Регулярно езжу на 851. Полупустых не видел ни разу за последний год. Если только в дневное время. Утром в Москву и вечером из Москвы всегда битком.полупустые 817/851
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Регулярно езжу на 851. Полупустых не видел ни разу за последний год. Если только в дневное время. Утром в Москву и вечером из Москвы всегда битком.полупустые 817/851
Так люди в Химки едут)Регулярно езжу на 851. Полупустых не видел ни разу за последний год. Если только в дневное время. Утром в Москву и вечером из Москвы всегда битком.
Спасибо, кэп!Так люди в Химки едут)
Я же не один заметил, что из условного LED в VKO Россия на SSJ заметно дороже, чем премиальный в SVO на А320?при наличии метро
Поезда не прекращали ходить. Ходили реже. Теперь обещают добавить.Смотрю, аэроэкспресс на юг Ш стал ходить, причем как автобусами, так даже и поездами
Домик следующийЭх, ушла эпоха...
Даёшь то же в Домодедово и Шереметьево)
Я к тому, что внуковское метро имеет нормальную пересадку только на ультраперегруженной станции Парк Победы, а Д1 и перспективная Д5 имеют пересадки на несколько линий метро (в тч все кольцевые) и МЦД…кто с кем пересекается.
а чем нынешние 817 и 851 не устраивают?а в Ш сделать муниципальный аналог, желательно с муниципальной ценой
Почему именно он? Я думаю, что Шереметьево более реальнее.Домик следующий
А как же БКЛ?Я к тому, что внуковское метро имеет нормальную пересадку только на ультраперегруженной станции Парк Победы
Шереметьево сложилось в строительство путей, просто так на 0 помножить не смогут. А вот домик и сейчас имеет больше клиентов на электрички а не на аэроэкспрессПочему именно он? Я думаю, что Шереметьево более реальнее.
817 и 851 немного непредсказуем по времени из-за пробок на дорогах.а чем нынешние 817 и 851 не устраивают?
наверное, тем, что они идут раз так в 5 дольшеа чем нынешние 817 и 851 не устраивают?
Сомнительно, что Шереметьево само во что-то там вкладывалось. Скорей всего, АЭ владеет терминалами (читай, торговыми центрами), а пути построило РЖДШереметьево сложилось в строительство путей
Да это всё понятно. Я имел в виду, зачем вводить в Шереметьево аналог 308 домодедовского автобуса, если в Шереметьево уже и так есть 817 и 851?817 и 851 немного непредсказуем по времени из-за пробок на дорогах.
Электричка - более стабильна по времени. Плюс охват других районов, откуда можно напрямую добраться до аэропорта (плюс даёшь цену неэкспресса, как в ДМЕ).
Ну сам смысл что помножить на 0 они не могут.наверное, тем, что они идут раз так в 5 дольше
Сомнительно, что Шереметьево само во что-то там вкладывалось. Скорей всего, АЭ владеет терминалами (читай, торговыми центрами), а пути построило РЖД
Хорошо, а, например, условный аналог 308 в Шереметьево будет быстрее ехать, чем 851 и 817?наверное, тем, что они идут раз так в 5 дольше