Аэроэкспресс /Aeroexpress

Делать остановку можно на Марке, оттуда можно уехать в Алтуфьево

Боюсь, что от Алтуфьево значительно быстрее и надежнее доехать на метро до Белорусской, чем наземным транспортом через МКАД до Марка. Преимущества я вижу только для жителей близлежащих микрорайонов, которых совсем немного по сравнению с общим пассажиропотоком.
 
Реклама
Боюсь, что от Алтуфьево значительно быстрее и надежнее доехать на метро до Белорусской, чем наземным транспортом через МКАД до Марка
Да Марк этот вообще находится чёрти-где. Центр местного притяжения - это пл. Лианозово. Там 10 минут наземным транспртом по Череповецкой улице до м. Алтуфьево, что, в целом, не много.
 
AndyM, там не нужно ехать по МКАД. А по поводу количества пассажиров я бы не сказал, это было бы удобно всем тем, кто проживает вплоть до Ярославского шоссе, т.к. от станции Лось в сторону Марка или Лианозово по прямой можно доехать. Ну и соответственно в другую сторону от Дмитровки. А вообще тут спорить можно бесконечно на эту тему, просто если бы общее время в пути в связи с доп.остановкой не увеличилось бы более чем на 5 минут, то это было бы удобно многим. Возможно экспресс и должен быть полноценным экспрессом с двумя конечными, но некое подобие полу-экспресса тоже бы пользовалось популярностью, с 1 остановкой между ШРМ и МКАД, а также 2-3 остановки между МКАД и центром, прекрасный пример Барселона или Берлин, общее время в пути от Шёнефельда до центра не превышает 35 минут, а удобно нереально. Тебе необязательно переться до Хауптбанхоф или Цоо, ты можешь выйти и на окраине, и в 5-6 точках в центре, который достаточно большой. Разве можно оспаривать такое преимущество удобства?

Я думаю тут конечно России далеко (к сожалению), и не в малой степени из-за допотопного подвижного состава, по меркам классического европейского аэроэкспресса конечно. То как развивают скорость экспрессы в Вене и Берлине, я могу только мечтать об этом в своей Москве ((
 
Последнее редактирование:
Ну в идеале интегрировать Аэроэкспресс вообще во всю систему скоростного транспорта Москвы, а у нас по сути пригородные перевозки с Метрополитеном интегрированы весьма условно, удобных пересадок, которые есть в том же Берлине - по пальцам пересчитать можно, в итоге имеем одно из самых скоростных метро в Европе по средней скорости (если не самое - боюсь ошибиться), а развития никакого у данного преимущества нет. У нас при этом метро не закрывают частями на месяца, а стараются все работы проводить по ночам, в отличии от того же Берлина. Вот и вместо вариантов, как добраться из Шёнефельда в город в зависимости от пункта назначения в городе (Schoenefeld Express/S9/Bus+U7/... я в любом случае практически всегда еду на Аэроэкспрессе, так как выходит быстрее, даже если живешь в Алтуфьево, например...
Но удобной транспортной системы нам не видать долго еще в Москве, по сравнению с другими городами РФ у нас еще все очень и очень хорошо, а у народа есть отличная особенность - быстро привыкать ко всему, пусть даже и к немыслимым неудобствам!
 
Но я не ратую за Савеловскую, просто считаю что должна быть 1 остановка на окраине города, это разумно и конечная.
У Савёловской есть одно преимущество: её аэроэкспресс проследует с минимальной скоростью, поэтому контраргумент AndyM насчёт неприемлемых накладных расходов на торможение и разгон к этой остановке неприменим.
 
Аноним22, а в чем разница с какой остановки садиться в Аэроэкспресс - с Савеловской или с Белорусской. Между ними несколько минут на метро. По поводу Марка еще можно понять, но вот зачем Савеловская ?
 
А вам не кажется старнным, что тариф "Метро+" составляет 340 рублей, то есть чтобы купить билет на электричку и билет на метро, нужно потратить 340 рублей, но ведь, если билет на метро купить в метро, то он стоит 28 рублей. Я не понимаю смысл этого тарифа. Обычно такие тарифы должны быть выгодными....
 
Ireace, смысл в том, что в метро не придется стоять очередь в кассу.
 
Реклама
Мда, "наша раша"... Даже в Стамбуле по акбилю вторая поездка после пересадки дешевле! Хотя, да - там же нет очередей за жетонами...
В Стамбуле жетоны через автомат продаются. Очередей больше 1-2 человек действительно не встречал :) У них и трамваи Сименс, а у нас Усть-Катавский вагоностроительный завод. Чего уж сравнивать...
 
