Аэроэкспресс /Aeroexpress

вспомнить Шонефельд, откуда в центр вообще только с пересадкой, прямого поезда нет

Что за бред?? Из Шёнефельда ходит RE с остановками на Остбанхоф, Александрплатц, Фридрихштрассе, Хауптбанхоф и Цоо, какой Вам еще центр нужен? До Фридрихштрассе получается примерно 28 мин.


---------- Добавлено в 22:37 ----------


Мюнхен - 40 минут 30 км

В Мюнхене этот поезд идет с остановками, а в ДМЕ без остановок.
 
Реклама
Но в Мюнхене это электричка для всех, не только для тех кто едет в аэропорт, что увеличивает рентабельность и частоту движения. А еще сравните платформу с Домодедовской. Крыша какая то непонятная, на платформе лед и идти по всей платформе и долго по зданию до регистрации. Лет тридцать назад платформа была дальше и прямо с платформы (поперек путей) сразу входил в здание аэропорта. После реконструкции стало сильно "удобней". На месте старой платформы построили (расширили) здание.
А в Мюнхене Вы с подземной закрытой платформы на эскалаторах попадаете в здание...
Да, конечно, Мюнхен занял первое место в Европе по качеству общественного транспорта, но стремится надо к лучшему, а не делать при реконструкции хуже чем было. А парковки в Домодедово под открытым небом, при наших погодных условиях, это вообще издевательство...
Что касается АЭ в других городах, то не надо делить пассажиров на белых и черных. Пример того же Мюнхена. На электричках едут не только в аэропорт. И сесть можно не только на вокзале, что тоже для многих удобно. Только надо что бы весь общественный транспорт хотя бы не унижал человеческое достоинство. После этого можно обсуждать все остальное.
 
Из Шёнефельда ходит RE
Да, есть такое, признаю. Я как-то все на S-ках. Ну ладно, отнесем его к общему списку.
Я все равно не понимаю вот этого "у нас все хреново". Уж кого-кого, но меня трудно заподозрить в любви к РЖД & Co. Нормальные электрички, разумный интервал, цена... субъективно дороговато, но по сравнению с Европой одна фигня. Время в пути тоже сопоставимо. Ну вот разве что идут без остановок. Но уж обсуждали стопицот раз - много ли кому нужны эти остановки...


---------- Добавлено в 23:11 ----------


в Мюнхене Вы с подземной закрытой платформы на эскалаторах попадаете в здание...
Во Внуково теперь тоже попадаете. И в Шарике. И что?


---------- Добавлено в 23:12 ----------


парковки в Домодедово под открытым небом, при наших погодных условиях
Хельсинки и Арланда, видимо, в тропиках находятся.
 
Нормальные электрички
+1. Единственный, ИМХО, глобальный минус АЭ в Москве, который, правда, очень весом - то, что сидячих мест на всех не хватает в час пик. Но это относится абсолютно ко всем видам транспорта в Москве и окрестностях. Даже для машин с мигалками спецполос не хватает :)

Все остальные озвученные претензии - расписание, скорость, "современность" подвижного состава - придирки. Все вполне приемлемо. А если предстаить, что под АЭ построят дополнительные скоростные пути, в результате чего он будет ходить в 2 раза чаще и доезжать в 2 раза быстрее, но цену этих прелестей включат в билет, то я бы предпочел за нынешние деньги добираться в нынешних же условиях.
 
2ое и 3е связаны - почему в Испании электричка может ехать со скоросью 120-160 км/ч между станциями, а в России электрички не могут ездить быстро?
4) ОК, выбрали Савеловское направление как менее загруженное, но почему не сделали дополнительный путь, чтобы аэроэкспресс не мешал пригородным электропоездам. Наверное можно найти 2-3 станции, перестроив которые можно было обеспечить неизменность расписания, вот так например:
платформа
/----------------\
----/------------------\-------
когда пригородный электропоезд уходит на ответвление, освобождая основной путь

