dunch
Старожил
Нормативы поправят, да и всеИ ещё: как они решили проблему с габаритами в Тверского путепровода?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нормативы поправят, да и всеИ ещё: как они решили проблему с габаритами в Тверского путепровода?
Теоретически, и я уже об этом думал пару лет назад, когда стало ясно, что вагоны не влезают, можно опустить уровень земли под путепроводом. Также вполне можно было бы построить платформу до путепровода и протянуть от вокзала крытую галерею.И ещё: как они решили проблему с габаритами в Тверского путепровода?
Да проще опустить полотно под путепроводом
На направлении в другой московский аэропорт – Шереметьево – пассажиропоток «Аэроэкспресса» станет больше, рассчитывает Алина Бисембаева. По ее словам, компания планирует, что поезда могут ходить в Шереметьево не только с Белорусского вокзала Москвы, но и из Одинцова. При этом, возможно, на маршруте Одинцово – Шереметьево будет несколько остановок. «Мы расширим полигон и поможем дополнительным пассажирам легко добираться в Шереметьево», - сказала она. Таким образом, как пояснила Алина Бисембаева, «Аэроэкспресс» планирует интеграцию с первым Московским центральным диаметром Одинцово – Лобня.
Не позволяют. Там под путепроводом (точнее рядом с ним) какой-то бункер + близость подземника.Да проще опустить полотно под путепроводом, если коммуникации и конструкция путепровода позволит.
Ещё не построена соединительная ветка между Киевским и Смоленским ходом.ashkalikov, по моему давно пора сделать Домодедово-Шереметьево, Домодедово-Внуково, Внуково-Шереметьево - все пути есть, станции (МЦД или МЦК) УЖЕ есть, ничего не мешает это сделать. Осталось по сути поставить инфраструктуру вроде билетных автоматов и турникеты настроить.
Это настолько очевидно и будет явным профитом для всех, что странно, что до сих пор не сделали так.
Аэроэкспрессы перевозят менее 20% пассажиров Московского АвиаУзла.будет явным профитом для всех
В 2018 год аэропорты МАУ обслужили 96 230 340 пассажиров.В 2018 году аэроэкспрессы перевезли 12,1 млн человек
ashkalikov, по моему давно пора сделать Домодедово-Шереметьево, Домодедово-Внуково, Внуково-Шереметьево - все пути есть, станции (МЦД или МЦК) УЖЕ есть, ничего не мешает это сделать. Осталось по сути поставить инфраструктуру вроде билетных автоматов и турникеты настроить.
Это настолько очевидно и будет явным профитом для всех, что странно, что до сих пор не сделали так.
[/QUOT
Ещё нужно пассажиров найти. Но это мелочь.
Между савеловским и киевским как раз строится уже сейчас соединительная ветка.Путей между Савеловским, Киевским и Павелецким направлениями нет и в рамках МЦД, как я понимаю не планируется.
В черте Москвы тупиковым остается лишь Киевское направление. Пригородные поезда из Калуги прибывают на Киевский вокзал и никак на Белорусское и Савеловское направления попасть не могут, а значит, из Калуги в Дмитров прямого хода нет. Между тем с 1907 по 1998 год с Киевского направления в сторону Белорусского в Кутузово шла грузовая подъездная ветка к предприятиям, но ее разобрали в 1998 году при строительстве Третьего транспортного кольца. Чтобы создать диаметральные маршруты между Киевским и Белорусским направлением, необходимо построить соединительную железнодорожную линию, она будет длиной около восьми километров.
С Савёловского на Павелецкое направление попасть можно. Со сменой головы на Белорусском вокзале и по действующей соединительной ветке в районе Царицыно - Бирюлёво.Савеловским, Киевским и Павелецким направлениями нет и в рамках МЦД, как я понимаю не планируется.
Когда МОЖД была грузовой, с неё были съезды на все радиальные направления. Само собой, неэлектрифицированные. Вряд ли их успели разобрать.Очень жаль. Я думал про МЦК, а потом сообразил, что МЦК может просто не соединятся с радиальными ветками идущими к вокзалам. Хотя это наверно можно решить
все пути есть, станции (МЦД или МЦК) УЖЕ есть
Единицы сохранились.Вряд ли их успели разобрать.