Аэроэкспресс /Aeroexpress

Но в то же самое время нельзя не признать, что метро и 911-й автобус намного менее комфортны, чем Аэроэкспресс.
Соответствует ли разница в цене разнице в комфорте - судить не берусь, это субъективно.
Но до аэроэкспресса, в большинстве случаев, тоже добираешься на метро.
 
Реклама
Соответствует ли разница в цене разнице в комфорте - судить не берусь, это субъективно
Оно так, согласен. Тем более, что люди и первым классом ездят. Но всё же, мне кажется, что суть Аэроэкспресса заключена во второй половине этого слова. Скорость, а её как бы не особо много.
 
мне кажется, что суть Аэроэкспресса заключена во второй половине этого слова. Скорость, а её как бы не особо много.
Аэроэкспресс поднялся не только и не столько на скорости, сколько на стабильности внеуличного транспорта на фоне пробок, в которых можно застрять на непредсказуемое время. Пусть даже какой-нибудь особо ушлый таксист может довезти и быстрее, зато аэроэкспресс довезет точно по расписанию.
 
Аэроэкспресс поднялся не только и не столько на скорости, сколько на стабильности внеуличного транспорта на фоне пробок, в которых можно застрять на непредсказуемое время. Пусть даже какой-нибудь особо ушлый таксист может довезти и быстрее, зато аэроэкспресс довезет точно по расписанию.
От Внуково до метро проблема не актуальна.
 
От Внуково до метро проблема не актуальна.
Совершенно верно. Точно не считал, но мне кажется, с тех пор, как построили Саларьево я раз двадцать пользовался этим маршрутом в обоих направлениях в совершенное разное время суток, недели и времени года, и только раз попал в пробку. В условиях сильного снегопада время в пути выросло с 20 минут до 40. Страшно подумать, сколько бы мне пришлось ехать в таких же условиях через Химки.
 
Там ещё и АЭ раз в час ходит. В итоге получается, что только 20 минут из каждых 60 хоть какой то смысл ехать поездом, в остальных случаях его слишком долго ждать. Интересно, АЭ останется, когда метро достроят прямо до аэропорта?
 
Интересно, АЭ останется, когда метро достроят прямо до аэропорта?

Метро там тоже будет недометро )) Желтая линия, мне кажется, самая неудобная из всех, практически не имеет пересадок. А одна на Парке Победы, и та, на синюю ветку, которая тоже сама по себе неудобна для многих москвичей. А центральный участок Калининско-Солнцевской линии, судя по всему, если и начнут строить, то не в обозримом будущем. Так что у АЭ может и будет шанс остаться на этом маршруте.
 
Пустить зеленые электрички.
А с учётом соединения киевского и белорусского направлений - еще лучше будет.
Жаль, что для курского направления только одно рижское направление оставили. А то и с курской дороги можно было бы во Внуково доехать.
 
Желтая линия, мне кажется, самая неудобная из всех, практически не имеет пересадок.
Большое кольцо скоро построят, весь юг и запад Москвы будет в удобном доступе. Да и жёлтая ветка в сити в итоге кончаться будет, самое то для делового пассажира
Пустить зеленые электрички.
Зачем, если метро есть? С курского на электричке полмосквы бы кругу объезжать бы пришлось, вряд ли кто то бы вдохновился
 
Интересно, АЭ останется, когда метро достроят прямо до аэропорта?
Вопрос, конечно, интересный. Но мне лично сложно представить себе человека, который будет полчаса-час ждать аэроэкспресс, сжимая в руке билет за 400 рупий, если за это время можно будет 30 раз уехать на метро за 40 р.
на синюю ветку, которая тоже сама по себе неудобна для многих москвичей.
А почему, по-Вашему, она неудобна? Мне наоборот, очень даже удобна :)
На ней два ж.д. вокзала, центральный Щёлковский автовокзал, куча пересадок на почти все линии метро, кроме фиолетовой, на МЦК и МЦД, выход на Красную площадь.
Насчёт жёлтой ветки согласен. Не лучшее решение, но, видимо, единственно возможное. Ибо если продлевать красную, тогда без метро пришлось бы оставить жителей Коммунарки. Либо строить аппендикс от красной линии, как на Филёвской ветке. Но это тоже было бы очень неудобно для метрополитена. Слишком много вопросов к организации движения.
 
