Но до аэроэкспресса, в большинстве случаев, тоже добираешься на метро.Но в то же самое время нельзя не признать, что метро и 911-й автобус намного менее комфортны, чем Аэроэкспресс.
Соответствует ли разница в цене разнице в комфорте - судить не берусь, это субъективно.
Оно так, согласен. Тем более, что люди и первым классом ездят. Но всё же, мне кажется, что суть Аэроэкспресса заключена во второй половине этого слова. Скорость, а её как бы не особо много.Соответствует ли разница в цене разнице в комфорте - судить не берусь, это субъективно
Аэроэкспресс поднялся не только и не столько на скорости, сколько на стабильности внеуличного транспорта на фоне пробок, в которых можно застрять на непредсказуемое время. Пусть даже какой-нибудь особо ушлый таксист может довезти и быстрее, зато аэроэкспресс довезет точно по расписанию.мне кажется, что суть Аэроэкспресса заключена во второй половине этого слова. Скорость, а её как бы не особо много.
От Внуково до метро проблема не актуальна.Аэроэкспресс поднялся не только и не столько на скорости, сколько на стабильности внеуличного транспорта на фоне пробок, в которых можно застрять на непредсказуемое время. Пусть даже какой-нибудь особо ушлый таксист может довезти и быстрее, зато аэроэкспресс довезет точно по расписанию.
Совершенно верно. Точно не считал, но мне кажется, с тех пор, как построили Саларьево я раз двадцать пользовался этим маршрутом в обоих направлениях в совершенное разное время суток, недели и времени года, и только раз попал в пробку. В условиях сильного снегопада время в пути выросло с 20 минут до 40. Страшно подумать, сколько бы мне пришлось ехать в таких же условиях через Химки.От Внуково до метро проблема не актуальна.
Интересно, АЭ останется, когда метро достроят прямо до аэропорта?
Большое кольцо скоро построят, весь юг и запад Москвы будет в удобном доступе. Да и жёлтая ветка в сити в итоге кончаться будет, самое то для делового пассажираЖелтая линия, мне кажется, самая неудобная из всех, практически не имеет пересадок.
Зачем, если метро есть? С курского на электричке полмосквы бы кругу объезжать бы пришлось, вряд ли кто то бы вдохновилсяПустить зеленые электрички.
Вопрос, конечно, интересный. Но мне лично сложно представить себе человека, который будет полчаса-час ждать аэроэкспресс, сжимая в руке билет за 400 рупий, если за это время можно будет 30 раз уехать на метро за 40 р.Интересно, АЭ останется, когда метро достроят прямо до аэропорта?
А почему, по-Вашему, она неудобна? Мне наоборот, очень даже удобнана синюю ветку, которая тоже сама по себе неудобна для многих москвичей.
А чем второй вариант лучше? Я им ещё не пользовался.я ездил уже "по- саларьевски", и "по-ховрински" - второй вариант лучше
Да и жёлтая ветка в сити в итоге кончаться будет, самое то для делового пассажира
Ну, какие нибудь нефтяники ютейром. И вообще, самый деловой пассажир во Внуково 3, из него, правда, до метпо и экспресса неудобно добиратьсяТолько деловой пассажир летает в основном в/из Шереметьево всё-таки
Собяныч так бурно метро тасует, что не успеваю следитькстати, жёлтая уже заканчивается в Сити
Собяныч так бурно метро тасует, что не успеваю следить
Повторного открытия, вроде года 2 назад так все и ходило, как сейчас стало
Повторного открытия, вроде года 2 назад так все и ходило, как сейчас стало
П.С. По-ховрински - это АЭ автобус - удобно и прямо к входу в терминал
Нулевой по моемуДругими словами, интересно будет посмотреть, как будет выглядеть поток на АЭ после открытия метро.