Аэроэкспресс /Aeroexpress

Реклама
Вот это здравая критика. Ибо надо бы делать с где то с 6 и до 0. В остальное время, кто не хочет такси и кому по пути, есть ночной Н1 с интервалами раз в 30 минут который ходит с 1 часа ночи и до 5.30 утра.

Раскатают маршрут, увеличат время работы ...))
 
Я был уверен что 150.

И я, в декабре по 150 ездил.. новостей о подорожании нигде не видел.

P.S. Кстати, учитывая, что такая ж*** с авиаперевозками и пассажиров в ближайшее время будет в разы меньше, как они планируют реагировать.. Сокращать частоты возможно?
 
Аэроэкспресс ответил, что 150 рублей это было на время тестового периода. С 1 марта он закончился. И теперь 200 рублей.

Но не повышать же на 33%?
 
Тем более электрос ездит дважды в час, и едет аж 50 минут. А тут 4 раза в час и 20 минут
Это смотря куда надо. Ибо туда, куда АЭ за 50 минут доезжает, от автобуса еще 20+ минут на метро ехать, плюс если с вещами досмотр на входе в метро. Итого примерно однохренственно.
 
Так вы за 20 минут УЖЕ В ТЕРМИНАЛЕ B, а тут вы к этим 50 прибавьте еще путешествие из Е в B. Это уже не одно и то же!
 
Реклама
Они по жд зато бесплатно ездили 10 лет, это гораздо интересней :)
Так вообще вопрос спорный. Должен ли междугородний автобус СПб-Махачкала платить за М11? Наверное должен. А чем Аэроэкспресс отличается? Городским транспортом он не является в полном смысле, скорее аналог шаттла в отель
 
dunch, у него есть установленный маршрут и номер и Москва тендер на этот маршрут проводила. Так что по сути это ОТ, только под ребрендингом.
 
dunch, у него есть установленный маршрут и номер и Москва тендер на этот маршрут проводила. Так что по сути это ОТ, только под ребрендингом.
Ага. И по цене 500 рублей вместо 50 рублей и без приема «Тройки» и «Соцкарты Москвича».

Никакой это не ОТ, а чистая коммерция.
 
Маршрутное такси и коммерческий автобус это разные вещи. Автобус едет по строго определенному маршруту и останавливается только на остановках. Маршрутка может ехать где угодно и могут остановиться где попросят. Это вот вкратце.
 
Маршрутка может ехать где угодно и могут остановиться где попросят. Это вот вкратце.
Маршрутка, судя по названию, да и по опыту, идет по маршруту, да и останавливается в сколь-нибудь приличных населенных пунктах в специально отведенных местах. Это такси, которое не маршрутное, идет где угодно и останавливается также.
 
Реклама
Маршрутка, судя по названию, да и по опыту, идет по маршруту, да и останавливается в сколь-нибудь приличных населенных пунктах в специально отведенных местах. Это такси, которое не маршрутное, идет где угодно и останавливается также.
Нет, это не так. :) Это именно маршрутное такси. Есть начальная и конечная точка, а как он может повезти это еще вопрос, у нас любят пробки объезжать и через дворы... И останавливаться вне остановок.
 
Назад