Ireace, смысл в том, что в метро не придется стоять очередь в кассу.

Это конечно логично, но вообще абсурд полный. При комбинированном тарифе в любой нормальной стране, пассажир выигрывает, в этом смысл всяких комбо тарифов. Но видимо при нашей специфике очередей тут ты должен платить за то чтобы без очереди. Только вот очереди на Павелецкой есть, а на Киевской и Белорусской не замечал, в чем тогда выгода?
 
Аноним22, а в чем разница с какой остановки садиться в Аэроэкспресс - с Савеловской или с Белорусской. Между ними несколько минут на метро. По поводу Марка еще можно понять, но вот зачем Савеловская ?
См. выше. С какой остановки садиться - разница только в том, что с конечной лучше. А вот выходить - на Савёловской намного удобнее по крайней мере тем, кому a) на серую ветку метро; б) на троллейбус по ТТК.
А Марк кому удобен? Там до автобусной остановки еще сколько пешком пилить. А с западной стороны к нему вообще не подобраться.
 
Последнее редактирование:
А Марк кому удобен? Там до автобусной остановки еще сколько пилить

Под такое дело можно поставить остановку прямо рядом с платформой, можно и не Марк а Лианозово, Марк это просто пример...Или в конце концов Петровско-Разумовскую, тем более что в будущем там будет еще и Люблинская ветка метро, станция пересадки.
 
Последнее редактирование:
Я думаю тут конечно России далеко (к сожалению), и не в малой степени из-за допотопного подвижного состава, по меркам классического европейского аэроэкспресса конечно. То как развивают скорость экспрессы в Вене и Берлине, я могу только мечтать об этом в своей Москве ((

Igo, Наши электропоезда могут прекрасно быстро разгоняться и тормозить. Не так шустро, как в метро, конечно, но могут. Просто на наших жд априори низкие скорости движения. Ну просто вот так пишут графики и всё. Возьмите расписания 60-х годов для сравнения. Тогда поезда ходили гораздо быстрее!!! Просто никому это не нужно. Что мешает шерметьевскому лететь под 130 на новой линии к аэропорту??? А он там еле плетётся.


А вам не кажется старнным, что тариф "Метро+" составляет 340 рублей, то есть чтобы купить билет на электричку и билет на метро, нужно потратить 340 рублей, но ведь, если билет на метро купить в метро, то он стоит 28 рублей. Я не понимаю смысл этого тарифа. Обычно такие тарифы должны быть выгодными....
Просто не смогли договорится с метрополитеном, чтобы покупать у них билеты по цене ниже рыночной.

Только вот очереди на Павелецкой есть, а на Киевской и Белорусской не замечал, в чем тогда выгода?
Ну насчнём с того, что очереди есть везде и на Киевской они ого-го какие бывают. Но суть не в этом, суть в том, что билет на аэроэкспресс можно купить, расплатившись банковской картой, а в кассе метрополитена принимают, как известно только наличные рубли.

Или в конце концов Петровско-Разумовскую, тем более что в будущем там будет еще и Люблинская ветка метро, станция пересадки.
На Петровско-Разумовской нету сейчас даже платформы. А проекты её строительства, как и перенос пассажирской платформы Ленинградского направления в том месте, пока больше кажутся "прожектами-прожектами"...
 
Наши электропоезда могут прекрасно быстро разгоняться и тормозить....Что мешает шерметьевскому лететь под 130 на новой линии к аэропорту???

Я сейчас под столом от этих слов )))))) Т.е. даже сейчас он подпрыгивает и скачет в разные стороны, а при 130 Вы хотите чтобы поезд в небо улетел?? )) При 130 он точно взлетит или улетит в лес )) Я уж лучше медленнее...

Вы видимо не ездили на экспрессах в Европе, раз рассуждаете о хорошем уровне наших.
 
Реклама
Вы видимо не ездили на экспрессах в Европе, раз рассуждаете о хорошем уровне наших.

Давайте признаем, что в России экспрессов в современном понимании нет (как и автомагистралей). Т.к. достаточную статистику по поездкам на поездах имею только по Италии, Германии и Швейцарии, то считаю что аэроэкспресс гораздо хуже всего что ездит по ж/д Германии и Швейцарии но получше чем Итальянские ж/д. Так-что сравнение с "Европой" не совсем корректно, там всё по разному.
 
Назад