Последнее редактирование:
Реклама
прокуратор понтий пилат, есть одно но, Леша! :)
Я как фанат и в том числе поездов - с удовольствием проедусь на двухэтажном комфортном поезде, повтыкаю в окно разглядывая все вокруг. и потом ,я приеду (ну я в смысле не я один такой) примерно за 10-15 минут до отправления, я командировочный (или иногда отдыхающий), без нервов, зная что почти гарантия что по времени я буду во Внуково, я всё рассчитал, поминутно. Спокойно доезжаю, в тепле, не бегаю по улице, не еду долго до Саларьево в толпе в метро с чемоданом (иногда большим), не тащусь на автобусе (по тем же причинам - чемодан холод/зной/дождь - мне пофиг).
Комфорт передвижения, за это я заплачу.
П.С. Да, я ездил уже "по- саларьевски", и "по-ховрински" - второй вариант лучше. Но в целом АЭ комфортен. Такси - вариант, но он по цене (а я далековато от SVO и VKO) - мне гораздо дороже АЭ, кроме случая когда нас много и багаж. В командировку - АЭ почти однозначно, особенно в час пик и урочный час.
 
Стас, два вопроса.
Первый, что ты скажешь, когда во Внуково запустят метро? Всё равно предпочтёшь аэроэкспресс?
Второй. Ты пишешь
я ездил уже "по- саларьевски", и "по-ховрински" - второй вариант лучше
А чем второй вариант лучше? Я им ещё не пользовался.
 
Да и жёлтая ветка в сити в итоге кончаться будет, самое то для делового пассажира

Только деловой пассажир летает в основном в/из Шереметьево всё-таки :) кроме тех, кто летает из Стамбула на ТК. Тех, кому надо в Сити, на прилете во Внуково думаю по пальцам можно пересчитать )

И кстати, жёлтая уже заканчивается в Сити, на прошлой неделе переключили поезда, теперь СЛ не едет в сторону Савеловской БКЛ.
 
Только деловой пассажир летает в основном в/из Шереметьево всё-таки
Ну, какие нибудь нефтяники ютейром. И вообще, самый деловой пассажир во Внуково 3, из него, правда, до метпо и экспресса неудобно добираться :)
кстати, жёлтая уже заканчивается в Сити
Собяныч так бурно метро тасует, что не успеваю следить :eek:
 
Повторного открытия, вроде года 2 назад так все и ходило, как сейчас стало:)

Да, так и есть ) На мой взгляд была отличная идея продлить СЛ по путям БКЛ. Но с вводом новых станций БКЛ уже невозможно организовать движение нормальным образом, так что все вернулось + оборотные тупики в Сити за это время построили (для СЛ).
 
прокуратор понтий пилат, Я вообще зафанател от МЦД (и частично от МЦК, но им редко пользуюсь). :)
Но если метро - проще на метро, ибо по сути без пересадок. Хотя зависит от загрузки. В толпе не хочется ехать.

П.С. По-ховрински - это АЭ автобус - удобно и прямо к входу в терминал. Там нет просто людей. А в Саларьевском варианте это все-таки рейсовый автобус с остановками, дольше и народу больше.
 
Реклама
Другими словами, интересно будет посмотреть, как будет выглядеть поток на АЭ после открытия метро.
Нулевой по моему :) в чем смысл ждать электричку усредненно 25 минут, если метро раз в 3 минуты.
Хотя в Вене, кажется, есть экспресс задорого и обычная электричка, ничем не уступающая. Может и тут так сложится, но раз в час уж слишком редко
 
Назад