики их действия в регионах выглядят странно.
Не дай бог такие как Вы дорвутся до власти. Этим интервалом Вы отрежете от Москвы весь пригород Савёловского направления и убъёте и без того критическое состояние Ленинградского и Дмитровского шоссе. А жители Долгопрудного и Лобни потребуют Вашего линчевания.Неудобное расписание - для удобства пассажиров, поезда должны уходить каждые 15 минут.
Это при нынешнем траффике просто космические скорости. Ваши представления о комфорте и времени могут сильно измениться, если попробуете в такой мороз, как сегодня, полчасика подождать электричку на открытой платформе. Или в битком набитой летом постоять в отстойнике на станции Марк 20 минут, пропуская три экспресса.Длительное время в пути - при таких расстояниях более 30 минут это много
Спасибо, кэп! Тогда линчевать Вас придут Зеленоградцы, Клин и Тверь. На Октябрьской ЖД и без этого экспресса происходит ужас что.Октябрьская ЖД была бы удобнее.
Шаттл ходит пустой каждые полчаса. Уж не знаю, чем не устраивает?отсутствие нормального трансфера из южного комплекса в северный за гранью разумного
Не дай бог такие как Вы дорвутся до власти.
Тоже странная логика. В данный момент разве не так все обстоит? Ну, разве что на Марке электрички стоят не 20 минут, а 10, и про Бескудниково вы забыли.Этим интервалом Вы отрежете от Москвы весь пригород Савёловского направления и убъёте и без того критическое состояние Ленинградского и Дмитровского шоссе. А жители Долгопрудного и Лобни потребуют Вашего линчевания. <...> Это при нынешнем траффике просто космические скорости. Ваши представления о комфорте и времени могут сильно измениться, если попробуете в такой мороз, как сегодня, полчасика подождать электричку на открытой платформе. Или в битком набитой летом постоять в отстойнике на станции Марк 20 минут, пропуская три экспресса.
Запуск «Аэроэкспрессов» в Сочи в феврале этого года стал первым региональным проектом перевозчика. По данным компании, проект обошелся в 115,8 млн руб. Станция «Аэроэкспресса» разместилась в терминале, построенном РЖД. С 15 февраля по ноябрь было перевезено 133 тыс. пассажиров.
Вы тоже житель Лобни? Мне жена весь мозг взорвала. Давай, говорит, уезжать из этого города. Ей по два раза в день приходится переезжать через этот переезд - постоянные опоздания на работу и поздние возвращения домой.даже мои внуки не увидят отремонтированного переезда на Лобне
По 10 это когда пропускают два экспресса, а когда три (+ Дубна) - поболе вроде, хотя спорить не буду, я сам экспрессом пользуюсь...Ну, разве что на Марке электрички стоят не 20 минут, а 10, и про Бескудниково вы забыли.
Катюшки уже заселили, есть знакомые там, да и у сына одноклассники(цы) там живут.вот заселят Катюшки и "Город Набережных
Милана Челпанова
Vedomosti.ru
21.12.2012
Контроль в ЦППК может консолидировать «Трансгрупп» Андрея Бокарева и Искандера Махмудова
Сегодня состоится аукцион по продаже 25% минус 3 акции ЦППК, принадлежащих РЖД. На актив претендуют Московская пассажирская компания (МПК, принадлежит «Трансгрупп») и ООО «Симпер», говорится в сообщении организатора торгов — Транскредитбанка. Заявки от потенциальных инвесторов принимались с 14 ноября по 17 декабря. Начальная цена составляет 769 млн руб. Шаг аукциона — 5 млн руб. (первый шаг — 6 млн руб.). У РЖД останется 24% ЦППК.
