Так это только для местных жителей удобно, остальным все равно через Ховрино быстрее. Ну и сильно зависит от того, пустят ли местный автобус по платке. Скорей всего, нет, так что большого толку не будетЕсть ещё надежда, что с открытием метро Лианозово и Физтех от этих станций запустят городские автобусы в ШРМ.
Так это только для местных жителей удобно, остальным все равно через Ховрино быстрее. Ну и сильно зависит от того, пустят ли местный автобус по платке. Скорей всего, нет, так что большого толку не будет
когда мы крайний раз ехали от вокзала в аэропорт в предковидный Новый Год, было 5 EUR. Неужели стоимость поездки снизилась? Или 4,1 EUR по какому-то месячному тарифу?из пригорода Эспоо через центр с пересадкой на саму электричку в аэропорт тут 4,10 EUR за всё!
А проще, всего лишь раз в 30 минут пустить МЦД-1 сразу в ШРМ )) Я надеюсь рано или поздно кто-то продавит это решение..
Что касается доступа к МЦК, то с появлением МЦД-3 из северного терминала можно будет через Молжаниново ездить
Лискутов как на пенсию уйдёт). Я так понимаю, АЭ все ещё под его контролемА проще, всего лишь раз в 30 минут пустить МЦД-1 сразу в ШРМ )) Я надеюсь рано или поздно кто-то продавит это решение.
С 3 августа (если память не изменяет)подорожали до 300₽
Ну есть вариант с автобусом 283 от метро Ховрино, пересадкой на 851 на Шереметьевском шоссе. Идёт по той же платной трассе, только цена втрое дешевле, ну и по времени минут на 15-20 дольше за счёт пересадкиВ ховринском автобусе теперь кондуктор, целых две) сильно повышает качество сервиса. Жаль, автобусов меньше, чем пассажиров
Читал недавно целый обзор подобных вариантов) с запуском мцд3 интересно через молжаниново, надо будет заценитьНу есть вариант с автобусом 283 от метро Ховрино, пересадкой на 851 на Шереметьевском шоссе. Идёт по той же платной трассе, только цена втрое дешевле, ну и по времени минут на 15-20 дольше за счёт пересадки
Ну через Молжаниново я уже раз дцать ездил, а недавно и вариант 283+851 опробовал. Вполне рабочая схема, ну и по тарифу 90 минут стоит копейкиЧитал недавно целый обзор подобных вариантов) с запуском мцд3 интересно через молжаниново, надо будет заценить
851 всегда ходил по Ленинградке и Шереметьевскому ш. Когда он стал ходить по платной?Ну есть вариант с автобусом 283 от метро Ховрино, пересадкой на 851 на Шереметьевском шоссе. Идёт по той же платной трассе, только цена втрое дешевле, ну и по времени минут на 15-20 дольше за счёт пересадки
283 автобус идёт по платной дороге. Между метро Ховрино (выход 5) и Шереметьевским шоссе - это всего одна, хоть и очень "длинная" остановка, к тому же по требованию. На ней надо выйти, перейти на другую сторону шоссе, сесть в 851 автобус и проехать на нем 2(3) остановки до терминалов С(В). Бонусом прекрасный вид на самолёты в глиссаде на 06 полосы851 всегда ходил по Ленинградке и Шереметьевскому ш. Когда он стал ходить по платной?
Ну не знаю. Я ездил в Милано Малпенса из Милано Централе, там несколько остановок. Цену не помню, то ли 10 Евро, то ли 15 - первый класс и второй, одинаково. Оказалось, что там просто нет первого класса, хотя в продаже присутствует. Небыстро, совсем, несколько остановок.У меня сложилось впечатление, что во всём мире его концепция состоит в том, чтобы за максимальные деньги, но при этом максимально быстро доставить пассажира из/в аэропорт
По п. 5.3. ГОСТ Р 52766-2007 на остановках должны быть навесы или павильоны.В дождь и снег на этой остановке негде спрятаться.