Аэроэкспресс /Aeroexpress

Ну этим, как их, паксам) Но это фантастика + придется МЦК использовать.
Всегда было интересно, сколько таких паксов, которые меняют ап в Москве. Мне кажется, десятки в день, из них большинство - супер экономные ребята, которые поедут автобусом
 
dunch, ну это) предложение родит спрос, если АК будут такие стыковки продавать) А опоздал пакс, да и сам виноват)))
 
Гораздо больше, а еще больше спрос на эту возможность. Благодаря тому что у нас целые регионы бывает обслуживаются только из одного аэропорта или двух, а летают люди не куда удобно и приятно, а куда работа требует - есть такая проблемка.
 
Mechanic, ну даже если их тысячи в день, вряд ли это повод жд городить, возящую тысячи и десятки тысяч в час
 
dunch, городить особо и не надо. Ветки почти все связаны нормально. Вот из Одинцово (я даже предполагаю, в том числе, для кого, хе хе) пустили АЭ))) Из Усово то одна ветка идет, неудобно, но и паксов мало не в бизнес)))
 
Да запустят провальный маршрут, который будет ходить раз в 3 часа между DME и Внуково, зато денег с бюджета стрясут под увеличение удобства и мобильности пассажиров
 
городить особо и не надо
Из дме точно невозможно сейчас никуда ездить, не подвинув мцк. Из сво в вко тоже невозможно, но ветка строится под МЦД. Одинцово на одной ветке Савёловский-Белорусский, только поэтому аэ туда и пустили. Могли ещё в Подольск завернуть)) Я вообще думаю, что это проект некоммерческий, а GR. Видно, тучи над АЭ сгущаются, нужно декларировать, что мы развиваем мультимодальные низко бюджетные высоко комфортабельные перевозки по всему московскому региону. То, что 3 раза в день - это пародия на экспресс в аэропорт, в таком аспекте никому не интересно, главное продекларировать
 
dunch, МЦК да, надо полюбас, в этом случае двигать. Про остальное согласен тоже.
 
Внуково -Шереметьево - 14+ к запросов в мес
Внуково - Домодедово - 14+ к
Шереметьево - Домодедово - 12+ к
 
Zeppelin, просто "к".
А то "кк" это больше чем пассажиров в год в аэропорту
 
Да безусловно несопоставимо со стройкой жд сегодня, но задачу эту так или иначе на будущее лучше решить, что очень сильно упростит жизнь. Ведь при наличии беспроблемной пересадки возможны потом и подвижки по рейсам, сокращение ненужных дублей и наоборот сбор потока на тощие направления.
 
А что это за данные? Продажи билетов со стыковкой по разным а/п?
[automerge]1562672431[/automerge]

Ну, если бы задавались такой задачей, то нужно было лет 10 назад, ещё до стройки Д, переводить аэрофлот в ДМЕ. тем самым Домодедово стало бы основным московском аэропортом с развитой сетью, по сути, покрывающей всю Россию и весь мир в той степени, в которой из него летают в Россию. Теперь поздно, тратить гигантские деньги на решение "проблемы" стыковок между аэропортами точно не стоит. Особенно учитывая, что в Москве очень большой неудовлетворенный спрос на транспорт, и использование существующей инфраструктуры под АЭ выглядит не особо целесообразным, даже под имеющиеся. А если под них и ещё ресурс откусывать, это вообще ни в какие ворота будет
 
Последнее редактирование:
Если учесть что Аэроэкспрессом сейчас пользуется примерно 13% пассажиров, то АЭ между аэропортами будет возить десятки паксов в день. Надеюсь ради этой бредовой идеи никто не будет мешать электричкам и мцк.
 

Извините, что картинкой, но как прислали