Вы так пишете, как будто ускорение в 2 раза и увеличение количества путей - чисто организационная задача. На самом деле реализовать Ваши пункты - это заново построить параллельную существующей дорогу, да еще и на качественно новом уровне.
Единственный источник средств для реализации этих хотелок в текущих условиях - бюджетные и квазибюджетные средства. По идее, пригородными перевозками заниматься должны регионы. Но Москва в качестве приоритета явно выбрала развитие метро и автодорог, а у МО денег особо и нет, а транспортных проблем столько, что поездки в аэропорты вообще не выглядят проблемой на фоне всего того, о чем пишет Parkelle.
Еще есть РЖД, но и для них паксов в аэропорты явно не выглядит задачей номер 1.
Так что придется пока пользоваться теми АЭ, что есть, по соотношению качества реализации к имеющимся инфраструктурным возможностям они очень хороши.


---------- Добавлено в 22:58 ----------


balexus, вроде по Киевскому направлению есть реалистичные планы по постройке 3го пути. После этого частоту, наверное, увеличат.
 
Во Внуково теперь тоже попадаете. И в Шарике. И что?

Так я про Домодедово, где 30 лет назад было лучше, а теперешние владельцы сделали хуже. Только и всего. Ну извините, но не нравятся мне такие владельцы
 
Очередная мегапроблема, высосанная из пальца. Померил в яндексе: от турникетов до стоек регистрации идти в пределах 300 метров. Для сравнения: длинна электрички примерно такая же, и ее тоже придется пройти, т.к. на Павелецком входишь со стороны последнего вагона, а в Домике выходишь со стороны первого. Почему-то это второе расстояние никого не смущает, а необходимость прпойти те же метры по аэропорту - целая проблема.
А что платформу нельзя убрать под нормальную крышу, чтоб на ней не было льда? Поставить эскалаторы/траволаторы как в других странах или даже как в некоторых московских торговых цетрах? Я не делаю из этого мегапроблемы, слава богу могу все это перенести. Просто некоторое хамство хозяев раздражает. Поставить в "домике" лишний ресторанчик по бешеным ценам - это конечно, а закрыть платформу нормальной крышей - это очень дорого.

В Шарике, кстати, вообще 700 метров до терминала Д топать, его владельцев теперь ненавидеть за это?
В Шарике был только раз за последнее время и там впечатление намного приятнее, хотя траволаторы бы может быть и не помешали. Пассажиры всякие бывают по физическим возможностям, но учитывая нашу страсть использовать автобус вместо телетрапа это уже мелочи
"ненавидеть" ну это круто, я их лучше буду презирать, хотя им это до лампочки
Просто хочется иметь транспорт не унижающий человеческое достоинство и не только в аэропорт. Пока мы все не перестанем считать нормой то что Вы считаете неизбежными мелочами мало что изменится. А главное что можно многое сделать намного лучше и удобнее чем сейчас и не за большие деньги. Почему надо идти вдоль поезда или электрички вдоль всей узкой платформы сталкиваясь с другими пассажирами? Что другого варианта нет? Не буду рассказывать про заграницу. В 60 годы на киевском вокзале были входы в метро с середины платформы... В том же Мюнхене нет турникетов в метро и электричках. Как то они решили эту проблему контролерами и большими штрафами. Мы, конечно, не немцы, но если хотеть то проблемы можно решать или хотя бы смягчать, а если кричать как Лужков, что лучше чем я сделал сделать нельзя, то все будет становиться только хуже
 
В том же Мюнхене нет турникетов в метро и электричках. Как то они решили эту проблему контролерами и большими штрафами

При потоке в 9 млн паксов в день в московском метро, как Вы себе представляете убрать турникеты и запустить контролеров?
 
2AndyM
Давайте все-таки сравнивать АЭ с аналогичными продуктами - например Heathrow Express, Vienna CAT.
Vienna CAT по цене и расписанию похож на АЭ :) Я правда им не пользовался, так как есть аналогичный и более дешевый продукт - S-Bahn. Как и в Хитроу есть более дешевые продукты, а в Москве их нет.

