Интересно, АЭ останется, когда метро достроят прямо до аэропорта?
Вопрос, конечно, интересный. Но мне лично сложно представить себе человека, который будет полчаса-час ждать аэроэкспресс, сжимая в руке билет за 400 рупий, если за это время можно будет 30 раз уехать на метро за 40 р.
на синюю ветку, которая тоже сама по себе неудобна для многих москвичей.
А почему, по-Вашему, она неудобна? Мне наоборот, очень даже удобна
На ней два ж.д. вокзала, центральный Щёлковский автовокзал, куча пересадок на почти все линии метро, кроме фиолетовой, на МЦК и МЦД, выход на Красную площадь.
Насчёт жёлтой ветки согласен. Не лучшее решение, но, видимо, единственно возможное. Ибо если продлевать красную, тогда без метро пришлось бы оставить жителей Коммунарки. Либо строить аппендикс от красной линии, как на Филёвской ветке. Но это тоже было бы очень неудобно для метрополитена. Слишком много вопросов к организации движения.