Шереметьевскому, например, можно было бы сделать остановку в Бескудниково или на Марке
Почему было не сделать обычную электричку по маршруту "аэропорт-вокзал", как сделано например в Брюсселе.Во всем мире экспресс обычно идет по маршруту "аэропорт-вокзал" без остановок.
Энди, ну "во всём мире" - это не значит, что только так и надо делать. Всегда надо учитывать местную специфику. Все города разные. Одна-две остановки не превратят экспресс в обычную тормозную электричку, а удобства несомненно добавят.IMHO это тогда не экспресс будет, а обычная тормозная электричка с кучей остановок. Во всем мире экспресс обычно идет по маршруту "аэропорт-вокзал" без остановок. Но обычные электрички при этом тоже бывают.
Шереметьевскому, например, можно было бы сделать остановку в Бескудниково или на Марке
RER - это сеть региональных поездов, никакого отношения к Аэроэкспрессу не имеющая - по сути это обычная электричка, пропускающая некоторые остановки.RER до CDG делает несколько остановок в пределах Парижа
Точно там же пришла такая же мысль. И это еще не упомянуты работающий кондиционер в +30 и возможность покупки билета без очереди в многочисленных автоматах по карточке.Но после сев в САТ в Вене за 10 евро, я понял в какой глубокой ж**е мы находимся, там даже ход поезда незаметен
Ну да интерьер обновили, но не покидает ощущение что ты едешь в обычной электричке
Какие жпп у народа в Москве чувствительные...
с периодичностью в несколько недель тут один и тот же люд затевает одну и ту же песню - экспресс говно, электрички старые, и ваще пазооор вам самим не надоело?
Уже устали толочь одну и туже воду в ступе. Никаких промежуточных остановок НЕ БУДЕТ. Это политика компании, заложеная еще Ликсутовым и сейчас при Криворучко ничего не поменяется.Энди, ну "во всём мире" - это не значит, что только так и надо делать. Всегда надо учитывать местную специфику. Все города разные. Одна-две остановки не превратят экспресс в обычную тормозную электричку, а удобства несомненно добавят.
Покупайте билет через интернет - никаких очередей не будет вам. Терминалы самообслуживания у нас тоже имеются.возможность покупки билета без очереди в многочисленных автоматах по карточке.
Ну я вас разочарую, но ходовая часть у них точно такая же, как и у шереметьевских МКМАэро. Только первый состав отличается тем, что в него кучу электроники понапихали, оттого он глючит не по-детски. Начиная со второго пошла унификация.Новый только салон. Всё остальное (кузов, ходовая часть, двери) - как у обычных "зелёных".
ПДС сейчас и в Московской области-то практически не останавливаются. Из Клина или Шатуры людям приходится для посадки в ПДС в Москву переться - а вы говорите Бескудниково, Лианозово...Ситуация, когда ПДС в Москве не делает остановок кроме как на вокзале, она идет из XIX века, когда вокзалы располагались фактически за чертой города. Сейчас ситуация изменилась кардинально, вокзалы оказались практически в самом центре и нежелание (или неспособность) это изменение учесть отнюдь не делает железной дороге чести.
Ага, уже представляю себе картину ЧТО будет твориться утром, например, у метро Выхино, если там еще и остановки ПДСам сделать.Кстати, далеко не такая абсурдная мысль. По всем конечно не надо, но одну (или даже 2) может быть и вполне разумно было бы добавить. Ситуация, когда ПДС в Москве не делает остановок кроме как на вокзале, она идет из XIX века, когда вокзалы располагались фактически за чертой города. Сейчас ситуация изменилась кардинально, вокзалы оказались практически в самом центре и нежелание (или неспособность) это изменение учесть отнюдь не делает железной дороге чести.
На очень дальнюю переспективу рассматривается возможность пуска двух-трёх пар региональных аэроэкспрессов. То есть, что-то типа Шереметьево - Химки - Тверь. Но это переспектива даже не на ближайшие годы.Например ICE Франкфурт-Кельн делает остановку в аэропорту Франкфурта. Жутко удобно - прилетел во Франкфурт и сразу на поезде до Кельна. Вот если бы Сапсан делал остановку в Шереметьево... Понимаю что прямого пути от Шарика на ж/д Ленинградского направления не предусмотрели. Просто было бы классно...
Эта притензия сравнима с пожеланием протянуть метро к каждому подъезду. Должно нормально регулярно работать пригородное и региональное сообщение, тогда поездка до города, где останавливается ПДС, перестанет быть приключением.Из Клина или Шатуры людям приходится для посадки в ПДС в Москву переться - а вы говорите Бескудниково, Лианозово...