Основной претендент на пакет РЖД в ЦППК — МПК: фактически только у «Трансгрупп» есть компетенции, чтобы управлять таким крупным игроком на рынке пригородных перевозок, полагает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. МПК уже владеет пакетом ЦППК — 25% акций оператора она приобрела у правительства Москвы в сентябре 2011 г. И это не единственный актив «Трансгрупп» — ей принадлежит доля в операторе интермодальных перевозок «Аэроэкспресс» и оператор подмосковных электричек «Региональный экспресс» .
А вот кто скрывается за «Симпером», выяснить не удалось. По данным СПАРК, 100% «Симпера» принадлежит Гаяне Канчинян. По данным СПАРК, «Симпер» владеет 50% ЗАО «Трансметрострой», которое создано только в марте этого года. Его, в свою очередь, возглавляет Марат Рахимов — гендиректор казанского муниципального «Казметростроя». Связаться с ними не удалось. «Интерфакс» со ссылкой на СМИ сообщал, что покупкой «Казметростроя» интересовался Бокарев. Источник, близкий к областному правительству, рассказывал, что на пакет ЦППК претендовали и структуры бизнесмена Григория Березкина. Но сам Березкин свой интерес к активу отрицает.
Оба претендента уже получили разрешение ФАС на сделку. Но МПК выданы поведенческие условия, сообщал «Интерфакс». Если МПК получит контроль над ЦППК, то заменять электрички, билеты на которые продаются по регулируемым тарифам, она должна без повышения стоимости проезда, предписала служба.
Пакет ЦППК оценен слишком низко, считает Бурмистров. EBITDA оператора сейчас 6 млрд руб., получается, что 25% продается исходя из оценки 0,5 EBITDA — это очень мало, говорит эксперт. По его оценке, справедливая стоимость ЦППК приближается к 18 млрд руб., значит, 25% стоят 4,5 млрд руб. Представитель МПК не комментирует, сколько компания готова заплатить за пакет.
Еще 25% ЦППК принадлежит правительству Московской области. Их областные власти планировали продать вслед за РЖД — 26 декабря. Но правительство области решило перенести аукцион на три месяца — он состоится 26 марта 2013 г. Заявки будут приниматься до 1 марта, участники будут определены 5 марта. Пакет области оценен в 777 млн руб. МПК скорее всего будет основным претендентом и на этот пакет, предполагает Бурмистров.
ЦППК — крупнейший оператор пригородных пассажирских перевозок в России, на которого приходится 50% всего объема перевозок. Правительство инвестирует в развитие Московского транспортного узла до 2020 г. около 7 трлн руб., значительная часть из которых пойдет на развитие пригородных пассажирских перевозок, что сделает бизнес ЦППК еще более привлекательным для инвесторов, полагает Бурмистров.
так ведь и так бюджетных (или рждшных) денег влили кучу. Если реализовать все Ваши пункты, да чтобы не пострадали прочие пользователи жд, то расходы выросли бы на порядок.Без денег из гос. бюджета этот проект бы не состоялся, но его можно было сделать бы как хороший транспортный проект.
1) Сделать вагон с 3мя парами дверей в 21 веке не судьба? Давайте тогда их покупать.1) Неудобные вагоны для пассажиров с багажом - должно быть 3 двери на вагон и места для багажа у дверей.
2) Неудобное расписание - для удобства пассажиров, поезда должны уходить каждые 15 минут.
3) Длительное время в пути - при таких расстояниях более 30 минут это много.
4) В случае с Шереметьево странный выбор вокзала для отправления, да и всего пути в целом. Октябрьская ЖД была бы удобнее.
Зачем электричке, которая открывает двери раз в полчаса на 10-15 минут и редко бывает забитой в мясо, три пары дверей? Тут и одной пары хватит.Сделать вагон с 3мя парами дверей в 21 веке не судьба?
Тогда это будет не Аэроэкспресс, и платить 320 рублей за поездку со всеми остановками и проходным двором в вагоне уже вряд ли будут.Аэроэкспресс из Шереметьево должен вообще останавливаться на всех остановках