Кому лучше?))Лучше бы запустили между аэропортами...
Ну этим, как их, паксам) Но это фантастика + придется МЦК использовать.Кому лучше?))
Всегда было интересно, сколько таких паксов, которые меняют ап в Москве. Мне кажется, десятки в день, из них большинство - супер экономные ребята, которые поедут автобусомНу этим, как их, паксам) Но это фантастика + придется МЦК использовать.
Гораздо больше, а еще больше спрос на эту возможность. Благодаря тому что у нас целые регионы бывает обслуживаются только из одного аэропорта или двух, а летают люди не куда удобно и приятно, а куда работа требует - есть такая проблемка.Всегда было интересно, сколько таких паксов, которые меняют ап в Москве. Мне кажется, десятки в день, из них большинство - супер экономные ребята, которые поедут автобусом
Из дме точно невозможно сейчас никуда ездить, не подвинув мцк. Из сво в вко тоже невозможно, но ветка строится под МЦД. Одинцово на одной ветке Савёловский-Белорусский, только поэтому аэ туда и пустили. Могли ещё в Подольск завернуть)) Я вообще думаю, что это проект некоммерческий, а GR. Видно, тучи над АЭ сгущаются, нужно декларировать, что мы развиваем мультимодальные низко бюджетные высоко комфортабельные перевозки по всему московскому региону. То, что 3 раза в день - это пародия на экспресс в аэропорт, в таком аспекте никому не интересно, главное продекларироватьгородить особо и не надо
Внуково -Шереметьево - 14+ к запросов в месВсегда было интересно, сколько таких паксов, которые меняют ап в Москве. Мне кажется, десятки в день, из них большинство - супер экономные ребята, которые поедут автобусом
Мерси, поправил )Zeppelin, просто "к".
А то "кк" это больше чем пассажиров в год в аэропорту
Да безусловно несопоставимо со стройкой жд сегодня, но задачу эту так или иначе на будущее лучше решить, что очень сильно упростит жизнь. Ведь при наличии беспроблемной пересадки возможны потом и подвижки по рейсам, сокращение ненужных дублей и наоборот сбор потока на тощие направления.Mechanic, ну даже если их тысячи в день, вряд ли это повод жд городить, возящую тысячи и десятки тысяч в час
А что это за данные? Продажи билетов со стыковкой по разным а/п?- 14+ к запросов
Ведь при наличии беспроблемной пересадки возможны потом и подвижки по рейсам, сокращение ненужных дублей и наоборот сбор потока на тощие направления.
Люди ищут в интернетах как добраться из одного аэропорта до другого (количество запросов в поиске).А что это за данные? Продажи билетов со стыковкой по разным а/п?