Аэроэкспресс /Aeroexpress


IMHO это тогда не экспресс будет, а обычная тормозная электричка с кучей остановок. Во всем мире экспресс обычно идет по маршруту "аэропорт-вокзал" без остановок. Но обычные электрички при этом тоже бывают.
 
ashkalikov, вопрос тарифа встает в полный рост. брать много? тогда смысл - ездить больше не будут, а ехать будет куда дольше. брать мало? тогда электричка будет полна дачников, и кому нужен такой АЭРОэкспресс?
 
Энди, ну "во всём мире" - это не значит, что только так и надо делать. Всегда надо учитывать местную специфику. Все города разные. Одна-две остановки не превратят экспресс в обычную тормозную электричку, а удобства несомненно добавят.

Кстати, если мне не изменяет мой склероз, RER до CDG делает несколько остановок в пределах Парижа, а уж только потом чешет без остановок.
 

Я как раз про это писал уже, полностью согласен что периферийные остановки очень важны для большой части паксов, туристам нужен центр, жителям промежуточная остановка.

Кстати ехал 18го в ДМЕ на обновленном поезде, ну что я могу сказать, конечно все чистое и новое, ТВ еще не повесили, кресла комфортные. Но после сев в САТ в Вене за 10 евро, я понял в какой глубокой ж**е мы находимся, там даже ход поезда незаметен. Я до сих пор не могу понять, мы не умеем так хорошо делать или в чем проблема ? Ну да интерьер обновили, но не покидает ощущение что ты едешь в обычной электричке, подпрыгивая, с треском раздается голос динамика, плохо слышный. И кстати сел по недавнему совету во 2й вагон, но трясло так же сильно, и вагон шатало из стороны в сторону.

Конечно это хорошая альтернатива пробкам, но единственным цивильным прототипом европейского ж/д сообщения с аэропортом, является на сегодняшний день только проект в Сочи, куда поставят тихие Сименсы, то на чем возит Аэроэкспресс (кроме ШРМ) это позорище для такой большой страны как Россия и такого большого города как Москва.
 
RER до CDG делает несколько остановок в пределах Парижа
RER - это сеть региональных поездов, никакого отношения к Аэроэкспрессу не имеющая - по сути это обычная электричка, пропускающая некоторые остановки.
 
Точно там же пришла такая же мысль. И это еще не упомянуты работающий кондиционер в +30 и возможность покупки билета без очереди в многочисленных автоматах по карточке.
 
ML, как говорится пипл хавает, поэтому имеем что имеем, и так всегда.
 

Такое ощущение возникает потому, что ЭД4М является обычной электричкой

Новый только салон. Всё остальное (кузов, ходовая часть, двери) - как у обычных "зелёных".
 
Какие жпп у народа в Москве чувствительные...
 
с периодичностью в несколько недель тут один и тот же люд затевает одну и ту же песню - экспресс говно, электрички старые, и ваще пазооор
вам самим не надоело?
 
ML, у нас такую "державу" по-простому ж**ой зовут.
 

Никто ничего не затевает, я всего лишь прокомментировал опыт поездки в "обновленном" поезде и сравнил его с тем, что предлагают в Европе за те же деньги, и не надо рассказывать что это супер, это реально ж**а, если сравнить это с электричкой Москва-Сергиев-Посад, то конечно домодедовский экспресс это предел мечтаний, я и написал кресла удобные и все новое, а если посмотреть как живут развитые столицы, то это шаг на 20 лет назад, это не цивилизация. Либо оппоненты по заграницам не ездят, либо просто по сути устраивает допотопная электричка а-ля тыдыш тыдыш за 300 рублей, ну я рад за вас господа в таком случае, радуйтесь нашему прогрессу, ведь то что дублируют по англ. это тоже большой шаг для России.

ЗЫ. А по поводу ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО, да обидно, потому что у нас могут не хуже, но не делают, поэтому и обидно.
 