Да и спланированы вокзалы АЭ в Москве так, что их нельзя использовать под другие продукты. За вокзалами в аэропорту путей нет - тупик (извините, это меня как инженера-проектировщика расстраивает - люблю проекты с возможным развитием, без тупиков :) )
 
А что платформу нельзя убрать под нормальную крышу, чтоб на ней не было льда? Поставить эскалаторы/траволаторы как в других странах или даже как в некоторых московских торговых цетрах? Я не делаю из этого мегапроблемы, слава богу могу все это перенести. Просто некоторое хамство хозяев раздражает. Поставить в "домике" лишний ресторанчик по бешеным ценам - это конечно, а закрыть платформу нормальной крышей - это очень дорого.
Вот тут я соглашусь: на Павелецком недавно (правда быстро это прекратили) сделали выход из метро, загородили вход к аэроэкспрессу щитами и весь поток из метро, желающий попасть на аэроэкспресс в столь приятную зимнюю прохладу вынужден был выходить на улицу и уже оттуда стоять в очередь, чтобы пройти через рамку. Верный способ простыть.
В вагон пускают за примерно 10 минут до отправления по расписанию, поезд это время стоит, при этом на платформе стоять, мягко говоря, некомфортно. Особенно, если еще дождик идет или платформа обледенела. В зале ожидания тоже не присесть/ни встать нормально - места катастрофически мало. Ценник приличный, уровень сервиса - чуть лучше обычной электрички.
В общем, в Домодедово я стараюсь экспрессом не ездить: пробки туда бывают редко и почти всегда предсказуемо, время в пути на автобусе + метро получается незначительно медленнее, чем экспресс.
 
Реклама
В вагон пускают за примерно 10 минут до отправления по расписанию, поезд это время стоит, при этом на платформе стоять, мягко говоря, некомфортно. Особенно, если еще дождик идет или платформа обледенела. В зале ожидания тоже не присесть/ни встать нормально - места катастрофически мало. Ценник приличный, уровень сервиса - чуть лучше обычной электрички.
ЕМНИП, год назад на аэроэкспресс в Шарик была та же история.
 
ЕМНИП, год назад на аэроэкспресс в Шарик была та же история.
Нет вроде. Я в Ш редко экспрессом ездил, но бывало. Кроме того, что сидячих мест зачастую не было, я бы не сказал, что что-то сильно не нравилось.
А вот из Шарика так примерно пускают. Но тут все сильно по:другому - там есть, куда приткнуться и спокойно в тепле и относительном комфорте подождать. Да и крыша имеется везде. Так что почувствуйте разницу.
 
В Шарике был только раз за последнее время и там впечатление намного приятнее, хотя траволаторы бы может быть и не помешали

Так траволаторы есть по дороге к терминалу D, только сделаны они как всегда в этой стране через ж... Во-первых, узкие, если кто-то с багажом на нем стоит, а ты идешь, то приходится протискиваться. Во-вторых, зачем-то сделали траволаторы выше уровня пола, это крайне неудобно когда на него входишь-сходишь, особенно если торопишься. В-третьих в Шереметьево Д идти существенно дальше от экспресса, чем в Домодедово, плюс дикая пробка на досмотре при входе в терминал, когда экспресс приходит (я последнее время из-за этого стараюсь в Д проходить не по переходной галерее, а низом, через улицу). В Дубае, Бангкоке и Хитроу переход на большие расстояния по терминалу как раз не вызывает трудностей из-за широких удобных траволаторов, почему-то этот опыт использован не был. Как не был использован при проектировании Ш-Д опыт Домодедово, где сделаны большие залы досмотра и "чистой зоны" (сравните с каморками в Д, где не развернуться, ни присесть в ожидании вылета).

Что вы мне не говорите, а Шереметьево - самый бестолковый и неудобный аэропорт в МАУ. Его проектировщикам следует запретить заниматься этой работой пожизненно. а тех кто принимал проект от заказчика надо публично выпороть.
 
Реклама
Назад