Последнее редактирование:
Ехал 24 мая в ДМЕ на предпоследнем экспрессе. Специально не поехал на последнем, думал, народа будет дофига. Какой там! В вагонах было по 4-6 человек.

За 300р с носа, при условии, что едет 2-3 человека, достаточно других альтернатив, какие бы красно-распрекрасные вагоны там ни ходили.
 
Уже устали толочь одну и туже воду в ступе. Никаких промежуточных остановок НЕ БУДЕТ. Это политика компании, заложеная еще Ликсутовым и сейчас при Криворучко ничего не поменяется.

Почему-то никто не говорит, что неудобно через пол-Москвы ехать до вокзала, чтобы потом сесть на поезд дальнего следования. А может всем ПДСам сделаем остановки по всем о.п. в пределах города???

Касательно простых электропоездов в Аэропорты... Ну когда вот у нас все прогородные составы будут такими как составы аэроэкспрессов, или хотя бы как доживающие век, "Спутники", тогда, может, стоит и поднять эту тему. А пока у нас курсируют допотопные ЭР2 с деревянными скамейками, у иностранного гостя в аэропорту может случится кирдык, когда он всё это увидит. А потом еще удивляемся, почему за рубежом многие думают, что по Москве медведи ходят.


Покупайте билет через интернет - никаких очередей не будет вам. Терминалы самообслуживания у нас тоже имеются.


Ну я вас разочарую, но ходовая часть у них точно такая же, как и у шереметьевских МКМАэро. Только первый состав отличается тем, что в него кучу электроники понапихали, оттого он глючит не по-детски. Начиная со второго пошла унификация.

Вот другое, что мне непонятно, это то, что сейчас у ЭД4М как раз есть модификация, представленная на замену дорогих МКМ. Там точно такие же прислонно-сдвижные двери, плоские переходы, кондей..... Но по слухам, когда она появилась, заказ на нынешние составы был уже сформирован, а менять его никто не стал.
 
Например ICE Франкфурт-Кельн делает остановку в аэропорту Франкфурта. Жутко удобно - прилетел во Франкфурт и сразу на поезде до Кельна. Вот если бы Сапсан делал остановку в Шереметьево... Понимаю что прямого пути от Шарика на ж/д Ленинградского направления не предусмотрели. Просто было бы классно...
 
ПДС сейчас и в Московской области-то практически не останавливаются. Из Клина или Шатуры людям приходится для посадки в ПДС в Москву переться - а вы говорите Бескудниково, Лианозово...
 
Ага, уже представляю себе картину ЧТО будет твориться утром, например, у метро Выхино, если там еще и остановки ПДСам сделать.

На очень дальнюю переспективу рассматривается возможность пуска двух-трёх пар региональных аэроэкспрессов. То есть, что-то типа Шереметьево - Химки - Тверь. Но это переспектива даже не на ближайшие годы.

Эта притензия сравнима с пожеланием протянуть метро к каждому подъезду. Должно нормально регулярно работать пригородное и региональное сообщение, тогда поездка до города, где останавливается ПДС, перестанет быть приключением.

На самом деле, можно до бесконечности спорить, приводя доводы "за и против", но существующая организация движения экспрессов устраивает, если не всех, то большинство людей, которыми ими пользуются. Вот действительно пирожки с котятами начнутся, если построят "терминал Каланчёвский". Вот тогда будет реальная жесть:
- нету ни одного нормального выхода из метро,
- нету нормального подъезда,
- авиапассажиры прибывают в самый смак московской бомжовской жизни,
- вообще не ясно, как тогда будет осуществляться организация движения.

Остаётся надеяться на то, что деньги разворют или не найдут вовсе, глядишь и не построят ничего.
 
Последнее редактирование:
с нашим каменновековым железнодорожным транспортом остановки в Бескудниково и Царицыно ессесно противопоказаны . . . он итак 30 км идет за 40 минут, а так будет идти все час двадцать . . . прямо как 240 км от Франкфурта до Кельна . . .